Уаз 469 расход топлива
Расход топлива УАЗ.
Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.
УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.
Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.
Таблица топливных расходов у марок УАЗ.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.
Марка УАЗ | Расход топлива УАЗ, литр/100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-3151 Hunter (мотор=2200) | Смешанный расход= 13.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ Hunter (выпуск 2012, бензин, мотор 2.7 литра) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-3163 Патриот (мотор=2300) | Средний расход= 11.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ Патриот (Дизель, ЗМЗ-514, евро-4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ 469 (модель 1986, мотор 2.5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ 469 (марка 2010, двигатель 2.7 литра) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-23632 Pickup (объем 2300) | 11.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-3163 Patriot (двигатель 2700) | 12.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-3164 Patriot Sport (мотор=2700) | 12.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ 3963 (объем 2,6 литра, Газ) | 19,3 (По отчету авто владельца) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-39094 (мотор=1.6, бензин) | 20,0 (данные хозяина УАЗ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-452 (2400, бензин) | 15,0 (по данным владельца УАЗ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-3962 (2600, бензин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ Буханка (марка 1991, 2.8 литра) | 20.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ Буханка (выпуск 1999, 2.8 литра) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ Буханка (2008 год, мотор 2800) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ Буханка (модель 2008, 2.4 литра) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ Буханка (2014 год, двигатель 2.7 литра) |
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.7 MT бензин (механика) | — | — | 10.7 |
У этой модели была всего одна комплектация – бензиновый 2.7, с показателем силы в 112 лошадиных сил. Изменилось тут только то, что изначально карбюратор выполнял функцию подачи топлива, но позже его сменил инжектор. Автомобиль всегда управлялся ручной трансмиссией на четыре передачи, а привод был постоянный задний, но при необходимости подключался и передний мост. Расход топлива на 100 км в этой конфигурации равнялся 10.7 литра.
Отзывы владельцев
«Если вам нужна недорогая рабочая лошадка, то смело берите этот УАЗ. Надежный, проходимый, довольно вместительный, хотя так не скажешь на первый взгляд. Конечно, про комфорт тут можно забыть, ведь кроме металла в салоне вы ничего не увидите, причем толщина его как минимум с ладонь. Е зря эту машину так любят в армии. В полевых условиях он творит просто чудеса. За такую небольшую стоимость он даже неподготовленный может проходить препятствия средней сложности, но в городе ему сильно не хватает мощности. Расход бензина тут нормальный, под 12 литров», — пишет Роман из Пскова.
«Машиной пользуюсь давно, особых недостатков я выделить не могу, разве что отсутствие даже самой простой шумоизоляции. В салоне невозможно разговаривать во время езды, потому что кроме звуков двигателя, дребезжания металлического салона и прочих шумов слышно ничего не будет. Но этот автомобиль и не напрашивается в ряды комфортных машин. Главное его преимущество – проходимость. Стоит этот аппарат у меня загородом. Пользуюсь им для проезда к озеру, где от дороги осталось только название. Но это вообще не проблема для УАЗика. Вот только заливать в него нужно много горючего – до 15 литров», — написал Алексей из Омска.
«У меня машина конца семидесятых. Но за все это время не было даже средних поломок. Иногда могло что-то отломаться, гнил кузов, но все эти проблемы решаются достаточно быстро, а что самое важное – дешево. Любая деталь присутствует на всех рынках. Благодаря простоте устройства, починить все можно самому даже без обладания специальными знаниями. Мне же нравится УАЗик за его проходимость и грузоподъемность. Для работяги это просто находка. Залил 14 литров горючего и катайся по абсолютно любому дорожному покрытию», — рассказал Дмитрий из Екатеринбурга.
«Автомобиль покупался почти за копейки, но требовал некоторых восстановительных работ, которыми я и занялся. На мое удивление, обошлось это очень дешево, а трудностей с поиском деталей не возникло, хотя машине больше сорока лет. Сейчас я всем доволен, люблю ездить загород на нем, попутно проверяя его хваленые внедорожные качества. Конечно, я немного усилился в этом плане, но мои ожидания все равно были куда хуже, чем показался себя автомобиль на деле. С такой легкость по бездорожью я не катался еще ни на одном транспорте. Расход в 12 литров вызывает также только приятные эмоции», — написал Юрий из Тюмени.
«Никогда не покупайте этот автомобиль, если вы живете где-то в холодных местах. Зимой использование его просто невозможно. Завести проблемно, двери откроются и закроются далеко не с первого раза, а салон невозможно прогреть даже адской печкой, ведь тут все металлическое. Также возрастает и расход. Если летом этот показатель еще более-менее адекватный – около 11 литров, то зимой он достигает отметки в 15 литров, а такие показатели я уже не могу себе позволить», — отозвался Михаил из Челябинска.
«Я живу в деревне, а тут никак не обойтись без подобного авто. О его проходимости может мечтать даже самый навороченный внедорожник, а надежность тут точно выше, чем у многих конкурентов. Но отсутствуют даже самые простейшие представления о комфорте, из-за чего машину невозможно использовать в городе. Зато по бездорожью он просто парит. Такой легкости в прохождении препятствий я никогда не наблюдал. Автомобиль даже можно назвать экономичной для своего класса, ведь тратит он не больше 12 литров горючего», — поведал Ярослав из Санкт-Петербурга.
«Этот автомобиль был в моем использовании достаточно большой промежуток времени. Единственное, к чему тут нужно привыкнуть – высокий уровень шума в салоне. В остальном же это просто отличный внедорожник с хорошим показателем проходимости и грузоподъемности. Его стихия – сельская местность, поэтому глупо говорить, что он неудобен в городском режиме. Но в бездорожье ему просто нет равных. Даже заграничные аналоги не могут так легко передвигаться по грязи. А расход тут точно ниже и составляет около 11 литров», — отметил Кирилл из Москвы.
«Автомобиль стоит у меня на даче, и я на нем иногда перевожу всякие инструменты и прочие вещи из города. Я не смог найти что-то более надежное и вместительное для этой задачи. Тем более, расход у этой машины очень низкий даже в условиях города. Я никогда не тратил больше 12 литров бензина, а так как можно заливать даже самый плохой не боясь угробить мотор, то затраты на содержание выходят совсем смешные», — рассказал Леонид из Твери.
Технические характеристики УАЗ 469
Отечественный внедорожник УАЗ-469 – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным среди покупателей по сей день. Привлекает он своей невысокой стоимостью и надежностью, достойными техническими характеристиками и практичностью. УАЗики приобретают как любители гонок по бездорожью, так и ценители раритетов. А использовать автомобиль можно не только ради путешествий, но и в малом бизнесе, сельском хозяйстве, для поездок на рыбалку и охоту.
Технические особенности УАЗ-469
В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2, 5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный – выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.
УАЗ 469 с брезентовым верхом
В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.
Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.
В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.
УАЗ-469 | УАЗ-469Б | |
Тип автомобиля | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 |
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг | 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг | |
При установке девятилистовых задних рессор. | ||
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор | ||
Полная масса автомобиля, кг | 2450 | 2300 |
Распределение полной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 1020 | 965 |
на заднюю ось | 1430 | 1335 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1650 | 1540 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 890 | 850 |
на заднюю ось | 760 | 690 |
Наибольшая скорость при полной массе, км/ч | 100 | 100 |
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км | 10, 6 | 10, 6 |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе УАЗ-469 10, 6 л/100 км, км | 730 | 730 |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч, не более, м | 44, 8 | 44, 8 |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа, кг | 760 | 760 |
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, не более, м | 6, 5 | 6, 3 |
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, не более, м | 7 | 6, 8 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %: | ||
с наибольшей нагрузкой | 62 | 62 |
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой | 36 | 36 |
Максимальный косогор, преодолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % | 36 | 36 |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м | 0, 7 | 0, 7 |
Достоинства и недостатки
Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.
Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.
Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.
Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.
Супер тюнинг
История УАЗ-469
Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей – есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах.
УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.
Adblockdetector