Paradiz-nt.ru

Бмв х5 замена масла в акпп

Ремонт АКПП и замена масла

БМВ Х5 Е53 выпускается с автоматической коробкой переключения передач. 5L 40. Она разрабатывалась совместно с концерном GM. Эта коробка переключения передач может подстроиться под стиль вождения водителя.

Благодаря настройкам коробки автомобиль обладает отличными характеристиками понижающими расход топлива. В комплектацию коробки идет гидротрансформатор, который часто делает проблемы для владельцев машины.

Симптомы поломки АКПП

Если автомобиль стал себя вести неправильно во время вождения, тогда стоит обратить внимание на АКПП:

  1. Появилась пробуксовка.
  2. Бортовой компьютер выдает ошибки, аварийный режим АКПП.
  3. Вибрация в районе коробки передач.
  4. Автомобиль дергается при переключении положения ручки коробки передач.
  5. Ручка не переключается ни на одну позицию.
  6. Появились стуки в трансмиссии.

При всех этих симптомах, следует незамедлительно ехать на диагностику БМВ. В автосервисе мастера предоставят профессиональную помощь в обслуживании автомобиля с последующей гарантией.

Следует с постоянной периодичностью следить за АКПП, это обусловит качественную работу всего автомобиля во время движения:

  1. Стоит вовремя менять масло и фильтры. Не следует также забывать о проверке количества масла и его цвета при помощи щупа.
  2. Зимой, перед началом движения следует прогреть автомобиль, а после этого только начинать движение.
  3. Иногда следует промывать гидроблок. Это обезопасит от поломок и даст БМВ с легкостью справляться со своими задачами.

При своевременной диагностике АКПП БМВ будет выполнять свои функции долгое время, не требуя капитального ремонта.

Проблемы, возникающие в АКПП BMW E53

Среди всех поломок, касающихся коробки переключения передач, есть проблемы, которые встречаются наиболее часто:

  1. Засор масляного насоса.
  2. Изношенность ведущего вала коробки БМВ.
  3. Проблемы с гидротрансформатором.
  4. Обходные муфты перестают выполнять свои функции.

При проделывании ремонтной работы:

  1. Происходит замена ведущего диска сцепления.
  2. Делается замена всех уплотнителей и сальников.
  3. Делается промывка системы при помощи специального средства.
  4. Иногда мастера устанавливают дополнительные механизмы для охлаждения системы.

При обращении к специалистам, водитель получает отремонтированный автомобиль БМВ и гарантию на долговечность, качество работы.

Замена масла в автоматической коробке

Большинство поломок происходит из-за несвоевременной замены масла, а также масляного фильтра. Фильтр засоряется, идет перегрев системы, достаточное количество масла не поступает к нужным узлам. Что в свою очередь очень плохо сказывается на сальниках, резиновых прокладках. Это влечет за собой более серьезные проблемы.

Масло в системе АКПП служит для:

  1. Отвода тепла от деталей, составляющих АКПП.
  2. Все работающие механизмы должны смазываться маслом, которое поступает в систему.
  3. Во время работы, возникает процесс трения, появляются мелкие частицы. Масло вымывает эти частицы из системы. Они остаются в фильтре. Поэтому не стоит забывать о замене фильтра.
  4. Через масло проходит крутящий момент от мотора к АКПП с участием гидротрансформатора.

Поменять масло в автомобиле BMW можно не только на станции технического обслуживания, но и самому. Замена масла проводится 2-мя методами:

  1. Частичная замена масла.
  2. Метод замещения.

Для каждого метода понадобится разное количество масла. Если применить 1 метод – потребуется 4 литра, если следует заменить масло 2 методом – 8 литров.

Многие владельцы автомобиля считают, что масло в БМВ не надо менять, потому как оно обеспечит беспрепятственную работу механизмов на всю жизнь. Тоже касается и фильтра. Но, несмотря на современный дизайн и новейшие встроенные компьютерные программы – узлы в автомобиле выполняют техническую работу. И детали со временем изнашиваются.

Для замены масла, следует точно знать марку и номер масла, которое залито в коробку. Его потребуется 9 литров. А также нужен будет масляный фильтр оригинального производства (не Китай). Потребуются болты поддона и новая прокладка. Лейка и ключи необходимы для слития и заливки масла, а также пустая тара для отработки.

Перед тем, как начать данный процесс, следует прогреть БМВ, проехав на нем до 10км.

После этого следует:

  1. Поставить ручку коробки передач напротив «Р».
  2. Если пластина жесткости мешает, её следует снять.
  3. Поставить под пробку слива масла пустую и чистую ёмкость, открыть пробки слива и залива масла.
  4. Следует выждать время, когда все масло выйдет в ёмкость.
  5. Сливная пробка должна быть с новой прокладкой.
  6. Теперь следует залить новое масло в заливное специальное отверстие. Надо чтобы все инструменты были чистые, во избежание попадания в систему мусора.
  7. Лить масло следует аккуратно, при вытекании масла из наполнителя надо закрыть крышкой отверстие и завести автомобиль, не трогая ручку АКПП (она в положении Р). Заглушить мотор.
  8. Дальше, надо долить остальное масло.
  9. Закрыть все отверстия. Поставить на место пластину жесткости.
  10. Снова завести автомобиль. При нажимании тормоза следует ручку коробки передач, поставить поочередно во все положения коробки.

При замене масла не следует забывать и о замене фильтра. Не стоит это откладывать «на потом».

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на БМВ х5 е53?

Каждый владелец автомобиля не раз производил ремонт транспортного средства собственными руками. При этом происходит значительная экономия денежных средств, сил и времени. Неоспоримым преимуществом работы собственными руками служит уверенность в том, что процесс произведен качественно с заменой всех необходимых деталей. Замена масла в АКПП на BMW X5 E53 – распространенный запрос в сети. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53 – процесс многоступенчатый. Для того чтобы качественно поменять смазку в АКПП следует запастись следующим набором инструментов:

  • Набор отверток;
  • Ветошь;
  • Новая прокладка и новый масляный фильтр;
  • Отвертки ТОРКС.

Для того чтобы осуществить подготовку к замене масла АКПП необходимо прогреть систему автомобиля. Для этого наилучшим решением будет проехать около 5-8 километров на указанном транспортном средстве. В обязательном порядке после прогрева транспортного средства необходимо поставить рычаг в положение паркинга. Согласно существующим правилам техники безопасности следует выждать некоторое количество времени после прогрева транспортного средства.

Читать еще:  Сколько масла заливать в коробку ваз 2114

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:

  • Прогрев трансмиссионной жидкости;
  • Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
  • Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
  • Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
  • Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
  • Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.

Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью

Полная замена масла в АКПП

Масло для BMW X5 E53 можно заменить как полным методом так и по упрощенной схеме. При полной замене подразумевается тщательная очистка поддона системы, а также удаление взвесей и металлической стружки. Также при полной замене смазки АКПП происходит замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая предотвращает утечки смазки из коробки передач.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  • Прогреть трансмиссионное масло, проехав для этого несколько километров;
  • Открутить специальную сливную пробку и поставить емкость для слива жидкости АКПП;
  • Осуществить очистку систему при помощи ветоши и специальной жидкости для промывки;
  • Извлечь поддон, очистить его от металлической стружки и взвесей, которые накопились на дне;
  • Просушить систему;
  • Заменить масляный фильтр с помощью набора отверток ТОРКС;
  • Заменить специальную прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Затянуть ремни масляного фильтра;
  • Залить новую смазочную жидкость в автоматическую коробку передач.

После заполнения коробки передач новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении нескольких минут поочередно переключать передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно распределилась между всеми движущимися деталями.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП в БМВ х5 е53 должна происходить с завидной регулярностью. Прежде всего стоит отметить, что в случае несвоевременной замены смазки АКПП и при отсутствии должного количества смазочной жидкости в системе наблюдаются следующие признаки:

  • Нехарактерные звуки в системе. Чаще всего водитель может жаловаться на постукивание и скрежет в системе;
  • Протечка трансмиссионной жидкости;
  • Коррозия системы;
  • Плохая работоспособность коробки передач ввиду отсутствия смазочных материалов в системе;
  • Скопление взвесей, а также металлической стружки, которая способна изменять вязкость и густоту жидкости АКПП;
  • Загрязнение прокладки и возникновение протечек;
  • Поломка турбокомпрессора системы.

Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.

Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.

Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться не на предусмотренный в регламенте пробег, а на признаки необходимости замены. Проверку трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега.

BMW X5 масло для АКПП

BMW X5 представляет собой кроссовер немецкого производства, имеющий средние габаритные размеры. Производитель представил данную модель публике в 1999 году на автосалоне в городе Детройт. В наименовании модели указываются некоторые его особенности, например за буквой X подразумевается наличие постоянного полного привода, когда цифра означает серию, с которой была унаследована платформа. Несмотря на то, что Х5 построен на платформе BMW E39, он вышел значительно крупнее, но колесная база же была немного укорочена. Первое поколение, оно же E53 по дизайну приближено к BMW E46 Touring.

Необходимо отметить, что во время разработки данного кроссовера BMW Group был уже частью бренда Land Rover. В связи с этим многие компоненты, имеющиеся в конструкции, были перенесены с Range Rover L322, в том числе системы Hill Descent и Off Road. От БМВ Е39 данному автомобилю досталась силовая установка и электроника.

Серийное производство БМВ Х5 осуществляется предприятием в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Причем здесь автомобиль выпускался для всех рынков, включая и европейский. На американском рынке кроссовер появился в 1999 году, когда для всех остальных он стал доступен только с 2000 года. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Изначально автомобиль комплектовался одним из двух агрегатов, а именно:

  • Рядным шестицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 231 лошадиную силу или же в 170 киловатт.
  • V-образным восьмицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 4.4 литра и пиковую мощность на выходе в 286 лошадиных сил или же 210 киловатт.

Начиная с 2001 года к этим двигателям были добавлены и другие варианты:

  • Дизельная силовая установка, обладающая рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощность на выходе в 135 киловатт или же в 184 лошадиные силы. Данный мотор также имеет систему Common Rail.
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель с суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. Этот мотор способен развить максимальную мощность на выходе в 255 киловатт, что в переводе составляет 347 лошадиных сил.
Читать еще:  Какое масло лить в мазда сх 5

В 2003 году был проведен очередной рестайлинг модели, в ходе которого помимо изменения внешнего вида, вместо моторов V8 4.4i и дизельного 3.0d стали устанавливать:

  • Доработанный трехлитровый дизельный мотор, который развивает уже максимальную мощность в 160 киловатт или 218 лошадиных сил.
  • Бензиновая V-образная восьмицилиндровая силовая установка N62, имеющая рабочий объем в те же 4.4 литра и пиковую мощность в 235 киловатт или 320 лошадиных сил.

Эти двигатели комплектовались пятиступенчатой механической, пятиступенчатой автоматической, шестиступенчатой механической, а также шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В 2006 году производитель снял с производства первое поколение. На смену ему пришло второе Е70, ставшее доступным на американском рынке в конце 2006 года и европейском рынке в начале 2007 года.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку BMW X5

BMW X5 E53 1999-2007: 8.4 – 10.1 л.

BMW X5 E70 2007-2013: 8.5 – 10.3 л.

BMW X5 F15 2013-…: 8.5 л.

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальные смазывающие жидкости, которыми являются BMW 83 22 0 397 114 или же Shell M-1375.4. Помимо этого возможно применение и аналогичных трансмиссионных масел, отвечающих спецификации Dexron VI:

1. RAVENOL ATF 6HP Fluid

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, разработанное специально для использования в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей. За основу для данного масла выступили качественные базовые компоненты, полученные при помощи технологии гидрокрекинга. Как и многие другие современные смазывающие жидкости этот продукт обладает рядом полезных свойств, которые обусловлены наличием в составе специального набора присадок и ингибиторов. Одними из основных преимуществ трансмиссионного масла RAVENOL ATF 6HP Fluid является:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Повышенная стойкость к нагару;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Fuchs TITAN ATF 4134

Это синтетическое трансмиссионное масло, ориентированное на использование в коробках передач с автоматическим переключением на легковом и малотоннажном грузовом транспорте. При изготовлении данного масла производитель использует новейшие базовые компоненты, имеющие высокий индекс вязкости. Готовый продукт обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Кроме этого состав был дополнен комплексом высокопроизводительных присадок, модификаторами трения, а также ингибиторами. Все это в совокупности наделяет продукт множеством полезных свойств, одними из которых являются:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенная стойкость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
  • Улучшенная стойкость к коррозийным и окислительным процессам;
  • Улучшенные фрикционные характеристики;
  • Улучшенные смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от вспенивания жидкости;
  • Усиленная защита от образования отложений и нагара;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обеспечение чистого состояния деталей трансмиссии;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Низкая испаряемость.

3. Petro-Canada DEXRON-VI

Является уникальной синтетической смазывающей жидкостью, которая была разработана для трансмиссионных систем в целях увеличения их эксплуатационного ресурса. По сравнению с трансмиссионными маслами спецификации Dexron III, данный продукт обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и свойствами, чем, кстати, и превосходит многие свои аналоги. Petro-Canada DEXRON-VI имеет ряд преимуществ,основными из которых является следующее:

  • Усиленная защита от коррозии металлов;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от пенообразования и образования отложений;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Улучшенное теплораспределение;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений.

4. NGN ATF DEXRON VI

Является полностью синтетической смазывающей трансмиссионной жидкостью, специально разработанной для коробок передач с автоматическим переключением. Жидкость имеет низкую степень вязкости, благодаря чему может использоваться практически во всех современных трансмиссиях. Благодаря уникальному сочетанию синтетических базовых компонентов и новейшего комплекса присадок жидкость располагает высокими эксплуатационными свойствами, а также рядом полезных свойств, среди которых необходимо отметить:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Усиленную защиту от окисления жидкости;
  • Усиленную защиту от коррозии металлов;
  • Превосходную совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Низкую степень вязкости;
  • Оптимальные смазывающие свойства;
  • Усиленную защиту деталей от преждевременного изнашивания;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Увеличенные интервалы замены.

Замена Масла В АКПП Бмв Х5 Е70

Авто Ремонт Сервисная коробка автомат на BMW x5

BMW X5 E53 первого года выпуска оснащен автоматической коробкой передач 5L40, разработанной совместно с концерном GM. Эта коробка была известна поклонникам марки еще с E34. 5L40 — адаптивная коробка, которая адаптируется к стилю вождения и условиям потока.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также способу блокировки гидротрансформатора автомобили с этой коробкой передач достигли хороших динамических характеристик и снижения расхода топлива. Но гидротрансформатор стал нездоровым местом для этой автоматической коробки передач. Ремонт BMW X5 с автоматической коробкой передач с пробегом около 150 тыс. Является распространенным сервисом.

Симптомы проблемы

Установите флажок на своем автомобиле, если он начинает вести такую ​​жизнь, особенно:
есть промах;

  1. летчик выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме автоматической коробки передач;
  2. постоянная или повторяющаяся вибрация на селекторе Коробки передач (вы просто носили подушки);
  3. рывки и удары при переключении с более низкого уровня на более высокий и наоборот (независимо от того, что происходит на горячем или холодном двигателе);
  4. передача не отключена;
  5. стуки и удары в коробках;
  6. «глупый» при переключении.
Читать еще:  Какое масло лить в ваз 2110

Упомянутые выше симптомы остаются для нашего клиента — прямой путь к диагностике Коробки передач, так как это будет сигнал к капитальному ремонту. Если вы идете в сервис правильно, это может быть дорого и дорого.

Что мне делать?

Кроме того, имейте в виду, что надлежащее техническое обслуживание является ключом к коробке на протяжении всего периода производства. Постоянное техническое обслуживание Автоматическая коробка передач — замена масла. Не забывайте часто менять его вместе с фильтром и периодически проверять уровень масла, если он не подходит. Зимой перед поездкой прогревайте коробку или, по крайней мере, двигайтесь на низких оборотах, пока коробка не прогреется.

В особенно запущенных случаях отложите промывку корпуса клапана, так как в любом случае это будет дешевле, чем полный ремонт автоматической коробки передач. Какова стоимость промывки, которая будет сообщена службе, с которой вы связались. Мы не думаем говорить определенную цену, потому что они очень разные везде.

Не думайте, сколько стоит автоматическая коробка передач для одного BMW E53. Эта цифра зависит от множества причин — от стиля вождения до удачи. Сегодня на рынке БУ много поклонников, которые разворачивают машину. Это означает, что покупка автомобиля даже с небольшим пробегом не гарантирует, что вам не понадобится ремонт замена выдвижные ящики. Различные источники примерно ссылаются на цифру от 120 до 170 тысяч миль. Если это нелегко, и ваша автоматическая коробка передач вызывает беспокойство, это означает, что вы должны принять это во внимание, и вы не должны спрашивать себя, какова стоимость ремонта коробки.

Замена BMW E60 масло в xDrive E90 E70 E53 автоматическая коробка передач и многое другое

Всем привет! Подписывайтесь на канал и добавляйте меня в вк. У нас будет разговор в этой серии.

Возможные проблемы

В основе самых распространенных дефектов машины на BMW E53 лежат следующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ входного вала АКПП;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • чрезмерный износ сцепления.

Во время ремонта BMW E53 выполняются следующие работы:

  1. Замена всех дисков фрикциона;
  2. замена все резины в коробке (замена сальников и манжетных уплотнений);
  3. промывается линия системы охлаждения и заменяется радиатор охлаждения масла Автоматическая коробка передач (это происходит вместе с заменой радиатора двигателя, когда радиатор остывает масла для автоматических трансмиссий интегрированы там);
  4. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный масляный радиатор автоматической коробки передач. Какова стоимость такой услуги, потому что вы говорите на службе.

масло

Большинство сбоев автоматической коробки передач BMW E53 связано с поздней заменой масла в коробке и масляном фильтре.

Масло автоматической коробки передач делает следующее:

  • отводит тепло от гидротрансформатора и деталей управления трением;
  • смазывает наших клиентов, остается тереть поверхность;
  • удаляет остатки изношенных изделий у нашего клиента и, следовательно, трение поверхностей;
  • Он передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, так как даже если нет утечек в уплотнениях и прокладках, уровень масла падает до 100-200 мл в год из-за испарения. Поэтому вы должны проверять его уровень примерно раз в месяц и при необходимости пополнять. Масло должно быть красным и не иметь резкого запаха. Для которого предназначена конструкция, если она почернеет и имеет подходящий запах горения, немедленно замените масло в коробке.

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач приводит к чрезмерному износу деталей, что приводит к износу коробки передач и ее ремонту.

Если вы забудете проверить уровень масла, следующие признаки будут сигнализировать о снижении:

  • сторонние шумы появились во время работы коробки;
  • переключение передач в течение длительного времени;
  • Когда вы включаете коробку передач, машина находится в одном месте.

Уровень вниз масло Это сделано по следующим причинам:

  1. утечки и уплотнения протекают;
  2. вода течет через систему охлаждения коробки;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы автоматической коробки передач.

Производитель советует менять масло в BMW E53 каждые 10-20 тысяч километров. Следуйте этому правилу, и вы избавите себя от многих неприятностей. Также важно помнить, что следует заливать только масло, рекомендованное производителем и только для автоматических коробок передач.

Вопрос о цене ремонта

Если автоматическая коробка передач на вашем BMW E53 все еще выходит из строя, вам нужно будет найти сервис, который отремонтирует и даст достаточную гарантию. Дело в том, что не многие мастера хотят отремонтировать эту коробку, потому что она экономичного класса и отремонтирована. Какова стоимость ремонта? До кризиса можно было встретить 75–100 тысяч рублей. Теперь это будет немного дороже.

Зачастую служба ремонта коробки передач BMW E53 рекомендует приобретать отремонтированные (восстановленные) коробки передач вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Эта опция предоставит весьма вероятный ресурс коробки. замена Автоматическая коробка передач Ремонт — лучший вариант для вас, если вы не собираетесь продавать свой автомобиль в ближайшее время, потому что срок службы коробки преобразования сопоставим с самой новой, а цена восстановления не намного выше, чем у коробки для ремонта автомобиля BMW E53. В дополнение к установке восстановленной коробки все системы очищаются, и поле адаптируется к любому режиму работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]