Paradiz-nt.ru

Киа рио установка парктроника

Установка парктроника на Киа Рио

Парктроник – парковочное устройство, оказывающее водителю колоссальную помощь в ограниченном пространстве мегаполиса. Исправная система поможет избежать неприятных ситуаций, предупреждая об опасности посредством специальных звуковых и световых сигналов (мигает, когда вы осуществляете парковку автомобиля).

Комплектация прибора

Состав устройства обычно зависит от стоимости. Традиционно парктроники на Киа Рио содержит базовый набор элементов, которые присутствуют в рамках любого прибора:

  1. экран для дальнейшей установки;
  2. звуковой сигнал;
  3. блок электронного типа;
  4. датчики.

К сожалению, парковочный модуль включён не во все модели Kia Rio. Ради безопасности транспортного средства потребуется установка парктроников на Киа Рио. Проделать работу своими руками не составит большого труда. Так же рекомендуем ознакомиться сколько стоит установка оригинального устройства у официального дилера, где вы купили автомобиль.

Инструменты для монтажа

Для рабочего процесса понадобится следующее:

  • фреза;
  • шуруповёрт;
  • парктроники для Киа Рио;
  • припой, паяльник;
  • скотч;
  • рулетка;
  • обыкновенный маркер;
  • штрипсы и прочие элементы;
  • отвёртка крестового и плоского типа.

Инструменты используются постепенно, поэтому путаницы не возникнет. Грамотное и последовательное соблюдение инструкции позволит самостоятельно установить действительно важное устройство на ваш автомобиль.

Этапы проведения работ

Монтаж парктроника на Киа Рио осуществляется в несколько этапов.

Проведение разметки

Отметим места, в которых установлены датчики. Заранее подготовьте полоску непрозрачного скотча и наклейте в области бампера – на задней части среза. Маркером отметьте нужное место и просверлите отверстия шуруповёртом. Соблюдайте аккуратность и не повредите поверхность авто.

Устранение заглушки

Снимите внутреннюю накладку багажника, закреплённую клипсами, потянув её вверх. Удалите заглушки.

Проведение датчиков

Проведите датчики и поставьте заглушку. При желании датчики можно окрасить. Краска не повредит систему, если соблюдать порядок действий в инструкции.

Монтирование экрана управления системой

Установим экран. В зависимости от модели авто, он монтируется в двух местах: в области приборной панели или под крышей. Проложите провода через потолочную конструкцию.

Чтобы удалить обшивку боковых стоек, снимите уплотнитель и потяните к центральной части салона. После этого обшивка сможет «отойти», вам останется только «зацепить» фиксирующее устройство, которое придерживает обшивку. Сделать это можно фирменным ключом из набора.

Монтаж блока электронного типа

Установим блок управления. Тщательно разберите левую часть багажного отделения и приступайте к закреплению. Соедините детали и подключите питание специальным кабелем в верхней области багажного отдела. Кабель обычно уходит на крышу и располагается с левой стороны.

Важно соблюдать цвета проводки! К проводу бело-оранжевого типа припаяйте провод питания «плюс», к чёрному — «минус». Изолируйте соединения посредством ленты.

Дополнительные мероприятия

После выполнения всех шагов останется только закрепить проводку штрипсами и установить все блоки обшивки и панелей по местам.

На последних этапах нужно проверить работоспособность системы. Если вы придерживались описанных выше действий, проблем возникнуть не должно.

Заключение

Независимо от типа кузова вы легко установите штатный парковочный радар, опираясь на текст статьи. Описанной информации будет достаточно для полноценной и качественной установки парктроника на любую модель Kia Rio, начиная с 2009 и заканчивая 2017 годом, в том числе и рестайлинговые версии. Если возникнут вопросы, советуем посмотреть видео-инструкцию или приехать на станцию технического обслуживания.

Парктроник KIA Rio: 3, 4, установка своими руками, штатный, подключить, ремонт

Когда я открыл посылку, то сразу увидел, что цвет не совпадает, но только после установки датчиков на нужные места я понял насколько сильно отличается их цвет по отношению к цвету бампера. При подключения питания долго промучился с поиском нужного провода, который идёт от фонаря заднего хода — надо прозванивать, у меня там несколько проводов одного цвета — один из них оказался нужным.

Без мультиметра тут не обойтись. Далее крепим сам блок в установка парктроника на киа рио место в багажнике под обшивкой. Затем переходим к установке самого дисплея. Некоторые провод от дисплея к багажнику ведут через крышу, но это кому как удобнее — мне показалось более удобным тянуть по нижней части — пластмассовые накладки и пороги снимаются без проблем.

Расположил дисплей слева на панели ИТОГ: За небольшие деньги на момент покупки около установка парктроника на киа рио. С цветом не попал, но если выбирать среди парктроников в обычных магазина можно было бы взять чёрный цвет, но на мой взгляд — красный оттенок на красном бампере выглядит лучше, чем черный цвет на том же красном бампере.

Хотел поначалу обращаться к малярам, чтобы закрасили в цвет бампера, но всё же от этой затеи отказался.

Поначалу сильно в глаза бросались четыре ярко-красные точки на бампере, но установка парктроника на киа рио как-то привык, не так уж ужасно это смотрится, мне почему-то стало уже нравиться. У парктроника есть три режима: При этом на максимальной громкости голос и пищалка не особо громкие в Chameleon пищалка была более раздражающая.

Черный цепляется на ближайший болт, привинченый к кузову автомобиля я такой болт нашел в багажнике возле фишки. Готовый укороченный по месту кабель для подключения парктроника, в фишке красный провод питания через комплектный предохранитель и белый сигнальный заднего хода, минус отдельно, на нем кольцевая клемма: Поскольку раз уж тянуть провод все равно придется, то я решил протянуть провод для розетки и подключиться к нему в багажнике.

Провод взял с запасом, сечение 2. Cразу под него предохранитель на 25А белый вместе с корпусом, его посажу на зеленый провод в месте подключения: Взял 5 метров зеленого, 1 метр черного, две фишки с ответными частями каждая на два контактадве кольцевых клеммы для заземления и четыре установка парктроника на киа рио ножевых контактов, которые вставляются в фишки.

Ну и розетка, само. Клеммы и контакты лучше взять с запасом.

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Розетка и парктроник подключаются через фишки, проводка на парктроник потоньше. Клеммы розетки пропаяны и спрятаны в термоусадку. Основной кабель состоит из длинного зеленого провода, от которого в багажнике ответвление питания на парктроник.

На установка парктроника на киа рио фишка, на втором контакте которой черный провод, его длина см. Он идет к болту в боку машины возле белой колодки, на конце провода кольцевая клемма. На тот же болт садим минус парктроника.

Читать еще:  Когда менять ремень грм на калине

Мой Kia Rio

Все в сборе выглядит так: В фишку для парктроника приходят два коричневых провода — один от зеленого провода питания, второй от фонаря ЗХ. Планировалось, что они будут разных цветов, но что-то пошло не. На передний план вылез разъем плафона освещения из него торчат два одинаковых темно-зеленых провода.

Ответвление питания сделано следующим образом: Если жилы закручены, то раскручиваем установка парктроника на киа рио, жилы должны идти параллельно.

После чего разделяем их шилом примерно поровну.

На добавляемой части оголяем мм, не закручиваем и не лудим. Просто вплетаем их в середину основного провода, которую мы проредили шилом, жилы добавочного провода должны идти вдоль жил основного и как бы быть среди.

После чего провод закручиваем и пропаиваем. Я использовал ортофосфорную кислоту, тщательно пропитал скрутку, потом пропаял с канифолью.

Закручиваем несколько витков изоленты, чтобы они ложились на пайку и изоляцию, по краям, надеваем термоусадку. Подготовка машины Нам нужно получить доступ пространству за левой панелью на которой висит плафон освещения.

Соединяем детали. Подключение питания удобнее всего производить через кабель, пролегающий в верхней части багажника, уходящий на крышу слева. Изолируем соединения лентой. Остаётся только закрепить проводку в нужных местах штрипсами и установить все блоки обшивки и панели на места. Проверяем систему парктроника.

Самостоятельная установка парктроника на Киа Рио

Придерживаясь вышеописанного плана действий, проблем в его функционировании возникнуть не. Данного материала должно быть достаточно для самостоятельной установки парковочной системы на Ваш Kia Rio, однако, при возникновении вопросов, советуем посмотреть видео-инструкцию ниже и задавать вопросы в комментариях к статье.

Мой Kia Rio

Начнем с хорошего. Установка прошла вполне успешно. Примерное время работы около двух часов. Работал с помощником (принеси, подай, пошел нафик не мешай ).

Для работы потребуются:

1. Специальная фреза (идет в комплекте с парктроником).

2. Шуроповерт (дрель).

3. Отвертка с плоским жалом и под крест.

4. Паяльник, припой, рулетка, ножницы, изолента, малярный скотч (шириной 5 см.) пластиковые штрипсы.

Перво наперво для разметки мест установки датчиков приклеиваем две полоски скотча. Верхнюю по характерному срезу бампера, нижнюю по краю верхнего. Разметку будем делать именно в нижней полоске скотча.

С помощью отвеса определяем места установки двух крайних датчиков (по срезу фонарей). Получившееся расстояние 108 см (у меня так), делим на 3, получается, что между датчиками расстояние должно быть 36 см. Высота установки по книжке должна быть не менее 50 см. у меня получилось 58 см.

Далее берем в руки шуроповерт и скрепя сердцем начинаем дырявить родной бампер. Получиться такое решето.

Далее приступаем к снятию панелей закрывающих внутреннюю часть багажника с водительской стороны и пластиковой накладки багажника (нижней).

Она закреплена при помощи клипс и снимается легким движением рук вверх.

При помощи ножниц (мне так удобнее) вынимаем все клипсы, откручиваем болты внизу панели и отодвигаем ее в сторону. Складываем водительскую половинку заднего сиденья и окручиваем (вынимаем) все клипсы и шурупы удерживающие пластиковую накладку из под сиденья до верхнего края спинки. Если будет выбран другой способ прокладки кабеля к монитору то этот пункт пропускаем.

Закрепляем блок управления при помощи входящего в комплект двухстороннего скотча и засовываем все провода так как надо. Провода с датчиков

пропускаем через резиновую заглушку, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие.

И закрепляем все штрипсами, там где это потребуется.

Плюс питания припаиваем к белому проводу с оранжевой полосой, минус к любому из тонких черных проводов.

Провод от монитора к блоку управления проложил так

Все закрепив, заизолировав провода, приступаем к обратной сборке всего что разобрали ранее .

Проверка установленного устройства показала полную пригодность оного к эксплуатации. Монитор устройства закрепил при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча так как это делают у ОД ( дабы не выделяться ).

Всем спасибо за внимание я на честно сэкономленные деньги пойду отмечу появление в машине устройство помощи при парковке задним ходом.

Парктроник обошёлся в 780 рублей, покупал cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160563717405

Установка парктроника своими руками.

Andrew_Dmitriev писал(а): И так всё сделано.

К сожалению фотоотчёт не получился, но как выяснилось ни чего сверх естественного в этом нет.

Если надо будет обращайтесь=)Теперь знаю как это всё сделать.

При чём разбирать торпеду даже не пришлось.

Красавелик! А отчёт не написал — плохо. Много людей были бы тебе благодарны

Значит сейчас опишем=)Правда фотографии это сложно=)Лень разбирать.А делал ночью так как работа не позволяет ни чего делать в светлое время суток=)

Добавлено спустя 1 час 30 минут 8 секунд:

И так приступаем.

В комплекте у меня было 8 датчиков. дисплей на который выводится инфа о том сколько расстояния осталось и сам блок управления.

В первую очередь надо будет разобрать боковую обшивку багажника.Я лично разбирал левую по причине того что провода от заднего, ходового огня проходят именно по левой стороне.И так приступаем.Открываем багажник и видим такую вот картину

Потом сняв эту накладку приступаем к снятию обшивки с левой части багажника(Будьте аккуратны потому что возле сидений она закреплена на крючки и тянуть сильно не надо.

Сняв обшивку можно приступить к установки самого оборудования:

1 это место куда я решил прикрепить сам блок управления парктроником(Вешал кстати на 2х сторонний скотч строительный, пропененный, как заявили в магазине, он намного лучше держит.

2 это наши провода из которых надо выделить один бело оранжевый провод(Любой, их там будет 2 один на левую часть другой на правую часть)и для тех кому не лень можно так же взять чёрный провод от туда, это минусовой будет(Но я просто кинул на кузов это № 3 на фото отмечен)

Зачищаем контакт на бело оранжевом проводе и кидаем плюсовой провод и провод включения на него(У меня они были белый и красный).Заматываем изо лентой. Прикрепляем минусовой либо к чёрному, либо просто на кузов.Заматываем изо лентой то, что мы наделали и проверяем работает ли всё хорошо, или же где то плохо закреплён.

Читать еще:  Лада калина сколько лошадиных сил

4 это место где протягивается в салон провод там есть отверстие которое выходит в салон, но для этого надо будет разобрать обшивку в зоне левой задней двери(Это не сложно там всё делается откручиванием одного болтика под сидением а остальное висит просто на застёжках и ведётся по салону к месту установки дисплея если таковой будет.Я лично отказался от того что бы выводить его на торпеду и просто поместил под сидение потому, что мне и звука достаточно что бы понять где препятствие

А теперь самое страшное.Это сверление бампера.

У меня в комплекте к парктронику была насадка специальная, для шуруповёрта.

Я вымерял расстояние на глаз конечно, но получилось очень даже не плохо, на мой взгляд

После того как просверлили дырки просто заталкиваем проводок с самим датчиком в отверстие и с низу ловим проводок который протолкнули.

После установки всех датчиков у нас есть 4 провода которые сложно затолкать в заглушку показанную на фото ниже.Я лично решил тот вопрос при помощи лишнего провода.Я проталкнул его в эту дырочку и вывел с низу (Откуда вылезли 4 провода от парктроника) потом те 4 провода привявязал к нему и вытянул просто его в багажник,(Не забыть главное заглушку прорезать потом и протянуть через неё провода и прикрепить на место.) провода подключаем к блоку и собираем обшивку не забыв подключить всё и проверив корректную работу датчиков(То есть правый датчик реагирует на правую сторону, а не на левую У меня лично была такая проблема.)

Вот такие вечерние приключения были

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Установка парктроника на Киа Сид

Установим такое дополнительное оборудование в автомобиле Киа Сид, как парктроник. Данное устройство фирмы SHO-ME и имеет четыре датчика, плюс дисплей, который мы будем монтировать в торпеду. Для начала демонтируем пластиковую защиту, она находится снизу машины, держится она на трех гайках, которые отворачиваются ключом на 10, плюс 10 пистонов, они отворачиваются крестовой отверткой.

Убираем из багажника все содержимое и доходим до самого низа. для удобства рекомендуется удалить левую накладку багажного отсека Киа Сид. Пистоны, которые держат накладки, очень хрупкие, так что при снятии элемента стоит быть предельно аккуратным. Теперь делаем разметку на бампере, середину отмечаем маркером от петли замка багажника, с обеих сторон бампера оставляем по 24 см. Чтобы было видно разметки, в эти места делаем прокол шилом, это делается еще и для того, чтобы сверло не уводило в сторону.

Бампер нужно сверлить именно тем фрезом, который идет в комплекте с парктроником. Сверлить желательно глубже, потому что за бампером имеется уплотнитель из пенопласта, в него могут упереться датчики. На очереди самый сложный этап — протаскивание проводки через дырку, в то же время нужно поймать ее с обратной стороны бампера. В процессе можно применить проволоку с изогнутым концом.

Самым удобным вариантом будет полное удаление бампера, но тогда времени на установку потребуется гораздо больше. Как только провода были протянуты, сматываем их вместе при помощи изоляционной ленты и крепим их к жгуту проводов задней противотуманной фары, далее сквозь заглушку протаскиваем ее в багажный отсек. В случае снятия бампера сделать это так же гораздо удобнее.

Пластиковую заглушку разрезаем крест накрест и оттуда протаскиваем провода, затем ставим заглушку на свое штатное место. Чтобы сделать ее посадку более прочной, можно ее смазать герметиком. Хотя никакого сквозного отверстия на улицу не имеется, к тому же снизу стоит защита. Присоединяем проводку к блоку парктроника, а сам блок закрепляем на левом крыле.

Крепление осуществляется с применением двустороннего скотча. Конечно место посадки зависит от вас, можно подыскать другое, но не забывайте что обшивка у Киа Сид жесткая и блок может попросту не встать на место. Плюсовой провод — это коричневый провод, а минус — черный. Прокладка проводки происходит с левой стороны, оттуда идет вперед, под обшивкой потолка.

Нужно только предварительно снять часть уплотнителя двери и накладку передней стойки. Дисплей закрепляется в любое место, про вашему вкусу и закрепляется опять таки с помощью двустороннего скотча. Теперь нужно все собрать, это делается в обратной последовательности. В принципе на этом установка парктроника на Киа Сид завершена.

Как мы выявили, самым тяжелым в этой работе является протяжка проводов. Размечать бампер, перед установкой нужно аккуратно, иначе придется потом замазывать отверстия или ставить новый. Маркер хорошо оттирается спиртом или любым другим спиртосодержащим веществом. Можно выполнить протяжку проводов немного по другому. В нижней части левого угла имеется заглушка и она выходит в правый карман багажного отсека. Все это под обшивкой, так что ничего не видно.

Конфликты с чиновниками будет разбирать отдельный суд

Конфликты граждан с чиновниками будет разбирать отдельный суд

Выпуск от 18.03.2013

В России вскоре могут появиться специальные суды для рассмотрения споров между гражданами и чиновниками. О том, как это будет работать, в студии программы «Утро России» рассказала доктор юридических наук, почетный адвокат России Людмила Айвар.

Установить парктроник на Kia Rio

Функционал

В зависимости от модели, парковочный радар оснащается различным количеством датчиков. Как правило, число варьируется от 2-х до восьми. Здесь все достаточно просто – чем больше сенсоров, тем качественнее работа и точнее определение препятствий, и расстояния до них.

Датчики крепятся на бамперы автомобиля в таком количестве (зависит от модели):

  • Два датчика. Такие модели наиболее дешевые из всех представленных на рынке. Пара сенсоров крепится на задний бампер автомобиля. Существенный недостаток такой схемы – возможность образования «мертвых зон». Из-за неполного охвата окружающего пространства, два датчика иногда просто могут не зафиксировать появление препятствия, что сулит неприятные последствия.
  • Три, четыре датчика. Такая схема наиболее популярна среди потребителей. Данное количество сенсоров вполне достаточно для корректного и безошибочного определения препятствий и расстояний до них во время парковки. «Мертвых зон» не возникает. По сочетанию ценакачество – такие парктроники – оптимальный выбор для автомобилистов.
  • Шесть, восемь датчиков. Наиболее дорогостоящие устройства. Помимо четырех сенсоров на заднем бампере, устанавливаются от двух до четырех и на переднем. Автомобили, оснащенные парковочными радарами такой модификации, имеют полный круговой обзор. Особенностью таких устройств является то, что при движении вперед, гаджет включается только после нажатия педали тормоза.
Читать еще:  Регулировка заднего моста ваз 2106

Установка парктроника на Kia Rio

Примеры наших работ по установке парктроников на машину Киа Рио.Установили парктроник Parkmaster на авто 2016года Kia Rio рестайлинг Хетчбек

Установили на авто ParkMaster 06-4-A

Парктроник ParkMaster 06-4-A имеет 4-е датчика небольшого диаметра

Установили двухцветный парктроник, два датчика белых, два датчика черных. Максимально эстетично выглядит на автомобиле.

Установили на авто Parkmaster 4-FJ-40

Парктроник ParkMaster 4FJ-40 • LED-индикатор • графическая и

C установкой 4,500 ₽

Установили парковочный радар Spider PS-04 датчики подобрали под цвет машины. Датчики по цвету очень хорошо подошли под цвет машины.

парктроник Spider PS-04 2000р.

Парктроника 2000р.Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4000р.По времени установка заняла 2 часа

Установка заднего партроника на автомобиль Kia Rio 2014 года. Парктроник Mystery Chameleon CPS-401.

Экран установлен на зеркало заднего вида.

Сам блок закреплен с левой стороны и доступен в случае чего либо.

Вот так выглядит установленный партроник на автомобиле.

Способ крепления

Парковочные радары могут отличаться и по способу крепления датчиков:

  • Накладные. В таком случае, сенсоры крепятся на бампер автомобиля сверху, посредством использования специального клея. Электромагнитные ленты, также монтируются подобным образом. Основное преимущества такой схемы – простота монтажных работ.
  • Врезные. Датчики устанавливаются в предварительно просверленные в бамперах отверстия. Это наиболее распространенный метод крепления, хотя и требует вмешательства в конструкцию бампера.

Парковочные радары могут передавать информацию водителю о появлении препятствий различными способами:

Светодиодная индикация. На внутреннем блоке парктроника установлены светодиодные лампы, которые, в зависимости от приближения к препятствию могут менять свой цвет – от зеленого до красного. Чем ближе преграда на дороге, тем больше диодов будет загораться по шкале «зелено-красный».

  • Световая шкала. Внутренние блоки таких устройств оснащены специальной шкалой с делениями, которая указывает на приближение к препятствию. Особенностью является то, что шкала может быть двойной, для предупреждения водителя о появлении преграды слева или справа от автомобиля. Также, вместо шкалы делений может присутствовать цифровой индикатор, показывающий расстояние до препятствия в метрах.
  • ЖК-экран. Один из самых эффективных и дорогостоящих способов передачи информации водителю. В зависимости от модели парктроника, может передаваться и изображение с камеры заднего вида или просто более детально обрисованные показатели расстояния до препятствия.
  • Интересно! Существуют устройства, выводящие всю информацию посредством проекции картинки на лобовое стекло. Это один из самых эффективных, эргономичных и дорогих вариантов парковочных радаров.

    Как выбрать парктроник?

    При выборе подходящего парктроника стоит ориентироваться на его основные характеристики:

    • Дизайн. Важный аспект – внешний вид устройства. Оно должно органично вписываться в интерьер салона и гармонировать с его отделкой.
    • Вид устройства. Парктроник может быть оснащен стандартными, ленточными датчиками или камерой.
    • Радиус действия. Эффективность радара зависит и от дальности действия его сенсоров. Чем выше расстояние, на котором устройство может определить препятствие, тем удобнее пользоваться таким гаджетом. Оптимальный показатель – не менее 2-х метров.
    • Реакция. Время от появления препятствия на сенсорах до подачи сигналов об его обнаружении – скорость реакции парктроника. Это один из важнейших показателей и обеспечивает эффективность устройства. Считается, что оптимальная скорость отклика – 0,1 секунда, но немногие устройства могут похвастаться таким быстродействием.
    • Качество исполнения. Надежность корпуса и качественная сборка – важный параметр при выборе парктроника, исходя из дорожных реалий, в странах постсоветского пространства. Неблагоприятные погодные условия, в сочетании с низким качеством, а иногда и аварийным состоянием дорожного покрытия могут негативно сказаться на работоспособности устройства. Выбросы дорожного гравия, частиц асфальтового покрытия могут повредить датчики или камеру гаджета.
    • Способ передачи сигнала. Датчики парковки могут быть соединены посредством проводов или микроволновых передатчиков. В первом случае для монтажа требуется протягивать провода от самого устройства до камеры и его датчиков, в случае беспроводного обмена данными нет необходимости в дополнительной проводке, но скорость реакции снижается.
    • Интерфейс. Параметры дисплея устройства не менее важны, чем его функциональные особенности. Экран должен быть удобным для восприятия информации, достаточно ярким и контрастным, чтобы и в солнечную погоду можно было корректно считать всю показываемую информацию.

    Отзывы реальных потребителей

    Для меня не стоит вопрос какой парктроник лучше, это PARKMASTER 238. Перед покупкой просматривал различные рейтинги, интересовался установкой и читал обзоры. Восемь сенсоров устанавливаются на передние и задние бамперы, что очень удобно. Легко контролировать расстояние до препятствий, как спереди, так и сзади. Вся информация доступна на небольшом, но очень удобном мониторе. В общем, полностью доволен покупкой, работает хорошо, цена хорошая. Всем советую.

    Выбор парктроника – сложное дело. Что лучше камера заднего вида или парковочный радар было непонятно. Выбрать помог обзор BLACKVIEW VPM-4.2-22. Удивительное устройство – и камера и радар в одном лице. Работает все четко, при парковке определяется расстояние, видео с камеры, установленной сзади, четкое и понятное.

    Нравится и внешний вид – замена зеркала заднего вида, что не занимает лишнего пространства на приборной панели. Купить BLACKVIEW VPM-4.2-22 в Украине оказалось проблематично, но как всегда выручил Алиэкспресс. Порадовала и цена, особенно в соотношении с его возможностями и наличием камеры заднего вида, что очень полезно.

    Решил купить хороший парковочный радар, просил своих друзей – посоветуйте парктроник, читал обзоры, смотрел рейтинги лучших устройств. В итоге выбор пал на PARKCITY TOKYO 418/501T. Понравился внешний вид – монитор встроен в зеркало заднего вида. Сенсоры работают хорошо, установка парктроника, которая пугала, оказалась довольно простой. Купил в начале 2017 года, до сих пор нареканий не было.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]