Paradiz-nt.ru

Замена масла акпп вольво хс70

Замена масла в АКПП Volvo XC 70

Трансмиссионная жидкость: важный компонент коробки-автомата

На модель XC70 (Вольво) устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач японской фирмы Asin Warner TF-80SC. В 2011-ом году стали устанавливать второе поколение этих коробок. В новую конструкцию были внесены следующие изменения:

  1. Длина и диаметр роликов определённых конусных подшипников были увеличены.
  2. Оптимизированы проточные масляные каналы между фрикционными поверхностями.
  3. В линейных соленоидах изменена гидравлическая часть.
  4. На уплотнительных кольцах были уменьшены уплотнительные поверхности.
  5. LTD стал оснащен внутренним кольцом демпферных пружин.
  6. Усовершенствовано программное обеспечение в блоке TCM.

Эти манипуляции с устройством коробки в комбинации регулярной заменой масла в АКПП Вольво XC70 могут значительно повысить надежность и увеличить срок службы.

Коробки первого поколения были рассчитаны на синтетическую ATF T-IV, она считается несменяемой, по мнению производителя. Однако, если регулярно производить замену масла, то можно значительно увеличить срок эксплуатации до капитального ремонта.

В трансмиссии второго поколения может быть использована новая трансмиссионная жидкость типа “Toyota WS”. Непосредственно механическая часть коробок Asin мало придирчива к типу масла. Однако, программная настройка электрорегуляторов и клапанов гидроблока была настроена под свой тип масла, поэтому нужно чётко следовать рекомендациям производителя.

Напомним основные функции масла:

  • снижает механическую нагрузку на узлы;
  • препятствует износу контактирующих механизмов;
  • понижает уровень загрязнения побочными продуктами работы;;
  • отводит лишнее тепло.

Volvo XC 70: наступило время менять ATF

На первой модели АКПП производитель не давал чётких рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости. Однако после обновления Asin обнародовали официальные рекомендации по обслуживанию: раз в 2 года или 20 тыс. км. на одометре, при актуальных условиях эксплуатации – чаще город, реже трасса.

Особенности полной и частичной смены олеонида

В зависимости от условий эксплуатации Вольво ХС70 нужно выполнять либо полную, либо частичную замену. Мы рекомендуем выполнять частичную замену тем автовладельцам, которые по совету производителя раз в 20 тыс. км. пробега производят контроль ATF.

Если цифры на одометре уже давно перевалили за 60000 км., то лучше выполнить полную замену, ведь частичная может спровоцировать подъем осадка из продуктов износа со дна коробки. Он забивает каналы гидроблока, коробка встанет и требует капитального ремонта. Механики «Транс Гир» перед полной заменой выполняют тщательную очистку технологических отсеков и каналов.

Если же во время диагностики состояния масла АКПП мы выявим большое количество металлической стружки, запах гари у олеонида, то необходимо будет выполнить съём коробки и дефектовку: это первые признаки поломки коробки.

Цена на замену масла в АКПП «Вольво» ХС70

Мы выполняем диагностику трансмиссионной жидкости и её замену по стоимости на 20% ниже, чем средняя цена в автосервисах Санкт – Петербурга. Ниже приведен прайс-лист на полную и частичную смену олеонида:

Цена на смену трансмиссионной жидкости и диагностику состояния в «Транс Гир» ниже, чем средняя по другим автосервисам Санкт-Петербурга. Можете проверить сами, наш прейскурант:

Стоимость Условия оказания услуги
1500-2000 рублей Частичная разовая смена (если нет защиты)
2500 рублей Аппаратная замена ТЖ

Обслуживание в сервисе «Транс Гир»

Преимущества выбора нашего автосервиса:

  • механики, добросовестно относящиеся к выполняемой работе;
  • возможность полной очистки коробки передач от продуктов износа;
  • диагностика состояния олеонида лабораторным методом;
  • правильное определение необходимого типа замены масла;
  • ATF рекомендованные производителем;
  • гарантия на обслуживание.

Если вы хотите максимально продлить срок бесперебойной работы вашего автомобиля – приезжайте на диагностику и замену масла в АКПП «Вольво» XC70 в автосервис TRANS GEAR!

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Вольво

Проводить замену масла в АКПП Вольво необходимо, так как работоспособность механизма на 50% зависит от качества используемого масла. Автомобили концерна Volvo XC60 – это техника, состоящая из усовершенствованных узлов и сложных механизмов, которые четко выполняют свои функции. Обновление масла способствует продлению ресурса коробки передач, позволяет работать механизму со 100 %-ным КПД

Как часто надо менять масло в коробке
Автоматическая КПП о том, что нужно заменить масло, сообщит на бортовой компьютер. Многие мастера советуют не дожидаться сигнала электронного модуля Вольво XC90, а после прохождения 40-50 тыс. км обратиться в автосервис для обновления смазки. Ремонт агрегата с автоматическим управлением стоит дорого, поэтому техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Это не только увеличивает гарантированный срок эксплуатации, но и позволяет избежать ремонта на пробеге до 200 тыс. км. Приобретая для замены масла в АКПП Вольво определенной марки и качества, автовладелец заботиться о сложном механизме, повышает комфортность управления, экономит деньги, рационально вкладывая их в обслуживание агрегата.

Читать еще:  Замена масла рено сандеро

Как часто менять масло в коробке

Из-за сложности процесса удаления отработанной смеси из устройства существует два способа заменить масло в АКПП. Сразу слить весь жидкий состав не получится: в радиаторе, в блоке управляющих клапанов и области гидротрансформатора останется примерно половина всего начального объема. Частичная замена заключается в доливке свежей смеси и смешивании ее с предыдущим составом и это не является заменой!
Полная замена отработки представляет собой прогон 12 литрами масляной смеси в течение двух часов. Заливают постепенно небольшими порциями, периодически заводя мотор, чтобы после прогрева масло растеклось по всей системе, смешалось с оставшимися одним-двумя литрами отработанного состава. По мере добавления концентрация грязной смеси уменьшается, а доля свежего масла увеличивается. Последние порции слива становятся светлее и приближаются к темно-вишневому цвету. Чем чище слитый состав, тем качественнее был проведен процесс выдавливания застоявшегося состава в гидротрансформаторе и радиаторе автомобиля Вольво.
Как проверить качество масла
После полной замены нужно еще в течение двух-трех недель щупом проверять цвет и уровень масляной смеси, чтобы вовремя заметить изменение оттенка, долить недостающий объем. Есть опасность, что уже во время эксплуатации Volvo XC70 при прохождении по системе свежий состав разбавляет и поднимает слой отработки, которая во время замены составляла более плотную фракцию. Она не успела смешаться с масляной жидкостью и удалиться из системы. В случае резкого потемнения цвета рекомендуется купить еще 12 литров масла и повторить процесс замены сначала. В этом случае гарантированно в системе АКПП будет исключительный порядок и чистота.

Что лучше заливать в АКПП Вольво

К выбору марки качественного масла нужно подойти со всей серьезностью. На дешевые варианты лучше не обращать внимания, так как механизм коробки достаточно сложный, а ремонт очень дорогой. Масло не должно быть слишком вязким или, наоборот, жидким. Этот показатель зависит не только от марки или производителя, но и от климатических условий, в которых будет работать АКПП. Эксплуатация Вольво S80, XC90 или XC60 с использованием масла от концерна Volvo марки 31256775 – лучший вариант для механизма переключения скоростей. Но его высокая стоимость и дефицит усложняют процесс поиска и доставки. Альтернативой дорогому оригиналу может стать марка Motul 105784 – средний ценовой сегмент для других АКПП Mobil 3309. Некоторые автолюбители доверяют немецкому качеству Liquid Moli. Синтетическая смесь подойдет Вольво XC90, XC60, XC70, S80, S60.

Замена масла АКПП

А Автомобилисты часто задают вопрос, когда нужно поменять масло в АКПП. Все зависит от нескольких факторов – модель машины, интенсивность ее эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач используется в качестве смазочного вещества для подшипников, а также оно отводит тепло от нагревающихся элементов. Масло незаменимо в работе таких деталей, как гидравлическая система управления и гидротрансформатор.

Чтобы все детали АКПП на Вольво работали бесперебойно, масло должно на протяжении всего времени сохранять свои эксплуатационные свойства. Даже незначительные отклонения параметров способны повлиять на работу коробки. Это может отразиться на работе всего механизма в виде появления рывков, потери тяги, полного отказа.

Когда и как часто нужно менять масло?

Автомобили Вольво ХС90, ХС60, ХС70 пользуются большим спросом. Уже несколько поколений таких автомобилей ездят на наших дорогах. Отличаются они не только дизайном, но и техническим оснащением. В машинах установлены АКПП Volvo – японские и американские. Если обеспечить машине своевременный и правильный уход, то коробка передач прослужит более 7-10 лет без поломок и внештатных ситуаций.

АКПП выдерживает километраж до 500 тыс. Заправлять ее необходимо оригинальными маслами от Вольво. Чтобы сэкономить средства, можно использовать отличную замену – трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 или Aisin AFW +. Многие производители рекомендуют производить замену масла каждые 50-60 тыс. км пробега. Несмотря на это, проблемы с АКПП могут произойти в любой момент.

Читать еще:  Вольво s60 замена масла в акпп

Связано это с тем, что при таком большом интервале замены свойства старой и новой трансмиссионной жидкости сильно отличаются. Заливка нового масла требует адаптации коробки передач, а в некоторых случаях и вовсе приводит к быстрому выходу из строя. Чтобы избежать проблем с работой узла, необходимо придерживаться следующих правил:

· в АКПП нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель;

· трансмиссионную жидкость следует менять 1 раз в 5 лет;

· перед заливкой новой жидкости коробку передач нужно промыть;

· характеристики масла должны совпадать с параметрами, требуемыми производителем машины.

Производители автомобиля советуют использовать определенные масла по причине их соответствия температурным режимам, критериям эксплуатации. Если автомобиль находится на сервисном обслуживании, то замена масла ложится на плечи мастеров СТО. Жидкость меняется по регламенту. Если машина подвержена повышенному износу, то сроки замены масла нужно сократить до 30-40 километров пробега.

Частичная замена рекомендована в случае регулярного прохождения технического обслуживания. Его сливают из коробки с помощью сливной пробки поддона. При этом сливается не больше половины старого масла, так как некоторые механизмы, а именно каналы гидроблока, клапаны, не отдают его. Добавляя свежую трансмиссионную жидкость, происходит не замена, а обновление.

Профессиональная замена масла в АКПП: преимущества

Если появились неполадки в работе автоматической коробки передач, то не нужно паниковать. Рывки и задержки во время переключения могут быть связаны не с поломкой, а с загрязнением узла или его деталей. В этом случае можно промыть коробку и поменять масло. Если вы решили заменить масло в АКПП на Вольво ХС90, ХС60, ХС70, S 80, S 60, то стоит воспользоваться услугами сервисного центра. Наша компания предлагает:

· квалифицированную консультационную помощь;

· качественную замену масла в АКПП на автомобилях Вольво;

· привлекательные условия сотрудничества, как для частных лиц, так и для организаций;

· полный перечень услуг по обслуживанию транспортных средств;

· доступные, незавышенные цены на услуги;

· гарантию на все выполненные работы.

Чтобы воспользоваться услугой по замене масла в автоматической коробке передач или получить консультацию, достаточно связаться с нашими специалистами по указанным номерам. Работы проводятся качественно и в соответствии с заявленными производителем автомобиля рекомендациями с использованием оригинальных трансмиссионных масел.

Замена масла акпп вольво хс70

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Содержание статьи:

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.
Читать еще:  Вольво замена масла в коробке

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]