Paradiz-nt.ru

Замена термостата на ниссан кашкай

Замена термостата на ниссан кашкай

Нам известно, что топливо-воздушную смесь «готовит» ЭБУ двигателя.
Количество воздуха блок изменить не может. Он может менять количество подаваемого бензина.
Среди прочих данных, он берет сведения от датчика температуры ОЖ. Чем она выше тем меньше бензина подается в двигатель (на меньшее время открыты форсунки).
Теперь тупо расчет с учетом повышения температуры ОЖ.
При неизменном объеме камеры сгорания при увеличении температуры в ней увеличивается давление: V=P/T
То есть, при увеличении температуры на 10%, на те же 10% увеличивается давление.
Мощность есть работа, совершенная в промежуток времени: N=A/t
Работа, совершенная газами по перемещению поршня равна A=F*h (приложенная сила на расстояние)
F=P*S (давление приложенное к площади поршня)
Тогда N=P*S*h/t
то есть, увеличив давление (P) на 10% мощность (N) возрастет на те же 10%
Про крутящий момент также:
Если сила F направлена под углом θ к рычагу r, то M = r*F*sinθ, где θ это угол между рычагом и приложенной силой.
F=P*S
M = r*P*S*sinθ
То есть момент также увеличится на 10%.
Изменив термостат с 82 до 89 температура ОЖ возрастет на 8,5%
Если с 82 до 94, то разность будет на 14,6%.
Видимо термостат на 89 градусов будет очень оптимальным. Мощность и момент возрастут на 8,5%. То есть при прочих равных условиях на педаль нужно давить меньше и как следствие меньше расход топлива.

Какие есть мысли?

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Чт янв 30, 2014 11:14

Возраст: 65 Сообщения: 56 Откуда: Екатеринбург

Благодарности: 14 / 12

Чт янв 30, 2014 11:35

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Чт янв 30, 2014 11:57

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Чт янв 30, 2014 12:08

Забанен Сообщения: 1821 Откуда: Москва

Благодарности: 286 / 449

Чт янв 30, 2014 13:44

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Чт янв 30, 2014 13:56

Так уже есть, термостат называется, в ЖКХ это элеваторный узел. Всё-таки в двигателе стоит задача, как тепло отвести, а не сохранить. В камерах сгорания огромная температура (в среднем 10 взрывов в секунду), температура начала работы катализатора от 350, а при разогреве в нём 750. Думаю увеличение температуры ОЖ никак не повлияет на мощность, ну может в салоне теплее станет.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Чт янв 30, 2014 14:10

Там не в температуре дело. Раньше стояли карбюраторы, степень сжатия была маленькая и система зажигания примитивная – контактная группа не выдерживала тока нагрузки более 3А.
А теперь и степень сжатия выше и электронная система зажигания безконтактная и впрыск топлива и многое другое.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Чт янв 30, 2014 15:01

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Cамые свежие карты с пробками. Ремонт, замена нави. МОСКВА
    1 , 2 , 3 , 4 Автор Nissan-navi форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 94 60279 Автор kinoip
    Чт июн 09, 2016 9:37
  • Замена оранжевых ручек климат-контроля на инверсные с рестай
    Автор sweex форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 0 5590 Автор sweex
    Пт мар 30, 2012 18:03
  • Замена сайлент-блоков задних нижних рычагов. Фотоотчет
    Автор Nickab форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 4 14475 Автор jett
    Ср фев 13, 2013 21:45
  • Замена опорного подшипника стойки (хруст при повороте руля)
    1 . 10 , 11 , 12 Автор Валерий форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 341 221261 Автор kaa73
    Ср мар 04, 2015 16:06
  • замена задних фар от нового Qashqai 2010 на старый 2007
    Автор Make_Pic форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 3 9247 Автор -=KG=-
    Ср авг 25, 2010 15:35
Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2109

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Внимание! Акция от клубного сервиса в Москве!

Друзья! Клубный сервис Файн авто до 17.04.2020 предлагает бесплатную мойку радиатора при прохождении ТО. Подробнее на странице акции.

Зима и обороты двигателя

    Автор темы tomtaneh Дата начала 02.01.2015

IgorSml

Active member

Еле ускоряется это еще ооочень мягко сказано. От меня по городу даже пенсионеры на ОКЕ со светофоров уходили как будто у них Nissan GTR а я на Lada Priora.

Сейчас на улице стало стабильно +5-10 и обороты начали приходить в норму уже после первого светофора (500 метров на ХХ еду) с прогревом всего 1 минуту (жду пока с 1500 опустятся до 1150 обороты)

New member

snab959

New member

Alexander59

New member

Проблема на морозе с плаванием оборотов у меня есть. но бежит машинка как спорт кар. никакого замедления. и становится очень заметно прожорлив. оправдывает свою резвость.

vasvi

Moderator

Установка байпассного термостата в контур масла вариатора – часть первая, подготовка.

Какая температура вариатора является оптимальной?
Как выяснилось , оптимальной для нашего вариатора является температура 70. 80 градусов, нормальной является 50. 100, аварийной 135 градусов.

Чем не устраивает способ решения проблемы с заглушкой в бампер? Во-первых, данный способ требует постоянного контроля, чтоб не перегревать вариатор при кратковременных оттепелях. Во-вторых, данный способ не полностью универсален для городской и трассовой езды, а также прочих условий конкретной поездки. В-третьих, время прогрева вариатора всё равно оказывается затянутым, так как масло всегда циркулирует через масляный радиатор.

Чем не устраивает способ решения проблемы с переброской патрубков ?
Переброска патрубков вариатора проблему с недогревом в принципе решает (до каких-то уровней мороза). Температура масла вариатора возрастает, более горячее масло вариатора постоянно циркулирует по радиатору масла, соответственно потери тепла на “обогрев улицы” возрастают и всё это происходит за счет более интенсивного отбора тепла у двигателя. При не очень низких температурах это приведет к увеличению времени выхода двигателя на рабочую температуру. А при ещё более низких температурах двигатель может и не прогреться до неё вовсе. Затяжной спуск на трассе приводит к очень быстрому остыванию двигателя, так как бензин не горит, а вариатор постоянно отбирает тепло и “разбазаривает” его в атмосферу. Температура двигателя влияет на расход топлива ещё сильнее, чем недогретый вариатор. Поэтому способ с переброской патрубков рабочий, но далеко не оптимальный с точки зрения потерь тепла, которого зимой и так с натяжкой хватает.

Гораздо более оптимальным выглядит решение с установкой термостата в контур масла вариатора. Термостат байпассного типа устанавливается перед радиатором:

Если температура масла ниже температуры открытия термостата, масло “заворачивается” мимо радиатора и возвращается в вариатор. Как только температура повышается выше температуры открытия – масло направляется в радиатор. Такое решение, во-первых, ускорят время прогрева вариатора и двигателя, а, во-вторых, минимизирует его потерю во время движения, особенно по трассе, особенно в морозы.
Если решение с термостатом такое классное, то почему производители его не применяют? Ну, во-первых, применяют. Ниссан применял его на Мурано поколений Z50 и Z51 с вариатором. Фольцваген групп активно применяет термостаты для классических автоматов. Рено применяет термостаты на Меган III и Флюенс . А минус этого решения заключается в потенциальной ненадежности термостата. Через какое-то время термостат может начать плохо открываться или может заклинить вовсе. Поэтому нужно периодически или постоянно мониторить температуру масла трансмиссии, отслеживая таким образом возможную кончину термостата. Надо сказать, что в случае нашей системы заклинивание термостата масла в закрытом (байпассном) положении приведет к росту температуры, но не фатальному. Почему? Да потому, что теплообменник вода-масло уже будет выполнять функцию не нагрева, а охлаждения масла. Температура воды у нас колеблется в пределах 82. 100 градусов, масло будет горячее воды в худшем случае градусов на 10-20. Т.е. в крайнем случае температура масла будет градусов 120. Это уже, конечно, нехорошая температура, но ещё не смертельная. Тем не менее этот режим желательно обнаруживать как можно раньше и устранять причину. И, кстати, именно такая система сделана на Октавиях какого-то поколения с турбированным мотором 1.8. Т.е. в них масло автомата нагревается и охлаждается только за счет теплообменника, а радиатора нет вовсе (как в нашем случае, если бы термостат заклинило вовсе).

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес gl

Итак решение принято. Устанавливаю термостат.
Долгие поиски лучшего варианта термостата привели к варианту Behr (Mahle/Kneht) TO975 (устанавливается на Audi Q7 2007-2015 и R8 2007-2015), он же идет под маркой Фольцваген 7L0317027A (устанавливался на Touareg 2003-2010). Тот факт, что этот термостат много лет применялся в заводских комплектациях нескольких марок авто гарантирует, что этот термостат можно будет без проблем купить в любое время и заменить в случае выхода его из строя.
Термостат удивил своей добротной конструкцией при сравнительно невысокой цене:

Специальные поиски в интернете случаев отказа этого термостата результатов не принесли. Есть отдельные сообщения, когда масло АКПП на Touareg не меняется 150. 200т.км. (оно ведь “вечное”, зачем его менять?), превращается в непонятную субстанцию, забивает всю гидравлику, приводит к поломке АКПП, а в результате делается вывод, что виноват термостат.
Недостатком термостата является то, что у него специфический интерфейс подсоединения патрубков. Но эта проблема решена любителями шкод и фольцвагенов, которые ставят этот термостат на модели, неоснащенные термостатом с завода. Набор адаптации был куплен тут:
http://www.trancool.com/index.php/ru/product/view/4/19
Ребята там отзывчивые и по моей просьбе покрыли всё это железо гальваническим цинком с хроматированием, так что если будете заказывать, просите покрытый цинком комплект для шлангов на 8мм (бывают ещё на 10мм и 13мм). В результате термостат в сборе выглядит так:

На фото видно места, где, видимо, были надписи: VW и 7L0317027A, ведь под этой маркой термостат стоит в 3 раза дороже, чем под маркой Behr.

При установке термостата не хотелось резать родные формованные шланги (вдруг захочется вернуть исходную схему?) поэтому нужно было приобрести хорошие МБС шланги, устойчивые к высоким температурам. Давление в этой системе очень низкое и едва ли превышает пару бар. Из доступного был выбран шланг Gates 3225 8мм, каталожный номер 3225-00053 с температурой до 125 градусов и давлением что-то порядка до 10 бар. Изначально шланг был заказан не Емех, но прислали откровенную подделку, возвращаю. Потом на рынке нашел этот шланг в 2 раза дороже – 450 р/м, но ставить в эту систему барахло нельзя.

Позже при установке термостата другими форумчанами выяснилось, что шланг Gates 3225 8мм (артикул 3225-00053), во-первых, часто подделывают (отличить можно по негладкой внутренней поверхности – складки, изъяны), а, во-вторых, он имеет допуск на внутренний диаметр в диапазоне от 8.0 до 8.5мм. При том, что диаметр штатных штуцеров – 8.0мм. Таким образом он плохо подходит.
Варианта по шлангам просматривается три:
1. Использовать штатные шланги – они самые качественные.
2. Использовать шланг Gates GTH , он вроде бы садится куда плотнее чем 3225.
3. Использовать Gates 3225 не на 8мм, а на 7мм. Артикул этого шланга 3225-00056. Но налезет ли он на штуцера термостата – непонятно.

Много мыслей крутилось вокруг того, какая схема более оптимальна для установки термостата – с переброшенными патрубками, где масло идет сначала в радиатор, потом в теплообменник, или заводская, где масло сперва подается в теплообменник, потом в радиатор. Пока термостат закрыт и шунтирует радиатор (холодное масло) схема значения не имеет, так как масло выходит из вариатора, идет в теплообменник и сразу возвращается в вариатор. А вот при горячем масле схема играет небольшое значение. В общем не буду вдаваться в подробности умозаключений, скажу лишь, что заводская схема оптимальнее при установке термостата как с точки зрения температурного режима вариатора, так и сточки зрения потерь тепла двигателя. Поэтому перед установкой термостата вернул схему подключения патрубков к заводскому виду.

Замена термостата Nissan Qashqai

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 1 000₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 9 750₽
Замена турбины от 840₽
Замена приводных ремней от 650₽
Замена двигателя от 1 930₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 150₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 800₽
Замена правой опоры двигателя от 1 210₽
Замена задней опоры двигателя от 510₽
Замена левой опоры двигателя от 510₽
Замена прокладки клапанной крышки от 740₽
Замена клапанов от 1 500₽
Замена сальника коленвала от 2 020₽
Замена поршневых колец от 2 430₽
Замена сальников распредвала от 460₽
Замена лямбда зонда от 180₽
Замена вкладышей коленвала от 1 080₽
Замена датчика коленвала от 540₽
Установка защиты картера от 210₽
Замена ГБЦ от 2 840₽
Замена масляного поддона от 1 790₽
Замена прокладки поддона картера от 1 640₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 510₽
Замена бензинововых двигателей от 4 150₽
Замена масляного насоса от 1 830₽
Капитальный ремонт двигателя
Читать еще:  Как открыть багажник тойота королла

Где сделать замену термостата в Москве

Замена термостата Nissan Qashqai проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену термостата стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Qashqai.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену термостата Ниссан Кашкай.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену термостата Nissan Qashqai нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена термостата Nissan Qashqai

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 1 000₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 9 750₽
Замена турбины от 840₽
Замена приводных ремней от 650₽
Замена двигателя от 1 930₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 150₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 800₽
Замена правой опоры двигателя от 1 210₽
Замена задней опоры двигателя от 510₽
Замена левой опоры двигателя от 510₽
Замена прокладки клапанной крышки от 740₽
Замена клапанов от 1 500₽
Замена сальника коленвала от 2 020₽
Замена поршневых колец от 2 430₽
Замена сальников распредвала от 460₽
Замена лямбда зонда от 180₽
Замена вкладышей коленвала от 1 080₽
Замена датчика коленвала от 540₽
Установка защиты картера от 210₽
Замена ГБЦ от 2 840₽
Замена масляного поддона от 1 790₽
Замена прокладки поддона картера от 1 640₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 510₽
Замена бензинововых двигателей от 4 150₽
Замена масляного насоса от 1 830₽
Капитальный ремонт двигателя

Где сделать замену термостата в Москве

Замена термостата Nissan Qashqai проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену термостата стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Qashqai.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену термостата Ниссан Кашкай.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену термостата Nissan Qashqai нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector