Paradiz-nt.ru

Замена резонатора на ваз 2110

Выхлопная система ВАЗ-2110: устройство, замена

Предназначена выхлопная система ВАЗ-2110 для очистки отработавших газов. Компоненты, входящие в неё, имеют довольно большой срок службы. Но так как вся система постоянно испытывает температурные перегрузки, металл устает, появляются трещины и прогары. Самостоятельный ремонт выхлопной системы проводится довольно просто. Владельцам “десяток” это позволяет существенно экономить на обслуживании. В конструкцию выхлопной системы входят: основной глушитель, нейтрализатор, приемная труба и резонатор.

Типичные неисправности выхлопной системы

Обязательно убедитесь в том, что в выхлопной системе имеются неисправности, прежде чем начинать ремонт. И определите узел, который пришел в негодность. Любая поломка выдает себя следующими признаками:

  1. Обрыв соединительных труб. В результате этого нарушается целостность всей системы, выхлопные газы не очищаются должным образом.
  2. Прогары на элементах основного глушителя и резонатора. Это приводит к тому, что выхлопные газы не очищаются, появляется посторонний звук при работе двигателя.
  3. Со стороны выхлопной системы и основного глушителя появляются сильные шумы, они свидетельствуют о том, что имеются повреждения.

Если в выхлопной системе ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) появились небольшие трещины, то на ранних стадиях можно их залечить при помощи герметиков. Такая мера позволит увеличить ресурс элементов незначительно, не более чем на один год.

Как произвести снятие основного глушителя на десятке

Как и на большинстве переднеприводных моделей, замена выхлопной системы ВАЗ-2110 осуществляется достаточно просто. Вам не потребуется наличие особенных навыков, богатого опыта, специального инструмента.

Но все работы желательно проводить на смотровой яме или эстакаде. Последовательность проведения работ следующая:

  1. Соединение резонатора и глушителя произведено при помощи развальцованных труб и уплотнительного кольца. Это соединение обжимается металлическим хомутом, который состоит из двух половин и болтов.
  2. Первым делом демонтируете хомут, для этого выкручиваете гайки с болтов при помощи двух ключей на 13 и снимаете уплотнительное кольцо. На автомобилях десятого семейства используются уплотнительные кольца, изготовленные из графита. Поэтому они не прилипают к поверхности трубы.
  3. Снимаете старый основной глушитель с резиновых подвесов.

Установка нового глушителя

Оцените состояние резиновых подвесов, которые находятся в разных сторонах корпуса основного глушителя. Если они чересчур растянуты или на них имеются трещины, обязательно при установке замените их новыми.

Стоимость этих резинок небольшая, имеются они в любом магазине. Далее нужно сделать следующее:

  1. Установите новый основной глушитель на резиновые подвесы.
  2. Вставьте уплотнительное кольцо из графита между развальцовками труб.
  3. Установите хомут на место и зажмите гайки при помощи ключей на 13.

На этом ремонт основного глушителя выхлопной системы ВАЗ-2110 (8 клапанов) завершён. Заведите двигатель и проверьте работу глушителя. Звука из выхлопной трубы практически не должно быть. Мотор будет работать чисто и ровно.

Как проводится снятие резонатора

Резонатор необходимо менять только после того, как будет установлен новый глушитель. Последовательность проведения работ, направленных на демонтаж устройства:

  1. Крепление резонатора осуществляется при помощи хомута обжимного типа и уплотнительного кольца.
  2. Соединение с нейтрализатором производится с помощью фланца плавающего типа, который состоит из развальцованных труб и двух болтов.
  3. Кулак расположен на встречной части резонатора.

Обязательно работу нужно проводить на остывшем двигателе.

Довольно часто выкрутить болты не получается, поэтому, чтобы облегчить работу, необходимо их просто срезать при помощи болгарки. При сборке обязательно установите новые болты. Если же нет под рукой болгарки, то необходимо воспользоваться смазкой проникающего типа, например, WD-40. Этот состав нанесите на все резьбовые соединения, после чего подождите 20-30 минут.

Выкрутите все болты и снимите хомуты на резонаторе. После этого необходимо снять старый резонатор с резиновых подвесок. Обязательно оцените состояние всех резиновых изделий. Если на них присутствуют следы износа, при сборке поставьте новые.

Установка резонатора

В выхлопной системе ВАЗ-2110 (инжектор 16 клапанов) работы производятся точно так же, как и на 8-клапанных двигателях. Процедура проведения выглядит следующим образом:

  1. Новый резонатор необходимо закрепить на резиновых подвесках и подключить к глушителю. Причём необходимо, чтобы труба от резонатора была строго параллельна земле.
  2. В том случае, если на нейтрализаторе имеется выработка, ржавчина, заусеницы, необходимо соединение смазать высокотемпературным герметиком. Это обеспечит качественное соединение узлов выхлопной системы.
  3. Затяните на резонаторе и катализаторе фланцы, используя только новые гайки и болты.
  4. Крепеж резонатора к нейтрализатору производится при помощи двух болтов и фланцев. Причём закрепляется труба на штанах с помощью пружинного соединения и развальцовки. Внутрь устанавливается уплотнительное кольцо, изготовленное из металлоасбеста или графита.

На этом замена резонатора окончена, трудностей ремонт не представляет. Все работы можно выполнить самостоятельно, только потребуется смотровая яма или эстакада.

Как снять нейтрализатор

Устройство выхлопной системы ВАЗ-2110 стандартное для всех автомобилей. Почти такая же конструкция используется и на девятках, и на семерках, и даже на иномарках. Произвести ремонт всех элементов системы сможет даже автомобилист, у которого очень мало опыта. Если уж решили менять резонатор и глушитель, то нейтрализатор тоже желательно установить новый. Нейтрализатор необходим для гашения вибрации, идущей от двигателя автомобиля. Это устройство, которое механически разделяет резонатор с глушителем и приемную трубу.

Замена осуществляется следующим образом:

  1. При отсутствии повреждений на пружинах и болтах их можно использовать повторно. Если же имеется износ, необходимо приобрести новые элементы.
  2. Кольцо заменяется в любом случае, даже если оно практически в идеальном состоянии. В том случае, если это кольцо начнёт пропускать выхлопные газы, то произойдет повреждение развальцовки приемной трубы и нейтрализатора.
  3. Выкручиваете все болты, которыми произведено крепление. Предварительно их необходимо обработать проникающей смазкой.

Монтаж нового нейтрализатора

Если вы решили доработать свой автомобиль, то можно установить выхлопную систему “Стингер” на ВАЗ-2110. Она более надежная и совершенная, нежели стоковая.

Все работы осуществляются одинаково. Установка нейтрализатора проводится таким образом:

  1. Устанавливаете нейтрализатор, после чего надеваете болты. Делать это необходимо очень аккуратно, совершать по пол-оборота, не больше.
  2. При затяжке необходимо первым делом зажимать болты, которыми закреплен нейтрализатор на резонаторе. Последними затягиваются болты крепления нейтрализатора к приемной трубе.
Читать еще:  Как отключить передний мост на уаз

Снятие приемной трубы

Приемную трубу большинство водителей называет «штанами», так как очень похож элемент на этот предмет одежды. Она закрепляется к выпускному коллектору с помощью бронзовых гаек и шпилек. На нейтрализаторе штаны крепятся при помощи подпружиненного соединения. Между выпускным коллектором и штанами имеется прокладка, при помощи которой не допускается просачивание газов.

Демонтаж приемной трубы выполняется следующим образом:

  1. При помощи ключа на 13 необходимо выкрутить гайки, которыми она крепится к выпускному коллектору. Если под гайками имеются металлические пластины с загнутыми краями, их необходимо разогнуть. Обратите внимание на то, что в соединении применяются шпильки, которые вкручены непосредственно в коллектор.
  2. При повреждении шпильки замена осуществляется довольно проблематично. Поэтому необходимо выполнять все работы аккуратно, чтобы сохранить резьбовое соединение в целости.
  3. Обязательно перед началом работы дайте двигателю остыть, после чего нанесите проникающую смазку на все резьбовые соединения. С помощью таких простых действий вы не будете прикладывать чрезмерные усилия, что позволит сохранить шпильки. В том случае, если вы сорвете шпильку, ее потребуется высверливать. Перед этим обязательно снимается выпускной коллектор. Причём, если вы повредите выпускной коллектор, то его замена обойдется вам в копеечку. Стоимость нового более 2000 рублей.
  4. После выкручивания всех гаек необходимо отвести приемную трубу в сторону и снять прокладку.
  5. Выкрутить болты, при помощи которых соединяется приемная труба нейтрализатор.

На этом окончен демонтаж приемной трубы выхлопной системы ВАЗ-2110.

Установка новой приемной трубы

Все работы производятся в обратном порядке. Но имеется несколько особенностей, которые обязательно требуется знать:

  1. Устанавливаете новую приемную трубу.
  2. Между выпускным коллектором и штанами нужно установить новую прокладку.
  3. Между нейтрализатором и штанами обязательно установите новое уплотнительное колечко.
  4. Закрутите гайки на шпильках выпускного коллектора. Равномерно затяните их крест-накрест.
  5. Закрутите болты, которые находятся на подпружиненном соединении с нейтрализатором.

На этом ремонт выхлопной системы окончен. Звук будет максимально глушиться, автомобиль станет практически бесшумным. Желательно новую прокладку смазать составом типа ШРУС. Это позволит улучшить герметичность.

Ваз 2110 замена глушителя своими силами

Выхлопная система ВАЗ 2110

Замена глушителя для ваз 2110 либо его частей не является работой, которую необходимо выполнять систематически. Менять части выхлопной системы приходится не часто, в случаях, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, либо в случае обрыва соединительных труб.
Поменять любую деталь глушителя вы можете своими руками.Система выхлопа ВАЗ 2110, состоит из – приемной трубы (другое название штаны), нейтрализатора, резонатора (дополнительный глушитель), и основного глушителя.

Как заменить глушитель на ваз 2110

Меняем глушитель ваз 2110, замена производится на смотровой яме:

  • Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из двух половин
  • Снимаем хомут, затем кольцо, оно графитовое и не прилипает к металлу.

Крепление глушителя к резонатору

  • Снимаем старый глушитель
  • Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся по сторонам от корпуса глушителя. Если на них есть трещины, либо они растянуты, то следует их заменить

Резинка подвески глушителя ваз 2110

  • Устанавливаем новый глушитель, сначала на резинки, потом вставляем графитовое кольцо (желательно новое) между развальцовками и обжимаем хомутом.

Вот мы и заменили глушитель на ваз 2110, замена резонатора – следующий этап.

Замена резонатора

Резонатор ваз 2110

  • Резонатор прикреплен к глушителю при помощи обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
  • К нейтрализатору он прикреплен посредством плавающего фланца (двумя болтами) и развальцовки;
  • На встречной части нейтрализатора располагается “кулак”;
  • Часто открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и заменяют новыми;
  • Если вдруг инструмента у вас под рукой нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их “жидким ключом” (WD-40 или его аналогом);
  • Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
  • Вынимаем резонатор из резинок подвески, резинки меняем при необходимости;
  • Затем цепляем на резинки новый резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле;
  • Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка либо на нем имеются заусенцы, борозды или ржавчина, требуется смазать соединение специальным высокотемпературным герметиком;
  • При помощи новых болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора и резонатора;
  • Нейтрализатор крепится к резонатору посредством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (штанам) посредством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми располагается графитовое либо металлоасбестовое кольцо.

Замена нейтрализатора

Крепление нейтрализатора к резонатору

  • Это соединение гасит вибрации двигателя и не допускает их к выхлопной системе.

Крепление нейтрализатора к приемной трубе (штанам)

  • При замене нейтрализатора пружины и болты оставляем старые, при условии их сохранности.
  • Кольцо меняем обязательно – пробивающиеся сквозь него газы быстро повредят развальцовки приемной трубы и нейтрализатора
  • Установив нейтрализатор, наживляем болты крепления, после этого стягиваем их, первыми зажимаем болты, крепящие резонатор.

Так же вы можете посмотреть видео.

Замена штанов

  • Приемная труба (штаны), прикреплена к коллектору посредством шпилек с гайками, а к нейтрализатору посредством подпружиненного соединения
  • Снимая приемную трубу, особое внимание уделяем креплению ее к коллектору. Вместо болтов тут стоят шпильки, вкрученные в коллектор, на них накручены гайки.
    Заменить поврежденную шпильку очень не просто, поэтому очень важно сохранить их

Гайки, крепящие штаны к коллектору

  • Гайки следует побрызгать WD-40, чтоб не применять чрезмерных усилий, и сохранить шпильки;
  • Иначе предстоит высверливание шпильки при ее поломке, это требует опыта и немалых усилий;
  • Заменяем прокладки между штанами и коллектором. Уплотнительное кольцо нейтрализатора тоже ставим новое;
  • Затем жестко прижимаем приемную трубу с помощью гаек к коллектору (ужимая прокладку);
  • Закручиваем болты подпружиненного сочленения с нейтрализатором.
Читать еще:  Монтажный блок ваз 2110 инжектор 8

Теперь замена глушителя на ваз 2110 самому для вас не проблема.
Если что–либо в нашей статье осталось для вас непонятным, посмотрите замена глушителя ваз 2110 видео.

Ремонт деталей выхлопной системы

  • Подваривать детали выхлопной системы возможно, только если они пострадали в результате механического воздействия
  • В случае, когда оборвало трубу, либо прогорел сварочный шов или бачок, нужно заменить элемент целиком, он уже пришел в негодность
  • Единственная деталь, к которой это не относится – метало — компенсаторы. Они меняются независимо от самой выхлопной системы
  • Стоимость нейтрализатора в сравнении с другими элементами системы приличная. Поэтому многие меняют его на стронгер (пламегаситель)
  • Нейтрализатор срезают, оставив лишь соединительные фланцы, а так же кулак с развальцовкой, и вваривают пламегаситель
  • Стоимость пламегасителя гораздо ниже, чем нейтрализатора. Однако в нем не происходит дожигания остатков топлива.
    Поэтому установка его допустима на автомобилях имеющих один лямбда — датчик. К тому же пламегаситель увеличивает расход топлива примерно на 10-15%.

Замена заглушек ваз 2110

Часто владельцы авто встречаются с проблемой утечки жидкости из охлаждающей системы. Зачастую причина кроется в проржавевших либо выдавленных заглушках блока цилиндров двигателя.
Чтобы устранить проблему достаточно заменить их на новые.

Места расположения заглушек

  • По бокам и торцам блока цилиндров располагаются заглушки, которые выдавливаются из блока при замерзании в нем охлаждающей жидкости
  • Две заглушки диаметром 34миллиметра находятся на блоке цилиндров на стороне пробки для слива охлаждающей жидкости, а со стороны фильтра масла — еще две
  • На задней торцевой стороне картера предусмотрена еще одна заглушка диаметром 17миллиметров
  • Последняя заглушка диаметром 34миллиметра находится с переднего торца блока цилиндров

Эти заглушки меняются, в случае если замерзла охлаждающая жидкость в блоке цилиндров. Заглушки меняются, не снимая двигатель.
На ваз 2110 замена заглушек блока цилиндров производится с применением специального инструмента.
Для этого вам понадобится:

  • бородок либо зубило
  • молоток
  • плоскогубцы
  • прочная отвертка
  • телескопическая магнитная указка (приобретается в любом автомобильном магазине)
  • новая заглушка
  • герметик
  • шкурка

Замена заглушек блока двигателя ваз 2110

  • Снимаем клемму «минус» с аккумулятора
  • Сливаем тосол из блока цилиндров и радиатора
  • Снимаем воздушный фильтр вместе со шлангом
  • Отсоединяем приемную трубу вместе с кронштейном и опускаем ее немного вниз, чтобы фланец снялся со шпилек коллектора
  • Поворачиваем до упора подвижный сектор привода дроссельных заслонок и отсоединяем тягу привода дроссельных заслонок
  • Отворачиваем болты, крепящие кронштейн привода дроссельных заслонок. Отводим кронштейн, не отсоединяя тяги в сторону, чтобы он нам не мешал.
  • Снимаем защитную крышку ремня и крышку головки цилиндров
  • Выкручиваем гайку, крепящую натяжной ролик и снимаем ролик вместе с осью и специальным дистанционным кольцом, затем снимаем ремень грм с ролика распределительного вала
  • Отворачиваем болт, крепящий шкив и вынимаем шкив вместе со шпонкой.
  • Откручиваем гайку, крепящую зубчатый ремень к самой головке блока
  • При необходимости, выкручиваем болты, крепящие головку, и снимаем головку блока.

Теперь, когда доступ к заглушкам у нас открыт, начинается замена заглушки блока двигателя ваз 2110.

  • Берем в руку бородок либо зубило, а во вторую — молоток
  • Ставим зубило на краешек заглушки
  • Аккуратно постукиваем молотком по ударной части зубила. Заглушка проворачивается (Фото ниже)

Простукиваем молотком по ударной части зубила, заглушка проворачивается

  • Поддеваем ее и вытаскиваем при помощи плоскогубцев
  • Если заглушка не проворачивается, высверливаем в ней небольшое отверстие, вкручиваем в него вороток и достаем заглушку
  • Применяем телескопическую указку с магнитом, если необходимо достать заглушку, провалившуюся внутрь. Подтягиваем провалившуюся заглушку к ее отверстию, достаем ее пассатижами
  • Очищаем края отверстия заглушки от ржавчины при помощи шкурки
  • Для повышения герметичности, намазываем края устанавливаемой заглушки герметиком
  • Прикладываем заглушку к отверстию
  • Запрессовываем ее, при помощи подходящей оправки и молотка

Запрессовываем заглушку при помощи оправки и молотка

  • Устанавливаем головку блока на место
  • Заправляем систему охлаждения антифризом (тосолом) или водой
  • Подключаем «минусовую» клемму к аккумулятору.
  • Проверяем работу двигателя

Если с заменой заглушки не все понятно вам поможет — замена заглушки блока цилиндров ваз 2110 видео.

модернизация стыка резонатора с приемной трубой ваз 2110

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Собственно на этом всё и закончится, можешь, прям щас уже, считать свой глушитель уникальным, второго такого не будет.)

пс. А если, так случится, что сиё чудо к мотористу на ремонт попадёт, вот чел х..в -то будет толкать сим умельцу. 😀

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Там фланец на калинах приорах, а он к приёмной трубе приварил, я так понимаю.

Теперь штоб снять голову или вынуть мотор надо приёмную трубу от головы откручивать, а не три гайки фланца или резать, а потом варить.

Читать еще:  Замена шкворней на уаз

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Для меня то-же правильно промывать и тестировать форсунки на стенде, диагностировать ЭСУД скандоком и сканматиком, мотор вынимать краном манипулятором, подшипники запрессовывать прессом, генераторы и стартере проверять на специальном стенде.

Понимаешь о чём я?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Сколько в среднем стоит резонатор на ВАЗ 2109, 2110, 2112

Резонатор на ВАЗ нередко выходит из строя. Купить исправную запчасть на территории России можно по цене от 800 до 5000 рублей.

Что это?

Под резонатором машины ВАЗ понимают часть выхлопной системы, которая служит для гашения звуковых колебаний, которые возникают при выходе из камеры сгорания отработанных газов.

Конструкционно резонатор представлен такими составляющими:

  1. Резонатор для воздушного фильтра – гасит потоки остатков газа от сгорания топлива в баке.
  2. Впускной, выпускной резонаторы – обеспечивают поток газа по системе.

При выходе из строя резонирующего устройства сильно снижается эффективность функционирования мотора. Поэтому важно вовремя выявлять все неисправности в работе данной детали. Причинами поломки резонатора могут быть прогорание конструкции, загрязнение.

О том, что вышел из строя резонатор, можно догадаться по таким признакам:

  • Шумная работа мотора.
  • Сильное падение мощности силового агрегата.
  • Выход из-под днища авто отработанных газов.
  • Видимые повреждения корпуса.
  • Появление в салоне запаха выхлопных газов.
  • Появление посторонних звуков в глушителе (дребезжание).

Что влияет на цену?

Чтобы совершить экономную покупку, нужно обойти несколько мест продажи и сравнить качество и стоимость товара. Цены на резонатор в разных точках реализации сильно отличаются. При формировании итоговой стоимости продавцы учитывают целый ряд факторов. Например, уровень цены зависит от:

  • Состояния автодетали.
  • Качества.
  • Разновидности.
  • Оригинальности.
  • Формы.
  • Размера.
  • Бренда.
  • Места покупки.
  • Престижности продавца.
  • Цены дополнительных функций (доставки, замены).

Разновидности

В продаже есть такие виды резонаторов:

  1. Под двухкатный мотор.
  2. Под четырехкатный силовой агрегат.

Последние снижают мощность мотора. Поэтому чаще всего на ВАЗ устанавливают первый тип детали.

В зависимости от материала изготовления резонирующие устройства классифицируются на такие виды:

  • Из нержавеющей стали.
  • Из алюминизированной стали.

Последние стоят дешевле, но они отличаются непродолжительным сроком службы.

Также такие автозапчасти бывают:

  1. В виде моноблоков.
  2. Комбинированными, состоящими из двух емкостей.

Последние эффективнее снижают шум, но стоят дороже.

В зависимости от новизны есть автодетали:

  • Новые.
  • Бывшие в использовании, но в хорошем состоянии, не ремонтированные.
  • Старые, восстановленные путем замены отдельных запчастей.

В зависимости от фирмы-изготовителя есть резонирующие приборы:

  1. Оригинальные (АвтоВАЗ).
  2. Неоригинальные (производства разных компаний).

Неоригинальные автодетали подразделяются по фирме на изделия:

По месту приобретения резонаторы для ВАЗ могут быть:

  1. С авторынка.
  2. С магазина автодеталей для ВАЗ.
  3. С интернет-магазина.
  4. С пункта разбора транспорта.
  5. Взятые по объявлению.

В зависимости от поколения есть резонирующие устройства для ВАЗ:

Ориентировочные цены

На территории России резонирующее устройство для ВАЗ 2109, 2110, 2112 можно взять за сумму от 800 до 5000 рублей.

Примерные расценки на резонаторы ВАЗ в зависимости от поколения авто:

  • 2109 – от 1200 до 4600 рублей.
  • 2110 – от 1100 до 2000 рублей.
  • 2112 – от 1300 до 4000 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-изготовителя:

  • Walker – около 4400 рублей.
  • АвтоВАЗ – от 3600 рублей.
  • TransMaster – от 1700 рублей.

Старую автозапчасть можно приобрести за 800-1000 рублей.

Где и у кого лучше брать?

Если требуется поменять резонатор на ВАЗ 2109, 2110 или 2112, то лучше выбирать оригинальные новые детали. Они отличаются высоким качеством, идеально подходят для машины. Продаются такие автозапчасти в специализированных магазинах, интернет-магазинах. На авторынке тоже иногда предлагают новые оригинальные детали на ВАЗ. Но, как правило, товар оказывается китайской подделкой под известного производителя. Поэтому от покупок на авторынке лучше отказаться.

При дефиците финансов стоит обратить внимание на неоригинальную продукцию Walker и TransMaster. Такие автодетали продаются в интернет-магазинах и специализированных магазинах. Старые запчасти лучше не брать: как показывает практика, они быстро выходят из строя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector