Paradiz-nt.ru

Рено дастер замена задних тормозных колодок

Замена Задних Тормозных Колодок На Дастер 4х4

Заменить задние тормозные колодки Рено Дастер в ремесленных условиях

Тормозные колодки на задних тормозных механизмах придется заменять, когда толщина накладок достигает своих предельных значений (их толщина может быть менее 4 мм), и, конечно, если сам корпус барабана изношен. Кроме того, необходимо будет менять прокладки, когда и когда появляются глубокие канавки, стружка, как это называется, материал отслоится от поверхности. Заменить задние тормозные колодки на Renault пыльник Как с полным, так и с передним приводом, конечно, самостоятельно, все, что вам нужно сделать, это следовать нашей пошаговой аннотации.

4×4 пошаговая процедура замены

Тщательная замена переднего тормоза башмак Рено Дастер в материале: Замена передних тормозных колодок.

Прежде чем приступить к замене тормозные колодки Задние колеса, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, если его уровень близок к отметке MAX, затем предварительно прокачайте его с помощью шприца.

Заметка!

Замена тормозных колодок на Renault Duster следует менять только в комплекте — то есть все 4 части. Замена их является только положительным моментом, поскольку она приводит не только к неравномерному износу самих колодок, но и к дополнительному частичному отклонению автомобиля вбок при движении.

  • В начале мы крепко закрепляем машину на земле и убираем колеса, которые идут с завода до 14-го радиуса.
  • Если вы решили разобрать барабан, колодки должны быть сжаты вместе.

Замена передних тормозных колодок Duster 1.6.

Чтобы уменьшить их и освободить барабан, необходимо вставить плоскую отвертку в отверстие, созданное для болта крепления колеса.

Далее для касаний необходимо найти храповые гайки в механизме очистки блока блока и барабана и повернуть его снизу вверх, уменьшив длину в проставке.

Гайка расположена в верхней части тормозного барабана.

Для наглядности предлагаем фото устройства без барабана.

Это должно выглядеть как положение отвертки внутри барабана.

замена полноприводные тормозные колодки

  1. С помощью ключа TORX-40 открутите два винта, которые крепят барабан к ступице.

Вам нужно всего лишь открутить 2,4 болта.

Если уплотнения уменьшены, а болты откручены, барабан просто снимется с седла.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Renault Duster 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 5 — пружинная чашка; 3 — нажимные пружинные накладки; 4 — передний блок; 5 — верхняя пружина сцепления; 6 — распорная планка с регулировкой зазора; 7 — колесо цилиндра; 8 — задние тормозные колодки; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода легкого тормоза; 11 — лёгкий тормозной трос; 12 — нижняя пружина сцепления; 13 — тормозной щит.

Читайте также

Замена задних тормозных колодок от калины на абс.

Renault Duster как заменить задние тормозные колодки.

Чтобы снять пружину, достаточно зажать только одну из сторон.

Снятая пружина должна быть заменена.

Этой весной тоже стоит перемен.

Осторожно нажимая отверткой, пружина просто покидает место посадки.

Опора выйдет только тогда, когда опорная стойка точно выровнена с отверстием.

Эти детали не меняются, их просто нужно отложить.

Старые колодки просто нужно выбросить.

Замена Mazda CX 5 задних тормозных колодок.

Осторожно удалите кабель, чтобы не сломать ленту.

Мы откладываем отдельные элементы в сторону.

Мы прикрепляем снятый храповик к новым тормозным колодкам.

Перед установкой новых колодок мы проверяем тормозной цилиндр на герметичность и очищаем всю поверхность от пыли и грязи. Затем мы чистим все резьбы на кончике складной планки и гайки, смазываем храповой механизм консистентной смазкой.

Мы устанавливаем новые прокладки так же, как мы их снимаем.

Особенность замены тормозных колодок на автомобиле переднего привода

  1. Мы предлагаем прокладки точно такие же, как и в полноприводной версии.
  2. С помощью отвертки снимите крышку ступицы.

Снятая крышка просто откладывается.

Снятая гайка должна быть заменена на самую новую.

Мы проверяем барабан на ссадины и сколы.

Остальные работы аналогичны порядку снятия с полного привода «Дастер». Однако следует отметить, что установка недавно одетого барабана должна быть завершена новая самоконтрящаяся гайка.

Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота камри

Замена задних тормозных колодок Opel Astra n.

Регулировка новых тормозных элементов

Для того, чтобы эффективно исправить положение нового тормоз колодки и ручной тормоз, нажмите педаль тормоза несколько раз. Мы удерживаем его в таком положении, поднимая стояночный тормоз (кнопка тормоза должна быть нажата, когда храповой механизм работает так, чтобы храповой механизм не работал). Во время таких манипуляций задний Колеса услышат мягкие щелчки от срабатывания механизмов зазора между тормозными барабанами и колодками. Удар по рычагу ручного тормоза осуществляется до тех пор, пока не прекратятся те же щелчки.

После этого необходимо отрегулировать стояночный тормоз и убедиться, что движение рычага происходит в пределах 6-8 щелчков. Пожалуйста, прочитайте эту статью о том, как правильно выполнить эту процедуру.

И последний шаг при замене колодок — проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидравлического привода и привести его в оптимальное состояние.

Выберите правильные прокладки

Старые задние тормозные колодки

Различные версии привода Duster требуют совершенно разных деталей. Итак, оригинальные колодки Duster со всеми ведущими колесами пронумерованы 440 607 493 р, и для версии с передним приводом: 7701210109. В каждом случае стоимость таких наборов будет колебаться в пределах 3000 рублей.

Замена задних тормозных колодок от Skoda Octavia Tour.

Кроме того, при замене колодок следует заменить пружины растяжения в задних тормозах. Дело в том, что из-за регулярного попадания влаги эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, и их срок службы редко превышает срок службы самих прокладок. Код каталога для такого ремонта 7701205518.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Дастер

Renault Duster Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
Для этого…

…шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в ступице (барабане – на автомобиле 4×2) вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

Ключом Torx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.

Снимаем тормозной барабан.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину…

…и пружину регулятора зазоров.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса.

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.
Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз.
Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Читать еще:  Главный тормозной цилиндр ваз 2112

На автомобиле 4×2

…снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Дальнейшие операции по замене колодок сходны с операциями на автомобиле 4×4 (см.
выше).
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.
Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью и основанием.

Осторожно наносим удары по наружной фаске гайки молотком, сминая ее.
Фаску нужно смять в трех местах.

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Duster

Код оригинальных колодок

  • Для полноприводной версии (4х4) – 440607493R
  • Для переднеприводной версии (2х4) – 7701210109

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Ремкомплект пружин для задней тормозной системы

Для переднеприводной версии (2х4) – 7701205518

Максимальный износ задних колодок (накладки) – не менее 2 мм.

Передних – 6 мм

Тормозные колодки меняются только комплектом на одной оси. То есть, либо все задние, либо все передние. Либо, все вместе.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster

– если уровень жидкос­ти в бачке с тормозной жидкостью находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачать из бачка часть жидкости.

– снимаем задние колеса

– на фото показана замена на полноприводной модификации Duster (для варианта 4х2 процедура отличается)

– перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен

– снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Чтобы снять барабан, колодки нужно свести, для этого плоской отверткой через резьбовое отверстие в ступице вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки:

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Далее снимаем нижнюю пружину

Снимаем пружину регулирующую зазоры

Поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Читать еще:  Бьет руль при торможении ваз 2110

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Очищаем все механизмы внутри барабана.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)

Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код в начале материала.

Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster 4х4.

Автор: ides · Опубликовано 29.07.2015 · Обновлено 13.07.2016

Код оригинальных колодок

  • Для полноприводной версии (4х4) — 440607493R
  • Для переднеприводной версии (2х4) — 7701210109

Ремкомплект пружин для задней тормозной системы
Для переднеприводной версии (2х4) — 7701205518

Максимально допустимый износ задних колодок (накладки) — не менее 2 мм.
Передних — 6 мм
Новые тормозные колодки устанавливаются только комплектом на одной оси. То есть, либо все передние, либо все задние, или же все вместе.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster
Порядок работы:

  • если бачок с тормозной жидкостью аполнен до отметки MAX, то необходимо перед заменой колодок шприцем либо резиновой грушей высосать из бачка половину жидкости.
  • откручиваем болты и снимаем снимаем задние колеса
  • на фото изображена замена на полноприводной версии Duster (для варианта 4х2 процедура друга)
  • перед тем как снять тормозной барабан снимаем рычаг с стояночного тормоза
  • Чтобы демонтировать барабан, колодки необходимо сжать, чтобы это сделать берем плоскую отвертку и резьбовое отверстие в ступице крутим храповую гайку механизма автоматической регулировки щели между колодками и тормозным барабаном, тем самым мы уменьшаем длину распорной планки:


Для наглядности процесс показан со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта которые крепят тормозной барабан к ступице

Снимаем барабан. Внимание! Не давите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, это приведет к выскакиванию поршней из цилиндров.

Отверткой оттягиваем крючок верхней стяжной пружины и вытаскиваем её

Далее вытаскиваем нижнюю пружину

Стягиваем пружину регулирующую зазоры между колодкой и барабаном

Крутим чашку пружины опорной стойки задней колодки до совпадания паза в чашке с хвостовиком стойки

Снимаем чашку с пружиной и вытаскиваем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Точно также снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим в сторону от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем конец троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Отсоединяем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой . Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их от грязи и пыли.

Очищаем все доступные механизмы внутри барабана. На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов) Если какие-то пружинки пришли износились, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код ремкомплекта в начале материала. Далее ставим на место механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая). Устанавливаем новые колодки тормозного барабана заднего колеса в обратной последовательности. Перед установкой барабана очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и пыли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector