Paradiz-nt.ru

Замена тормозных колодок субару форестер

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес
Снятие

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Установка
Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Анкерная скоба

10— Пружинные фиксаторы колодок
11— Наружные регулировочные шайбы
12— Внутренние регулировочные шайбы
13— Наружная колодка
14— Внутренняя колодка
15— Тормозной диск
16— Щит тормозного механизма

Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец (зеленый)
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Блокировочный палец (желтый)
10— Анкерная скоба
11— Пружинные фиксаторы колодок
12— Внутренняя колодка
13— Наружная колодка
14— Регулировочная прокладка
15— Анкерный палец
16— Заглушка

17— Тормозной щит
18— Держатель
19— Пружинная шайба
20— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21— Задний башмак стояночного тормоза
22— Передний башмак стояночного тормоза
23— Разжимная планка
24— Разжимная пружина
25— Направляющая пластина
26— Возвратная пружина заднего башмака
27— Возвратная пружина переднего башмака
28— Регулировочная пружина
29— Регулятор
30— Тарелка направляющей пружины
31— Направляющая пружина
32— Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, – проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Тормозные механизмы задних колес
Снятие

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, – постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Установка

1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Видео про “Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов” для Subaru Forester

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.
Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок
Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Замена тормозных колодок субару форестер













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

85
Субару Форестер Subaru Forester замена дисковых тормозных колодок

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Замена тормозных колодок обязана производиться единовременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест.

Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.

Ни в коем случае не применяйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический трубопровод и не выжимайте педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта!

Порядок Осуществления
1. Отпустите гайки фиксации передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Демонтируйте передние колеса.
2. Откачайте из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Заведите сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего особым очистителем.
3. Открутите нижний ориентирующий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, демонтируйте его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом позиционировании.
5. Выньте из анкерной скобы тормозного устройства колодки, стопоры и регулировочные шайбы.
6. Оцените величину изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный набор.

Замена тормозных колодок проводится единовременно на обоих тормозных механизмах единственной оси автомобиля!

Конструкция дискового тормозного устройства переднего колеса

Субару Форестер Subaru Forester замена дисковых тормозных колодок
1 — Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Ориентирующий палец
4 — Защитный пыльник
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Упорное кольцо
9 — Анкерная скоба
10 — Пружинные стопоры колодок
11 — Внешние регулировочные шайбы
12 — Внутренние регулировочные шайбы
13 — Наружная колодка
14 — Внутренняя колодка
15 — Тормозной диск
16 — Защита тормозного устройства

Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес

1 — Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Ориентирующий палец (зеленый)
4 — Защитный пыльник
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Упорное кольцо
9 — Блокировочный палец (желтый)
10 — Анкерная скоба
11 — Пружинные стопоры колодок
12 — Внутренняя колодка
13 — Наружная колодка
14 — Регулировочная прокладка
15 — Анкерный палец
16 — Заглушка
17 — Тормозной защита
18 — Крепеж
19 — Пружинная шайба
20 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21 — Тыльный башмак стояночного тормоза
22 — Передний башмак стояночного тормоза
23 — Разжимная планка
24 — Разжимная пружина
25 — Ориентирующая полоса
26 — Возвратная пружина заднего башмака
27 — Возвратная пружина переднего башмака
28 — Регулировочная пружина
29 — Редуктор
30 — Тарелка направляющей пружины
31 — Ориентирующая пружина
32 — Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, – проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через конец емкости Гтц, в случае надобности откачайте из емкости избыток жидкости.
2. промажьте антивизговым составом сопрягаемые плоскости колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Поставьте антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного устройства пружинные фиксаторы, далее поставьте колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Поставьте нижний ориентирующий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов устройства.
7. Прокачайте должный гидравлический контур (см. Пункт Прокачка тормозной системы).

Тормозные механизмы задних колес

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический трубопровод и не выжимайте педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта!

Порядок Осуществления
Субару Форестер Subaru Forester замена дисковых тормозных колодок
1. Отпустите гайки фиксации передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Демонтируйте задние колеса.
2. Откачайте из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Заведите сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего особым очистителем.
3. Открутите нижний ориентирующий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, демонтируйте его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом позиционировании.
5. Выньте колодки из анкерной скобы тормозного устройства колодки, – постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените величину изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный набор.

Замена тормозных колодок проводится единовременно на обоих тормозных механизмах единственной оси автомобиля!

Замена задних барабанных тормозных колодок на Субару Форестер видео

Безопасность автомобиля, водителя и пассажиров напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Именно они ответственны за эффективное торможение даже в экстренных условиях. Провести эту операция может даже начинающий автомобилист. В зависимости от влияния разных факторов замена тормозных колодок может производиться с различной периодичностью.

В среднем такая замена производится на машинах с механической КПП каждые тысяч километров, а на автомобилях с АКПП — каждые тысяч километров. Но замена колодок может понадобиться и раньше.

Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Признаками того, что замена колодок необходима, являются:. Производители рекомендуют каждые 10 тысяч километров пробега проводить осмотр и тестирование всей тормозной системы.

Во время этой проверки уделите самое пристальное внимание тормозным колодкам и учтите, что передние колодки изнашиваются быстрее задних. Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние. Передние тормозные колодки приходится менять значительно чаще. Следует учитывать, что нужно менять колодки только парами — обе передние или обе задние.

FN – NIBK – ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА И АНАЛОГИ

Рассмотрим алгоритм замены передних колодок на дисковых тормозах. Перед заменой колодок автомобиль устанавливают на ровной поверхности, ставят на стояночный тормоз. Открыв капот, снимают крышку бачка тормозной жидкости для облегчения перемещения поршня рабочего цилиндра. После установки под колеса противооткатных башмаков и ослабления колесных болтов автомобиль поднимают домкратом.

Выверните руль, так как это обеспечит хороший доступ к суппорту. Осмотрите тормозной диск, оцените его состояние. Полностью выверните направляющие суппорта, верхнюю и нижнюю.

Когда нужно проводить замену тормозных колодок

Удалите направляющие. Поднимите крышку суппорта. Закрепите суппорт подручными материалами, например проволокой или ремнем, к деталям подвески. Это предотвратит повреждение тормозных шлангов. Плоской отверткой подденьте старые колодки и демонтируйте. Отделите противоскрипные пластины.

ВИДЕО: Subaru Свап барабанных тормозов на дисковые отличия тросиков ручника

Необходимо смазать пластины тонким слоем смазки. Подготовьте новые колодки. Нанесите смазку на уши колодок и те места, на которые крепятся противоскрипные пластины. Руководствуясь инструкцией к автомобилю, установите новые тормозные колодки.

Удалите ветошью излишки смазки. Покройте смазкой периметр поршня. Установите на место суппорт. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить направляющие суппорта.

После подготовки направляющих, которая заключается в нанесении тонкого слоя смазки, устанавите их, хорошо закрутив. После замены обеих колодок проверьте герметичность тормозной системы неоднократным нажатием на тормозную педаль.

Не забудьте закрыть крышку бачка тормозной жидкости, так как гигроскопичная тормозная жидкость не переносит длительного контакта с воздухом. Снимите автомобиль с ручного тормоза. Он является частью барабанного тормоза.

Демонтируйте барабан. Если его трудно снять, то его можно легко простучать, поддеть барабан с двух сторон, снять его со ступицы. Контролировать состояние подшипника барабана. Проведите сборку новых колодок с пружинами и тягами. Если вы фотографировали их расположение, проверьте правильность монтажа по фотографии.

Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы. Эта операция поможет удалить воздух из системы. Это будет сделать легче, если прибегнуть к помощи товарища.

Вам понадобиться тормозная жидкость. Она должна быть такой же, как та, что используется в автомобиле. Также нужен шланг диаметром равным диаметру штуцера прокачки. Шланг присоединяем к штуцеру, а второй конец опускаем в емкость с жидкостью. Слегка ослабляем штуцер.

Замена тормозных колодок Subaru Forester ремонт своими руками.

Ваш помощник должен в это время нажать на педаль с усилием и удерживать. После выхода всего воздуха штуцер необходимо затянуть.

Эта процедура проводится на всех колесах. Начинать рекомендуется с колеса, которое наиболее удалено от главного цилиндра тормозной системы. После замены колодок необходимо убедиться в том, что тормоза функционируют нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков. Проверку правильности сборки ручного тормоза проводят сразу, не снимая авто с домкрата.

Проверка проводится путем затягивания ручного тормоза, если при этом вам не удается руками провернуть колесо, то все выполнено правильно. А оценку качества сборки барабанного тормоза проводят при проведении приработки тормозов на ходу. Также для нормальной работы тормозов особенно для дисковых необходима притирка, приработка поверхностей трения.

Такую приработку производят на первых после замены км пробега. При этом следует оценивать наличие посторонних звуков при торможении. Появляются шумы. Причем в случае барабанных тормозов эти шумы проявятся скорее. Правда, их наличие не всегда указывает на плохую сборку или использование некачественных колодок.

Такие шумы наблюдаются и в случае попадания в тормозную систему камешков, других небольших объектов или при повышенной влажности. Как бы внимательно не относились вы к своему автомобилю, все равно придет время, когда нужно поменять тормозные колодки. Снижают ресурс тормозных колодок такие факторы:.

Украинский Форестер Клуб

Надеемся, что при помощи этих советов вы проведете замену тормозных колодок самостоятельно. Отнеситесь к этому ответственно, ведь исправная тормозная система — залог вашей безопасности. Шейри: Facebook. Когда нужно проводить замену тормозных колодок В зависимости от влияния разных факторов замена тормозных колодок может производиться с различной периодичностью.

Замена передних тормозных колодок дисковые тормоза Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние. Теперь переходите к выполнению основных операций по замене: 1. Вдавите поршень при помощи большой плоской отвертки. Желательно снять и скобы для того, чтобы смазать. Покройте их смазкой со всех сторон. Очистите посадочное место от грязи.

Теперь повторите все операции на втором колесе. Замена задних тормозных колодок барабанные тормоза Перед заменой нужно провести подготовительные операции, как при замене передних колодок. Замена задних колодок производится в следующей последовательности: 1. Отверните гайки крепления барабана. Изучите и запомните, а лучше сфотографируйте, расположение тяг, пружин и фиксаторов.

После отсоединения стояночного троса, снимите пружины, тяги.

Демонтируйте старые колодки. Установите на место. Проведите проверку или прокачку тормозной системы. Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы.

Такие торможения должны быть кратковременными, чтобы не перегревать поверхности трения. Проводить остановки автомобиля с постепенным незатянутым торможением. Чтобы элементы тормозной системы смогли остыть, время остановки должно быть не менее пяти секунд.

Таких циклов должно быть не меньше пятидесяти. Как уменьшить износ тормозных колодок Как бы внимательно не относились вы к своему автомобилю, все равно придет время, когда нужно поменять тормозные колодки. Снижают ресурс тормозных колодок такие факторы: плохое качество дорожного покрытия; особенности вождения автомобиля; климатические условия эксплуатации; качество используемых колодок, аккуратность при их монтаже.

А вот уменьшить износ колодок и продлить срок их службы можно, выполняя несложные правила: выполнять торможение плавно, а для того, чтобы такая возможность была, выдерживать дистанцию при движении; выполняя торможение не использовать постоянное давление на педаль, а выполнять несколько плавных нажатий; не оставлять надолго машину на стояночном тормозе в сильные морозы для предотвращения примерзания колодок к барабанам.

Замена тормозных колодок своими руками

Додати цитату. Subscription settings. Sorry that something went wrong, repeat again!

Замена тормозных колодок Subaru Forester

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов от 760₽
Замена тормозной жидкости от 650₽
Замена задних тормозных дисков от 360₽
Замена передних тормозных дисков от 860₽
Замена задних тормозных колодок от 620₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 1 440₽
Замена направляющих передних тормозов от 650₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена передних тормозных колодок от 520₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 820₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 510₽
Прокачка тормозов от 460₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена передних тормозных шлангов от 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Где сделать замену тормозных колодок в Москве

Замена тормозных колодок Subaru Forester проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену тормозных колодок стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Subaru Forester.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену тормозных колодок Субару Форестер.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену тормозных колодок Subaru Forester нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]