Paradiz-nt.ru

Замена масла бмв х3

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X3 , замена масла BMW X3 , давление масла BMW X3 , масло для BMW X3 , как проверить уровень масла BMW X3

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_M57 #BMW_X3_E83

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (M57) BMW X3 E83

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя…

… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и открываем крышку в защите двигателя.

Примечание:
Ниже, для наглядности низ автомобиля будет показан со снятой защитой двигателя.

5. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле генератора.

8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
– В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
– Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

10. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

12. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

13. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

17. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

21. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 6,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
– Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
– Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

– Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

Читать еще:  Замена масла в акпп ситроен с4

22. Закрываем крышку в защите двигателя, закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку двигателя.

New&Pomos

Замена масла в редукторе перед/зад x3 f25 — бортжурнал bmw x3 diesel⛽ventilator 2012 года на drive2

Пришел тот долгожданный момент, когда я собрался заменить масло в раздатке, масло в переднем редукторе, масло в заднем редукторе и топливный фильтр. А сподвиг меня к этому приличный таки себе пробег на автомобиле. Да и все-таки я убежденно считаю, что профилактика гораздо дешевле лечения.

— масло в раздатку — Ravenol (каталожный номер 4014835795419)
— масло в передний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060)
— масло в задний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060), т.е. то же самое, что и в передний
— фильтр топливный — BMW 16 14 7 186 454

Фильтр топливный и масло в редуктора

Сам себе процесс:

— замена масла в раздатке
Тут в принципе все достаточно просто. Есть сливная пробка, есть заливная. Начитался я и наслушался рекомендаций, что лучше взять две канистры (они кстати по 1 литру) — типа мол может одной не хватить. Ну я и взял. Оказалось зря! Перед началом процедуры сервисмены сразу сказали — туда влазит 950 граммов и точка. Ровно так и вышло! А вторая канистра теперь лежит пылится до лучших времен )))
В моем случае масло оказалось достаточно темным. Затем необходимо подключить диагностичекое оборудование и заново произвести адаптацию раздатки.

Замена масла в раздатке

— замена масла в заднем редукторе
Предполагаю, что производителем задумывался задний редуктор как необслуживаемый, т.е. без всяких замен масел — типа пришло время — заменил.
К такому выводу я пришел, т.к. на редукторе имеется только одна пробка. И расположена она в очень не удобном месте — сверху со стороны запаски и соответственно эта же запаска и немного мешает замена.
Все просто — откручивается пробка, откачивается масло (например шприцом или спецоборудованием) и затем шприцом запресовывается. На эту процедуру потребуется одна канистра объемом 1 литр.
Кстати, заодно парни на сервисе обнаружили, что запасное колесо болтается и указали пальцем на стоявший рядом пример. Рядом стоял BMW X3 на котором владелец своевременно не обнаружил болтающуюся запаску и не обжал крепеж. Итог — вырвало посадочное крепления запаски вместе с колесом (квадрат металла размером примерно 20х20 см). Сказали — частенько запаска раскручивается от вибрации и такой вот итог. Рекомендация — периодически проверяйте обтяжку запаски.

Замена масла в заднем редукторе

Откачка старого масла из заднего редуктора.

— замена масла в переднем редукторе
Процедура полностью копирует замену масла в заднем редукторе. Нет смысла весь текст перепечатывать.

Замена масла в переднем редукторе

Слив старого масла с переднего редуктора

— замена топливного фильтра
Очень сложная, нудная и геморойная из всех процедура. Топливный фильтр находится в топливном баке. Снимаем заднее сидение — просто дергаем вверх и оно снято. Под задним правым пассажиром находится окошко, его откручиваем — получаем доступ к топливному баку. Откручиваем крышку при помощи молотка и к примеру отвертки. Далее начинается самое интересное — приподнять вся эту сборку, просунуть туда руку и отключить все фишки и разъемы ))) Веселое занятие. Даже тот кто никогда не матерился — нет нет да и выскажет пару жарких словечек ))) После того, как все отключили снимаем сам топливный фильтр — он находится внутри ближе к заднему левому пассажиру. Там все происходит тупо наощупь. Смотря на все эти хрупенькие и маленькие фишечки, разъемчики и переходники я окончательно утвердился в своей мысли — этот процесс должен выполнять тот, кто уже не один раз менял данный фильтр (а ведь я это хотел сделать сам))))). Далее следует обратный процесс сборки.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на БМВ х3 е83?

Процедуру замены масла в АКПП рекомендуется оставлять профессионалам, особенно если речь идет о надежной, но обладающей сложной конструкцией машине, вроде БМВ Х3 Е83. Но возможны ситуации в жизни, когда это делать необходимо самостоятельно. Отсутствие свободного времени, денег или нетранспортабельность машины (не заводится из-за недостатка трансмиссионной смазки) — причины могут быть разные.

В настоящей статье далее описана подробная процедура замены масла в АКПП BMW X3 E83 своими силами.

Читать еще:  Мазда 3 замена масла

Процесс замены масла

Прежде чем приступать к процедуре замены масла на БМВ Х3 Е83, нужно к ней подготовиться и знать о базовых правилах и рекомендациях для ее безопасного и успешного проведения.
Первое — техника безопасности. Список основных правил включает:

  • Для освещения использовать только лампы или фонарики, но никак не спички или зажигалки (опасность возгорания слишком велика);
  • В случаях, когда подъем машины осуществляется домкратом (при отсутствии ямы, подъемника или эстакады), он должен быть рабочим и качественным, и способным выдержать массу данной машины;
  • Чтобы заменить трансмиссионную смазочную жидкость, нужно надеть рабочую одежду, особенно позаботившись о руках и лице, надев плотные перчатки, маску и очки. Голову можно защитить импровизированной банданой из плотной ткани или, при наличии, подшлемником;
  • Используемый инструмент и расходные материалы должны быть качественными. Иначе процедура замены масла в АКПП только навредит автомобилю.

И о том, чего делать в данной процедуре нельзя:

  • Применять компрессор;
  • Заливать масло, не соответствующее заводским стандартам;
  • Проводить процедуру не убедившись в ее необходимости. Даже значительный пробег при аккуратном использовании машины не всегда является показателем необходимости замены;
  • Менять смазочную жидкость АКПП самостоятельно через слишком большой промежуток времени. В этом случае процедуру должны проводить профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

Второе — список инструментов, которые требуются для смены трансмиссионной смазки:

  • Набор ключей и отверток (вероятно, потребуется и трещотка для труднодоступных болтов);
  • Рабочая одежда (в первую очередь — перчатки, сварочные очки, маска и шапка/подшлемник/бандана);
  • Масло на замену, а также, при необходимости, и поддон с фильтром. Последнее почти всегда обязательно, ввиду сильного износа этих деталей после длительной эксплуатации автомобиля;
  • При отсутствии эстакады, подъемника или ямы в гараже — домкрат;
  • Набор крепежных болтов и гаек на замену износившимся;
  • Ветошь;
  • Шприц;
  • Емкость на 8-10 литров для слитого трансмиссионного масла.

Заключительный этап подготовки к процессу замены смазки в АКПП на БМВ Х3 Е83 — установка машины на эстакаду, подъемник или над ямой, чтобы у автовладельцу был доступ к днищу. При отсутствии перечисленных вариантов, можно использовать домкрат. В отличие от большинства машин с АКПП, для замены масла в этой модели двигатель должен быть разогрет. Проводить процесс на холодную не получится.

Частичная замена масла в АКПП

Данный вариант процедуры применяется реже, и подразумевает замену только трансмиссионной смазки, без смены фильтра, креплений и т. д. За счет этого ее легче провести.

Пошаговая инструкция частичной замены трансмиссионного масла на БМВ Х3 Е83:

  • Разложить инструменты, чтобы они располагались под рукой;
  • Установить под сливную пробку в баке АКПП заготовленную емкость для отработанной смазки;
  • Открутить сливную пробку и дать стечь «отработке»;
  • Закрутить пробку обратно;
  • Залить новое трансмиссионное масло до упора;
  • Завести двигатель, установить рычаг АКПП в режим «паркинг», повторно открутить пробку и долить разогретую смазку до упора;
  • Закрыть пробку, перевести рычаг коробки передач в режим «драйв» и в последний раз долить масло;
  • Протереть все испачканные в масле детали и закрутить все болты, чтобы избежать протекания трансмиссионной смазочной жидкости.

На этом процедура частичной замены масла в автоматической коробке передач на БМВ Х3 Е83 завершена.

Полная замена масла в АКПП

Этот вариант замены трансмиссионной смазки проводят чаще, в силу того, что вместе с расходом масла изнашиваются и детали, включая поддон, фильтр, и все движущиеся части.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  1. Подготовить инструменты;
  2. Установить под пробку для слива емкость для отработки;
  3. Очистить поддон ветошью от грязи;
  4. Открутить болты, держащие поддон, который, в свою очередь, обеспечивает защиту коробки переключения передач от повреждений и попадания инородных частиц (пыли, стружки, мелких камней и т. д.);
  5. Дать стечь маслу с поддона. Оно горячее, поэтому следует проявлять осторожность;
  6. Открутить сливную пробку и дать вытечь «отработке»;
  7. Снять изношенный масляный фильтр. Очистить посадочное место ветошью;
  8. Установить новый фильтр и поддон. В процессе рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы регулировать прикладываемое усилие и не повредить важную деталь;
  9. Залить новую трансмиссионную смазку, до тех пор, пока она не польется из отверстия для залива. Обратно прикрутить пробку;
  10. Завести двигатель, перевести АКПП в режим паркинга, повторно открутить пробку и доливать масло, пока оно не польется наружу;
  11. Частично прикрутить пробку (не до конца), перевести машину в режим драйв (лучше если это сделает помощник) и в последний раз залить смазку до максимума;
  12. Протереть все запачканные винтовые соединения и подкрутить их до упора.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Но какие последствия ждут водителя, который пренебрег своевременной заменой масла в АКПП в БМВ Х3 Е83? Для этого нужно сначала понять, какие функции выполняет трансмиссионная смазка в АКПП. Список включает:

  • Смазка движущихся и трущихся частей АКПП;
  • Снижение уровня механической нагрузки на узлы;
  • Терморегуляция;
  • Удаление из механизмов микрочастиц, способных привести к серьезным поломкам и появляющихся из-за коррозии или износа деталей.
Читать еще:  Замена масла в мкпп тойота королла

Последствия несвоевременной замены или заливки некачественного трансмиссионного масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Износ втулки и снижение уровня масла в пакетах, вызванные тем, что плунжеры и каналы гидроблока забиты микрочастицами (песок, металлическая стружка и т. д.);
  • Перегрев и ускоренный износ стальных дисков автоматической коробки переключения передач;
  • Перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и т. д.;
  • Ускоренный износ гидроблока;
  • Ухудшенная терморегуляция АКПП в целом.

Определить появление вышеперечисленных поломок нетрудно, машина начинает совершать рывки при переключении скоростей, двигатель взревывает, появляется стук в моторе (на самом деле он исходит из АКПП) и т. д.

Отсюда возникает вопрос — как проверить уровень смазки, и нужна ли полная замена масла в АКПП на BMW X3 E83? Для этого используется масляный щуп, расположенный в непосредственной близости от бака с трансмиссионной смазкой. На нем имеется четыре основных отметки — две пары MAX и MIN. Верхняя предназначена для определения уровня горячего масла, нижняя — холодного.

Кроме того многое зависит от состояния трансмиссионной смазочной жидкости. Определить качество можно, капнув со щупа смазкой на кусок белой чистой ткани. Цвет качественного масла будет розово-красный, использованного — багровый, а отслужившего свой срок — темно-багровый, почти черный.

Отличия смены масла в АКПП в других моделях БМВ

Итак, с процедурой замены масла в АКПП BMW X3 E83 своими силами понятно. Но как этот процесс проводится на «смежных» моделях, со схожей конструкцией? Ключевые различия в процедурах:

  • БМВ Х3 F25:
    • Из запчастей необходимо докупать муфту уплотнителя номер 0501220929;
    • Цвет заливаемого масла не розовато-красных оттенков, а желтых (другие марки);
    • Объем заливаемого масла меньше — около 4,5 литров;
  • БМВ Х1 Е84:
    • Существенные отличия отсутствуют:
  • БМВ Х6:
    • Масла заливается в общей сложности чуть меньше, в остальном различия отсутствуют.

Последняя рекомендация — если автовладелец не уверен в своих навыках и знаниях при замене масла в АКПП на БМВ Х3 Е83, лучше оставить эту процедуру профессионалам.

Бесплатная аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (АКПП, МКПП, робот, вариатор) BMW X3

BMW X3

Состав ТО:

Итого: 4 207 руб.

Замена масла АКПП бесплатно!

Как мы меняли масло в двигателе на такой же машине? Посмотри ТУТ

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

BMW X3

Состав ТО:

Итого: 4 947 руб.

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

BMW X3

Состав ТО:

Итого: 5 480 руб.

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

BMW X3

Состав ТО:

Итого: 4 396 руб.

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Представьте на секундочку, что Вам пришлось добровольно расстаться со своим BMW X3 хотя бы на неделю!

Уже представили себе давку и спертый воздух в метро? Заодно мысленно попрощайтесь с выездом на природу или другими планами.

И, наконец, посчитайте во сколько Вам обойдется ремонт двигателя или коробки передач своего БМВ Х3.

Так себе перспективы, не так ли?

Тем временем наши клиенты уже избавили себя от подобного стресса и вовсю пользуются преимуществами от замены масла и фильтров в двигателе и коробке своего BMW X3.

А еще у наших клиентов хорошее настроение, потому что они значительно сэкономили:

  1. На внеплановом ремонте.
  2. На оплате услуг по замене масла и фильтров, ведь мы меняем масло бесплатно!
  3. На стоимости масла, потому что у нас низкие цены, а масло мы продаем в розлив, ровно столько, сколько требуется конкретному двигателю или коробке.
  4. На расходе топлива.
  5. И, наконец, на лицо значительная экономия времени, потому что у нас нет очередей и замена масла и фильтров занимает не более 15 минут!

Также наши клиенты выезжают от нас отдохнувшими, потому что они выпили чашечку чая или кофе с конфетами в очень приятной обстановке за просмотром интересных свежих журналов.

У нас вы можете купить и поменять масло в своем БМВ аппаратным или классическим способом:

  • в двигателе (бесплатно);
  • в механической (ручной) коробке передач;
  • в автоматической коробке передач (бесплатно);
  • в роботе;
  • в вариаторе (бесплатно);
  • в гидроусилителе;
  • в редукторе;
  • в раздатке;
  • в мостах;
  • в дифференциале;

Также у нас можно купить и поменять фильтра:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector