Paradiz-nt.ru

Установка ксенона мазда 6

Штатный ксенон!

Опции темы
Поиск по теме

Штатный ксенон!

Здоров мужики,у меня штатный ксенон на дороге вообще не видно,зае. ался ямы ловить,как-то странно он светит,так вроде выходишь из машины смотришь,нормально видно,ни х. я не пойму,так вот вопрос,у кого какой штатный ксенон стоит и как его видно или надо туманки поставить,чтоб вылечить эту хню,может на сто сгонять,чтоб попробовали свет нормально выставить?

а у тебя точно ксенон? у меня штатный галоген – вот тут действительно не видно ничего, поставил хенон – намного лучше стало

Ну я не знаю,машину брал с рук,вроде ксенон,так на вид 6000К, или я уже дебил просто,не разбираюсь,любимые варианты рассматриваю))Но светит просто ужасно,ниче не видно,думаю сначала на сто съездить пусть попробуют выставить свет,потом если не поможет купить тупо ксенон другой,пока так

если ксен штатный – тогда только замена линз на другие тебе поможет. Регулировка положения и замена ламп – выкинешь деньги на ветер. Сам хочу заморачиваться с заменой на ксен, жду линзы.

Категорически не согласен.Если лампы стоят в 6000К,значит это не заводские,заводские 4300к,а все что больше после 4300 светит красивее но хуже.Чем больше кельвинов,тем свет синее. 6000 светит синим цветом ,он красив когда на него смотришь с наружи,но сидя в машине это го.но,да еще если в дождь.Поставь лампы 4300,будет чисто яркий белый белый свет,он и в сухую и самое главное в мокрую погоду будет вещь.Еще обрати внимание,есть ли пыль внутри фары когда открываешь сзади,если есть то имеет смысл ее разборка и мытье линзы от пыли,поможет 1000%И правильная регулировка фар -это уже половина хорошего света.Если светит в ***у ,то он так и светить будет.Регулировка света описана в любой книжке по ремонту,хоть бентли хоть москвича,посмотри и сделай сам,зачем за это платить,там ваще пустяк самому отрегулировать. Удачи!

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 12:50 .

А что как не почитаешь – владельцы авто со штатным ксеном после замены линз, допустим, на билинзы описывают гораздо лучший свет, с теми же блоками и лампами?

Я еще раз могу скзать с полной уверенностью,что 6000к намного хуже светят чем 4300к,это самый белый свет.6000 только с виду на улице кажутся мощнее из-за мощной синевы.И у меня стоит заводской штатный ксенон(БИЛИНЗА),стоят с завода 4300к.В мокрую погоду очнь хорошо видно,у друга 6000к,синий,в дождь вообще темно.В нете есть много отчетов по установке этих китайских билинз за пять тысяч рублей,все говорят что в них дальний очень плохой,еще все эти китайские билинзы очень быстро облазят внутри,я про это много видео видел,поищите.Если у вас в авто раздельный ближний и дальний,то в дальний лучше поставить хороший галоген,есть японские лампочки КОИТО,светят супер,ставил себе на другую машину,он будет лучше дальнего ксенона,ксенон только в ближнем хорош.

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 19:31 .

что то автор не указал год машины. Непонятно какие фары. У меня то все фары раздельные )

Не пойму зачем указывать год машины,фары по-моему у всех атенз одинаковые,что 2002,что 2004-2005-ый и тд. Ну раз так надо,атенза праворулька,2002 года,замучался со светом=( Еще и в дальний поставил ксенон,вообще бесполезно,особенно в мокрую погоду,ни х. я не видно,может это только у меня так. Не знаю

Последний раз редактировалось Blow1234; 17.12.2013 в 23:44 .

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

А то,что сами фары(т.е пластмасса) покоцана тоже наверно влияет на свет?Только сильно ли?Возил на полировку,не помогло,царапины,как были так и остались

Открою тебе маленький секрет. Atenza 2009-2013 гг. тоже есть))) Mazda 6 прулька в япе Atenza называется. А по делу конечно стекла влияют. В мутных стеклах светопоток еще меньше проходит и граница размазана. Как вариант искать с разборок стекла в хорошем состоянии. Разборка не сложная. Главное не торопится и аккуратно делать, все таки пластик.
С Владимиром согласен на счет температуры – 4300К оптимальна для повседневки. Белый свет красиво смотрится конечно, но в “мокрую” погоду на ощуп ехать надо.

Последний раз редактировалось Dimon4ik13; 18.12.2013 в 06:28 .

Не надо китай, если и покупать то б/у оригиналы, бош, хелла и др.(сам такие купил, буду скоро заморачиваться с установкой). Вот на чем экономить точно не следует. Лучше один раз поставил и забыл. Поставишь кетай – каждый 1,5-2 г. будешь фары разбирать – оно надо?

Разобрать фару не сложно. Перед разбором нужно приобрести в любом строительном магазине силиконовый влагостойкий прозрачный герметик и пистолет (для удобства) к нему, пару пива. )) Снимаешь фару с авто (я еще и лампочки потом с фары выдернул чтоб не повредить в случае чего), снимаешь скобы которые по кругу идут на фаре, аккуратно начиная от угла нагреваешь старый герметик строительным феном небольшими участками и руками постепенно растягиваешь, можно широкой минусовой отверткой слегка поддеть в начале (только очень нежно, там бортики очень хрупкие, могут треснуть или задиры появятся). После того как располовинишь фару удаляй старый герметик (вот ведь геморное занятие его там целый килограмм выковыривать придется). Где-то читал что отражатели и стекло мыть не рекомендовано изнутри (может бред конечно но я не рисковал и просто протер все мягкой тряпкой). Все манипуляции по разбору фары удобнее производить в 4 руки (один греет феном другой в это время фару разделяет). Собираешь фару следующим образом, в паз на корпусе фары, куда вставляется стекло, пистолетом наносишь старый герметик (пожирнее), затем вставляешь стекло и зажимаешь скобами на их родные места, излишки герметика удаляешь аккуратно тряпкой.

Читать еще:  Замена свечей субару форестер

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно.

З.Ы.Ы. Соглашусь с предыдущими постами, 4300-5000 оптимальная температура для ближнего света. Ксенон в дальнем это бессмысленная затея, по трассе будешь как слепой ехать.

Последний раз редактировалось AlexShell; 18.12.2013 в 08:46 .

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно. +100 Поставь туманки в бампер и горя знать не будешь. Я вообще ближним сейчас не пользуюсь(стоит ксенон 6000). В туманках тоже стоит ксенон 6000. Хватает одних туманок, сейчас еще снежок выпал, так воще как днем.

Набор замены линз для Мазда 6 GG 2002-2008 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Мазда 6 GG 2002-2008 г.в. с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Мазда 6 GG?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Мазда 6 GG?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Mazda 6 GG 2002-2008 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella R H7:

Если у Вас заводской галоген, и Вы не хотите переходить на другой тип свечения, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Если у Вас штатные ксеноновые фары, то заводские лампы и блоки можно оставить. Они полностью совместимы с новыми модулями. Если же у Вас галогеновая комплектация, то для подключения данных модулей дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Adaptive:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы, а модули полностью готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Би-светодиодные линзы Vision Biled Adaptive * 2 шт;
  • Блок управления модулями * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Читать еще:  Замена свечей тойота королла

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Установка Ксенона на Машку — бортжурнал Mazda 6 GH ����☝�� года на DiabloArea


Блок розжига с вынесенным игнитором четвёртое поколение — блок, в котором конструктивно разнесены в разные корпуса низковольтная и установка ксенона mazda 6 gh схемы, что понижает общую температуру конструкции и позволяет снизить наводки на радиоаппаратуру за счет меньшей длины высоковольтных проводов Игнитор — высоковольтная часть схемы блока поджига, в четвертом поколении вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непоследственно на ксеноновую лампу.

Тюнинг фар Mazda 6 GG Замена линз, установка ксенона, полировка фар, светодиоды в птф


Фары для Mazda 6 обладают следующими особенностями: При пропускании через него электрического разряда ксенон горит ярким ровным светом. Ксенон на Мазда 6 Светотехника японского автомобиля выполнена довольно несложно.

Мастер сказал, что действительно на Mazda 6 (до г.в.) такая проблема существует. Решается она -…

Лампа стоит как влитая — относительно отражателя не трясется точно. Инженеры сделали все для удобства проведения ремонтных работ в случае необходимости. Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм.

Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм. КЕТ — Кореан Электронник Технолоджи — компания, выпускающая разъемы, контакты, монтажные коннекторы для электронной отрасли в КНР, используются в ксеноновых комплектах корейских производителей, характеризуются повышенной влагозащищенностью.

На Мазда 6 установка ксенона производится для улучшения характеристик имеющейся световой техники. Не рекомендуется ставить лампы цвета, отличающегося от белого. Во-первых, такой комплект ксенона может вызвать неодобрение со стороны соответствующих государственных органов, таких как ГИБДД.

Во-вторых, световой поток от голубого цвета особенно синего цвета рассеивается в воздухе с высокой влажностью, поэтому видимость в дождь не улучшится. В топовых комплектациях Mazda 6 ксенон устанавливается производителем, а благодаря простой конструкции осветительного блока его можно легко заменять, в случае его выхода из строя Преимущества ксеноновых ламп для Mazda 6 Выбор и решение об установке ксенона в Мазда 6 оправдан тем, что: В нашем же магазине можно подобрать любое световое оборудование для своего автомобиля.

Поставил ксенон в ближний и заметил такую штуку.

Тюнинг фар МАЗДА 6 MAZDA 6 — НОВЫЙ ВЗГЛЯД!

На режиме офф или габаритках моргаешь дальним и загораются все фары и ближний и дальних. Ксенон Xenon — это один из инертных газов. При пропускании через него электрического разряда ксенон горит ярким ровным светом. На одну фару устанавливается одна ксеноновая лампа подключенная к одному блоку розжига. Блок розжига балласт — высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксенонового газа в лампе.

Цветовая температура — условная отметка на шкале “цвета света”, сопоставленная со шкалой цветовых температур Кельвина.

Наиболее применимы цветовые температуры К, К, К при этом наибольшая светоотдача у ксеноновых ламп К. Ксенон К Ксенон с цветовой температурой К или К — наиболее приближенная имитация рассеянного солнечного света.

Установка ксенона mazda 6 gh new своими руками

Ксенон К является наиболее комфортабельным вариантом для вождения автомобиля. Ксенон излучает бело-желтый цвет, который является самым ярким. Кстати, на этих лампах идет толстая резинка, и затягиваются они плотно, тем самым световой пучек не качается в линзе у Sho me такая проблема была.

Грань света стала четче. К весне будем убирать мой колхоз в виде ДХО — портят они вид и не нравятся мне… Сегодня приехали оригинальные катафоты на машку, так что мои светящие тоже отправятся в топку.

Замена лампы ксенон в ПТФ на Мазда 6 new

Ещё проверьте разъём питания блока и игнитрона на лампу. Потому что Китай ксен садится гораздо быстрее оригинала и есть вариант что лампы будут разным цветом.

То же самое и по блокам, если накроется блок, лучше менять парой, либо абсолютно точно такой же искать иначе даже новые лампы на разных блоках могут по разному светить Я хочу другу подарок сделать, подскажи маркировку! Ранее ГУ Андройд на своем законном месте.

Возьмите лучше лампу из второй фары, не факт что купили рабочую. Заодно снимаем заусенцы образовавшиеся при сверлении.

Засовываем лампу с резинкой в отверстие.

Резинка должна сесть плотно, что-бы обеспечить герметичность. Вставляем лампу, соединяем провода по схеме из мануала, массовый черный провод и изолируем его. При вставке лампы необходимо подогнуть пружину держателя ламп так как цоколь ксенона больше. Пружина очень жесткая возможно потребуются пассатижи.

Читать еще:  Подключение высоковольтных проводов ваз 2109

Установка биксеноновых линз Mazda 6. Билинзы Mazda 6.

В данной статье мы подробно расскажем и покажем процесс модернизации фар головного света автомобиля MAZDA 6. В зависимости от комплектации MAZDA 6 укомплектовывалась либо моногалогенным светом, либо моноксеноновым. Фара ксенон MAZDA 6 производилась компанией BOSCH AL, соответственно модули устанавливались также BOSCH AL. Данный производитель хоть и преуспел в области светотехники, но вечного ничего нет. Поэтому со временем штатные ксенон mazda 6 модули “уставали”, появлялся мутный налет на стекле штатной линзы, а хромовое покрытие отражателя линзы Bosch выгорало. Простой заменой ксеноновой лампы как правило не удаётся избежать проблем и фары светили не на 100%. Существует 2 способа решения проблемы: покупка новых фар mazda 6 ксенон или замена уже существующей линзы на билинзы FXR Mazda 6.

Наша компания “ГАЛОГЕНУ НЕТ” предлагает замену линз mazda 6 на билинзу KOITO FX-R. В результате переделки фары MAZDA 6 Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет Mazda 6, дополнительный дальний ксеноновый свет. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического/ручного корректоров сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки(в случае с комплектацией со штатным ксеноном).

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары MAZDA 6 биксенон, который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули mazda 6 KOITO FX-R. На первой фотографии представлена компьютерная модель данной рамки. Кронштейны изготавливаются из трёх милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит).

В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: гайки, шайбы, втулки, шар-болты. Связка рамка-бимодуль крепится с помощью 3 болтов, этого вполне достаточно. Рамка с бимодулем KOITO FX-R крепится в корпус фары с помощью 2 верхних шаровых опор и нижней точки, которая является корректором. Все штатные регулировки при этом сохраняются и, если даже в процессе замены модуля не удалось сохранить штатных настроек, после сборки фары и установки всегда можно откорректировать положение модуля относительно земли и горизонта.

Пояснения с фотографиям. На первой фотографии как уже было сказано, показана компьютерная модель кронштейна для фары MAZDA 6 ксенон. На второй фотографии изображен установочный комплект для билинз Koito FX. На 3 фотографии показана штатная моноксеноновая линза с оригинальной рамкой. На четвертой фотографии показана уставновленная биксеноновая линза Koito FX. На пятой фотографии показан игнитор ксенонового блока розжига Matsushita и отверстие через которое происходит замена ксеноновой лампы. На шестой и седьмой фотографиях сборка: кронштейн и биксеноновая линза Koito FX. На восьмой фотографии собственно говоря то, ради чего это все затевалось, установленная сборка в штатном корпусе фары MAZDA 6. Последние четыре фотографии демонстрируют свет биксенон FX / FX-R Mazda 6 на стене: ближний – рис. 8 и 10 и дальний свет – рис. 9 и 11.

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.

В случае, если штатно у Вас установлен галогенный свет, мы можем предложить установку оригинальных ксеноновых блоков HELLA 3, которые штатно ставятся на многие автомобили с завода.

В результате замены модулей Вы получаете:

– улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

– повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

– в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

P.S. Процедура установки билинзы FX-R является аналогичной

P.P.S Более подробную инструкцию по сборке билинзы и переходной рамки можно найти в нашем блоге на сайте ДРАЙВ2

P.P.P.S.
В случае, если штатно машина имеет галогенные фары и у Вас есть желание улучшить именно галогенный свет фар, мы предлагаем установку галогенных модулей HELLA FF DE 60. Из всего перечня галогенных модулей компании Hella именно модуль FF DE заслуживает внимание.

Принцип замены штатного галогенного модуля на Mazda 6 происходит по той же технологии, что и в случае установки билинзы FXR. Разница лишь в рамках. Нами также была спроектирована переходная рамка, которая позволит значительно уменьшить трудозатраты и время в процессе установки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]