Ремонт коробки ауди а6
Ремонт АКПП, вариатора Audi A6
Технический центр Global Transmission проводит ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 в Москве по доступной цене, в короткие сроки и с выдачей гарантии. Мы осуществляем восстановление всех моделей трансмиссий, включая такие распространенные типы, как 0B5 (ДСГ 7 с мокрым сцеплением) VL381, вариаторы 01J, 0AW, ZF5HP19FLA, DL501, 097 и т. д. В своей работе мы используем только фирменные сертифицированные запасные части, а само восстановление коробок передач проводят специалисты высокого класса с многолетним опытом работы. Если вам требуются услуги по ремонту АКПП, вариатора Audi A6 C5, C6, C7, просто совершите визит в нашу автомастерскую в Москве.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Модели АКПП Ауди А6 (Audi A6):
5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N
Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* – при капитальном ремонте |
От чего зависит стоимость
Что влияет на цену ремонта АКПП Ауди А6? Итоговая сумма напрямую зависит от модели коробки (вариатор и т. д.), степени ее износа, необходимости замены неподлежащих восстановлению деталей и их стоимости, а также различного рода дополнительных услуг. Цена работ обговаривается с клиентом заранее, после проведения предварительной диагностики коробки, и не изменяется без его согласия. Кроме этого, перед началом проведения ремонтных работ с клиентом заключается договор, в котором также указывается итоговая стоимость. Более подробно ознакомиться с ценами на услуги вы можете на нашем сайте.
Когда требуется ремонт
Узнать о том, что в ближайшее время АКПП вашей Audi A6 может потребоваться выполнение ремонтных работ, можно по ряду косвенных признаков, наиболее актуальными из которых являются:
- плохая управляемость на дороге, рваная езда с толчками и затормаживаниями;
- появление шумов и скрежета;
- высвечивание значка ошибки на приборной панели;
- появление пробуксовок в момент повышения передачи;
- происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
- невозможность включить передачу, машина не двигается с места.
При появлении любого из этих признаков следует в экстренном порядке обратиться в технический центр. Даже небольшое промедление, а самое главное – продолжение поездок на неисправной машине, может привести к усугублению повреждений коробки и даже к полному ее разрушению. Кроме этого, пострадать могут и смежные с трансмиссией агрегаты.
Также не стоит забывать и о том, что кроме риска дальнейшего разрушения коробки передач, поездки на такой машине (часто становящейся просто неуправляемой на дороге!) опасны как для водителя и его пассажиров, так и для остальных участников дорожного движения.
Типы АКПП Ауди А6 (Audi A6):
Модель | Год | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
A6 | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | ZF6HP19A |
A6 | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | ZF6HP26A |
A6 | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | ZF6HP28 |
A6 | 2000-04 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) |
A6 | 2004-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L | 01J (CVT) |
S6 | 2007-08 | 6 SP AWD | V10 5.2L | ZF6HP26A |
S6/RS6 | 2003-06 | 5 SP AWD | V8 4.2L | ZF5HP19 |
Этапы работы
Ремонт АКПП, вариатора Ауди А6 С5, С6, С7 и других модификаций проходит в несколько этапов, выглядящих следующим образом:
- первичный осмотр и входная диагностика;
- демонтаж трансмиссии и дефектовка;
- собственно ремонт и, при необходимости, замена изношенных деталей;
- установка коробки на автомашину;
- выходная (послеремонтная) диагностика, контрольный тест-драйв.
Также при необходимости может быть выполнено дополнительное восстановление смежных с коробкой передач узлов или оказаны сервисные услуги. Проведение дополнительных работ заранее обговаривается с клиентом.
Если вам требуются услуги по ремонту АКПП Audi A6 C4, C5, C6, С7, то все, что нужно – это совершить личный визит в наш автотехнический центр в СВАО Москвы. Также вы можете оставить онлайн-заявку на сайте либо самостоятельно позвонить по телефону +7 (495) 545-73-77 и заранее согласовать удобное время посещения сервиса.
Ремонт мехатроника Ауди А6 3.0 TDI + адаптация
Периодически к нам обращаются клиенты с просьбой устранить проблемы, возникшие с автоматической коробкой передач на автомобилях Ауди. Сегодня речь пойдет об автомобиле Ауди А6 с дизельным двигателем 3.0 TDI и коробкой S-TRONIC.
В целом – эти АКПП зарекомендовали себя не плохо, они быстрые, комфортные и относительно надежные. Но, разумеется, ничего вечного не бывает. Любые агрегаты и механизмы рассчитаны на определенный срок службы и имеют определенный запас прочности. Вот и у этих автомобилей, а, вернее, автоматических коробок передач – есть свои “болячки”. Итак, ремонт мехатроника Ауди А6 S-TRONIC.
Автомобиль на подъемнике
Сегодня мы рассмотрим одну из наиболее частых проблем – неисправность плат управления мехатроника. Симптомы могут быть разные, но при этом обязательно будут. Это могут быть ошибки в блоке управления АКПП, неадекватное поведение самой коробки передач – такие как, толчки – рывки, затрудненное включение передач, невозможность или затрудненное включение заднего хода. Как правило, при этой неисправности – должны быть сообщения о неполадках на приборной панели автомобиля. В любом случае, если Вас что-то не устраивает в работе АКПП Вашего автомобиля – разумеется, нужно начать с диагностики. По ее результатам уже принимать решение о ремонте. В нашем случае неисправность подтверждена, а необходимые запчасти лежат в наличии на нашем складе. Поэтому, приступаем, непосредственно, к ремонту.
Загоняем автомобиль, поднимаем на подъемник, снимаем защиту двигателя, и сливаем масло из коробки передач, чтобы механика не “затопило” при дальнейшем снятии поддона и разборе узла
Снимаем мехатроник
Когда большая часть масла слита из поддона – откручиваем болты его крепления, снимаем проточный фильтр, фильтр внутри поддона, отсоединяем магистрали подачи масла в АКПП. Затем, откручиваем болты крепления мехатроника и опускаем его вниз. Делать это нужно аккуратно, т.к. весит он не мало, и с него течет масло. После демонтажа – данный агрегат отправляется на стол, для дальнейшей переборки, где нас ждет уже готовый набор для замены. В него входят 2 электронные платы, 2 гидравлических клапана и 1 температурный, а также, фильтры тонкой очистки, прокладки, болтики. Первый делом удаляем старые электронные платы, затем клапаны управления. Все это откладываем в отдельную сторону, в последствии положим клиенту в багажник. Затем, устанавливаем новые клапаны с фильтрами, платы, меняем прокладочки, закручиваем все с требуемым моментом затяжки.
После того, как мехатроник собран, остается самое важное – выверить положения клапанов гидропривода вилок переключения передач, выполнить замеры их положения и правильно выставить. После чего – можно устанавливать обратно сам мехатроник.
Переборка – установка новых электронных плат управления
После установки перебранного мехатроника – остается лишь собрать все в обратной последовательности. Настоятельно рекомендуем заменить оба фильтра (всасывающий в поддоне и магистральный – снаружи). После обратной сборки – необходимо заполнить АКПП новым оригинальным маслом. Его цвет, кстати говоря, несколько отличается от использованного, можно посмотреть на фото ниже. Не забывайте вовремя менять масло в трансмиссии, это продлит срок службы Вашей АКПП. Рекомендуемый интервал замены составляет – 60 000 км.
После замены плат и клапанов – очень важно обеспечить отсутствие продуктов износа в масле, которые, собственно, и могут приводить к неисправностям.
Далее необходимо выставить правильный уровень масла в коробке, после чего следует первичная процедура адаптации при помощи компьютера. Дальнейшая, “тонкая” адаптация – пройдет уже в процессе эксплуатации автомобиля.
Адаптация мехатроника
Другие фото процесса ремонта мехатроника Ауди А6 – можно посмотреть ниже:
Ремонт акпп Audi A6 (S-tronic DSG)
На автомобилях Ауди А6 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
- 1.8 TFSI
- 2.0 TFSI
- 2.0 FSI
- 2.0 TDI
- 2.8 FSI
- 3.0 TDI
- 3.0 TFSI
Стоимость ремонта акпп Audi A6
Цена ремонта коробки С-троник ДСГ на Ауди А6 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наименование | Цена, р. |
Адаптация / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
990 * |
Замена и регулировка сцепления / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 3 990 |
Замена мехатроника / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 1 990 |
Ремонт мехатроника / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 5 990 |
Замена двухмассового маховика / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
990 |
Показать еще | |
Ремонт двухмассового маховика / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 7 990 |
Замена сальников КПП / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 490 |
Демонтаж / монтаж кпп / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 9 990 |
Переборка + дефектовка / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
6 990 |
Капремонт (ремонт редуктора) “под ключ” / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 16 990 |
Замена масла “под ключ” / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 3 300 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Дилеры меняют, мы – ремонтируем
Ремонт блока управления DSG-7 0B5 – S-tronic
Примеры ремонта акпп Ауди А6
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /
После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.
После снятия и разбора коробки – DSG-7 0B5 – клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.
Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.
В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.
Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день – на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.
Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6
Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.
Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.
Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.
Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.
Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками
Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля марки Ауди. Последние модели транспортного средства оснащались семи ступенчатой коробкой передач. Но я расскажу вам о всех коробках, которые когда-либо устанавливались на машину и их типичных неисправностях.
Напишите в комментариях, есть ли у вас Ауди? Какая АКПП стоит на ней?
Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Audi
На Ауди вы найдете классические автоматы, роботизированные коробки и вариаторы. На моделях Ауди А4, сошедших с конвейера в Германии до 2015 года, можно увидеть DSG семиступенчатые 0B5 или DL501 от компании VAG, которая выпускает Volkswagen.
DL 501 Оснащена мокрым двойным сцеплением. Эту коробку ставили также и на модели А5, А6, А7.
Следующая таблица наглядно покажет модификации Ауди и АКПП, которые ставились заводом-производителем на них.
Модель машины Ауди | Название АКПП | Год выпуска |
А4 | ZF5HP19 | 95 – 04 |
Q7 | 09G, 09 E, 09D | 05 – 11 |
А1 | DQ200 | 10 – 11 |
А4 | 6HP26A | 07 – 11 |
A4 Cabriolet | 01 J (СVT) | 00 – 09 |
RS 4 | DQ250, 02E | 12 – по н.в. |
Внимание! 09G – это АКПП от японского производителя Aisin. Является прямым конкурентом немецкой 6HP26A.
Шестиступенчатый преселективный робот 02 E можно найти не только на Ауди, но и на таких машинах, как Skoda. Audi Allroad Q3 оснащается шестиступенчатым классическим автоматом – ZF6HP19A. Потому что ни вариатор, ни робот не потянут внедорожное транспортное средство. Так как они боятся перегревов, вибрация, пробуксовок на грунтовых дорогах в осенне-весенний период.
Вариатор 01 J пользуется популярностью на автомобилях с объемом двигателя от 1,4 до 3 литров. Эта коробка была буквально размножена на под-модификации, которые устанавливались на А4, А6, А8, А4 Кабриолет. Эти вариаторы имеют только небольшие отличия между собой, а ремкомплекты от одной модели автоматической коробки передач спокойно подходят к другой.
Ауди RS4 появился в 2012 и претерпел небольшие изменения в 2017 году. Первый ходит с классическим восьмиступенчатым автоматом, а второй имеет роботизированную коробку DQ200.
И последние старые, четырех ступенчатые автоматы 01 М, которыми оснащались Ауди А3, могут спокойно посоревноваться с современными роботизированными коробками 09 G или DQ 250 по выживаемости. Выпускаются с 1995 года. Устанавливаются на машины с объемом двигателя от 1,4 литра до 2 л. Это не убиваемый автомат. Его можно увидеть на малолитражных Фольцваген Пассат или Шкода.
Напишите в комментариях с какими из перечисленных АКПП у вас были проблемы?
Типичные поломки коробки АКПП Ауди
Для каждого автомата свойственны типичные поломки, которые могут возникать, несмотря на то, что автовладелец ухаживает за АКПП Ауди или нет. Это и детские болезни, которыми наградил производитель автоматы, и погодные условия: повышенная влажность, высокая температура воздуха на протяжении нескольких месяцев (жаркие регионы).
Такие неисправности приводят к типовому ремонту АКПП ТС Audi. Как правило он стоит не дорого. Но, если вовремя не поставить автомобиль на диагностику, то вам придется заплатить уже за капитальный ремонт АКПП автомобиля Audi.
Поломки и симптомы, на которые вы должны обращать внимание и вовремя реагировать, ставя на ремонт АКПП Ауди:
- для вариатора 01J свойственны следующие проблемы: чувствительность к уровню и качеству смазывающего средства, растягивание приводной цепи, горение фрикционов. Скорости могут не переключаться, вы будете чувствовать толчки и рывки при езде. Поэтому я советую заменять масло каждые 30 000 километров – частичная, а каждые – 60 тысяч – полная. Приводную цепь лучше менять через 80 тысяч километров пробега. Сразу скажу АКПП требует только оригинального масла, дешевые подделки убьют цепь и шкивы АКПП Ауди;
- главной проблемой езды с коробкой DSG являются ощутимые вибрации АКПП, которые вы будете чувствовать даже, когда робот исправен. Именно эти вибрации приводят к разрушению внутренних комплектующих РКПП. Другой проблемой является быстрый износ фрикционов. Ухудшается охлаждение, горят сальники и уплотнители. Особенно в летнее время, когда робот перегревается днем, а ночью остывает резко. Резкая смена температур приводит к трещинам на резиновых уплотнителях и прокладках. Первый капитальный ремонт можно ожидать через 150 тысяч километров на Ауди с роботизированной АКПП;
- если 01 М АКПП были не убиваемыми, то последние ZF стали чувствительными. Уровень масла и качество должны соблюдаться в той же степени, как и на вариаторе. К типичным проблема относят – крошится сепаратор обгонной муфты из-за старости и частых перегревов, дубеют уплотнители и сальники, горят фрикционы, быстро забиваются фильтрующие устройства.