Рено флюенс замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок флюенс видео
Поменять своими руками задние колодки на Флюенсе не так уж и сложно. Процедура начинается со снятия колеса, но поскольку это простая и всем знакомая процедура, демонстрировать ее не имеет смысла.
Далее черед тормозного суппорта. Чтобы его снять, нужно взять ключи на 13 и на 15. Придерживая ключом на 15, открутить вторым ключом гайки крепления и снять суппорт. После этого снять старые колодки не составит труда.
Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень на суппорте. Сделать это можно как с помощью спец инструмента, так и плоскогубцами. Детальней о том, как происходит замена задних тормозных колодок Рено Флюенс, покажет это видео.
Давненько я не делал записей в БЖ. Всё по причине того, что никаких работ по автомобилю не производилось. Вчера с друзьями заменили задние тормозные колодки. Поставил Remsa Master HPT Advanced Line. Посмотрю, как они себя покажут. На фотографии колодки с правой стороны. На них ещё можно было ездить. Колодки с левой стороны стёртые почти полностью. Передних колодок осталось ещё 35-40%. Вот и всё на сегодня.
До новых встреч, друзья! Не переключайтесь!
Price tag: 1 500 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
Себе на зад ставил тоже remsa порадовал ценник и в комплекте болты качество достойное по боком есть спилы это +.
Хм, интересная фигня ) Задние колодки в 44 поменять )
Я передние поменял в 51-52 наверное )
Сейчас 53 и про задние даже и не думаю)
Хотя как вариант что на автомате тормоза работают немного в другом стиле, нейтралки то как таковой нет )
Да, и колодки другие вообще (электронный ручник). Сейчас пробег 70000 + км. Передние колодки ещё родные, но уже подходят к своему завершению.
Тоже езжу на remsa. колодками доволен!
У меня задние Ремза, нормально ходят и не дорого
не равномерно стираются колодки, это не хорошо
Ремса хороши ) откатал на них уже свыше 20к ) Скоро снова менять и перед и зад )
Remsa лет 5 ставлю уже все устраивает
Пока проехал только 300 км. Всё нормально.
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
Ну 90000 км. просто превосходный показатель для колодок. От стиля езды конечно многое зависит.
Хорошего Настроения!
46 + т. км еще “родные” стоят и там и там ))) Стиль езды не имеет значения! Есть только одно оправдание! Тормоза придумали трусы!
Это оправдание самое известное!
Да так то опыт и не каких оправданий ))) в свое время на 05 за месяццц до металла стер колодки ) потом сказали продвинутые пилоты, мол ты как тормозишь то? ну как ка … нейтраль и на тормоз … комментарии опустим … на скорости тормозить надо на скорости ! Сказано сделано! Пока 05 был еще несколько лет только сцепление и было поменяно, а далее на фокусе покусе там уже эти официАнналы развели первый раз, типа вот так и так вам надо колодки поменять … а колодки те были еще “толще” чем на фото выше … В общем все в наших руках, а скорее в ногах )))))
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
что-то долго, я 4 колеса меняю за час
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
92к )) как то так)
Передние у меня проходили 40тыс., задние -47.Взамен передних не помню, что поставил, но не пищат.Взамен задних трв -через 10тыс. после замены запищали .
У всех своя история с колодками. Я передние купил уже, но ставить рановато.
Колодки ещё нормальные, тыщ 15-20 проехал бы ещё. А может и больше.
На другой стороне внутренняя колодка стёрта полностью.
Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс!
[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.
Замена тормозных колодок рено Флюенс
Замена задних колодок на Рено Меган2
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3
Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II
Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2
Замена передних колодок Renault Fluence — “Руки из плеч”#1 by MMikhailovski
Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган
Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.
Прайс лист на ремонт и диагностику Reno Fluence (Рено Флюенс)
Наименование операции | Цена, руб |
Замена жидкости в системе ГУР | 300 |
Замена жидкости в системе охлаждения | 500 |
Замена жидкости в тормозой системе | 500 |
Замена масла в АКПП | 800 |
Замена масла в ДВС | 300 |
Замена масла в ДВС со с/у защиты | 400 |
Замена масла в МКПП | 400 |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 4500 |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 2400 |
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) | 700 |
Замена ремня привода навесного оборудования | 400 |
Замена свечей зажигания (8 кл.) | 200 |
Замена свечей зажигания (16 кл.) | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра салонного | 300 |
Замена фильтра топливного внутреннего | 800 |
Замена фильтра топливного наружнего | 300 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) | 9000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) | 5000 |
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) | 400 |
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) | 800 |
Замена термостата | 500 |
Замена диска тормозного переднего (с колодками) | 500 |
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны | 800 |
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны | 400 |
Замена колодок тормозных передних 2 стороны | 400 |
Замена суппорта тормозного | 600 |
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) | 600 |
Замена шланга тормозного | 300 |
Замена амортизатора переднего | 1000 |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости | 2500 |
Диагностика подвески и рулевого управления | 300 |
Замена подшипника ступицы передней | 1000 |
Замена рычага передней подвески | 2400 |
Замена сайлент-блока рычага передней подвески | 2400 |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 300 |
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) | 200 |
Замена амортизатора заднего | 600 |
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) | 500 |
Замена подшипника ступицы задней (диски) | 700 |
Замена сайлент-блока балки заднего моста | 1000 |
Замена наконечника рулевого | 300 |
Замена тяги рулевой | 600 |
КПП (механика) (снятая) ремонт | 8000 |
Замена привода левого в сборе | 1200 |
Замена привода правого в сборе | 900 |
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего | 1600 |
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего | 1800 |
Замена сцепления | 4800 |
Renault Fluence очень популярен по всей России, и Владимир не стал исключением. Стильный семейный автомобиль, легкий в управлении и не требовательный. Но здоровье авто поможет сохранить регулярный осмотр и своевременный ремонт. Наш автосервис предоставляет полный спектр услуг от диагностики до капитального ремонта всех систем. (Развернуть)
Для квалифицированного ремонта Рено Флюенс необходимо профессиональное оборудование, специальные знания, опыт и качественные запчасти. Все это является обязательной составляющей работы нашего сервиса.
Профессиональное оборудование позволяет выявить при диагностике мельчайшие неполадки.
Работа с машинами французской марки требует досконального знания работы каждой системы. Наши специалисты берут за основу не только инструкцию по эксплуатации, но и собственный опыт работы с автомобилями данного производителя. При работе мы обязательно учитываем условия и режим эксплуатации.
Обслуживание и ремонт Рено Флюенс мы производим уже в течение многих лет. За это время были разработаны эффективные планы устранения неполадок любой сложности. Это позволяет при минимальных временных и экономических затратах производить как локальный, так и капитальный ремонт различных систем автомобиля.
Наш сервис для ремонта Рено Флюенс использует только те запчасти, которые соответствуют требованиям производителя. Мы пользуемся услугами исключительно проверенных поставщиков, что гарантирует неизменно высокое качество изделий.
И все эти услуги предоставляются по более чем приемлемой стоимости. В нашем прайсе установлен скромный ценник на все работы, что позволяет обратиться к нам автовладельцам с любым уровнем дохода.
«Руки из плеч» #1 Замена передних тормозных колодок на Renault Fluence
«Руки из плеч» #1 Замена передних тормозных колодок на Renault Fluence
Авто Рено Флюенс
Для замены, в обязательном порядке нужен CLIP. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые.
Клуб Любителей Флюенс Клуба:: Общий технический раздел:: Кружок «Руки из плеч». Спонсируемый контент. Тема: Re:…
Материал предоставлен пользователем Guinness Megane2. Я использовал противозадирную смазку. После снятия колеса обнажатся колодки.
Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.
Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая. Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.
С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.
На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс. Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодок , следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.
То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.
Делаем выводы
Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.
Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.
После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой.
Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры.
Желательно, чтобы всё было сухое, тогда легко будет чиститься. Очистка от грязи всех болтов — Внимание! Снимаем трос автоматического стояночного тормоза — Просто тянем за трос рукой, он легко вытягивается и снимается; — Внимание!
Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс!
Если не делали подготовительные процедуры, компьютер в последующем зафиксирует ошибки; 5. Снятие колодок и суппорта части с цилиндром — Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза! Цель шевеления — утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт — Аккуратно вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, так будет легче работать.
На фотографии это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется. Когда будете снимать колодки не погните направляющие!
Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.
Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль.
У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм. Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве. Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр.
Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Эту крышку потом придется назад устанавливать; — С помощью длинного рычага и головки на 30 легко откручивается гайка ступичного подшипника; — Снимаем диск.
Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; — Защищаем ось от пыли, и переходим к обслуживанию суппорта, к которому открывается удобный доступ. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник и чистим цилиндр.
Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.
Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки.
Инструменты для ремонта
Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга. Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе.
Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла. Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!
Замена задних тормозных колодок Renault Fluence
Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт гидроблока | от 1 500₽ |
Ремонт тормозов | от 760₽ |
Замена тормозной жидкости | от 650₽ |
Замена задних тормозных дисков | от 360₽ |
Замена передних тормозных дисков | от 860₽ |
Регулировка ручного тормоза | от 220₽ |
Замена тормозных пыльников | от 200₽ |
Замена задних тормозных трубок | от 1 440₽ |
Замена направляющих передних тормозов | от 650₽ |
Диагностика ручного тормоза | от 560₽ |
Замена троса ручного тормоза | от 610₽ |
Замена тормозных колодок | от 870₽ |
Замена передних тормозных колодок | от 520₽ |
Ремонт задних тормозных колодок | от 320₽ |
Замена задних тормозных барабанов | от 1 260₽ |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1 080₽ |
Ремонт заднего тормозного суппорта | от 820₽ |
Ремонт переднего тормозного суппорта | от 510₽ |
Прокачка тормозов | от 460₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт усилителя тормозов | от 810₽ |
Замена передних тормозных шлангов | от 360₽ |
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов | от 820₽ |
Где сделать замену задних тормозных колодок в Москве
Замена задних тормозных колодок Renault Fluence проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену задних тормозных колодок стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Renault Fluence.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних тормозных колодок Рено Флюенс.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних тормозных колодок Renault Fluence нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!