Уаз патриот заводится и глохнет
Уаз патриот заводится и глохнет
Сообщения без ответов | Активные темы | Текущее время: Чт мар 19, 2020 1:49 am |
Часовой пояс: UTC + 3 часа Заводится и глохнет
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 УАЗ патриот (409) заглох в движенииТ.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. А лампочки на приборке все загораются при велючении зажигания? И какого года патриот? Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. ни разу не слышал, чтобы на светофоре (при остановке, а не под нагрузкой) рвался грм. Тем более цепь. Выкрути свечи после тогг, как плкрутишь стартером – мокрые и пахнут бензином – бензин поступает. Сухие – б/насос. проверь фильтры, чистые ли. свечи, все ли норм? у брата на приусе так же внезапно на светофоре сдох б/насос, совсем неожиданно. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходитВ процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво. Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится. Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска. Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностейИтак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести. Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания. Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д. Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).
Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания. Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал. Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра. Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.
Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.
В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.
Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона. Что в итогеКак видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления. В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра. Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках. На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе. Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей. Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы. Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ. Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п. Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причинаДвигатель схватывает и тут же глохнет. Часть первая. — бортжурнал УАЗ Patriot 2010 года на DRIVE2Я езжу на УАЗ Patriot Воронеж, Россия Всем привет.ЗМЗ 409 бензин. 2015 г.в.Проблема в следующем. Двигатель схватывает сразу и тут же глохнет. Если сразу опять начинать крутить стартером, то крутит, но даже не схватывает. Приходится выключить зажигание, подождать секунд 30, тогда заводится нормально…Раньше такое бывало пару, тройку раз в месяц. Последнее время уже постоянно, т.е. каждый второй запуск — это танец с бубном…Холодный или горячий двигатель, без разницы.Ошибок нет. Свечи заменил на новые, хотя мне их недавно на ТО меняли, т.е. поменял новые на новые. Сигнализации сторонней нет. Нареканий к работающему мотору нет никаких. Работает идеально ровно. Тянет прекрасно, расход нормальный… Батарейку в ключе тоже поменял на новую. ДАД чистейший ( выкручивал смотрел. Впуск чистый без масла.).Пробег 80 т.км.К дилеру приехал и как назло, десять пусков подряд и все с первого раза. Ошибок ЭБУ нет.Есть стойкое желание вывезти машину в лес, облить бензином и спалить… и получить деньги по КАСКО :)Знаю что с 15-го года не стоит датчик положения распред валов и поэтому ЭБУ иногда не попадает с зажиганием, но блин — раньше такого не было. Т.е. что-то прогрессирует и есть какая-то причина этих хреновых запусков. Пишите у кого было именно это и что сделали! Пробег: 80000 км Заводится и глохнет — бортжурнал УАЗ Patriot Желтый Бегемот 2011 года на DRIVE2Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет((Куда копать, куда смотреть?Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает. Бензину свежего заказал пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину.В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний. это было во вторник еще пысы:Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза! Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я) Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причинаОписание: Габариты следующие, длина — 3629, ширина — 1100, высота — 1972 мм. Колесная база составляет 2413 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту. Cмотрите ВИДЕО про уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина. Оценка автовладельца по имени Ислам: Большой,экономный, дешевые запчасти,не гниёт.не глядя на маленький объем мотора(1.2 72л) довольно резвый . авто даже в загруженном состоянии едет также. маленькие поломки начались только при 70000(стойки стабилизатора,фронтальные колодки) при 100000т.км (ремень грм c роликом)т.к положена подмена 70000-120000т.км при 135000 км(подмена стоек,амортизаторов, ст.стабилизатора, колодок задних,фронтальных,рычагов). если есть выбор что приобрести за эти средства,берите и услаждайтесь! Выложил админ: по просьбе Оскара Категория: Сделать ремонт автомобиля Оригинальное название: Оглюкетэз 409 Уаз патриот мугез двигатель но каллен Дата выхода: 09. 11. 2016 года Смех в теме: Виктор Андреевич заядлый пасечник и постоянно в недоумении от того, что не может определить по лицу, пили его работники сегодня или всё-таки работали. Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|