Замена термостата дэу нексия 8 клапанов
Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл
Замена термостата Дэу Нексия
замена термостат на 8-клапанный двигатель
Daewoo Nexia.Замена термостата.
замена на Daewoo Nexia Термостат 92 градуса, чтобы зимой сделать машину теплее!
Быстрая смена термостата Lanos 1.5
. Качественные автозапчасти из Европы Daewoo.
Замена термостата на 16-клапанном двигателе
- Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
- Поместите автомобиль в яму и слейте охлаждающую жидкость из системы.
- Снимите хомуты на шлангах с корпуса термостата и снимите их.
- Выверните винты, которыми крепится крышка термостата, и снимите ее.
- Обратите внимание на расположение старого термостата в отверстии корпуса и аккуратно вытяните его.
- Вставьте новый термостат в корпус так, чтобы он был в исходном положении. Проверьте, правильно ли вы установили.
- Теперь вы можете приступить к сборке, она осуществляется в порядке, обратном снятию.
Важные мелочи
- Если у вас возникли проблемы при установке шкива распределительного вала, затяните болт и потяните за него шкив, и он зафиксируется на месте.
- После добавления охлаждающей жидкости в систему необходимо раздавить резиновые шланги руками, чтобы снять воздушные пробки.
- Вы можете проверить двигатель до того, как корпус воздушного фильтра с форсунками и верхняя крышка ремня ГРМ будут установлены на их место. Это проверит систему и своевременно обнаружит утечку. охлаждающая жидкость. Не беспокойтесь при запуске двигателя, включается индикатор приборная доска, сообщение об ошибке Check Engine, когда вы полностью соберете ее, отключится.
- После подключения частей корпуса термостата обязательно затяните винты с усилием 18 Нм.
- Обязательно замените резиновое уплотнительное кольцо на термостате.
- Заполните систему охлаждающей жидкостью в соответствии с инструкциями в рабочей книге.
- Перед вождением поезжайте на автомобиле, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.
видео
О термостате
Термостат характеризуется наличием твердого термостойкого наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.
В системе охлаждения двигателя для автомобилей Daewoo Nexia термостат расположен на передней стенке блока цилиндров, в специально разработанном гнезде корпус плотно прижат к нему.
Когда температура охлаждающей жидкости нагревается до 87 градусов, термостат остается в закрытом положении, а жидкость циркулирует по маленькому кругу, исключая впуск радиатора, это способствует ускоренному нагреву двигателя. Когда температура жидкости достигает 87 градусов и выше, клапан термостата открывается, и его полное открытие происходит, когда температура охлаждающей жидкости достигает 102 градусов. Это позволяет жидкости циркулировать по большому кругу, контур которого включает радиатор охлаждения. Клапан полностью закрыт при температуре 85 градусов.
Если вы начинаете замечать, что машина начинает долго прогреваться, возможно, это вина термостат. Это легко проверить. Запустите двигатель и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.
Регулятор температуры чаще всего заклинивает при открытом положении, поэтому охлаждающая жидкость направляется непосредственно из корпуса двигателя в радиатор. Если все пойдет так, как описано, вы быстро почувствуете, что резиновая трубка касается тепла вашей руки, когда трубка нагревается, термостат необходимо заменить.
Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе
Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.
Проверка термостата на нексии
Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.
Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.
расположение термостата на нексии
Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.
Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.
Замена термостата на нексии 16 кл DOHC
Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.
F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года
A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года
Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.
- Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
- Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату
Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя
Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)
Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.
Замена термостата на нексии 8 кл SOHC
Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.
К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).
Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.
- Слейте антифриз
- На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ
Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.
Замена термостата Дэу Нексия. Видео как поменять термостат Нексии
Daewoo Nexia Замена термостата.
Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.
Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.
Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. Под подозрение попал термостат.
Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала.
Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
Daewoo Nexia установка термостата на 92 градуса часть 2
Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.
Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.
Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.
Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.
Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично.
Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки.
Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.
Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».
Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии
Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.
На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки. Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.
Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.
Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. RU Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря.
Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена.
Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются. Но это не помешало установке.
Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — поломка
Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя.
Дэу Нексия замена термостата на машине своими руками
Содержание:
1. Установка термостата на восьми клапанный двигатель
2. Установка термостата на шестнадцати клапанный двигатель
3. Важные нюансы
4. Пара слов о термостате
При выполнении всех необходимых пунктов и следовании инструкции, замена термостата на Нексию станет не сложной процедурой. Но, установка на 8-клапанный не очень значительно отличается от 16-клапанного ДВС.
Как же установить термостат на эту модель?
1. Для удобства и облегчения ремонта, снимаем гофры коллектора и защитный кожух фильтра воздухана.
2. Подготавливаем емкость для о. ж. Снимаем резиновую трубку с металлической части термостата, предварительно попустив хомут. С данного узла, должно выйти 1-1,5 литра охлаждайки.
3. Далее, придется разобрать часть защиты ГРМ. А в частности, верхнюю защитную крышку. Там, находится 3 болта под ключ на 10. После откручивания, крышка должна легко сняться.
4. Внимание! Не нужно снимать сам ремень, поскольку будут потеряны фазы газораспределения. Но, на всякий случай, рекомендуется закрепить его при помощью проволки, которую нужно примотать в верхней части, по центру.
5. Теперь нужно снять, сам шкив распределительного вала, а проводку подтягивает, и крепим к брызговику. Для дальнейших операций, нужно включить 4-ю передачу и выкрутить болт крепления со шкива, с помощью ключа на 17, и рассоединить его с валом. После чего, нужно аккуратно, придержав натяжение, закрепить его на проволку.
6. Далее, снимаем нижнюю защиту ГРМ. Для этого, выкручиваем все болты, которые крепят крышку, головкой на 10. При этой операции, нужно иметь крайнюю осторожность, что бы болты не упали во внутрь, от, куда их проблематично достать.
7. Крайне аккуратно, нужно отодвинуть кожух от ГБЦ, чтобы случайно его не сломать. Новой проволокой привязываем его к отверстию, где уже прикреплена верхняя часть.
8. После всех приготовлений, теперь открыты болты крепления термостата, которые можно открутить ключом на 12.
9. Подготавливаем емкость для охлаждающей жидкости. Снимаем термостат. Выйдет примерно полтора литра жидкости.
10. Подготавливаем и устанавливаем новый термостат, не забывая резиновую прокладку.
11. Для того, чтобы все установить правильно и на свои места, необходимо собирать в обратном порядке от разборки.
12. После полной сборки, доливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему.
Установка термостата на XVI-ти клапанный ДВС.
Посмотрим саму процедуру замены термостата на 16-клапанном ДВС. Она проще, нежели на ДВС с 8 клапанами.
1. Сбрасываем клемму АКБ
2. Ставим машину на подъемник, в случаи его отсутствия сойдет и яма. Теперь нужно слить с системы всю охлаждайку.
3. Теперь нужно отсоединить все хомуты, что идут к термостату.
4. Снимаем крепления крышки термостата.
5. Перед снятием, нужно запомнить положение термостата относительно отверстий для крепления. Изымаем старый термостат.
6. Ставим новый термостат на те же позиции, что и старый. Проверяем правильность выполнения работы. Если он установлен неверно, повторить процедуру.
7. После того, как все сделано, собираем все в обратном порядке.
Внимание! Важная инфа, которую необходимо знать.
– Всегда устанавливаем новую уплотнительную вставку.
– При установке шкива на распределительный вал, если появились проблемы, можно зажимать болт, а потом им же и затянуть, что бы тот стал на свое родное место.
– Что бы удалить воздушные пробки, необходимо помять шланги системы охлаждения, прогреть двигатель, и когда он остынет, долить при необходимости еще жидкости.
– Для пробного запуска и проверки системы, не обязательно, ставить на место кожух ГРМ. Он нужен для того, чтобы увидеть, нет ли потеков, и все ли сделано, верно. Индикатор ошибки ДВС, погаснет только после, того как все будет собрано.
– Заливать в систему охлаждайку строго по техническим характеристикам.
Несколько предложений о самом термостате.
Термостат – эта деталь автомобиля, которая служит для регулировки скорости нагрева двигателя и поддержания температуры мотора, согласно технических норм. Многие термостаты имею термочувствительный наполнитель, который и дает команду на открытие и закрытие данного элемента.
Термостат на Нексии расположен в защитной крышке, которая прикреплена к передней части ГБЦ. При температуре ниже 87 градусов Цельсия он находится в закрытом состоянии, и жидкость протекает только по малому кругу оборота. А вот когда мотор нагревается до 102 градусов, термостат открывается, чем открывает доступ к большому кругу охлаждения. Жидкость циркулирует через радиатор, где она и охлаждается.
Если Daewoo Nexia прогревается дольше положенного, это значит, что термостат заклинило на открытом большом кругу. Заклинивший клапан не пускает о.ж. по малому кругу и жидкость течет через радиатор, вследствие чего греется дольше. Проверить это можно легко. При запущенном ДВС коснемся рукой патрубока, идущий от термостата к радиатору, если он теплеет, то система бежит по большому кругу. Это и станет основной причиной его замены на автомобили Деу Нексия. Сама замена проста и не требует специальных навыков или какого-то спецоборудования. Все для этого можно найти в любом гараже.