Paradiz-nt.ru

Где находится стартер на киа рио

Стартер Киа Рио 3

Стартер Киа Рио 3: замена только после диагностики

Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению работоспособности технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, владельцы марки заказывают работы, связанные с системой электрического питания и пускового механизма, а именно:

  • Диагностика стартера, аккумулятора, генератора на пригодность, качество работы, величина подаваемого напряжения;
  • Прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков, чистка контактных разъёмов;
  • Диагностика блока предохранителей, считывание ошибок бортового компьютера;
  • Общая диагностика автомобиля.

Также специализируемся на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы. Проводим подготовительные работы к покраске кузова, удалению ржавчины, следов коррозии. Мастера имеют огромный опыт в малярном деле, обработке днища и кузова антикоррозийной мастикой.

Благодаря наличию многолетнего опыта, работы выполняются мастерами оперативно и качественно, без нарушения установленных сроков. Современное оснащение оборудованием и компьютерной техникой позволяют максимально полно и быстро осмотреть автомобиль, выдать письменное заключение, рассчитать количество необходимых запасных частей. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту помогают расширить круг посетителей, приобрести новых постоянных заказчиков.

Характерные признаки неисправности:

  • Силовой агрегат запускается тяжело, ощущение постоянной нехватки мощности;
  • Стартер проворачивается вхолостую, при этом маховик неподвижен;
  • Двигатель запускается нормально, но в работе стартера присутствует странный металлический свист, треск;
  • Двигатель не запускается, ощущение полного заклинивания внутри, хотя это не так.

Для данной поломки характерен только один признак, одновременно обозначаться несколько не могут.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор — длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Заклинивание пружин и роликов бэндекса;
  • Превышение допустимой нагрузки;
  • Повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • Некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • Фактор брака, нарушение технологии производства;
  • Негативное воздействие температурных режимов, если речь идёт о критически отрицательных или положительных показателях.

Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем машины. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства.

В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров. А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей.

Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр.

Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений ржавчины, автотестер.

Основные процессы замены стартера и его элементов:

  • Машина вывешивается подъёмником;
  • Демонтаж поддона картера;
  • Снятие обеих клемм аккумулятора, демонтаж АКБ;
  • Отвинчивание контактной платы блока предохранителей;
  • Снятие колодки от тягового реле, гайки наконечника силового провода стартера;
  • Вывинчивание двух крепёжных элементов с корпусной части блока цилиндров, а также третьего с противоположной стороны;
  • Демонтаж стартера из-под автомобиля.

Далее следует этап № 2: полный разбор стартера на рабочей поверхности, чистка, мойка, сушка деталей, проведение повторной диагностики, замена изношенных механизмов, сборка и установка.

Данной детали следует уделить максимальное количество времени, сил и средств. В случае проведения некачественного ремонта, работа всего стартера будет под угрозой срыва.

Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной. По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина.

Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Читать еще:  Замена антифриза киа соренто

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Мой Kia Rio

Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602 , редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Неисправности и особенности стартера

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей . Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала , возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания . Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

Снимаем стартер на Хендай Солярис

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

    В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Выводы

После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Хендай Солярис. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

kia rio manual

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем наконечник провода с вывода тягового реле.

Ключом Torx T‑20 отворачиваем два винта…

…и снимаем тяговое реле.

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку стартера.

Снимаем рычаг привода.

Снимаем опору рычага.

Снимаем уплотнитель рычага.

Снимаем заднюю крышку со щеткодержателем.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.

Снимаем упорное кольцо якоря.

Оправкой (можно использовать подходящую высокую головку) спрессовываем ограничительное кольцо хода шестерни привода.

…вынимаем стопорное кольцо из канавки вала якоря.

Снимаем с вала якоря ограничительное кольцо.

Снимаем привод в сборе.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря.
Обугливание обмоток не допускается.
Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.
При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и сильном износе коллектора якорь следует заменить. Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкозернистой шкуркой с последующей полировкой.
Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Для этого…

…подсоединяем щупы омметра к коллектору и сердечнику якоря.
Омметр должен показать бесконечность. В противном случае обмотка якоря замкнута на сердечник и якорь необходимо заменить.
Проверяем замыкание изолированных держателей щеток на «массу».
Для этого…

…подсоединяем щупы омметра к держателю и пластине щеткодержателя.
Омметр должен показать бесконечность. В противном случае заменяем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.

Ограничительное кольцо хода приводной шестерни устанавливаем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера.
Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря…

…устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель.
После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Как Снять Стартер На Киа Рио 2012

Стартер

Автомобили Coroll Spacio имеют следующие типы стартеров: 0,8 кВт (планетарный), 1,0 кВт (обычный) (01.1997-07.1997), 1,0 кВт (планетарный) (с 07, 1997).

Снятие и сборка стартера (с обычным редуктором)

Заметка. Используйте высокотемпературную смазку для смазки подшипников и зубчатых колес при сборке стартера.

1, удалить загрузку.

5. Снимите корпус стартера с катушкой и якорем с корпуса тягового реле.

a) Открутите гайку и отсоедините вывод от клеммы реле тяги.
Крутящий момент. 6 Нм
б) Открутите 2,7 стяжных болта, снимите корпус стартера с обмоткой статора и закрепите его на корпусе. тяговое реле и удалите печать.

Заметка. При сборке совместите выступ на корпусе с вырезом на корпусе тягового реле

3. Отсоедините незнакомую крышку привода.
а) Ослабьте 5 винтов, затяните момент. 6 Нм

б) Отсоедините незнакомую крышку приводного блока со свободным колесом (1), возвратной пружиной (2.4), шестерней (3), подшипником (4) от корпуса тягового реле.

4. С помощью магнитного стержня выньте металлический шарик из отверстия на валу свободного хода, как показано на рисунке.

5. Снимите щетку и щеткодержатель
а) Открутите два винта и снимите незнакомую крышку корпуса стартера. Снимите пломбы.

Стартер с штатной коробкой передач. 1. Стопорное кольцо, 2. ограничение втулки, шестерни 3., 4. пружины, 5. Держатель пружины, 6. Крышка со стороны привода, 7. Переход муфты, 8. Муфта вала, 9. Узел крышки с наклонным муфту, 10 промежуточная шестерня, 11. подшипник, 12. стальной шарик, 13. вращающаяся пружина, 14. передний подшипник, 15. якорь, 16. задний подшипник, 17. кольцевое уплотнение, 18. корпус в сборе с обмоткой статора, 19. щеткодержатель, 20 боковая крышка коллектора, 21. напильник, 22. выхлопная гайка, 23. гофрированная шайба, 24. внешний выходной изолятор, 25. уплотнения, 26. выходной болт, 27. контактная пластина, 28. доп. годовой изолятор, 29. изоляционная прокладка, 30. мощность, 31. корпус тягового реле.

б) С помощью отвертки нажмите пружину щетки и отсоедините щетку от держателя щетки. Отсоедините 4 щетки и снимите держатель щеток. Убедитесь, что положительный () провод не заземлен,

6. Снимите анкер с корпуса стартера. Примечание. Сборка стартера выполняется в обратном порядке.

Разборка и сборка стартера (с планетарной передачей)

Читайте также

Демонтажные

1. Снимите тяговое реле.
а) Открутите гайку и отсоедините проводку от выхода тягового реле.
б) Ослабьте гайки 4.5, прикрепив тяговое реле к крышке стартера и снимите реле.

4.5 Снимите два болта сцепления и снимите корпус обмотки статора с фитингами.

Кио Рио 3 Стартер

Удаление сигнала стартера 2.

Как снять стартер на реплике Rio 2 |

Проверка статуса стартер 0K32618400 на автомате Киа Рио 2001. как проверить детали стартер .

3. Удалите два винта с уплотнительным кольцом и снимите неизвестную крышку коллектора, удерживая жгуты проводов.

4. Снимите щеткодержатель,

а) С помощью отвертки нажмите на пружину и отсоедините держатель щетки
б) Отсоедините 4 щетки и снимите держатель щеток.

5, отсоедините якорь от корпуса стартера

6 Снимите 4 уплотнения с корпуса стартера.

7. Отсоедините рычаг привода и часть свободного колеса от ведущего колеса вместе с амортизатором от неизвестной крышки коробки передач.

8. Удалить спутники

Отсоедините шайбу (1), 3 сателлита (2.7) и пластину (3) от амортизатора.

9. Снимите свободный шарнир зубчатой ​​передачи.
а) С помощью отвертки сдвиньте стопорную втулку на свободное колесо.

б) Снимите крепеж с помощью отвертки
в) Снимите втулку и свободную часть колеса.

10. Снимите носитель и эпицикл.
а) Используйте плоскогубцы, чтобы удалить стопорное кольцо и шайбу.
б) Удалите носитель и шайбу.

сборочный

Примечание. При сборке стартера используйте высокотемпературную смазку для подшипников и зубчатых колес.

1. Установите эпицикл и носитель
а) Нанесите смазку на эпицикл в контакте с амортизатором и сателлитами.

Читайте также

б) Совместите паз на эпицикле с выступом внутри амортизатора
c) Вставьте и поверните эпицикл, чтобы заблокировать амортизатор.

г) Нанесите на подшипник высококачественную смазку с присадками.
д) смажьте шайбу и установите ее на держателе,
f) Установите носитель в амортизатор.

g) Используйте плоскогубцы для установки шайбы и кольца.

2,4. Установите тяговое реле.
а) Нанесите смазку на втулку и канавку удерживающей втулки
б) Присоедините вилку и монтажную втулку к держателю.

в) Смазка стопорное кольцо и установить его в паз носа
г) пресс с давлением стопорное кольцо.

e) Удерживая шарнирную втулку, вставьте держатель и установите кольцевую втулку на кольцо с помощью пластикового молотка.
Установите спутники.
а) Смажьте сателлиты и несущий фланец направляющими,
б) Установить шайбу и 3 сателлита.
c) Установите пластину, совместив ее паз с выступом внутри амортизатора.

Стартер с планетарной передачей. 1. тяговое реле, 2. крышка сердечника, 3. рычаг привода, 4. крышка со стороны привода, 5. пластина, 6. сателлиты, 7. шайба, 8. подшипник, 9. шайба, 10. эпицикл, 11. амортизатор удара. , 12. подшипник, 13. шайба, 14. кольцо, 15. тянущая муфта, 16. стопорная втулка, 17. кольцевой зажим, 18. болт сцепления, 19. боковая крышка коллектора, 20. держатель щетки, 21. уплотнительное кольцо, 22 Корпус 23. Кольцо, 24-якорный.

4. Установите рычаг привода и часть свободного колеса вместе с амортизатором.
а) Нанесите высококачественную смазку с присадками на подшипник в крышке неизвестного диска.
б) Нанести смазку на рычаге привода на опоре
c) Установите рычаг привода в положение свободно
d) Совместите выступ амортизатора с пазом крышки неизвестного диска.

5 Установите новые уплотнения на корпус стартера.

6. Установите якорь на корпус стартера

7. Установите держатель щетки
а) Поместите щеточный анкер в соответствующее положение.
б) С помощью отвертки отвинтите пружину щетки и соедините щетку с щеткодержателем, установите 4 щетки следующим образом.

Заметка. Убедитесь, что провода () щетки не касаются земли.

8. Установите коллектор.
а) Нанесите турбинное масло с присадками на подшипник в незнакомой крышке коллектора.
б) Установите крышку, используя 5 новых винтов

9. Установите корпус стартера и крепление
a) Совместите паз в корпусе стартера с выступом амортизатора.

б) Установите корпус стартера с помощью крепления и закрепите его двумя винтами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]