Paradiz-nt.ru

Замена масла рено меган 3

Как заменить масло рено меган 3

Процесс замены масла в двигателе Рено Меган 3 вполне обычен и ничем не отличается от других авто, например того же самого Меган 2. Дабы поменять масло понадобится сама смазка желательно оригинальная, рекомендуемая производителем — ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (4-х литровая канистра), фильтр масляный Renault 7700 274 177, а также уплотнительное кольцо сливной пробки Sasic 4001073. Если нужно больше информации, то с ней можно ознакомиться в регламенте технического обслуживания Рено Меган 3.

Сливная пробка откручивается четырехгранником на «8» (или обычная под ключ на «19»), дабы масло быстрее сбегало нужно не только прогревать двигатель до рабочей температуры, но и открыть крышку заливной горловины. Доступ к масляному фильтру (на бензиновом Мегане 3) также из под автомобиля, так что для замены масла в двигателе Renault Megane III вам обязательно нужна будет смотровая яма либо эстакада (если нет доступа к подъемнику).

Контрольный замер уровня масла проверяем щупом после того как мотор прогреется. Замену масла на Рено Меган 3, в общих чертах, смотрите на видео.

Время пришло — пора делать ТО, уже третье для моей машины. Пробег всего 27 тыс. км, а вот возраст уже ровно 3 года: прошлый владелец ТО делать не стал (а зря.), к ОД не возил, претензий не предъявлял.

При покупке я видел, что движок потеет, про проблему знал (текущие сальники коленвала, распредвалов, фазорегулятора), поэтому был морально готов к затратам.

В сервисе, где я давно и регулярно чинил Матиз, прекрасно разбираются в Рено (у владельца Сценик 10-летний и Колеос новый), поэтому на финальный “приговор” я поехал к ним. Подняли машину на подъёмник и вдумчиво осмотрели:

1) Почистить напрявляющие тормозов.
2) Немного шумит ролик навесного, можно поменять.
3) Течёт сальник коленвала (точно), скорее всего течёт сальник распредвала левый…
4) Остальные запотевания некритичные, почти все просохли уже.

Прошлый владелец, видно, любил вкручивать на полную, особенно на холодную и на небольшие расстояния, а К4М такого сильно не любит. (upd: байки это всё)Ну и текущий сальник коленвала — это вообще болезнь Меганов, на форуме большаааая тема есть. Правда вот почти все меняют по гарантии его, а прошлый хозяин моей машины оказался недальновиден и подложил мне свинью. Ну да ладно.

Что мы имеем? ТО делать нужно, сальник менять нужно без вариантов. Так как замена сальника влечёт за собой снятие крышки и ремня ГРМ, то логичным будет заменить и комплект ГРМ, цена от этого не меняется (процедуру один фиг делать). Также мастер предлагает сменить сальники распредвалов (вдруг текут) (upd: чушь, они текут 1 случай из миллиона), чтобы 2 раза туда не лезть. Ну что ж… Привет, автодок!

Необходимо:
1) Компект ремня ГРМ — 130C13191R. Оригинал, ремень — Gates. Внутри. Про подделки в курсе, как определять знаю. 3500р. Пришёл оригинал в итоге.
2) Масло. Тут интересно. 5w-40 стоит 2700 рублей, а 5w-30 — 1700. Ы. Заказал второе — и пофиг, если оно из Румынии, менять планирую раз в 10к.
3) Фильтр Mann W753. 240 рублей. На вид что-то не понравился, хоть бы в целофан засунули… Ну и легковат.
4) Заглушки головки блока. Взял оригинальные по 400 рублей. 7700106271 и 7700274026.
5) Шайба пробки сливной. 110265505R. 63 рубля.

Ну и самое интересное: сальники. Глянул цену оригинальных сальников и из глаз моих пошли кровавые слёзы: сальник коленвала — 1500 рублей, распредвала правый — 1200 рублей, распредвала левый — 2300 рублей. Ы. ЫЫыыыыы. Начал читать форумы…

А форумы говорят нам, что есть некая фирма Corteco, которая делает сальники в 3 раза дешевле и вполне хорошего качества. По крайней мере на форуме вагов и фордов плохих отзывов не слышно, а на флюенс-клабе говорят, что какой-то дилер ставит их вместо оригинала (причём именно вариант от дизеля, с литерой В).

Решил я рискнуть и взять все 3 сальника от Corteco:
1) Коленвала — Corteco 20034106B. 527 рублей.
2) Распредвала правый — Corteco 20035460B. 640 рублей.
3) Распредвала левый — Corteco 19036652B. 970 рублей.

Сальники пришли в оригинальных коробках, крепкие, выглядят хорошо, вроде бы и правда из полиуретана.

Отвёз машину с утра в сервис, в обед забрал, итоги:
1) Тёк только сальник коленвала, тёк сильно, весь ремень ГРМ пропитан напрочь маслом, хотя сам в отличном состоянии. Сальник новый установили.
2) Сальники распредвалов в отличном состоянии, замены не требуют. Ну ладно, пусть так.
3) Ролик ремня ГРМ в плохом состоянии — клинит.
4) Дроссельная заслонка в отличном состоянии.
5) Коллектор в отличном состоянии.
6) В первом свечном колодце масло. Блин. Говорят, что это может быть разовой “акцией” и больше не проявится. Через месяц — контроль. Если начнёт троить — приезжать раньше. Слегка опечалился, но вроде ничего критичного. (upd: стандартные болезни потеющего маслом К4М, не нужно глобально лезть)

В остальном — всё отлично, претензий нет, движок внутри в порядке, ОД подонки — еле открутили фильтр. Воробьёв в бампере больше не нашли.

Хочу задать вопрос: что думаете насчёт масла в колодце? Фазорегулятор вроде сух, но сверху там маслице появляется, будто что-то потеет слегка. Может это и с коленвала притекало, фиг знает.

За работу взяли 3700. Детали — 8500. Итого: 12200 рублей (чуть меньше $200).

Обновлено 18.12.2018: хвалёный сервис сделал всё руками, торчащими из жопы, сальник поставили криво, что вылилось в дальнейшие затраты.

Многие владельцы автомобилей Renault Megane, осуществляя техническое обслуживание своего железного коня, сталкиваются как с проблемой выбора запчастей, так и с их заменой. Сегодня мы поговорим о том, как осуществить правильный выбор качественного фильтрующего элемента для системы смазки двигателя, а также произвести его замену на автомобиле – Renault Megane 3.

Немного о выборе

На полках магазинов имеется множество товаров от различных производителей, а сделать правильный выбор становится все сложнее. Ввиду того, что цены на оригинальные запчасти Рено Меган практически не отличаются от заменителей, зачастую являются более доступными, рекомендуется приобретать фирменные запчасти. Вне зависимости от типа двигателя (бензин или дизель агрегат), которым оборудован ваш Megane, качество масляного фильтра играет важную роль.

Несколько вариантов в оригинальном исполнении

  • Renault Megane 3 – бензин:
  • 7700274177 – для двигателя 1.6л (K4M)
  • 152009645R – для двигателя 2.0л (M4R)
  • Renault Megane 3 – дизель:
  • 8200768927 – для двигателя dci – 1.5л (K9K)

При использовании оригинальных деталей компании Renault вы не подвергаете риску свой автомобиль, а также обеспечите ему долгий срок службы.

Осуществляем замену

Итак, мы выбрали масляный фильтр для своего Рено Меган, и теперь стоит вопрос о его замене. Сейчас мы детально расскажем вам, как это делается.

  1. Первым делом автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, либо использовать смотровую яму, так как работу нужно производить только снизу.
  2. Для удобного доступа к фильтру нам необходимо демонтировать пластиковую защиту картера. Сделать это на Рено Меган 3 поколения несложно. Откручиваем два болта, крепящих защиту с задней стороны, затем немного ослабляем три винта с ее передней части и просто сдвигаем защиту в сторону задних колес.
  3. Приступаем к замене масляного фильтра Renault Megane.

Кстати, при замене масла, фильтр нужно менять в первую очередь и только потом сливать масло.

Чтобы открутить старый фильтр на дизеле, нам понадобится специальный съемник. Если такового у вас нет – воспользуйтесь листом наждачной бумаги. Берем отрывок «наждачки», оборачиваем его вокруг фильтра и силой стараемся его провернуть против часовой стрелки. Большинство масляных фильтров Рено Меган легко поддаются такому способу демонтажа.

Важный момент – соблюдайте технику безопасности, особенно при работе с прогретым мотором.

  1. Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом во избежание его повреждения в процессе установки.
  2. После замены масляного фильтра на вашем Рено Меган 3 отверните сливную пробку, находящуюся на дне картера двигателя, слейте масло и вверните уже новую пробку – её также нужно поменять во избежание протечек.
Читать еще:  Замена масла в вариаторе тойота рав 4

Собираем все в обратной последовательности и не забываем залить в двигатель вашего Рено свежее масло.

Что касается дизельных версий Рено?

На дизеле замена производится идентично бензиновому собрату, а значит, владея Renault Megane, оборудованным дизель мотором, вы не столкнетесь с рядом лишних проблем.

Единственный совет, который можно дать, – это перед установкой залить немного масла в фильтр. Это позволит свежему маслу беспрепятственно отправиться к ряду деталей, требующих мгновенной смазки (например, к турбокомпрессору). При обслуживании Renault Megane этим советом пренебрегать не стоит, так как вышеупомянутая деталь играет важную роль в жизни двигателя.

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях – совершенно невыгодно, а значит покупать нужно только оригинальные детали. Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы убедились в том, что произвести самостоятельную замену масла не составит лишних проблем.

Не смотря на то, что Renault Megane поставляется с множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, произвести качественную замену масла можно самостоятельно вне зависимости от типа силового агрегата.

Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства. В случае, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.

Как менять масло в современных автомобилях Рено Меган?

В любом двигателе Рено Меган масло становится неотъемлемой частью системы. Своевременное проведение процедуры даст сразу несколько важных эффектов.

  1. Удаляется сажа, продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии.
  3. Предотвращение трения.
  4. Защита от преждевременного износа деталей.

Периодически требуется замена этой жидкости, ведь свои свойства утрачивают и самые качественные составы.

Инструменты для работы: О выборе и периодичности

Применение всесезонного моторного масла – вот что рекомендовано самими производителями, выпускающими Меган 2 и 3 серии. Главными параметрами для покупателя при этом должны стать спецификация, класс вязкости. Эффективность составов снижается, если смешивать несколько вариантов от разных производителей.

Набор инструментов для работы состоит из:

  1. Цепного ключа или держателя для фильтра в двигателе.
  2. Накидного ключа, на 10 мм.
  3. Ключа с четырьмя гранями, на 8 мм.
  4. Ведра или тазика, куда мы сливаем отработку.

Рено 2 и 3 требуют, чтобы новой жидкости заливалось не менее 3-4 литров. Не обойтись без промывочного состава, сливной крышки и нового масляного фильтра. Спецодежда и перчатки помогут защититься от опасных материалов.

Как меняется жидкость?

Есть специальный раздел сервисных книжек Рено, где производитель пишет свои рекомендации по поводу того, как и в каком порядке выполнять данные действия. Это одна из элементарных операций, когда не обязательно даже обращаться в сервисные центры. Сначала автомобиль поднимается на смотровую яму, либо на эстакаду. И далее выполняются следующие действия.

  1. Надо воспользоваться ручным тормозом. Без него замена невозможна. Останется только прогреть двигатель, пока его температура не будет близка к рабочей. Иначе весь осадок останется внутри по окончанию процедур замены. Мотор надо заглушить, когда он прогреется достаточно сильно.
  2. Далее нужно снять защиту, которая стоит на картере. Пять болтов требуется открутить, для этого нужен ключ на десять.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства “жидкое стекло”, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Надо поставить внизу тазик для отработки, когда двигатель Рено будет выключен. В сливном отверстии откручивается пробка, для этого шестигранную отвёртку поворачиваем против часовой стрелки, работа проводится внутри картера. Если масло будет горячим, оно сливается большими количествами. Вместе с отработкой в этом случае выходит больше вредных добавок. Но можно сильно испачкаться, потому от того места, где стояла пробка, лучше отойти.

Специалисты советуют

При установке на место старого картера у многих возникают трудности. Там, где детали крепятся, наверняка будет сильно пружинить защитная пластина, поддетая под пластик. Нам нужно будет всего три болта М6 для того, чтобы упростить эту работу. Минимально необходимая длина для них – 30 миллиметров. Остаётся только купить ещё три шайбы на 24 миллиметра. Такие болты гораздо проще вернуть на первоначальные места. Замена вообще становится проще.

Отработки сдаются в гаражные кооперативы, либо в утилизацию, на землю сливать этот материал строго запрещено. После того, как автомобиль покидает эстакаду, его на 15 минут паркуют на ровной дороге. Это позволит отработанной жидкости стекать в полном объёме. Потом надо только залить масло до тех пор, пока оно не достигнет максимального уровня.
Если речь идёт о МКПП, то масло часто заливается на весь срок эксплуатации. Выбор подходящего состава можно доверить специалистам станций по техническому обслуживанию, либо сделать самим.

Какие условия эксплуатации для автомобилей считаются тяжёлыми?

  1. Нерегулярная эксплуатация, либо поездки с большими перерывами. Особенно много внимания требуют двигатели, которые не эксплуатируются в зимнее время. В этом случае менять рабочую жидкость необходимо гораздо чаще. Ведь в двигателе образуется конденсат, если транспортное средство достаточно долго стоит в гараже. Конденсат может стать сильной кислотой, если смешается с продуктами горения в системе.
  2. Использование автомобиля для коротких поездок. В таких условиях двигателю не хватает времени для самостоятельного прогрева до нормальной рабочей температуры. Что тоже приводит к образованию конденсата.
  3. Двигатель испытывает большую нагрузку, когда машина только трогается с место. Тогда масло нагревается, что приводит к потере всех свойств.
  4. Езда в холмистой местности тоже создаёт сложные условия для эксплуатации. Это же касается регулярных загрузок автомобиля, применение прицепа. Подобные явления вызывают окисление, увеличивают вероятность сгущения масла.
  5. Воздух с пылью и грязью тоже сказывается на работе двигателя не лучшим образом.
  6. Самую важную роль играет качество состава. Когда оно не сгорает в цилиндрах, образуется осадок, из-за чего в дальнейшем возникают проблемы.
  7. Снижается эффективность системы охлаждения, когда транспортное средство простаивает с заведённым двигателем. Рабочая жидкость начинает нагреваться в таких условиях.
Читать еще:  Какое масло заливать в калину

Как самостоятельно поменять смазочную жидкость в автомобиле?

Многие считают, что современные модели коробок передач не требуют регулярной замены масла. Специалисты говорят, что менять жидкость надо в любом случае. Просто у разных КПП разные интервалы времени, когда это требуется. Коробка передач отличается от других конструкций высокой устойчивостью.

Трансмиссионные разновидности составов идеально подходят для того, чтобы смазать детали. Но надо помнить о том, что со временем снижается защитное действие присадок в этих жидкостях.

Техническое обслуживание транспортного средства: правила эксплуатации смазочной жидкости

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

Renault Megane 3 (Рено Меган) — европейский представитель гольф класса. Авто производилось с 2010 по 2016 года, за это время успело завоевать внимание и уважение многих автолюбителей. Подбирая на вторичном рынке недорогой автомобиль на роль семейного средства передвижения легко запутаться в выборе, так как в этом сегменте представлено достаточно большое количество претендентов с приблизительно одинаковой функциональностью и ценником. Поэтому сегодня я решил рассказать о надежности одного из самых ярких представителей этого класса.

Технические характеристики Renault Megane 3

Марка и тип кузова — (C-класс) хэтчбек и универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4295 x 1808 x 1472, 4559 x 1804 x 1469;

Колесная база, мм — 2641, 2703;

Дорожный просвет, мм — 120;

Минимальный радиус разворота, м — 5.55;

Размер шин — 205/60 R16, 205/50 R17;

Объем топливного бака, л — 60;

Экологический стандарт — EURO V;

Снаряженная масса, кг — 1280, 1310;

Полная масса, кг — 1755, 1862;

Вместимость багажника, л — 368(1125), 524(1595);

Комплектации — Authentique, Confort, Dynamique, Expression, Privilege, RS, Limited Edition.

Проблемные места Renault Megane 3 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие не самого лучшего качества и плохо переносит тяготы повседневной эксплуатации. Как правило, кузов авто старше 5 лет имеет большое количество царапин и сколов. Также довольно часто встречается такая неприятность как вспучивание краски — чаще всего недуг постигает пороги (в районе задней двери), крылья и капот. Уплотнители дверей довольно жесткие и со временем могут стереть в проемах краску до металла. Уберечься от лишних затрат поможет наклеенная на проблемные места «броня».

Кузовное железо — коррозионная защита металла на высоком уровне, благодаря этому даже открытые участки металла долго сопротивляются натиску рыжей болезни. Однако, на дорестайлинговых авто возможно появление небольших очагов ржавчины в верхней части дверных проемов.

Лобовое стекло — болезненно переносит резкие перепад температур, чаще всего появление трещин провоцирует включение обогрева стекла в сильный мороз (перед его включением нужно немного прогреть салон).

Петли дверей — довольно слабые, из-за этого дверь быстро провисает (появляются сверчки). Если проблему не устранять краска в дверных проёмах сотрется до металла.

«Дворники» — слишком хлипкие, к тому же, менять их еще то удовольствие – не поднимаются на достаточную высоту от стекла, так как мешает капот.

Брызговики — сделаны из жесткого пластика, из-за этого в сильный мороз трескаются после контакта с препятствием (бордюр, обледенелый сугроб).

Дренаж — периодически следует чистить водоотвод под лобовым стеклом, если этого не делать излишки влаги быстро выведут из строя механизм стеклоочистителя.

Надежность моторов

H4Jt — младший мотор в линейке Renault Megane 3, оснащен алюминиевым блоком цилиндров, который болезненно переносит перегревы (искривляются привалочные поверхности). В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая уже к 100-120 тыс. км пробега может попроситься под замену (растягивается). Самым большим недостатком этого движка является постоянно прогрессирующий масложор. Из прочих неприятностей можно отметить ненадежность датчика наддува. Время от времени этот мотор постигают такие проблемы, как ухудшение динамики и затруднительный пуск в холодное время года. Для их устранения придется перепрошивать ЭБУ двигателя. В остальном это неплохой агрегат с хорошей динамикой.

K4M — один из самых распространенных агрегатов альянса Renault–Nissan. Данный мотор представлен в двух модификациях 106 и 114 л.с. Помимо разницы в мощности, можно отметить отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной версии. Привод ГРМ у этого атмосферника приводится в действие ремнем, который нужно менять раз в 60000 км. Чтобы не платить за одну и ту же работу дважды, заодно рекомендуется менять и помпу, так как ее срок службы редко превышает 80000 км. У моторов испанской сборки не славится надежностью шкив коленвала, неисправность которого неминуемо приводит к разрушению демпферной пружины. Ближе к 150000 км пробега в замене нуждаются: фазорегулятор, регулятор холостого хода, сальники и прокладка клапанной крышки. Есть нарекания на надежность катушек зажигания и стартера.

H4M — данный агрегат был разработан компанией Nissan на базе K4M и больше известен поклонникам марки как HR16DE. В отличие от предшественника блок и головка этого мотора выполнены из алюминия, а в приводе ГРМ трудится металлическая цепь. Также стоит отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении посторонних звуков необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Из особенностей движка можно отметить его недостаточную адаптацию к нашим условиям эксплуатации, из-за этого при отрицательных температурах (свыше -15) возможны проблемы с запуском. К распространенным неисправностям можно отнести залегания колец. Данный недуг появляется из-за так называемого пенсионерского режима вождения (длительное движение на малых оборотах). Симптомы — существенно возрастает расход масла. Довольно быстро изнашиваются опоры двигателя — проблема проявляется усилением вибраций. Не лучше обстоят дела и с надежностью реле блока зажигания — перегорает, в результате машина глохнет и не запускается. Также проблемной считается прокладка приемной трубы глушителя — быстро перегорает. Ресурс мотора 250-300 тыс. км.

M4R — как и у более слабых агрегатов, недостатком этого мотора является масложор. Зачастую, данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и устраняется раскоксовкой. После 100000 км нужно периодически следить за состоянием цепи ГРМ, так как уже к 120-150 тыс. км она может изрядно растянутся. Гидрокомпенсаторы на этот движок не устанавливали, поэтому раз в 100000 км придется посещать сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов. Делается это путем подбора мерных стаканчиков. ГБЦ сделана из алюминия и боится перегрева (при перегреве ведет головку). Чтобы избежать возможных проблем хотя бы раз в год (весной) проверяйте состояние системы охлаждения и мойте ее радиатор.

Читать еще:  Как залить масло в коробку ваз 2109

Из слабых мест мотора можно отметить ненадежность ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), с приходом тепла начинает некорректно работать, из-за этого двигатель существенно теряет мощность. Также причиной потери мощности и неустойчивой работы агрегата могут стать сильное загрязнение дросселя, форсунок (требуется чистка) и износ свечей зажигания. При замене свечей важно их сильно не затягивать, если перетянуть, на резьбе и рубашке охлаждения образуются трещины, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, тогда головку блока останется только выбросить.

F4Rt — данный агрегат устанавливался только на версиях GT и RS. Помимо хороших ездовых характеристик движок может похвастаться и своей надежностью, однако пара проблемных мест у него все же есть. Помимо масложора, неустойчивого холостого хода (требуется чистка дросселя), ненадежности катушек зажигания и фазорегулятора (выходят из строя на пробеге 60-90 тыс. км), довольно часто встречается такая серьезная проблема как прогар поршней или клапанов. У большинства экземпляров к 100000 км пробега в замене нуждаются задний сальник коленвала (течет) и датчик положения коленвала.

Дизельные двигатели

K9K — самый массовый дизельный двигатель устанавливался на многих моделях компании Рено. Блок цилиндров мотора выполнен из высокопрочного чугуна и накрыт 8-ми кл. головкой с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять не реже чем раз в 60000 км, так как при его обрыве гнет клапана. Из достоинств агрегата можно выделить низкий расход топлива и неплохую производительность. О недостатках этого движка подробно рассказывал в этой статье .

F9Q — надежность даного движка во многом зависит и качества обслуживания. Так, например, из-за большого интервала обслуживания (в Европе ТО проводится раз в 30000 км) постепенно снижается производительность масляного насоса со всеми вытекающими последствиями (проворот вкладышей, ускоренный износ трущихся деталей и т.д.). Также при несвоевременном обслуживании забивается шламом магистраль подвода смазки к турбине, что провоцирует ее преждевременный износ. Есть нарекания и на надежность клапана EGR (быстро забивается сажей и клинит), датчиков положения коленвала и давления наддува. На авто с пробегом свыше 100000 км в замене нуждается заслонка остановки двигателя — начинает гнать масло. При своевременном и качественном обслуживании движок способен обходится без капремонта около 500000 км.

M9R — несмотря на то, что этот двигатель лишен серьезных просчетов и недостатков, время от времени докучает владельцам поломками. Больше всего критики получила топливная аппаратура Bosch (быстро сдаются недешевые пьезофорсунки). Также в наших условиях недолго живут (100-150 тыс. км) клапан EGR и DPF-фильтр, в Европе эти детали служат намного дольше. Цепь привода ГРМ, как правило, не нуждается в замене до 150-200 тыс. км, но ее замена существенно ударит по карману. Не миновали этот движок и проблемы с постепенным снижением производительности масляного насоса и проворотом вкладышей коленвала, благо эта проблема не является массовой. Турбина служит около 300000 км, а мотор более 400000 км.

Замена Масла На Renault Megane Iii mp3

Замена масла на Renault Megane III 19 05 2016

Рено Меган 3 Замена масла в двигателе Renault Megane 3 1 5 DCi Replacing The Oil In The Engine

Замена масла рено меган 3 самостоятельно

Заміна масла Renault Megane Lll 1 5 Dci K9k 836

Сценик 3 проблемы и нюансы замены масла Меган 3 Dci

Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех 6ст

Замена масла Меган 3 Сценик 3 1 5 Dci Elf Oil Change Megane 3 Scenic 3 Kangoo 3 Citan Kangoo 2

3 Renault Megane 1 6L замена масла и масленого фильтра

Замена салонного фильтра рено меган 3 рено флюенс

Рено Меган 3 полезные функции Renault Megane 3

Замена масло рено меган 3 дизель 17 лет масло этой фирмы

Замена МАСЛА В КОРОБКЕ Меган 3 Сценик 3 EDC 6 ст Megane 3 Scenic 3 Gearbox OIL CHANGING

Renault Megane III 2010 год 1 5 Dci замена задних колодок

Замена масла для новичков Своими руками Renault Megane 2

Замена масла в двигателях Renault Рено Для автомобилей Logan Kangoo Symbol

Як перевірити рівень масла через БК Renault Megane Lll

Замена фильтра салона Сценик 3 Меган 3

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА Сценик 3 Флюенс Megane 3 Stabilizer Fluence Scenic 3

Замена пыльника шруса и заливка масла в кпп рено меган 3 и сценик 3 2009 2015г в

Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс Рено Меган 2

Renault Megane III 2010 год 1 5 Dci Замена топливного фильтра

Рено меган 3 КПП без масла

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 Renault Megane III 2012 1 6 к4м 2012г

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на RENAULT MEGANE 2 LM ВИДЕОУРОК AUTODOC

Renault Megane замена масла и фильтров

Замена сцепления на Renault Megane 3 рено меган 3 на коробке автомат EDC DC4

Замена масла в акпп Рено меган

ОШИБКА Service Required Меган 3 Megane III МЕХАН БЖ

Обрыв ремня Reno Megane 3 дизель 1 5 Dci 110

Изменение межсервисного интервала замены масла на Рено Меган 2

Замена масла Reno Megan 2011

Замена воздушного фильтра рено меган 3 дизель 1 5

Как заменить фильтр салона на рено меган 3 Cabin Filter Air Conditioner Renault Megane 3

Renault Megane III 2010 г 1 5 Dci ошибка P0380 Неисправность свечи накаливания цепи нагрева

Переходжу ELF на ARAL Renault Megane Lll 1 5dci

Замена масла ГУР Замена датчика Гур Рено Меган

Vlog Замена свечей накала в Renault Megane III 1 5 DCI

Рено Меган 2 Замена моторного масла

Scenic 3 замена тормозной жидкости Меган 3

Замена топливного фильтра Рено Сценик3 Меган 3 1 5 DCi Правильный фильтр для 636 мотора

Замена масла в коробке Renault Megane 3

Ремонт вариатора JF015E Рено Меган 3

Scenic 3 Dci 1 5 замена топливного фильта Меган 3

RENAULT MEGANE 3 Замена передних тормозных колодок и дисков How To Replace Disc Brakes

КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР на Renault Megane III K9k 1 5 Dci Рено Меган 3 Механ

Вскрытия масляного фильтра Renault Scenic 3 Megan 3 Purflux

Замена топливного фильтра Renault Megane 1 5DCI

Замена воздушного фильтра двигателя на Renault Megane II

RENAULT MEGANE Замена Масла

Как да сменим моторно масло и маслен филтър на RENAULT SCÉNIC 2 ИНСТРУКЦИЯ

Здесь Вы можете скачать Замена Масла На Renault Megane Iii. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector