Замена масла в акпп ситроен с5
Замена масла в АКПП на Ситроене С-5
Плохой из тебя вайпогенератор. Как ни стараешься, а даже бред интелектуальным получается.(c) alexey_qwe » Автомобили, мотоциклы и прочие велосипеды » Авто |
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скачано: 693,85 GB Пол: 22-Апр-2010 14:26 Скачано: 1,191 TB Релизы: 287,25 GB [127] Пол: 22-Апр-2010 14:45 (спустя 19 минут) Скачано: 693,85 GB Пол: 22-Апр-2010 15:38 (спустя 52 минуты) Скачано: 227,5 GB Отдано: 998,77 GB Пол: 22-Апр-2010 17:47 (спустя 2 часа 8 минут) Скачано: 634,18 GB Релизы: 317,68 GB [21] Пол: 22-Апр-2010 18:16 (спустя 28 минут) Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный – частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше – уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит – новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. Плюсы этого способа: 1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; 4) меньше риск вымыть в АКПП “полезные” отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. 1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; 2) полностью АТФ вы все равно не поменяете. 2. Способ второй – 100%-ная замена масла в АКПП на СТО , с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ – как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку. 1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает – вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; вы доверятесь профессионалам. 1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла “полезные” отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями – вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; 3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла. 3. Способ третий – 100%-ная замена масла в АКПП своими силами . Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон – в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы – дело вкуса Плюсы этого способа: 1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше); 2) обходится это, естественно, дешевле. 1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля. Замена масла в АКПП Ситроен С5Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка) *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil. *В вариаторе JF011E фильтр-картридж меняется каждые 60.000км., фильтр в поддоне меняется по желанию клиента. Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:Частичная замена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр)
От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП?Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”. Частичная или полная замена масла в АКПП?Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену. К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%. В каких случаях проводится полная замена ATF?Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%. CITROENДанные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках. Справочник “Полная и частичная замена масла в акпп CITROEN“. Определить тип АКПП CITROEN можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их “типичных болезней” АКПП – здесь.
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года Клуб Любителей Ситроен: Замена масла в АКПП на V6 3.0 – Клуб Любителей Ситроен
Замена масла в АКПП на V6 3.0 а какое масло? Оценка:
#1
|