Paradiz-nt.ru

Замена помпы на ауди 80

Замена помпы Ауди 80

#1 Design

  • Главный модератор
  • 30 464 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Замена помпы Ауди 80

    (Ауди 80 В3 двиг. SF без ГУРа, ABSа)

    Я тут на днях менял помпу:

    О выборе помпы и т.п. смотри на форуме ауди клуба.

    метода замены взята из авто.ру

    1) Движёк холодный. Иначе писец.
    2) Открыть пробку расширительного бачка, печку в максимальное тепло (непонятно зачем).
    3) Откручиваешь самый нижний толстый шланг с патрубка термостата (11), оттуда выливается много антифриза (литра 3 примерно). Покачать помять, по опускать этот шланг, чтобы слить побольше.
    4) Снять хомут с нижнего патрубка на корпусе помпы, слить.
    5) Ослабить 3 болта крепления шкива помпы к валу помпы, если предполагается, что они сильно прикипели, при этом придерживать коленвал от поворота против часовой стрелки.
    6) Ослабив крепление генератора, ослабить клиновой ремень и снять его.
    7) Если меняется помпа в сборе или хотите сохранить побольше антифриза, то открутите патрубок 11 и выньте термостат. Выльется ещё много антифриза (ещё литра 2-3). Не потерять прокладочное кольцо под термостат, если меняете только крышку.
    8) Снять с помпы оставшийся водяной шланг.
    9) Открутить болты крепления корпуса помпы к блоку (4 их там что ли), и сдёрнуть помпу в сборе. Если меняется только крышка, не потерять прокладочное кольцо между корпусом помпы и блоком. Оно такое же, как у термостата.
    10) Снять шкив.
    11) Если меняется только крышка, то открутить болты крепления крышки к корпусу помпы. Успехов вам в этом занятии. По-моему, лучше менять в сборе.

    1) Аккуратно содрать остатки прокладки и дерьма с места крепления помпы к блоку (чтобы не подтекало потом). Я аккуратно содрал офисным ножом и отшлифовал остатки мелкой шкурочкой. Не увлекайтесь! Обезжирить.
    2) Вставить термостат в новую или старую помпу. Положить прокладку, навернуть аккуратно не перекосив и не пережав (10 Нм), а то треснет, патрубок термостата.
    3) Установить шкив (20 Нм)
    4) Поставив прокладку между корпусом помпы и блоком, приложить всё это к месту и наживить болты. Выровнять и затянуть перекрёстно болты 20 Нм (верхние, у прокладки, я побольше чуть затянул).
    5) Надеть ремень, натянуть, как положено. Надеть все шланги, предварительно очистив от дерьма их внутренности и проверив хомуты.
    6) Залить антифриз, сколько влезет, пробку не закрывать, придётся доливать, понадавливать на шланги, покачать машину.
    7) Завести машину, проверить утечки, только после этого доливать антифриз. Заполнить и прогнать систему охлаждения, как положено и не раз описывалось.

    Вроде бы всё. Дополняйте поправляйте. Если чего перепутал, то извиняйте.

    Резиновая прокладка между помпой и блоком должна меняться на новую.

    Открутить все болты из крышки помпы очень не легко, так что лучше помпу целиком.

    как выпустить воздух из системы охлаждения читайте в “замена антифриза”

    Как Поменять Помпу На Ауди 80 Б4

    Ремонт дома > Авто > Меняем помпу на Ауди 80

    Всем привет! Замена насоса на Audi 80 не является кропотливой работой, поскольку она способна сделать владельца автомобиля. Что мы будем делать сейчас. Для работы вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    Сейчас мы фактически начинаем заменять насос на Audi 80.

    Работайте на охлажденном двигателе и перегоревшем антифризе, чтобы избежать термических ожогов. Откручивая гайку генератора (не откручивайте ее полностью), ослабите натяжение клинового ремня генератора и водяного насоса, а затем снимите сам ремень, как показано на фото ниже.

    Теперь откручиваем ключ до 10 крепления ремня редуктора водяного насоса, поднимая генератор очень высоко для удобства. Открутите три зажима на насосе и снимите шланги. После того, как мы возьмемся за ручку с головкой 13 и откручиваем четыре болта, удерживающие водяной насос, выньте насос из моторного отсека и установите его на машину.

    Снимаем шесть болтов крепления шкива и снимаем его.

    Насос оснащен восемью болтами. Открутите их с 10 и снимите старый насос.

    Тщательно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.

    При необходимости термостат можно заменить немедленно. Нанесите узкий слой герметика на поверхность, где уложена прокладка. Теперь есть возможность уложить прокладку на слой герметика, а также покрыть ее узким слоем герметика. Установите насос и, в свою очередь, с тем же усилием затяните болты.

    Теперь вам нужно установить новое резиновое уплотнительное кольцо.

    Поверхность кольца также покрыта узким слоем герметика для надежности. Берём насос и устанавливаем его в зону в обратном порядке. В этом случае замена насоса на Audi 80 считается завершенной. После сборки залейте антифриз в систему охлаждения, запустите двигатель и немного нагрейте его. Обязательно проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что плита в автомобиле прогревается. В противном случае воздух должен быть удален. Вы можете прочитать об этом решении здесь.

    Читать еще:  Большой расход бензина калина

    AUDI 80 1987 (бочка) замена насоса

    Более заметные сообщения в блоге:

    Заменить пластину на Фольксваген Пассат

    в качестве правильно заряжать автомобильный аккумулятор

    С уважением, Андрей Гречуха.

    Читайте также

    Замена насоса на Audi 80 представлена ​​в виде фотоотчета. Работа не требует специальной квалификации и доступна по крайней мере некоторым владельцам автомобилей.

    Необходимые инструменты и материалы:

    • гаечный ключ или гаечный ключ 10;
    • 13 головка с ручкой;
    • шестиугольник до 6;
    • ключ на 22;
    • новый водяной насос;
    • новая прокладка;
    • новое резиновое кольцо;
    • герметик;
    • терпение и время.

    Работайте на охлажденном двигателе и перегоревшем антифризе, чтобы избежать термических ожогов.

    Водяной насос, так называемый водяной насос в автомобиле, необходим для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в основном расположен рядом с передней частью блока цилиндров. Привод работает за счет конического ремня от коленчатого вала, другими словами, от ремня ГРМ привода привода ГРМ. Замена насоса Audi 80 — это простая задача; нет необходимости иметь профессиональные навыки в этом вопросе. Используя правильно скомпилированную аннотацию ниже, любой, кто является автомобилистом, сможет ее изменить. Для этого вам понадобится набор инструментов, в том числе:

    • Голова 13 и дополнительная ручка.
    • Ключ 6 (есть хоть какой-то вариант).
    • Рог, как его называют гаечный ключ на 22.
    • Шестиугольник на 6.
    • Прокладка.
    • Резиновое уплотнительное кольцо.
    • Новый водяной насос.
    • Герметик.
    • Свободное время и самое терпение.

    Шаг 1 Чтобы защитить себя от ожогов, работа по замене насоса выполняется на холодном двигателе без антифриза. Отвинтите крепление генератора (не полностью), чтобы ослабить натяжение ремня водяного насоса с генератором, а затем снимите ремень.

    Шаг 5 С помощью ключа 10 снимите крепление зубного ремня. Чтобы его было легко снять, генератор должен быть поднят максимально.

    К насосу прикреплены три шланга, которые крепятся к зажимам. Ослабьте их и вытяните оставшиеся украшения, чтобы соединить шланги нашего клиента. Используя дополнительную головку рукоятки, ослабьте 4 болта насоса (болта) насоса, затем снимите его и положите на стол.

    Шкив фиксируется 3 винтами. Чтобы открутить его, мы будем использовать 6-миллиметровый шестиугольник.

    Шаг 3 Сам насос удерживается 8 болтами. Мы будем использовать ключ на 10.

    После снятия тщательно очистите место водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

    При необходимости мы меняем термостат вместе с насосом. Нанесите новый слой герметика на место, где будет установлена ​​новая прокладка. Как только прокладка установлена, покройте верх дополнительным составом. Мы ставим насос под отверстия под болты, осторожно прикручивая кого-то по очереди.

    Шаг 4 Нанесите немного герметика на поверхность герметика для безопасности. Мы собираем то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, в обратном порядке вместе с работающим насосом. В этом случае работа по замене водяного насоса на Audi 80 завершена.

    Обязательно заполните систему водой или антифризом, а затем дайте двигателю немного поработать. Уровень антифриза в бочке может снизиться, поэтому добавьте соответствующий уровень по мере необходимости. Кроме того, включите варочную панель в салоне, чтобы проверить ее работу.

    Audi Audi 80 Замена насоса

    В видео и в статье вы можете увидеть, как заменить водяной насос на автомобиле. Модель Audi 80 рассматривается в качестве примера.

    Обратите внимание, что вам также понадобится металлическая прокладка для замены водяного насоса:

    Замена насоса

    Лучше всего сделать это немедленно, так как вам придется ущипнуть его позже в некоторых местах.

    Читайте также

    В его основе 5 болтов, один из которых откручивается с двух сторон.

    Будьте осторожны, после того, как форсунки выключены, они будут течь между ними.

    Для этого откручиваем один болт и снимаем ремень.

    Тогда вы, скорее всего, увидите только мертвый насос, который необходимо заменить.

    Их необходимо будет заменить новыми, которые обычно комплектуются новейшим насосом.

    Предупреждение! Затем он дополнительно очистит корпус насоса и сопло. Используйте ключ 10, чтобы разобрать корпус.

    Лучше всего не использовать герметик для монтажа. Лучше применять его во время посадки колец. Наоборот, вы нанесете герметик — нанесите очень узкий слой и излишне удалите излишки. Избыток герметика проникает в антифриз и забивает каналы.

    Убедитесь, что насос аккуратно опирается на прокладку.

    Они не должны быть закручены сразу. Это необходимо для регулировки положения прокладки по мере необходимости.

    Сборка производится в обратном порядке, показанном на видео.

    Читать еще:  Ремонт акпп киа спектра

    Audi AG — немецкая автомобильная компания в составе Volkswagen Group, специализирующаяся на производстве автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Слоган Vorsprung Durch Technik (прогресс в области технологий). Председателем совета директоров является Матиас Мюллер (нем. Matthias Müller). Производство в 2015 году составило около 1830344 автомобилей. В 2012 году немецкие автомобильные эксперты оценили лучшие подержанные автомобили. Авто Бренды Ауди признан лучшим подержанным автомобилем.

    Все мы знаем, что основными конкурентами Audi в автосалонах являются Mercedes-Benz и BMW, так называемая «немецкая тройка». Вероятно, я думаю, что маркетинговая война началась с плаката BMW в 2006 году, когда мыльная компания BMW поздравила Audi с победой в 2006 году в Южной Африке. К сожалению, пребывание нашего клиента началось еще в 80-х годах, когда Audi выпустила маркетинговое видео, где ветер Audi 200 вращается вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-Series (E28).

    Замена топливного насоса на Audi 80 B4

    У автомобилей AUDI 80 с бензиновыми двигателями электрический топливный насос располагается в нижнем корпусе, который в свою очередь крепится в топливном баке. Питание топливный насос получает через реле топливного насоса и только тогда, когда двигатель запущен. В цепь питания топливного насоса включен выключатель аккумуляторной батареи, предохраняющий воспламенение топлива в случае ДТП.

    Проверка
    1 Проверьте предохранители. Если они исправны, то проверьте, срабатывает ли топливный насос при запуске двигателя.
    2 Попросите помощника включить зажигание. Прислушайтесь, срабатывает ли при этом топливный насос. Если слышен шум работающего топливного насоса, то проверьте, подаёт ли он топливо.
    3 Четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива Mono-Motronic. Отсоедините подающий топливопровод на стыке с топливопроводами высокого давления форсунок.
    4 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.
    5 Попросите гомошника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.
    6 Четырехцилмндровые двигатели с системой впрысча Digifant. Отсоедините подающий опливопровод от распределительной магистрали.
    7 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.
    8 Попросите помощника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.
    9 Пятицилиндровые двигатели с системой впрыска топлива KE-III-Jetronic. Отсоедините подающий топливопровод. Приготовьте ветошь на случай утечки топлива. Топливо должно вытекать и при заглушённом двигателе, потому что давление в системе поддерживается за счет функционирования гидроаккумулятора. Если топливо не выходит, то попросите помощника запустить стартер (см. иллюстрацию).
    10 Шестицилиндровый двигатель с системой впрыска топлива MPI/MPFI.Отсоедините подающий топливопровод от распределительной магистрали и также наденьте на подающий топливопровод шланг, свободный коней которого опустите в емкость.
    11 Вседвигатели. Проверьте многоконтактный штекер на соединительном фланце топливного насоса и убедитесь, что к электродвигателю топливного насоса поступает питание. Для этого отверните покрытие пола багажника и выверните болты крепления черной крышки на днище.
    12 Отсоедините многоконтактный штекер.
    13 Подсоедините вольтметр или тестер с контрольной диодной лампочкой к контактам штекера 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провода) и убедитесь, что к электродвигателю поступает питание 12 В. Для проверки напряжения попросите помощника запустить стартер. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а стояночный тормоз должен быть затянут. Если питание насоса в норме, а он не работает, то насос неисправен и подлежит замене. Если питание не поступает, то необходимо проверить реле топливного насоса на центрально-распределительной панели. Иными причинами отказа топливного насоса могут быть:
    – обрыв провода подачи питания к репе или топливному насосу:
    – забитый или перегнутый топливопровод;
    – забитый фильтр или гидроаккумулятор.

    Снятие
    Снятие топливного насоса должна выполнять мастерская, потому что насос снимается вместе с внутренней составляющей нижнего кожуха. Топливный насос отсоединяется от нижнего кожуха с помощью специального ключа 3307. Если указанный ключ имеется в распоряжении, то для снятия топливного насоса выполните следующие действия.
    1 Отсоедините многоконтактный штекер.
    2 Сожмите поводки соединительных фиксаторов возвратного топливопровода и отсоедините его (см. иллюстрацию 2.4).
    3 Отсоедините подводящий шланг.
    4 Отверните пластмассовую накидную гайку. Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Рекомендуется в таких случаях установить на грань гайки отвертку и, ударяя молотком по рукоятке отвертки, ослабить затяжку гайки.
    5 Извлеките соединительный фланец топ л и вного бака, потянув его вверх. Если необходимо, отсоедините от тыльной стороны фланца соединительный патрубок возвратного топливопровода, сжав его поводки.
    6 Отсоедините штекер датчика указателя запаса топлива.
    7 Поставьте специальный ключ 3307 на внутреннюю часть нижнего корпуса топливного насоса и поверните ключ в левую сторону до упора (см. иллюстрацию).
    8 Извлеките топливный насос вместе с внутренней частью нижнего корпуса и соединительным фланцем.
    9 Обозначьте монтажное положение топливного насоса, шлангов, проводов питания и мест крепления проводов для того, чтобы потом установить их на прежнее место.
    10 Обозначьте монтажное положение напорного топливопровода.
    11 Отсоедините напорный топливопровод и извлеките насос из внутренней части нижнего корпуса. В зависимости от типа топливного насоса, этапроцеду-ра выполняется по-разному.
    12 Топливный насос 60 мм. Поверните сито внизу внутренней части в левую сторону и извлеките насосе. При установке выступ на корпусе насоса должен зайти в паз внутренней части нижнего корпуса. Не забудьте при этом установить уплотнительное кольцо.

    Читать еще:  Как поменять сцепление на ваз 2110
    3.9 Проверка функционирования топливного насоса. Автомобили с пятицилиндровым двигателем и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic.
    7 – шланг на подающем топливопроводе
    2 – подающий топливопровод
    3 – возвратный топливопровод
    4 – шланг вентиляции топливного бака
    3.13а При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса
    1 – топливный насос
    2 – внутренняя часть нижнего корпуса
    3 – нижний корпус топливного насоса
    3.13бУ моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса
    1 – топливный насос
    2 – внутренняя часть нижнего корпуса
    3 – нижний корпус топливного насоса

    13 Топливный насос 40 мм. Сожмите вместе удерживающие скобы – на внутренней части нижнего корпуса и извлеките насос. Последующая установка насоса возможна только в одном положении.

    Внимание! При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса. У моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса (см. иллюстрации).

    14 Вверните ключом 3307 внутреннюю часть в нижний корпус и подсоедините все снятые элементы.

    Внимание! При установке соединительного фланца стрелка на фланце должна располагаться напротив метки на топливном баке.

    Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

    Замена помпы Ауди 80

    ความคิดเห็น • 15

    Бля как нудно и долгои беспонтово👎👎👎

    Вибачте,но мені кажеться ви даун і даун конкретний.

    Тебя прощаю . ))Тебе можнА)))

    Я не понимаю этого самоделкина. На хрен он всё полез откручивать я так малой кровью всё снимаю

    Для наглядности.Хотя,понять не все могут.

    В основном в сервисах и сидят такие грамотеи

    Дизлайк жирный. Помпа снимается без всего этого гемора что вы тут наснимали

    Все снималось для материала и наглядности.Неужели так сообразить тяжко?

    Не снимаем грм не снимаем гур не снимаем генератор можно легко поменять

    Механик под чем работает?

    Ты чьих будешь?голос из экрана)))

    На шкивах торксы!Шестигранниками можно закатать грани!

    Не дури головы))) Можно любые поставить)))

    Aleksey Malashevich
    В оригинале торксы!
    Шестигранники там стоят после тех,кто туда этими самыми шестигранниками и лезет!

    Могут стоять любые болты.Смотреть по месту))))

    Вот вы дебилы,шкиф помпы можно было и потом снять,после того как снимете помпу,кстати помпа снимается полностью вместе с улиткой,и после откручивается сама крельчатка по кругу,я эти помпы за 20 мин снимаю.вот деееебилы.Дизлайк.

    @Сергей Анатольевич,с удовольствием посмотрю Ваши видео,для работы над ошибками.

    @UCinI0kAc6CynTZxcFwtS1HA Все ваше видео какое-то не профессиональное, я бы даже сказал дилетантское. Все как-то неуверенно и неумело, с некой боязливостью, как будто женщину в первый раз ебете.

    @Сергей Анатольевич ,это был сарказм ..Сирежа Анатольевич)))))

    @Aleksey Malashevich В русском языке слова “нету” не существует. Сам без ошибок писать не можешь, а ещё других исправляешь))).

    @Сергей Анатольевич , а нету)Сирежа Анатольевич. нету)

    А нахера вы шкив коленвала снимали, помпа и без нижнего кожуха грм снимается на ура (прошу прощения, комент написал не посмотрев видео полностью, вы и сами это поняли, судя по видео;))). да и шкив самой помпы можно было снять зажав саму помпу в тисках, лишняя работа;)))

    Снималось все для НАГЛЯДНОСТИ.Вижу,Вы сами поняли.

    Для информативности съемки.

    Алексей, я извиняюсь за грубость с моей стороны, коммент я свой удалил, ваше видео важно для людей таких как я, прошу прощения!

    Заломы у меня были такие же! Просто грел газовой горелкой аккуратно. и поливал водой и снова грел и поливал. Открутились все! и почти от руки! или посатижами легко! Не нужно менять корпус!)))

    Так ролик про замену всего узла без вариантов!

    Ситуации разные бывают.

    Уважаемый! Ситуации разные бывают. Не нужно рассказывать про 70 км и про “срочно машина нужна” . Ролик сделан для того,чтобы люди,посмотрев его, ЗАРАНЕЕ были готовы к трудностям.А слезы про трудную жизнь неуместны. Общественный транспорт всегда поможет.
    Такие дела .

    Может быть, если корпус продается за углом, а не в 70-ти километрах от дома., и срочно нужна машина!:-)) А так это дело 20 минут!

    При цене корпуса нет смысла в этих извращениях. ))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]