Paradiz-nt.ru

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Обзор

На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Толщина, мм Длинна, мм Примерная стоимость, руб.
Kashiyama D9044 Передний мост 16.78 136.5 1890
Kashiyama D9067 Задний мост 19.05.2018 136.5 1920
Ashika J3608028 Передний мост 16.78 134.5 1750
Jakoparts 3443 Задний мост 17.02.2018 136.5 1880
TRW GDB CMX1188 Передний мост 19.05.2018 136.5 2010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях

Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара

Купив диагностический аппарат, они сказали, что пора менять тормозные колодки, поэтому я решил немного подумать над этим. Одновременно узнайте о ремкомплектах и ​​смазках для суппортов и направляющих.

Люди на форумах по-прежнему называют Mintex, Fri.Tech., Ashika «доверенными».

Уникальный ремонтный комплект для одного переднего суппорта имеет номер 55840-65J00, 1 поршень в комплекте, 1 резиновая прокладка поршня и поршневая рейка 1 шт. То же самое и без номера поршня 55830-50J00. Также на одном колесе находятся две направляющие пилы с номером 55201-50J00.

Уникальный ремонтный комплект для одного заднего суппорта имеет номер 55890-77K00, 1 поршень в комплекте, 1 резиновая прокладка поршня и поршневая рейка 1 шт. То же самое и без номера поршня 55880-77K00. Также на одном колесе находятся две направляющие пилы с номером 55474-77K00.

Если вы зайдете на сайт seinsa.es и найдете в каталоге все, что они делают на SGV II 5.4, вы увидите следующее:

D42229C — ADVICS передний мост

D4764 — SUMITOMO передний мост

К сожалению, их ремонтные комплекты не имеют заднего суппорта. Но, конечно же, наборы пыльников по обеим осям:

D7107C — SUMITOMO передний мост

D7178C — AKEBONO задний мост

Итак, еще одно указание на то, что производитель передних тормозов для учета (софт) — «SUMITOMO ADVICS», а задних — AKEBONO.

Я не брал ремонтные комплекты для себя, потому что не ясно, нужны ли они мне в принципе — вы и старые ластики все еще в порядке.

Механизм автоматических разводов. Лучше разбавить это вручную перед установкой барабана.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

барабан все еще в отличном состоянии

После замены тормозных колодок последние начали сильно пискать, и с каждым скрипом скрипел так, что водители УАЗа принимали меня как своего противника.

Прокладки установлены больше, чем оригинальные прокладки. Чтобы это исправить, вы можете установить уникальные колодки или попробовать что-то другое.

Было решено попробовать следующий метод.
Немного теории. Скрип блоков — это их вибрация с самой высокой частотой. Грубо говоря, мы замедляемся, колодки резонируют, и этот звук звучит как серп в том смысле, что он светится у кошек. Это означает, что вы должны попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? Но только между блоком и суппортом находится, конечно, железная пластина, поэтому, если вы помазываете ее между пластиной и блоком, таким как графитовая смазка, блок будет вибрировать вдоль слоя, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, высказанные в Интернете. Ерунда, я агитировал. Однако для этого не нужно много денег, поэтому было решено попробовать. В качестве графитовой смазки использован силиконовый герметик.

Он снял прокладки и был покрыт силиконом толщиной около 1 мм между пластиной и блоком.

Коврик с силиконовым маслом

Честно говоря, я не очень много езжу, потому что со 100% уверенностью не могу полностью оставить скрип. Но во время пробного запуска после этой процедуры не было скрипов.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Замена задних тормозных колодок Suzuki SX4

Ручной тормоз Suzuki Grand Vitara 4.5
Тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara

Search

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Замена тормозных колодок Сузуки Гранд Витара задний

Сузуки Гранд Витара | Замена задних тормозных колодок

Обязательно поделитесь всем подушечки на одну ось автомобиля, даже если изношен только один блок. Если тормоз колодки будут переустановлены, пометьте их перед удалением.

При работе тормозных колодок пыль, содержащая асбест, вредна для здоровья, поэтому не используйте сжатый воздух и не вдыхайте пыль при очистке тормозных колодок.

Для очистки тормозов используйте только специальный очиститель тормозов.

При каждой замене тормозных колодок заменяйте возвратную и нижнюю пружины сцепления, так как они постоянно нагреваются и охлаждаются во время работы тормозов, в результате чего они теряют свою эластичность и не полностью удаляют тормозные колодки с тормозного барабана.

Чтобы не перепутать левый и правый компоненты заднего тормоза, замените тормозные колодки сначала с одной стороны, а затем с другой.

Рис. 11.23. Цена на Suzuki Grand Vitara, видео, фото, тех. Grand Suzuki Grand Vitara передний рычаг с 1998 года замена правого рычага. Если кого то интересует качественная замена задних сайлентблоков Suzuki Grand Vitara 2008 года. Барабанные детали задний тормоз: 1 — защитный чехол; 2 — поршень; 3 — манжета; 4 — насадка насоса; 5 — рабочий тормозной цилиндр; 6 — пружина; 7 — манжета; 8 — поршень; 9 — защитный чехол; 10 — регулировочная планка; 11 — задние тормозные колодки; 12 — световой тормозной рычаг; 13 — C-образный зажим; 14 представляет собой Е-образный стопорное кольцо; 15 — рычаг автоматической регулировки; 16 — автоматическая регулировка пружинного рычага; 17 — пружинные монтажные площадки; 18 — элементы крепления тормозной колодки; 19 — нижняя пружина сцепления; 20 — возвратная пружина; 21 — передняя тормозная колодка

Накройте передние колеса упорами.

Ослабьте гайки заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите его.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднее колесо.

You may also like

Пометьте относительное положение тормозного барабана и ступицы маркером или краской, чтобы баланс не нарушался при установке тормозного барабана.

Рис. 11.24. Новый suzuki grand vitara 2012 2013, grand сравнивает 4 всасывания в кузнице fe с vitara trax x rav. Уменьшение длины регулировочной пластины для снятия тормозных колодок с тормозного барабана

Очистите тормозные колодки специальной жидкостью и высушите их.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Как сделать это самостоятельно Заменить задние тормозные колодки, Отпустить тормозной цилиндр, инструкцию по эксплуатации.

замена тормозные колодки, Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2007

замена барабан тормозные колодки, Сузуки Гранд Витара 2.0 AT 2007 на 100 тыс. Км. запустить. Камера снята с.

Рис. 11.25. Suzuki Grand Vitara 2. Ремонт передней оси коробки передач Снимите переднюю пружину с передней тормозной колодки

Рис. 11.26. Что лучше Suzuki Grand Vitara или Nissan X-Trail? Сравните большой ветер и х-след. Заменить заднюю часть (Suzuki Grand Vitara), пока тормозные колодки не тормозят. Снятие передней пружинной удерживающей пластины тормозные колодки

Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините нижнюю пружину.

Снимите стопорную пластину задней тормозной колодки, надавив на нее и повернув на 90 °.

Рис. 11.27. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага к задний тормоз блок

Снимите задние тормозные колодки с помощью регулировочной рейки.

Рис. 11.28. Зачем скрипеть и свистеть новыми задними или передними тормозными колодками после замены. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки

Рис. 11.29. Отсоединение автоматической пружины от задней тормозной колодки

Снимите регулировочную рейку с задней тормозной колодки.

Рис. 11.30. Снятие C-образного зажима путем закрепления рычага автоматической регулировки на задней тормозной колодке

Рис. 11.31. Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara ели, brembo, bosch, textar, доставка в Москву и Россию по тел: 8-495-984-0554. Снятие стопорного кольца от рычага стояночного тормоза к задней тормозной колодке

Рис. 11.32. Замена передних колодок на тормозные колодки Sandero, цена на запчасти Renault для вас. Замена переднего сальника коробки передач для всех сальников Suzuki Grand Vitara. Вытащить штифт из старой задней тормозной колодки

You may also like

Прикрепите рычаг тормозного тормоза к шпильке задней тормозной колодки и закрепите его новым E-образным стопорным кольцом.

Установите рычаг автоматической регулировки на палец задней тормозной колодки и закрепите его новым С-образным стопорным кольцом.

Установите рычаг автоматического управления пружиной.

Рис. 11.33. Монтаж регулировочной решетки на задней тормозной колодке

Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на заднюю тормозную крышку, где она соприкасается с тормозными колодками.

Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза.

Установите на место тормозную колодку, пропустите шпильку через колодку, установите пружину и закрепите пружину при помощи пластины, надавив на пластину и повернув ее на 90 °.

Установите нижнюю вращающуюся пружину на колодки, затем установите переднюю тормозную колодку на место, вставьте шпильку в колодку, установите пружину и закрепите пружину вместе с пластиной, толкая пластину и поворачивая ее на 90 °.

Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке.

Будьте осторожны, чтобы очистить внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите внешнюю поверхность тормозного барабана и проверьте на наличие признаков износа или повреждений, трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса. Настройте себя на новый Suzuki Grand Vitara 2005, новый бесшумный кустарник от honda c (передний) рычаг. Это левое переднее трансмиссионное масло Suzuki Grand Grand Vitara. Замените барабан при необходимости. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Купить подвеску suzuki grand vitara! Цены на новые. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана нанесен на внутренний фланец барабана.

Установить тормозной барабан на место ступица заднего колеса. С помощью отвертки, вставленной в отверстие на задней части заднего тормоза, вращайте регулировочный стержень до тех пор, пока тормозные колодки не затормозят тормозной барабан, а затем поверните зубчатое колесо, чтобы тормозной барабан свободно вращался. Задние тормозные колодки оригинальные suzuki 55800-77k02. Какая замена для переднего суппорта. Сальник коленвала, замена. Suzuki Grand Vitara смазывает из-под железы. Закройте заглушку, чтобы закрыть отверстие в заднем тормозе.

Установите колесо и закрепите его гайками.

Потяните рычаг стояночного тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать задние тормозные колодки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector