Paradiz-nt.ru

Установка зажигания ауди 80

Распределитель – снятие и установка
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система зажигания

1. Перед снятием распределителя, цилиндр №1 необходимо установить в ВМТ на ходе сжатия. Чтобы сделать это, снимите свечи зажигания, затем поверните двигатель по часовой стрелке гаечным ключом за болт шкива коленвала. Поворачивайте двигатель, пока в цилиндре №1 (спереди двигателя) пальцем или резиновой пробкой через отверстие свечи зажигания не почувствуете сжатие.

2. Продолжите поворачивать двигатель по часовой стрелке, пока метки ВМТ не выровняются на шкиве коленвала и нижней крышке привода (фото). На двигателе с 20 клапанами (7А), необходимо будет выровнять метку “0” на маховике с соответствующей меткой в отверстии картера коробки передач, так как на шкиве нет никакой метки. Эту процедуру можно использовать для всех других двигателей.

3. Для дополнительного контроля, можно снять верхнюю крышку привода. Метка ВМТ на звездочке распредвала должна быть совмещена с указателем на двигателе с 20 клапанами, или верхним краем головки блока цилиндров на других двигателях (см. Раздел 1).

4. Отметьте точное совмещение корпуса распределителя и блока двигателя или головки блока цилиндров относительно друг друга.

5. Отсоедините вакуумную трубу от вакуумной камеры (фото).

6. Сожмите пружинную скобу, отсоедините контакт провода (фото).

7. Снимите экран (если имеется), затем снимите скобы и поднимите крышку с распределителя (фото).

8. Проверьте, имеется ли на верхней оправе корпуса распределителя метка, которая совпадает с центром бегункарас-пределителя. Если нет, сделайте метку карандашом (фото). На двигателе с 20 клапанами, для выравнивания бегунка распределителя используется специальный инструмент Audi, показанный на рис. 4.21. Если необходимо, аналогичный инструмент можно изготовить из старой крышки прерывателя-распределителя.

9. Открутите зажимной болт или гайку, снимите зажим (фото). На болте может быть установлена заглушка.

10. Снимите распределитель с блока или головки цилиндров (фото).

11. Проверьте состояние резинового кольцевого уплотнения на основании распределителя, если необходимо, снимите и замените его (фото). Если имеется, также замените прокладку.

12. Проверьте, чтобы коленвал оставался в положении ВМТ.

13. Поверните слегка бегунок распределителя из положения ВМТ по часовой стрелке, затем расположите распределитель в отверстии в блоке или головке, выровняв предварительно сделанные метки на корпусе и блоке или головке.

14. Опустите распределитель на место, проверьте, чтобы бегунок распределителя сместился против часовой стрелки в первоначальное положение. На 4-х цилиндровом двигателе, если распределитель не устанавливается полностью, достаньте блок и отверткой слегка поверните приводной вал масляного насоса, затем попробуйте снова (фото).

15. Проверьте, чтобы предварительно сделанные метки были выровнены, затем установите зажим и зажмите болт или гайку.

16. Установите крышку прерывателя-распределителя, проводку и вакуумную трубу. Если снята, также установите крышку привода.

17. Проверьте и если необходимо отрегулируйте угол опережения зажигания, как описано в Главах 13, 14 или 15.

Проверка опережения зажигания

Регулировку опережения зажигания у электронных систем зажигания «Ауди» приходится производить лишь из-за износа вала распределителя. Тем не менее, производя анализ выхлопных газов, станции техобслуживания проверяют также и регулировку опережения зажигания.

Для этого потребуются стробоскоп и тахометр. Условия проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры (температура двигателя не менее 80’С), дроссельная заслонка в положении холостого хода (газ не добавлять; датчик холостого хода системы впрыска срабатывает), датчик детонации у автомобилей с электронным зажиганием или системой «КЕМо^отс» должен быть в порядке.

• При ремонте и проверке системы зажигания соблюдайте меры техники безопасности.

• Прогрейте и отключите двигатель.

• Подсоедините лампу стробоскопа и включите ее управляющий провод в свечной кабель 1-го цилиндра (передний по ходу автомобиля).

• Автомобили с транзисторной системой зажигания: отсоедините от распределителя или, соответственно, оставьте на месте вакуумный шланг.

• Заведите двигатель и пустите его на холостом ходу.

• Отрегулируйте обороты холостого хода, если они поддаются регулировке.

• Направьте луч лампы стробоскопа на кромку смотрового отверстия картера сцепления (слева в задней части моторного отсека).

Читать еще:  Как выставить зажигание на приоре

• При каждой вспышке лампы стробоскопа риска (четырехцилиндровый двигатель) или номинальное число опережения зажигания (пятицилиндровый двигатель) должны находиться у края смотрового отверстия картера коробки передач.

У пятицилиндрового двигателя NG опережение зажигания можно определить лишь после того, как в гнезда наверху реле топливного насоса примерно на 4 сек. был вставлен предохранитель

• Автомобили последующих лет выпуска без гнезд на реле топливного насоса: подсоедините изображенные на рисунке на стр.84 провода «С» и «D» и соедините их на 4 сек.

• Если регулировка неверна, ослабьте зажимной винт внизу рас-

пределителя и поверните распределитель вокруг своей оси вправо или влево, пока риска или цифра на маховике не совпадет с краем смотрового отверстия.

• Если во время регулировки обороты двигателя изменятся, их необходимо отрегулировать (если это возможно).

• В заключение затяните зажимной винт и еще раз проверьте опережение зажигания.

Регулировка зажигания производится следующим образом:

Слева: метка(обозначена стрелкой — здесь показан четырехцилиндровый двигатель) на маховике(1)под лучом лампы стробоскопа должна находиться у базовой кромки картера сцепления (2)

Справа: после того,как была ослаблена зажимная гайка (белая стрелка), распределитель можно повернуть на небольшой угол вокруг своей оси

Регулируемые параметры зажигания

В таблице даны контролируемые и регулируемые параметры зажигания, что надлежит понимать следующим образом: при беглой проверке следует следить за тем, чтобы контролируемая величина находилась у верхней границы заданного интервала. Однако если производится регулировка, делать это нужно со всей тщательностью и величина должна по возможности точно совпадать с регулируемой.

Двигатель

Буквенное обозначение

Опережение зажигания

Вакуумный шланг на распределителе

Контрольная метка

Проверяемое Регулируемое Четырехцилиндровые карбюраторные двигатели PP.RN/RNA*, SF.NE 16-20″ до в.м.т. 18±1″ дов.м.т. подсоединен Риска на маховике

карбюраторный двигатель для Швейцарии JV 4-8″ до в. м. т. 6±1″до в.м.т. снят Риска на маховике Четырехцилиндровые двигатели с системой впрыска топлива

PM.SD, 3A.AAD 4-8″ до в. м. т. 6±1″до в.м.т. снят (если имеется) Риска на маховике Пятицилиндровые двигатели PS с и без катализатора, KV 16-20″ до в.м.т. 18±1″ дов.м.т. снят (если имеется) Цифра на маховике Пятицилиндровые двигатели NG 16-20″ до в.м.т. 15±1″ дов.м.т. — Цифра на маховике

*Швейцарский или австрийский вариант

Примечание: Необходимые для регулировки опережения зажигания метки на маховике зачастую покрыты слоем ржавчины и с большим трудом поддаются обнаружению. Советуем удалить ржавчину отверткой и нанести на метку пятно краски, чтобы сделать ее заметнее. У автомобилей, оборудованных датчиками холостого хода и детонации, эти датчики влияют на опережение зажигания. Если после того, как был резко добавлен газ, опережение зажигания уменьшилось по крайней мере на 1С, значит, датчик детонации неисправен.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован: 15.06.2010
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Машина: audi 80 B2 1980г. двс RP 1.8 красная карб SOLEX 5МКПП

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ – верхняя мертвая точка. УОЗ – угол опережения зажигания. КПП – коробка переключения передач ГРМ – газораспределительный механизм. ГБЦ – головка блока цилиндров. СТО – станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая “0”на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка “|” УОЗ, о ней позже.

Читать еще:  Подключение проводов замка зажигания ваз 2106



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки “0” до метки “|”
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены –
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Установка Зажигания Ауди 80 Б4

Зажигание включено Audi 80: как правильно установить

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленвала;
  • на распредвал.

Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; машина может не запуститься после замены крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Как правильно рисовать этикетки

Для этого на автомобилях с пусковой ручкой можно заводить двигатель, а при его отсутствии — толкать автомобиль с переключенной передачей. С помощью этих манипуляций необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала и на блок цилиндров поместиться. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно понять или сфотографировать положение бегуна, в котором находится распорная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Читать еще:  Как выставить зажигание на газели

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные эксперты могут утверждать, что вы можете зажечь зажигание на Audi 80 хотя бы на любом цилиндре. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползун.

Читайте также

Как поставить слайдер

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход — перемещение поршня в нижнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

Как установить ремень ГРМ на Audi 80 Brands [2015 @].

В это видео Я показал, как крепить ремень ГРМ на метках Ауди 80 Q3 Я в однокласснике.

Время зажигания на AUDY 80 с двигателем 1.8

Ссылка на группу в Вконтакте http://vk.com/mehanikibez.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Кроме того, правильный параметр зажигания зависит от порядка подключения проводов распределителя.

Процедура подключения распределительные провода

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от ситуации коленчатый вал может произойти другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искрение происходит каждые пол оборота. коленчатый вал в порядке 1-3-4-2 это означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся сразу в ВМТ.

Порядок зажигания на Audi 80

Производитель дает четкие инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно маркирует, правильно следуя примечаниям:

Читайте также

  • если двигатель неподвижен, маховик должен быть установлен в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • регулировка угла время зажигания (СОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если все операции аннотации выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.

Регулировка SPL со стробоскопом

Угол время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра отстает от заряда. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие проволочные переходники подключены к плюсу и минусу аккумулятора, следующий провод — к высоковольтному проводу первого цилиндра. В В этом случае, мигает при искре на первой свече. Теперь, когда двигатель включен, символ UOZ будет виден в тот момент, когда срабатывает стробоскоп. Для правильного варианта SPL достаточно повернуть диск для выравнивания метки SPL с центром окна окна.

Управление зажиганием зажигания

При отсутствии строба зажигание можно отрегулировать следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжайте двигаться к детонации — треск, удары пальцев, которые должны исчезнуть при ускорении автомобиля.

Если ускорение ускорения продолжает детонировать, можно сделать вывод о преждевременном воспламенении. Если детонация полностью отсутствует, то зажигание — потом. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если он против часовой стрелки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector