Paradiz-nt.ru

Лада калина сколько лошадиных сил

Какой объем двигателя Лады Калина

Автомобили АвтоВАЗа Лада Калина комплектуются разными силовыми агрегатами.

Лада Калина – тип и объем двигателя

На автомобилях первого поколения Калины устанавливался самый обычный 8-клапанный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,6 литра. Этому силовому агрегату присваивался номер 11183.

Следующий двигатель, устанавливаемый на Лады Калина, уже имеет меньший рабочий объем, составляющий 1,4 литра, но в таком агрегате уже присутствует 16 клапанов. Этот двигатель номеруется 11194. На более дорогостоящих автомобилях, таких как Лада Калина Спорт, может быть установлен силовой агрегат от Приоры, номеруемый как 21126. Хорош такой двигатель тем, что он имеет в себе 1,6 литра рабочего объема и 16 клапанов.

АвтоВАЗ в 2012 году начал выпускать новый мотор 21116. Этот двигатель имеет 1,6 литра рабочего объема и 8 клапанов. Если сравнить его с двигателем 11183, то в новинке облегчили поршневую группу, за счет чего повысили максимальную мощность.

В настоящее время таким двигателем комплектуют только автомобиль Лада Гранта, пришедший на смену Калине в кузове седан, но в перспективе, мотор может комплектоваться и на Лады Калина.

Плюсы и минусы двигателей Лады Калина

  1. Силовой агрегат ВАЗ 11183, 8-клапанный, 1,6 литра.
  • надежный, проверенный временем двигатель. Хорошо поддается ремонту, запчасти в постоянной доступности;
  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма, возможность встречи поршня с клапаном минимальна;
  • выдает хорошую тягу на низких оборотах двигателя.

Минусы:

  • высокий уровень шума и вибрации. Может появляться звук, как у дизельных моторов;
  • клапаны двигателя требуют периодическую регулировку;
  • не предусмотрена заводская установка кондиционера на этот двигатель.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 11194, 16-клапанный, 1,4 литра.
  • в сравнении с другими – самый низкий расход топлива;
  • тихая работа двигателя, практически отсутствует вибрация;
  • отличная динамика разгона на трассе до 6 000 оборотов в минуту;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.
  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов. В таком случае требуется замена клапанов и поршневой группы. В данном моторе поршневая группа немецкого производства, и ее замена проблематична в силу доступности;
  • после 4-6 тысяч километров пробега замечен высокий расход моторного масла.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 21126, 16-клапанный, 1,6 литра.
  • полное отсутствие вибрации. Звук мотора почти не слышен;
  • самая лучшая среди представленных двигателей от АвтоВАЗ динамика разгона. Наивысшие показатели мощности в серии Лада;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.
Читать еще:  Ремонт головки ваз 2114

Минусы:

  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов.

Стоит отметить, что, показав себя на дорогах Российской Федерации не с самой худшей стороны, Лада Калина завоевала титул одной из самых популярных моделей страны. 1 мая 2011 года в пресс-службе АвтоВАЗа говорили, что производство автомобиля Лада Калина в кузове седан прекратится, а заменит его новый бюджетный автомобиль Лада Гранта.

1 марта 2013 производство Лада Калина первого поколения прекращено. Причиной тому стала модернизация конвейера для производства этой же модели второго поколения.

Лада Калина

Лада Калина, 2 поколение (2013) — технические характеристики

Автомобиль Лада Калина
Название модификации 1.6 8V 1.6 16V АКПП 1.6 16V Спорт 1.6 8V 1.6 16V АКПП 1.6 16V
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 3893 3943 4084
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1500 1450 1504
Колесная база, мм 2476 2478 2476
Дорожный просвет (клиренс), мм 165 165
Снаряженная масса, кг 1000 1055 1040 1150 1020 1075 1060
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927 бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596
Число клапанов 8 16 16 16 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 118 (87) / 6750 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4000 154 / 4750 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4000
Коробка передач механическая, автоматическая, механическая, механическая, механическая, автоматическая, механическая,
Привод передний
Шины 175/65 R14 195/50 R16 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 169 171 177 197 170 175 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4 13,8 11,0 9,5 12,6 14,0 11,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1 8,0 6,7 7,8 7,1 8,0 7,0
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95
Читать еще:  Как снять европанель на ваз 2110

Технические характеристики автомобиля «Лада Калина» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Калина — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лада Калина:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Dimon-Avtovaz › Blog › Двигатели Лада калина 2004-2013 гг. сравнение.

Информация, ну или памятка о двигателях Калины. Всегда может пригодится, и владелец данного авто, будет иметь представление о двигателе, который установлен конкретно на его автомобиле. Лично для меня, информация важная.
Информация взята с сайта:Источник
(копирование материалов разрешено с использованием активной ссылки на источник).

Первой моделью двигателя, которые устанавливались на Ладу Калину, были обычные 8-клапанные агрегаты под номером 11183, с рабочим объемом в 1.6 л. Мощность двигателя составляла 82 лошадиные силы. Для него хватало 13,5 секунд, чтобы разогнать Ладу Калину до 100 км в час. Тянет такой двигатель прекрасно, даже на низких оборотах. При затяжном подъеме машина не сбрасывает скорость, а продолжает ее набирать. Расход топлива приемлемый. На скорости в 80 км в час он составит 5.5 литра на 100 км пути. Ресурс двигателя около 230 000 км, но рассматривая статистические данные, можно увидеть, что неприятности могут случиться и на 35-45 тыс. км пробега.

Вторым серийным двигателем стал 11194. Рабочий объем силовой установки при этом уменьшился до 1.4 литра. Зато количество клапанов увеличилось в два раза, до 16 штук. Мощность двигателя Лада Калина возросла и составила 90 лошадей. За счет уменьшения объема уменьшился и расход. При тех же 80 км в час из бака уходило менее 5 л топлива. Динамика разгона стала куда ярче. На разгон до сотни уходило уже 12,5 секунд. Ресурс двигателя существенно не изменился, около 200 000 км. Хотя встречаются экземпляры, отходившие 500 000 км без капитального ремонта, но это скорее исключение, чем правило.

21126 стал третьей моделью, с рабочим объемом в 1.6 л. Количество клапанов — 16 штук. При этом мощность двигателя выросла до 98 лошадиных сил. Многие владельцы проводили самостоятельные замеры, и средние цифры указывали на мощность в 107 лошадиных сил.
Возможно, это было намеренное занижение производителем характеристики с целью уберечь покупателя от излишней уплаты транспортного налога. Известно, что после прохождения отметки в 100 л. с. транспортный налог увеличивается в 3 раза. Расход остался на уровне 5 л на 100 км пробега. А динамика разгона убавила еще полсекунды при разгоне до сотни. Тяговая характеристика при сравнении с 8-ми клапанным собратом ухудшилась. При подъеме однозначно придется переключиться на пониженную передачу. Ресурс около 250 000 км .
На моей Калине (Люкс) 11196 стоит как раз такой двигатель: ваз-21126
Объём двигателя, куб. см: 1597
Степень сжатия: 11
Мощность, л.с./кВт/об мин: 98/72/5000
Максимальный крутящий момент, при 4000 тыс./об/мин: 145
Ход поршня мм: 75.6
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об./мин: 800-850
Наддув: нет
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Расположение цилиндров: L 4
Система подачи топлива, впрыск топлива: инжектор, распределённый
Расположение клапанов и распредвала: верхнеклапанный сдвумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Марка топлива: АИ-95 (Россия)
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 115

Читать еще:  Какие диски подходят на ваз 2114

Плюсы и минусы силовых агрегатов разных моделей семейства Каждый двигатель Лада Калина имеет свои непосредственные достоинства и недостатки.

Положительные аспекты модели 11183: двигатель, проверенный временем (устранить неполадки можно в любом автосервисе, запасные части в широком доступе); превосходная тяга, даже при подъеме в гору; обрыв ремня ГРМ не грозит заменой поршней и клапанов. Негативные аспекты модели 11183: регулировку клапанов требуется проводить с завидной регулярностью; завод не производит установку кондиционеров на эту модель; шум и вибрация (гул, как от дизельного агрегата).

Мотор с серийным номером 11194 Мотор с серийным номером 11194. Плюсы: бесшумная работа; самый экономный расход бензина; нет необходимости регулировать клапаны, замена масла и фильтров по графику; хорошие показатели динамики. Минусы моторов серии 11194: после 50 000 км пробега начинает съедать масло; замена клапанов и поршней при разрыве ГРМ (достаточно дефицитная поршневая система).

И наконец, последний претендент. Силовой агрегат номер 21126. Преимущества: бесшумная работа; лучшие показатели динамики, самый мощный двигатель; нет необходимости регулировать клапаны, только регламентные работы. Недостаток всего один: ремонт клапанов и поршней в случае обрыва ремня ГРМ. Редко наблюдается преемственность от серии 11194 в излишнем поедании масла после 3-4 лет службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]