Paradiz-nt.ru

Лада веста первое то

Виды работ технического обслуживания LADA Vesta

По условиям гарантийных обязательств все работы в период, когда Лада Веста находится на гарантии, должны выполняться исключительно у официальных дилеров. Все работы при этом отмечаются в соответствующих талонах сервисной книжки. Необходимо учитывать, что основное техническое обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км. пробега.

Особенности регламента то LADA Vesta

Не все машины успевают пробегать за 12 месяцев ориентировочный пробег, на который рассчитывают производители. В таком случае периодичность должна приниматься не по пробегу, а по году эксплуатации. Если же на Весте водитель ездить в экстремальных условиях, то периодичность километража должна быть 10 тысяч. При использовании отечественной марки в особо интенсивном режиме, то график стоит довести до 7,5 тысяч км.

Заправочные объёмы

Эксплуатационные режимы необходимо учитывать при ознакомлении с рекомендациями от автопроизводителя. В своих таблицах по обслуживанию инженеры указывают регламент регулярности ТО для Лада Веста в средних по интенсивности условиях.

Поправки в сторону снижения интервалов между обслуживаниями рекомендуется проводить при вождении авто в таких условиях:

  • частые короткие поездки в городском режиме;
  • длительная езда с низкой скоростью;
  • эксплуатация машины в запыленной местности;
  • регулярная транспортировка прицепа или езда на перегруженном авто.

Для разных систем требуется определённый объём расходных материалов. Например, моторного масла требуется не более 4 л., а антифриза для вазовского движка – 6 л., а для «реношного» – 7 л., для коробки передач необходимо 2,24 и 3,35 л. соответственно. Тормозной жидкости хватит 0,56 л., а в омыватель потребуется залить 4,7 л.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега или 1 год

Когда пробег достиг первой отметки для обслуживания, минуя нулевое, то стоит отправиться на официальную СТО. Разберёмся, что там должны делать, кроме заливки масла (1000-1500 руб.) с заменой фильтра (200 руб.). Проводится диагностика на работоспособность и соответствие стандарту основных систем, включая тормозную. Проверка ведётся в таких направлениях:

  • уровень антифриза;
  • вентиляция картера;
  • целостность трубопроводов и шланг;
  • состояние задней и передней подвески;
  • шарниры угловых скоростей;
  • давление в шинах;
  • крепление шасси к кузову;
  • колодки;
  • люфт руля;
  • развал/схождение;
  • ручник;
  • ремень ГРМ;
  • состояние АКБ;
  • чистка дренажа;
  • контроль фар;
  • замки, петли;
  • тормозная жидкость.

Перечень работ при ТО-2 30 000 км. пробега или 2 года

Для Лада Веста при техническом обслуживании на 2 году эксплуатации необходимо провести повторную диагностику из первого перечня. После этого исполняется регламент по ТО-2. Обязательно проводится замена масла и фильтра. Также меняются фильтры в салоне и воздушный. На второе обслуживание рекомендуется менять свечи, даже если они пока не дают сбой в работе.

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега или 3 года

Техническое третье обслуживание у Лада Веста также дублируется перечнем из основного списка работ. Не стоит экономить на маслах, а рекомендуем брать фирменное MOBIL 3000 5W40, которое хотя в полтора раза дороже популярного от Лукойл, но благоприятно сказывается на работе мотора, который сумел пройти 45 000 км. или три года эксплуатации. Фильтр обойдётся в 250 руб.

На ТО-3 меняют обязательно тормозную жидкость. В процессе работы она успевает потерять свои характеристики.

Перечень работ при ТО-4 60 000 км. пробега или 4 года

Тем, кто водит активно свою машину четвёртый год, стоит отправляться на ежегодное техобслуживание. В этот раз к классическому перечню работ из первого раза добавляют замену салонного фильтра, воздушного и свечей зажигания.

Перечень работ при ТО-5 75 000 км. пробега или 5 лет

Спустя пятилетнее вождение также масло меняем ежегодно. Здесь ещё потребуется к основному списку добавить замену масла в коробках передач, будь то механическая (3,1 л.) или автоматическая (2,25 л.). Чтобы проходить эту операцию, запаситесь канистрой масла стоимостью около 400 рублей.

Перечень работ при ТО-6 90 000 км. пробега или 6 лет

Шестилетним машинам, или преодолевшим 90 тыс. рубеж, потребуются работы из первого, второго и третьего ТО. Дополнительно рекомендуем поменять ремень генератора и вспомогательный ремень для периферийных устройств. Осуществляется замена охлаждающей жидкости.

Замены по сроку эксплуатации

Ремень генератора меняется достаточно редко. Он обычно нуждается в замене после 180 тыс. км. пробега. Иногда при интенсивной эксплуатации его меняют раньше. В зависимости от типа мотора он обойдётся в 2900-4000 руб.

Цепь не рассчитана на замену, а используется до 250 тыс. км. При достижении подобных значений её стоит обновить.

Топливный фильтр также установлен для длительной эксплуатации. Потребность в замене может возникнуть не ранее приближения к 180 тыс.

Стоимость ТО Лада Веста

Общая стоимость плановых обслуживаний для Весты находится в умеренном финансовом диапазоне. Первые работы обойдутся в среднем около 1300 руб. На второй год сумма подрастёт до 5,5-6 тысяч. За третий этап – 1400 руб. Четвёртое сравняется со вторым, а пятый цикл окажется не выше 2400 руб. Шестое зависит от типа работ и может варьироваться от семи тысяч до десяти, остальные же начинаются как с первого года.

Обкатка закончилась, едем на «нулевое» ТО

После покупки Лады Весты прошло три недели, первые 2500 километров уже позади, обкатка закончилась. Пришло время навестить дилера и пройти «нулевое» ТО. Оно не обязательное, но при покупке машины автосалон Юникор (Дзержинск) сделал широкий жест и пригласил на техобслуживание совершенно бесплатно, в том числе и расходные материалы — масло, масляный фильтр. Я посчитал, что грех этим было не воспользоваться и в один из вечеров решил нанести к ним визит.

Вкратце о машине. За 2500 километров ничего не сломалось, не отвалилось и не загремело. Расход 95 бензина в смешанном цикле оказался 7.5 литров на сотню, правда в последнее время довелось совершить длительную загородную поездку, в результате чего показатель среднего расхода упал до 7.2 литра. За 2500 километров двигатель намотал 65 моточасов.

Читать еще:  Как снять лобовое стекло ваз 2109

Замеченная особенность — иногда из-под капота слышится негромкий «тикающий» звук, причем его частота никак не связана с оборотами двигателя. Как выяснилось, это цокает клапан адсорбера, отправляя пары бензина в камеру сгорания для пущей экологичности. Почитал в интернете, спросил у знающих людей, выяснил, что это нормальное явление. Теоретически клапан можно отрегулировать, подкрутив на полоборота один винтик, но этот винтик залит эпоксидкой — если ее расковырять, можно потом поиметь проблемы с гарантией. Я не стал этого делать. Пусть цокает, лично меня не напрягает.

Итак, нулевое ТО. Проходил я его в сервисном центре Юникор (Дзержинск). Менеджер ничего не знал, о том, что мне пообещали это ТО сделать полностью бесплатно и сначала хотел содрать с меня стоимость запчастей и расходников. Я вежливо намекнул нему, что ничего платить не хочу, ибо мне обещали 🙂 Он кому-то позвонил и сказал, что да, действительно обещали, сделаем бесплатно. Только масло зальем «ладовское» Lada Ultra 5w40. С 99% долей вероятности — это то самое, которое производится Лукойлом и заливается в машину с завода. То есть, из категории «хорошее-дешевое». На мой уточняющий вопрос, действительно ли это «настоящая синтетика», менеджер ответил утвердительно. Правда, выяснилось, что масло не «100% синтетика», а «сделано по синтетическим технологиям», то есть, это полусинтетика. Посмотрел результаты тестов этого масла на oil-club.ru:

Отличное масло. Очень хорошие низкотемпературные свойства масла — эта тенденция заметна во всех продуктах Лукойл, есть такое ощущение что разрабатывают масла с учетом российских зим. (низкие CCS и низкие температуры застывания). Отличные моющие свойства — высокое щелочное число. Все параметры соответствуют классу масла.

В машину было залито 4 литра масла Lada Ultra 5w40. Уровень масла оказался примерно в середине между метками min и max. Свежее масло прозрачное, из-за рифления на масляном щупе не просто сразу заметить его уровень. А еще дилер мне дал бесплатно непочатую литровую канистру масла «на долив» — просто аттракцион щедрости какой-то 🙂 Посмотрим, пригодится ли?

Ладовское оригинальное масло

После поездки на новом масле мне показалось, звук двигателя оказался более «сухим». Хотя, когда завел машину на следующее утро ничего особенного не услышал. Возможно сказалась черта характера после того как что-то сделал, прислушиваться, принюхиваться и начинаешь придираться ко всему попало 🙂 Принял решение покататься на этом масле до пробега 10 тыс. км, потом залить полноценную синтетику и посмотреть, что изменится.

В статье про первые впечатления я отметил подвывание коробки передач. При беседе с менеджером по сервисному обслуживанию я указал на этот косяк, особенно на 2 скорости при разгоне и на 5 при торможении двигателем. Покатались на машине вокруг салона, подвывание он заметил не сразу, но признал, что да, есть. Для сравнения взяли тест-драйвовский SW Cross с движком 1.8, покатались на нем — у него коробка выла заметно сильнее! То есть, это опять же не неисправность, а очередная вазовская «фича». Связана она скорее с качеством производства и шлифовки шестерней и с этим ничего не поделаешь. Еще отметил для себя, что у машины с двигателем 1.8 литра выхлопная система работает тише, чем у 1.6. Когда жмешь тапку в пол, с 1.6 слышно басовитое гудение, на 1.8 такого нет. В общем, шум от коробки опять же списываем в «особенности» Весты.

Изменилось ли мое мнение о машине за 2500 тысячи километров пробега? Нет. Машина изначально не была идеалом, об этом я уже писал. Но учитывая класс и стоимость, я готов ей поставить твердую четверку. А это хорошая оценка! Есть мелкие косяки, они описаны выше и они не смертельны. Но не стоит забывать, что у Весты есть и масса достоинств. Во-первых — это то, как она едет по нашим не всегда ровным дорогам. Не покидает ощущение, что едешь на кроссовере — дорожный просвет 18 см, в меру жесткая непрошибаемая подвеска позволяют уверенно ехать по разбитому асфальту, с легкостью обгоняя переползающие через неровности Солярисы, Рио и другие авто, в шутку именующиеся «пузотерками». Мощности двигателя 1.6 вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. На трассе чуть не хватает тяги на низах, поэтому при обгонах почти всегда приходится скидывать вниз на одну передачу, но где-то после 3500 оборотов разгон становится более бодрым.

Еще один безусловный плюс — стоимость обслуживания. Поинтересовался, сколько стоит ТО15000 на Весту — всего 5200 рублей. Для сравнения — аналогичное ТО у Соляриса стоит 7500 рублей, у Логана — больше 10000 рублей. И в Весту можно без зазрения совести лить моторное масло Lada Ultra 5w40 (оно же Лукойл), которое стоит около 1000 рублей за 4-литровую канистру. Масло, так скажем, средненькое, но уж лучше лить его, чем «паленый» Mobil или Shell — а их подделок очень много, сам в этом убедился, когда нужно было купить литрушку Мобила на долив по дороге в Крым. А лукойловское оригинальное масло можно купить на любой одноименной заправке, коих вдоль трассы полным полно.

Регламент ТО Лада Веста

Сейчас мы расскажем о самостоятельной выполнении Технического Осмотра для автомобиля Lada Vesta, автомобиль 2015 года выпуска.
ОСнащён моторами: 11189, 21129, HR16DE-H4M.
Самый популярный двигатель для данного автомобиля является на 1.6 литров объёма, двигатель выпускает ВАЗ.
В техническом Осмотре мы расскажем именно про автомобиль с таким двигателем.
На фото ниже мы можем увидеть карту регламентного ТО, также расскажем обо всех расходных материалах, которые потребуются для замены.

Читать еще:  Как разобрать панель ваз 2110

Процедуры ТО, которые выполняются после 15 тысяч километров пробега.
1. Меняем масло в двигателе. Объёмы, которые потребуются нам для Механической коробки передач – это ориентировочно 4,4 литра, для мотора с АМТ можно залить 3,2 литра. Советуем использовать масло Роснефть Максимум 5W-40, стоимость за четырёх литровую канистру 3 долларов, его можете найти по каталожному номер 4291.
Также одним из качественных масел является МОБИЛ 3000 5W40, стоимость за четырёх литровую канистру примерно 23 доллара. Каталожный номер – 150013.
2. Меняем фильтр масляный, стоимость около 4 долларов. Каталожный номер – 2108101200508.
3. Проверяем ТО1 и выполняем при всех последующих процедурах:

– Проверяем систему вентиляции.
-Проверяем шланги и все соединения системы охлаждения.
– Проверяем ОЖ.
– Проверем системы выпуска газов уже отработавших.
– Трубопроводы топливные, все соединения.
– Чехлы шарнирв углов скоростей.
– Тех.состояние всех деталей подвески передней.
– Тех.состояние деталей подвески заднейю
– Проверяем затяжку всех резьбовых соединений, все крепления шасси к кузову.
– Шины, воздух в них.
– Проверяем углы установки колёс.
– Привод рулевой.
– Гидроуселитель.
-Проверяем свободный люфт.
– Колодки, диски, а также барабаны механизмов тормозных.
– Усилитель вакуумный.
– Тормоз стоячный.
– Жидкость тормозная.
– Ремень ГРМ.
-Аккумулятор.
– Свечи зажигания.
– Все замки, петли и защёлку капота.
– Чистим отверстия дренажные.

Процедуры ТО2, которые выполняются после 30 тысяч километров(2 года).

– Повторяем ТО1.
– Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 долларов. Каталожный номер – 165460509R.
– Меняем фильтр салонный. Стоимость 14 долларов. Каталожный номер – 272773016R.
– Меняем свечи зажигания. Покупаем 4 штуки. Стоимость за одну примерно три доллара.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега.
-Повторяем ТО1.
– Меняем тормозную жидкость. Советуем вам использовать ТЖ Rosdot-4, стоимость за канистру в 455 граммов будет практически 2 доллара. Нужна канистра 1 литр.

ТО4, процедуры которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
– Повторяем ТО1 плюс ТО2.

ТО5, процедуры которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
– Повторяем ТО1.
– Меняем масло в механической кробке передач.

ТО6, процедуры которые выполняются после 90 тысяч километров пробега.
– Повторяем ТО1 и ТО2, также оветуем поменять тормозную жидкость.
– Меняем генератр для автомобилей без кондиционера. Стоимость около 6 долларов. Каталожный номер – 2100370172001.
– Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов( для машин с климатической системой. Стоимость ремня примерно 11 долларов. Каталожный номер – 8450006328. Если вы увидели, что износился также и ролик натяжителя, тогда можете его заменить. Стоимость окол 75 долларов. Каталожный номер – 8660001575.
– Меняем охлаждающую жидкость. Специалисты рекомендуют в данный автомобиль заливать Sintec LU G12, он имеет оранжевый цвет насыщенный, стоимость за пятилитровую канистру около 9 долларов. Каталожный номер – 614500.

ТО7, процедуры которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
– Повторяем ТО1.

ТО8, процедуры которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
– ТО1 и ТО2.

Замены выполняемые по сроку эксплуатации.

1. Нам нужно заменить ремень ГРМ, выполнять процедуру мы будем после 180 тысяч километров пробега, советуем выполнять проверку, ведь иногда это требуется раньше.
Стоимость ремня от 44 до 75 долларов.

О стоимости ТО для автомобиля Лада Веста.
И так, То1 будет стоимость нам практически:
Замена масла моторного 13 долларов.
Замена фильтра – 4 доллара.

Далее:
Замена ильтра вздушного – 11 долларов.
Замена фильтра салонного – 14 долларов.
Свечи зажигания – 12 долларов.
Жидкость охлаждающая – 18 долларов.
Масло в коробке – 18 долларов.
Ремень генератора – 6 долларов.
Привод вспомогательных агрегатов – 86 долларов.

Техническое обслуживание Лада Веста

Автор: Админ · Опубликовано 17.07.2019 · Обновлено 03.02.2020

Техническое обслуживание Лада Веста: когда и что меняют в авто

Любой автомобиль в процессе эксплуатации требует дополнительных затрат на обслуживание. Во время выбора подходящего транспортного средства важно учитывать не только его текущую стоимость, но и просчитывать все вероятные затраты на покупку деталей и комплектующих к авто. Городской отечественный седан Лада Веста сегодня считается лидером в своем сегменте по количеству проданных экземпляров. Машина пришлась автолюбителям по душе благодаря своим привлекательным эксплуатационным характеристикам и доступн ому ценник у . Однако этот автомобиль требует к себе внимание, как и все остальные транспортные средства. В этой статье расскажем о том, как проходит техническое обслуживание Лад ы Веста , во сколько обойдется автовладельцу ТО — 1, ТО — 2 и ТО — 3.

Под аббревиатурой ТОиР принято понимать техническое обслуживание и ремонт автомобиля. В общем понимании термин ТО означает комплекс профилактических мер, направленных на сохранение автомобилем заявленных производителем технических характеристик. Практических для всех автомобилей семейства Lada регламентированное обслуживание должно проходить раз в год или в 15 000 километров пробега – смотря, что наступит раньше. При этом автовладелец должен в обязательном порядке отправиться на станцию техобслуживания для прохождения комплексной диагностики, которая включает осмотр важных систем транспортного средства с целью выявления даже минимальных неисправностей. Также среди автовладельцев широко распространено такое понятие, как «нулевое ТО» – оно носит частично обязательный характер. Во время «нулевого техобслуживания» визуально осматривают состояние ходовой части, деталей подвески, производят замену моторного масла (после 3 тыс. км пробега).

Масло, которое заливают в авто еще н а заводе, предназначено только для первых 3-5 тыс. км, то есть, на время обкатки новой машины. После чего смазочный материал необходимо заменить рекомендованным самим производителем моторным маслом. Владельцем Лады Веста не обязательно п р оходить ТО-0, которое в большей мере касается автомобилей с 8-клапанными моторами. В сервисной книжке к машине также не найти предписаний изготовителя касательно обслуживания сразу после периода обкатки. Но это не значит, что замена фильтров и масла с прохождением 3-5 тыс. км – нецелесообразное мероприятие. Е сли вы планируете полностью выработать ресурс двигателя, ТО-0 даже для Lada Vesta будет уместным занятием, включающим:

  • диагностика двигателя (проверка на наличие посторонних шумов в работе ДВС);
  • тестирование работы коробки передач (плавность переключения, шумы);
  • визуальный осмотр ШРУСов ;
  • измерение углов развала-схождения колес;
  • осмотр резинотехнических уплотнителей мотора на предмет утечки моторного масла;
  • проверка работоспособности тормозной системы;
  • осмотр приводного ремня генератора и натяжителя.
Читать еще:  Замена стоек ваз 2114

Комплексный подход к сохранности автомобилем первоначальных характеристик в самом начале эксплуатации позволит в дальнейшем избежать серьёзных финансовых растрат. Ведь в случае выявления проблемных узлов или деталей после прохождения первых нескольких тысяч километров все обязательства и расходы на ремонт берет на себя официальный дилер.

Первое серьёзное техническое обслуживание Лада Веста наступает спустя 15 тыс. км или ровно через один год (если автомобиль большую часть времени простаивает). Осмотром узлов ходовой части, двигателя, замен ой моторного масла во время ТО-1 должны заниматься специалисты сервисного центра официального дилера с обязательной отметкой в сервисной книжке. От владельца машины требуется только контроль работы, которая должна включать весь перечень необходимых обслуживающих мероприятий, предписанных изготовителем. Затраты на ТО-1 составят примерно 5200 рублей (многое зависит от региона и модификации автомобиля). В любом случае, обслуживание отечественной машины автолюбителю обойдется дешевле, нежели иностранной. К примеру, ТО-1 вытащит из кармана владельца Kia Rio порядка 7 7 00 рублей, Volkswagen Polo 7500 рублей, а Hyundai Solaris приблизительно 7800 рублей.

ТО-1 включается следующие контрольно-диагностические работы:

  1. Замена моторного масла вместе с масляным фильтром.
  1. Смена приводного ремня вспомогательных агрегатов.
  1. Замена салонного фильтра.
  1. Проверка состояние ремня ГРМ и его натяжителя.
  1. Комплекс контрольных работ: замер люфта в рулевом управлении, оценка степени износа тормозных колодок, замер уровня трансмиссионного масла, герметичность системы охлаждения.
  1. Проверка работоспособности генератора.
  1. Прочистка дренажной системы.

Обслуживание направлен о на устранение поломок, которым подвержены системы автомобиля в возрасте один год. С полным перечнем контрольно-диагностических работ можно ознакомиться непосредственно в сервисном центре.

Многих автовладельцев Lada Vesta интересует вопрос, что может сломаться в автомобиле к 30 тыс. км пробега? В первую очередь страдает ходовая часть. На рубеже 25-30 тысяч километров нередко появляется стук в подвеске: могут застучать стойки стабилизаторов, шаровая опора, которая меняется вмест е с рычагом в сборе. Главное отличие между ТО-1 и ТО-2 сводится к масштабности проводимых работ. К тридцати тысячам километров пробега изнашивается куда большее количество деталей, требующих к этому периоду времени замены. Кроме того, что ТО-2 включает весь спектр работ от ТО-1, так еще во втором техническом обслуживании меняют уплотнительные кольца масляного насоса, кронштейн глушителя, тормозные колодки и свечи зажигания.

Последний элемент – важнейший узел системы зажигания. Если во время ТО-2 не заменить СЗ, то с последующей эксплуатацией авто можно столкнуться с рядом неприятных факторов: затрудненный запуск мотора, повышенный расход топлива, потеря динамики. Согласно установленной норме автозаводом ВАЗ затрат на ТО-2, автовладельцу придется потратить как минимум 5700 рублей, но на практике сумма получается в полтора-два раза больше. Необходимо быть готовым к итоговым 8-10 тыс. рублей на второе техническое обслуживание.

ТО -3 в Лада Веста и последующая эксплуатация

Самым затратным в финансовом плане считается ТО-3. К этому моменту времени автомобилю исполняется три года, а пробег, как правило, переходит черту в 45 000 километров. Третье техническое обслуживание Лад а Веста включает весь перечень работ от ТО-1 и ТО-2 с некоторыми исключениями. Меняется моторное масло вместе с фильтром, возможна и замена ремня ГРМ, если к этому времени привод газораспределительного механизма изрядно износился. Меняют и тормозную жидкость – рекомендуется использовать ROSDOT-4, цена на канистру объема 455 г составляет около 150 рублей. В Lada Vesta необходимо две такие канистры, то есть, в сумме ТЖ обойдется в 300 рублей.

Ремень ГРМ рассчитан на 180 тыс. км пробега, но его проверяют во время каждого ТО . Суммарные затраты на третье регламентированное обслуживание машины могут составить 10-12 тысяч рублей. Если никаких ремонт не нужно выполнять, что на данном километраже сущая редкость, стоимость ТО-3 будет ниже и будет состоять только лишь из затрат на плановую замену фильтров, уплотнителей. После ТО-3 следует ТО-4, которое является повторением ТО-2, но затраты могут быть совершенно иными, ведь к 60 000 км более вероятны проблемы с ходовой частью – стук стоек, необходимость замены стабилизаторов, люфт в нижних шаровых опорах. Во время пятого ТО меняют трансмиссионное, моторное масло вместе со всеми фильтрами, а вот ТО-6 включает все работы от ТО-1,2 и 3 – затраты будут самым ощутимыми, но и пробег автомобиля к этому времени составит уже более 90 000 километров. После чего цикл обслуживания Лада Веста возвращается в начальную точку и начинается с процедур ТО-1.

В статье приведены приблизительные суммы вероятных растрат, так как окончательная стоимость обслуживания машины зависит от качества расходников (оригинальные или аналоги) и от замены расходников, которые не имеют определенной периодичности замены. Помните, что техническое обслуживание Лад ы Веста – обязательная процедура, в случае пренебрежения которой, вы рискуете собственным комфортом и безопасностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]