Paradiz-nt.ru

Сколько мест в мерседес спринтер

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 CDI

Mercedes Benz Sprinter 515 CDI – это машина, способная перевозить грузы малой тонажности и применяемая в коммерции для пассажиро- и грузо- перевозок. Популярность ее связана регулярным улучшением дизайна и теххарактеристик, оптимальным соотношением стоимости и качества.

К главным достоинствам автомобиля относятся производительность, износоустойчивость, высокая степень комфортабельности и безопасности, простота ухода и возможность установки допнадстроек.

Отличительные черты а/м

На Mercedes Benz Sprinter 515 CDI можно установить стандартный и рефрижераторный фургон, самосвал с трехсторонней выгрузкой и т.д. В зависимости от выбранного типа надстройки определяется область применения грузовика:

  • бортовая платформа характеризуется увеличенными показателями комфортности и вместительности (три типа колесной базы и площадь платформы 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2);
  • изотермический фургон – перевозка товаров с соблюдением температурного режима;
  • маршрутное такси – перевозка пассажиров и грузов в пределах города, а также за его чертой;
  • микроавтобус характеризуется комфортом и многофункциональностью, в нем можно изменять размеры и вместительность грузового отсека;
  • промтоварный фургон автомобиля Mercedes Benz Sprinter 515 используется для транспортировки грузов и товаров;
  • туристический автобус – поездки за переделы города и прием делегаций;
  • фургон – универсальный транспорт, имеющий обширную область применения;
  • шасси имеет широкие возможности надстройки.

Технические и габаритные параметры

Стандартные технические характеристики Мерседес Спринтер 515:

скоростной диапазон 0-158 км/ч;
число мест в салоне 2+1;
колесная база 4,33 м;
грузоподъемность 1,83 т;
снаряженный вес 4,33 т;
полная масса а/м 5 т;
колесная формула четыре на два или четыре на четыре;
дорожный просвет 0,15 м.

Габаритные параметры автомобиля равны 6,68 м х 1,99 м х 2,42 м.

Потребление горючего

Расход топлива Мерседес 515 изменяется в зависимости от стиля езды (на сто километров дороги):

средний 8,9 л;
трасса 7,4 л;
город 11,4 л.

Количество топлива, помещающееся в бак, составляет 75 литров, а объем выхлопных выбросов – 296-308 г/км.

Силовая установка

Двигатель Спринтер 515 представляет собой рядную четырехцилиндровую силовую установку мощностью 150 лошадиных сил. Современная модель оборудуется улучшенным фильтром для очистки выхлопа и измененным катализатором. Это гарантирует соответствие качества выхлопных газов стандарту Евро-5.

Система подачи дизельного топлива Коммон Рейлс II обеспечивает впрыск под давлением 1,6 кБар. Мотор Мерседес Спринтер 515 имеет объем 2,15 л. Форсунки оборудованы семью отверстиями, что повышает тяговитость при небольшой частоте вращения вала двигателя. Номинальный показатель частоты – 3800 об/мин, крутящего момента – 330 Нм. Во время разгона обеспечивается плавность хода за счет постепенной подачи дизеля.

мощность 150 л.c.;
крутящий момент 330 Нм;
объем 2,15 л;
качество выхлопа Евро-5.

Как устроено?

При разработке Мерседес Спринтер 515 особое внимание было уделено безопасности, на него устанавливаются активные и пассивные системы.

Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении. Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности.

Управление степенью освещения дороги осуществляется за счет бортового компьютера, специальных датчиков и камеры, расположенной над лобовым стеклом Спринтер 515. Это позволяет регулировать яркость в зависимости от степени естественной освещенности, дорожной ситуации, наличия встречных машин и прочих факторов.

При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем. При запланированной смене полосы движения подобные сигналы не подаются.

Привод

Впереди на Мерседес Бенц Спринтер 515 монтируются независимая подвеска и стойки МакФерсон, поперечная 1-листовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части предусмотрена зависимая «ходовка», которая крепится к малолистовым рессорам.

Стандартной является механическая шестискоростная КПП ECO Gear. Опционально можно установить автоматическую коробку. Для сокращения потребления горючего Мерседес 515 предусмотрена большая разница и диапазон между передаточными числами, сокращение частоты вращения вала двигателя.

Эргономичный рычаг переключения скоростей расположен на консоли, что обеспечивает удобство пользования.

Водительское место

Цельнолистовая кабина Mercedes Benz Sprinter 515 изготавливается методом штамповки. Благодаря отсутствию сварных, болтовых и заклепочных соединений обеспечивается повышение прочности в аварийной ситуации. Конструктивные решения относительно усиления наиболее нагруженных узлов положительно сказались на безопасности.

Удобство водителя обеспечивается за счет установки стекол большой площади, а также эффективных зеркал. Внутреннее пространство обширно и не сковывает движения оператора. Впереди устанавливается водительское и 2 пассажирских кресла, в двухрядной кабине помещается шесть пассажиров.

К особенностям кабины Mercedes Benz Sprinter 515 CDI относятся:

  • качественные материалы отделки;
  • наличие рессорной подвески, подогрева и настройки поясничного подпора в сидении водителя;
  • тканевая обивка кресел;
  • точечные ремни безопасности с натяжителями и подголовники.

Что касается уровня комфорта, то он соответствует легковому авто. Рулевое колесо можно настроить по вылету и углу наклона. Опционально на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 можно установить кондиционер.

Внутренняя облицовка салона выполнена из материалов с высокой звукоизоляционной способностью. Резиновые подушки, на которые устанавливается кабина, сокращают количество вибрации в салоне. Оптимально подобранное положение педалей гарантирует удобство водителя в течение длинного рабочего дня.

Рулевая колонка и допприборы

Рулевое колесо Mercedes Benz Sprinter 515 не только эргономичное, но и функциональное. Опционально оно оснащается утолщенным ободом и хромированными вставками. Такие элементы повышают привлекательность салона и уровень безопасности. Также с этой целью используются четыре двойные кнопки на руле, позволяющие управлять бортовым компьютером, громкостью, телефоном, системой Assyst.

Читать еще:  Замена сигнала киа рио

Тормоза

В базовом варианте на грузовой автомобиль Мерседес Спринтер 515 устанавливаются дисковые тормоза. Улучшенная гидравлическая система торможения с двумя контурами долговечна, надежна и эффективна. В состав ее входит электроиндикатор износа тормозных накладок, который выводит на бортовой компьютер информацию о состоянии всех колес.

Одной из стандартных функций является противооткатная, обеспечивающая простоту старта при уклоне основания. После отпускания педали тормоза происходит задержка, при которой Спринтер 515 не трогается с места. Интервал составляет порядка 2 секунд, что позволяет свободно переместить ногу на педаль газа и начать движение вверх по уклону. Активация системы AAS происходит при крутизне более 4%.

Как эксплуатируется и обслуживается?

Взаимодействующие компоненты автомобиля характеризуются долговечностью, ресурс работы их в среднем составляет 400-500 тысяч километров. Затруднения в нормальной эксплуатации Мерседес Бенц Спринтер 515 появляются при несоблюдении сроков проведения планового ТО и тяжелых условиях работы. Слабое место машины – турбина, которая может отказать при пробеге 1,2 млн. км. Также со временем могут появится очаги коррозии.

При заправке автомобиля необходимо следить за качеством топлива, т.к. большое количество примесей и мусора способно привести к поломке отдельных агрегатов системы распределения топлива.

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес Спринтер 515 зависит от установленной надстройки, комплектации и различных допопций. Стандартная комплектация с фургоном обойдется примерно в 1,76 миллиона рублей, микроавтобус – 1,88 миллиона рублей.

Б/у авто стоит несколько дешевле, при этом состояние грузовой машины будет лучше, чем пассажирской. Это объясняется режимом работы. Покупая а/м, необходимо тщательно оценивать рабочие характеристики и состояние грузовика. Стоимость техники четырнадцатого или пятнадцатого годов выпуска составляет 1,4-1,8 млн. руб., восьмого или девятого годов – 800-950 тысяч рублей.

Подобные модели

К подобным Мерседес 515 можно отнести следующие модели авто:

Mercedes-Benz Sprinter Classic – обзор и технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Двигатель

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП – это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) – 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 80/109
  • Число оборотов (об/мин) – 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) – 280
  • Число оборотов (об/мин) – 1600–2400
  • Топливо – дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности – Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

313 CDI, 413 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) – 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 100/136
  • Число оборотов (об/мин) – 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) – 320
  • Число оборотов (об/мин) – 1800–2200
  • Топливо – дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности – Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

Безопасность

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2109

Вердикт

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Свадебный автобус, самосвал, фудтрак и еще 27 вариантов MB Sprinter

На заводе в восточногерманском Людвигсфельде, где собирают Мерседесы-среднетоннажники, представлены три десятка экзотических Спринтеров: самосвал, эвакуатор, автовышка, изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше, и еще масса модификаций и надстроек.

Mercedes-Benz > Sprinter

Германия объединилась почти тридцать лет назад, но на территории бывшей ГДР всё еще много напоминаний о социалистическом прошлом. И речь не только о специфической квадратно-гнездовой архитектуре, но и об автомобильной фауне: по дороге из аэропорта мне постоянно встречались Вартбурги и Трабанты.

А ехал я в небольшой городок Людвигсфельде, что к югу от Берлина. Раньше здесь делали грузовики IFA. Многие помнят пятитонники W50, которые в изобилии бегали по дорогам Советского Союза. После падения Берлинской стены здесь начали выпускать Мерседесы-среднетоннажники. А после недавней реконструкции производят Спринтеры третьего поколения, чей дебют состоялся в начале 2018 года.

Как в кино

Завод — крутой! Особенно впечатлили рабочие с экзоскелетами, облегчающими физические нагрузки. Я такие только в кино видел.

Спринтеру тоже есть чем удивить. Главный его козырь — невероятное многообразие модификаций. Заказчики могут выбирать длину колесной базы и грузовой платформы, высоту кузова, количество дверей, ошиновку (одно- или двухскатная), грузоподъемность (от трех до пяти с половиной тонн) и тип привода (передний, задний или полный). На выбор — четыре дизеля: 2,1‑литровые «четверки» (114, 143 либо 163 л.с.) и 3.0 V6 отдачей 190 л.с. Нынешней зимой европейскую гамму дополнит версия на электротяге. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, семи- или 9-ступенчатый автомат. В итоге почти две тысячи различных вариаций!

Но покупателям и этого мало — ­требуют индивидуализации.

На шасси малотоннажников строят медицинские, курьерские, полицейские, туристические, спасательные, ремонтные, коммунальные машины… Всего не перечислишь. Конечно, это не заводские модификации — с задачей прекрасно справляются компании-партнеры. Все их технические решения проходят оценку и одобрение концерна Daimler AG, поэтому на партнерские машины распространяется заводская гарантия.

На заводе я посмотрел три десятка экзотических Спринтеров. Чего тут только нет! И самосвал, и эвакуатор, и автовышка, и изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше.

А вот необычная скорая помощь: шасси, на которое водрузили сконструированный по пожеланиям медиков модуль. Плюсов два: внутренний простор (высота потолка два метра) и возможность переставить «будку» на другое шасси — обычно она живет дольше, чем сама машина. Такая концепция набирает популярность.

Невозможно пройти мимо дóма на колесах фирмы Carthago Reisemobilbau GmbH. Эти ребята не просто выкинули грузовую платформу и поставили вместо нее жилой модуль — они полностью переделали машину, здесь даже кабина своя. Получился полноценный автобус, на котором четыре человека могут отправляться в «автономное плавание». На борту есть не только привычные плита и холодильник, но и душевая кабина. И даже сервант с посудой!

Приятно было увидеть продукт российской фирмы Луидор, которая с недавних пор стала партнером мерседесовцев. Нижегородцы представили любопытную машину — свадебный микроавтобус. Из тематических атрибутов — лишь характерная надпись на борту и украшения из цветов, но каковы идея и эффект!

В основе луидоровской машины лежит заднеприводный длиннобазный микроавтобус. Крышу нарастили сами (сварочные швы смотрятся грубовато), что позволило увеличить высоту пассажирского отсека до 1940 мм.

Посадочная формула 19 + 1 — вот вам и микроавтобус! Вдоль правого борта установлено по одному сиденью, вдоль левого — по два. Каждому пассажиру полагается USB-разъем и откидной столик. Кресла оборудованы трехточечными ремнями и регулировкой угла наклона спинок. А центральные сиденья вдобавок сдвигаются в сторону прохода на восемь сантиметров. Отделка — из мягкой и уютной натуральной кожи. А знаете, что самое неожиданное? Вся «мебель» — собственного, луидоровского производства. Можем, когда захотим!

К услугам пассажиров — просторные полки, светодиодная подсветка, телевизор, хорошая акустика. Вдоль бортов — конвекторы. Есть и проход на первый ряд (видимо, чтобы тамада мог заходить к пассажирам). За выставочный образец просят 4 700 000 рублей. Такую цену осилят разве что агентства, специализирующиеся на свадьбах миллионеров. Ее, впрочем, можно снизить, отказавшись от многочисленных опций, – но тогда это будет уже не Mercedes.

Изображая джипы

Напоследок прокатился по джиперской мини-трассе, организованной вблизи заводской проходной. Всего три участка, но это лучше, чем ничего.

Оживляю 190‑сильный турбодизель кнопкой. Работает мягко, нет ни шумов, ни вибраций — в отличие от того же Ducato, у которого с акустическим комфортом делá не очень.

Сначала — проезд по участку с 10‑сантиметровым слоем песка. Без проблем. Посреди «карьера» я сделал короткую остановку. Трогаюсь: легкая пробуксовка — и машина уверенно покатила дальше.

Следом — подъем на рампу из листов профнастила. Sprinter влетел на нее без малейшего напряга. Напрягся только я: на грузовиках такие экзерсисы прежде не исполнял. Теперь спуск. Но не по ровной наклонной, а по ступенькам-лесенкам. Системы помощи при спуске тут нет, поэтому приходится притормаживать ­самостоятельно.

Читать еще:  Установка электростеклоподъемников на ваз 2109

На середине спуска останавливаюсь, чтобы попробовать тронуться назад, но инструктор в соседнем кресле замахал руками — нельзя! Потом, когда остыл, полушепотом сообщил, что сам накануне пробовал это сделать, но безуспешно.

Скатываюсь вниз, к последнему отрезку — 15‑метровому бугристому участку. Здесь Sprinter продемонстрировал умение бороться с диагональным вывешиванием. Для микроавтобуса — отличная проходимость!

В России минимальная цена полноприводного Спринтера — 4 516 000 рублей. За эти деньги можно взять полноразмерный внедорожник премиум-класса, что люди с удовольствием и делают. А те, у кого каждая копейка на счету, покупают полноприводный Ford Transit за 2 522 000 рублей.

Объем продаж коммерческих Мерседесов в России в этом году серьезно просел (за шесть месяцев минус 60,2%). Причина — остановка производства на ГАЗе сравнительно доступного семейства Sprinter Classic (из-за боязни американских санкций, хотя напрямую не говорят). А импортные Спринтеры покупателям не по карману. Пока немцы не вернутся к локализации, падающий тренд не переломить.

Mercedes-Benz Sprinter (микроавтобус)

Длина / ширина / высота / база 7367 / 2020 / 2800 / 4325 мм
Количество мест в салоне 19 + 1
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2143 см³; 120 кВт / 163 л.с. при 3800 об/мин; 380 Н·м при 1400–2400 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л / 100 км
Трансмиссия задний привод; M6

Автобус Междугородный Туристический

Mercedes-Benz Sprinter сверхдлинная база, высокая крыша

Детали

Бренд

Mercedes

19+1 пассажирских мест

19+1 пассажирских мест

19+1 пассажирских мест

16+1 пассажирских мест

16+1 пассажирских мест

16+1 пассажирских мест

15+1 пассажирских мест

Пассажирские сиденья, анатомические с откидным мех.: обивка ткань
Ремни безопасности: 3-х точечные (3 шт.), 2-х точечные (15 шт.)
Подлокотники на сиденьях со стороны прохода (9 шт.)
Ручки на сиденьях со стороны прохода (9 шт.)
Термо-вибро-шумоизоляция потолка, дверей и стен
Внутренняя отделка:алюминиевые композитные панели, оклеенные тканью
Люк вентиляционный аварийный (1 шт.), светопрозрачный
Система принудительной вентиляции салона (ФВУ)
Декоративная отделка оконных проемов – искусственная кожа (цвет серый)
Шторки на окна (цвет серый)
Молоточек для аварийного выхода, на кронштейне (1 шт.)
Напольное водонепроницаемое антистатичное и нескользящее покрытие
Освещение салона (3 шт.)
Боковая подножка сдвижной двери
Порог с декоративной подсветкой
Зеркало заднего вида салонное (1 шт.)
Запирающее устройство задних дверей (1 шт.)
Зависимый отопитель пассажирского салона 8 кВт, в передней части салона
Независимый отопитель пассажирского салона 2 кВт, в задней части салона
Кондиционер салона 13кВт с индивидуальной разводкой
Полки для ручной клади с блоками индивидуального освещения
Поручни в пассажирском салоне, при входе слева и справа
Наклейки салона
Аптечка
Место для крепления огнетушителя в салоне автобуса (2 шт.)
Огнетушитель (2 шт.)
Аудиоподготовка пассажирского отсека – динамики (4 шт.), в задних дверях и в центре салона с проводкой

Передаточное число главной передачи i = 4,182
Передняя ось 1,85 т
Задняя ось 3,5 т
Cистема динамической стабилизаии движения (ESP9i)
Гидравлическая 2-контурная тормозная система
Тормозная система с ABS, ASR и EBV
Дисковые тормоза на передней и задней осях
Стояночный тормоз на задней оси Duo-Servo
Ассистент торможения (BAS)
Амортизаторы задней оси
Рулевое управление с гидроусилителем
Боковые защитные молдинги
Передний бампер со ступенькой
Высокое исполнение крыши
Система помощи при трогании Start-off Assist
Главный выключатель батареи одноконтактный
Управление аккумулятором
Аккум. батарея для экстрем. условий 12 В 95 Ач
Колодка д/сторон.подключ.аккум-ра (прикуривания)
Электрика 12 В / стартер 12 В
Полка вдоль ветрового стекла
Солнцезащитные козырьки спереди с держ. для бумаг
Многослойное ветровое стекло
Отсеки для мелочей на приборной панели
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Sprinter standard
Спидометр, км
Индикатор непристегнутого ремня водителя
Подготовка под установку тахографа
Контр. лампа выхода из строя световых приборов
Диагностическая колодка
Электронный тахометр
Индикатор снижения уровня омывающей жидкости
Панель приборов метрическая
Топливный фильтр с водоотделителем
Топливный бак 75 л
Сажевый фильтр
Вариант без стояночного освещения
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал
Адаптивные стоп-сигналы
Дневные ходовые огни
Боковые поворотники на зеркалах заднего вида
Регулятор света фар
Галогенные фары H7 с просветленной оптикой
Генератор 14 V / 220 A
Экологический класс Евро 5
Поперечные листовые рессоры передние
Задняя параболическая рессора
Шины без указания производителя
Шины 195/75 R16 C
Летние шины
Стальные колесные диски 5,5 J x 16
Крышка ступицы колеса
Подушка безопасности водителя
Жестко закрепленное сиденье переднего пассажира
3-точечные автом. ремни безоп. на всех сид-х
Натяж. ремня безопасности д/вод. и обоих пер.пасс.
Сиденье водителя регулируемое
Подголовники регулир. по высоте д/сиденья водителя
Подгол-к регул.по выс.д/сид-я перед.пасс.
Обивка Tunja, черный
Передние электростеклоподъемники
Обновление модельного ряда
Модельный ряд 1
Противооткатный клин
Бортовой инструмент
Спец.экспорт.исп-ие для плохого дорожного покрытия
Регистрация в ЕС в качестве грузового автомобиля
Автомобиль предназначенный для регистрации вне ЕС
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Усиленный стабилизатор передней оси
Шасси, исполнение B
Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
Клеммная колодка под сиденьем водителя
Двухполосные динамики спереди
Подготовка для установки радиоприемника
Внутреннее зеркало заднего вида
Подогреваемое зеркало заднего вида с эл. регулировкой
Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
Подготовка для установки доп.теплообменника
Дополнительный электрический подогреватель воздуха
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Автомобиль без ограничителя скорости
Брызговики передние
Брызговики задние
Крепление запасного колеса под задним свесом
Запасное колесо
Гидравлический домкрат

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Пассажировместимость
Объем двигателя
Мощность двигателя
Привод
Длинна
Страна производства