Paradiz-nt.ru

Пежо 308 промывка радиатора печки

Почему не работает печка на Пежо 308: причины и ремонт

По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз или, по крайней мере, с приходом зимы. Если не работает печка на Пежо 308, необходимо рассмотреть все причины и как можно быстрее их устранить. Причин достаточно много, поэтому без промедления приступим к делу.

Не работает печка на Пежо 308: ищем подачу воздуха

Не всегда тёплый воздух не поступает в салон из-за поломки печки.

Рассмотрим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позже. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

Не работает моторчик печки

Не рабочий моторчик печки.

Самая банальная — не работает моторчик печки . Это слышно сразу, да и устраняется теоретически просто. Может сгореть предохранитель вентилятора печки. Он находится в подкапотном блоке предохранителей с номиналом 40 А, обозначен F1. Если же предохранитель сгорает систематически, необходима замена электродвигателя отопителя, кроме этого может выйти из строя включатель моторчика печки. Проверяется методом прозвона мультиметром.

Выход из строя заслонки

Заслонки на двухзонных климат-контролях

Если моторчик нормально работает на всех скоростях, возможно, что вышли из строя одна или несколько заслонок подачи воздуха . Передняя заслонка (или заслонки на двухзонных климат-контролях), которая распределяет поток тёплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что выполнена она из не самого прочного и качественного пластика.

На холоде она деревенеет и при срабатывании клинит или ломается, соответственно, подача воздуха невозможна.

В этом случае перспектива не самая радужная, поскольку без демонтажа передней панели до последнего винтика , добраться до заслонки не получится. Раньше сама заслонка не входила в состав запасных частей и приходилось колхозить поломанные заслонки клеями, бандажами и хомутами. Сегодня она поступает в продажу под кодом 16070-440-80. Заслонки можно купить как для однозонного климат-контроля, так и для двухзонного.

Официалы не берутся за замену заслонок и предлагают замену отопителя в сборе.

Салонный фильтр

Достаем старый салонный фильтр и меняем на новый

Подача воздуха при рабочем моторчике отопителя и рабочих заслонках может отсутствовать или быть слабой по вине салонного фильтра.

Если он забит, ни о каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто неоткуда взяться. Проверяется это просто. Демонтируется салонный фильтр, включается отопитель. Если воздух пошёл, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.

Антифриз, воздушные пробки и потёки системы отопления салона на Пежо 308

Ситуация, когда печка дует хорошо, но температура подаваемого воздуха ниже нормы или же воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.

Проверяем систему в такой последовательности:

    Проверяем уровень антифриза в расширительном бачке . При низком уровне жидкости она может просто не полностью заполнять радиатор отопителя, как следствие, он не будет прогреваться и прогревать воздух. Доливаем антифриз до максимальной отметки, причём такой же марки, которая залита в системе, в крайнем случае, дистиллированную воду.

Доливаем в систему антифриз до максимального уровня

Посмотреть уровень масла с помощью щупа

Заменим неисправный клапан пробки расширительного бачка

Подробнее о воздушной пробке

Воздушная пробка не даёт циркулировать жидкости, в результате чего в радиатор отопителя прогретый антифриз может не попадать.

Проворачиваем вентиль для слива до нужного положения

Для удаления воздушной пробки на термостате установлен вентиль для слива жидкости. Он проворачивается до определённого положения, после чего в расширительный бачок подают давление любым доступным способом. Воздух выйдет через вентиль, правда, при этом некоторое количество антифриза может быть потеряно.

Ищем причину в термостате и радиаторе отопителя

Как и сам радиатор печки, термостат может стать причиной плохой циркуляции тёплого воздуха в салоне.

Если термостат неисправен (не работает термоклапан), он не даёт антифризу циркулировать по малому кругу, минуя основной радиатор системы охлаждения. В результате жидкость не может прогреться до нужной температуры. Это просто отследить по указателю температуры антифриза или проверить рукой патрубок радиатора — если он тёплый, термостат не перекрыл клапан.

Проведем замену старого термостата на новый

Забитый радиатор системы охлаждения

Однако самой распространённой причиной нерабочей печки на Пежо 308 считается сам радиатор отопителя .

Если в летний период забитый радиатор системы охлаждения вычисляется по перегреву, то зимой такая участь вполне может ждать радиатор печки.

Он тоже засоряется силикатами от некачественного или изношенного антифриза, накипью. В результате его пропускная способность резко падает и он не может обеспечить прогрев салона. Здесь можно пойти двумя путями — промывка всей системы охлаждения, но эффективнее будет локальная промывка радиатора печки.

Кратко о промывке радиатора

Для этого необходим слив антифриза, демонтаж и промывка радиатора. Добраться до него несложно через снятую накладку возле педали газа. После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухам, промывают специальными средствами для снятия накипи при одновременном нагревании термофеном. После нескольких циклов промывки в радиатор должно помещаться не менее 100 мл жидкости, а воздух проходить свободно.

Поможет промывка радиатора специальными средствами.

Используем жидкость для промывки радиатора.

После этих операций печка будет греть как новая, удачных и добрых всем дорог!

Промывка системы охлаждения пежо 308

Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Система охлаждения — Промывка

Доброго времени суток.
Очередная запись будет посвещена болячке пыжика 308 — Перестала греть печка!
Чуть похолодало, и дочуркин Пыжик заболел…)
Температура на датчике 90, а печка холодная…
Начал черепить…
Погуглил, почитал форумы, и выяснил, что эта проблема, является болячкой 308х.
Т.е.- соты радиатора печки очень маленькие и забиваются из за малейших нарушений. (не своевременная замена антифриза, либо езда на воде)
Итак, соты забиты, и тепла нет. Нужно промывать систему.
Многие советуют снимать радиатор печки и кипятить его в лимонке, либо вообще менять на новый. Однако, присмене или снятии радиатора печки, нужно так же менять и уплотнительные резинки патрубков печки. Их нужно заказывать, а времени нет. Горячая печка нужна уже сейчас (ещё вчера).
Решил не снимать радиатор печки, а промыть всю систему целиком, но очень хорошо с помощью Лавра (2х компонентного и лимонки)!
Приступаем:
1. Прогреваем двигатель до открытия термостата.
2. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем старый антифриз. Слилось около 5 литров.
3. Берём Лавр (бутылёк №1 — для удаления накипи и ржавчины из системы), и заливаем в расширительный бачёк + доливаем обычной воды до отметки мах. Попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит 30 минут.
4. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё.
5. Берём Лавр (бутылёк №2 — для удаления масложировых продуктов распада антифриза из системы), и заливаем в расширительный бачёк + доливаем обычной воды до отметки мах. Попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит 30 минут. Патрубки станут очень твёрдыми из за содавшегося давления в системе из за раствора №2.
6. Глушим двигатель и ждём минут 15-20. Выждите подольше ОБЯЗАТЕЛЬНО! Раствор мылкий и очень пенится! Так что не откручивайте пробку расширительного бачка пока чуток не отстынете градусов до 80! Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё. Подуйте в расширительный бачёк мин. 2-3. Сольётся ещё около 0,5 л.
7. Промываем систему от «мыла» :)- Заливаем около 5 л. дистилята, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит до открытия термостата (увидите это по тому как в расширительном бачке упадёт резко уровень) минут 20-25.
8. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё. Подуйте в расширительный бачёк мин. 2-3. Сольётся ещё около 0,5 л.
Настало время лимонки… — Решил не готовить ядрёную смесь, а приготовить низко-концентрированную. Берём 5 л. дистилята и добавляем 80 г. лимонки. Размешиваем. Смесь готова. Т.к. смесь не очень агресивна, то решил оставить её в системе на сутки. Естественно машина в это время использовалась по назначению, т.е. ездила.
9. Берём смесь лимонки, и заливаем в систему, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. И запускаем двигатель. Смесь в расширителе стала пениться. Т.е., лимонка действует (после лавра…).
Как и говорил выше, машинка поездила в течении суток. Проверяйте почаще в это время уровень в системе, и доливайте смесь лимонки до уровня.
Печка в это время стала дуть тёплым…)
10. Прогреваем двигатель до открытия термостата.
11. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем лимонку.
12. Промываем систему от «лимонки» :)- Заливаем около 5 л. дистилята, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит до открытия термостата (увидите это по тому как в расширительном бачке упадёт резко уровень) минут 20-25.
13. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё.
14. Промоем ещё раз- Заливаем около 5 л. дистилята, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит до открытия термостата (увидите это по тому как в расширительном бачке упадёт резко уровень) минут 20-25.
15.Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё.

Читать еще:  Замена радиатора ауди 100 с4

Вот и всё…)
16. Можно заливать новый антифриз — G12
Заливаем около 5 л. Антифриза, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит до открытия термостата (увидите это по тому как в расширительном бачке упадёт резко уровень) минут 20-25. Доливаем до уровня. Откручиваем клапан стравоивания воздуха из системы (находится на верхнем резиновом патрубке печки- под капотом у перегародки моторного отсека) и удаляем воздух.
Доливаем антифриз, и пользуемяся благами 🙂
Доча говорит, что печка стала жарить офигительно! 🙂 Даже на минимуме.)
Как то так…
Лимонка рулит! )))
Надеюсь поможет данная инфо. таким же бедолагам как и я)))
Итого затраты:
1. Лавр — 520 р
2. Обычная вода- 10 л.
3. Дистилят 20л- 320 р.
4. Лимонка 80гр. — 20 р.
5. Новый антифриз G12 (5л) — 600 р.
6. 1,5 дня свободного времени)))
Всего: 1460 р. + 1,5 дня мучений)))
Фото к сожалению не делал…(
Всем добра!
И тёплых салонов!

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза с промывкой системы охлаждения моего Peugeot 308 SW

Началось всё с того, что начал понемногу уходить антифриз. Поиски течи дали только место куда выливался. В один прекрасный день на землю ушел весь бачек.

Долгие поиски места откуда течет дали лишь одно предположение, что в корпусе термостата при нагревании окрывается трещина или течь по шву. Было принято решение менять термостат. Заказал по артикулу 1336 Z8:

Снятие старого термостата открыла такую катрину:

Вид снятого радиатора впечатлил, грязи и мусора набилось прилично:

Промываем снаружи керхером, только остарожно, двигаем струю воды вдоль сот (т.к. соты алюминиевые) если поперек будет загибать пластинки сот.

Дальше промывал раствором лимонной кислоты внутри:

Теперь промываем всю систему охлаждения, ставим новый термостат (инструкция по снятию-установке корпуса термостата ТУТ: citroen-sto.ru/ep6/snyati…yushhey-zhidkosti-na-ep6/ ), собираем всю систему: патрубки, датчики, АКБ. Заливаем старый антифриз (предварительно дав отстоятся, чтоб осели примеси в осадок) на 1/3 разбавленный дистилятом (одна вода быстро доходит до кипения), добавляем промывку Liqui Moly «Kuhler Reiniger» 300г:

Заводим двигатель и с включенной печкой гоняем примерно 1 час, иногда прогазовывая до 2000-3000 об/мин.
После этого сливаем всю муляку:

Выдуваем воздухом остатки из системы насколько хватит запаса воздуха в легких через патрубок, что идет от расширительного бачка на помпу:

Подсоединяем патрубки и заливаем дистилированную воду для промывки и крутим примерно 10 минут. Потом сливаем и выдуваем как сказано выше.
Даем чуток остыть двигателю и заливаем новый антифриз, я себе решил залить оригинальный антифриз «PSA Longlife», цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С, аритикул для заказа: 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр. Я себе взял 5+2:

Заливаем, крутим движок, опять доливаем до нормы. Радуемся, что промыли систему и сменили антифриз после 5 лет жизни авто и 122700 км пробега.

Промывка системы охлаждения пежо 308

Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Система охлаждения — Промывка

Доброго времени суток.
Очередная запись будет посвещена болячке пыжика 308 — Перестала греть печка!
Чуть похолодало, и дочуркин Пыжик заболел…)
Температура на датчике 90, а печка холодная…
Начал черепить…
Погуглил, почитал форумы, и выяснил, что эта проблема, является болячкой 308х.
Т.е.- соты радиатора печки очень маленькие и забиваются из за малейших нарушений. (не своевременная замена антифриза, либо езда на воде)
Итак, соты забиты, и тепла нет. Нужно промывать систему.
Многие советуют снимать радиатор печки и кипятить его в лимонке, либо вообще менять на новый. Однако, присмене или снятии радиатора печки, нужно так же менять и уплотнительные резинки патрубков печки. Их нужно заказывать, а времени нет. Горячая печка нужна уже сейчас (ещё вчера).
Решил не снимать радиатор печки, а промыть всю систему целиком, но очень хорошо с помощью Лавра (2х компонентного и лимонки)!
Приступаем:
1. Прогреваем двигатель до открытия термостата.
2. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем старый антифриз. Слилось около 5 литров.
3. Берём Лавр (бутылёк №1 — для удаления накипи и ржавчины из системы), и заливаем в расширительный бачёк + доливаем обычной воды до отметки мах. Попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит 30 минут.
4. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё.
5. Берём Лавр (бутылёк №2 — для удаления масложировых продуктов распада антифриза из системы), и заливаем в расширительный бачёк + доливаем обычной воды до отметки мах. Попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит 30 минут. Патрубки станут очень твёрдыми из за содавшегося давления в системе из за раствора №2.
6. Глушим двигатель и ждём минут 15-20. Выждите подольше ОБЯЗАТЕЛЬНО! Раствор мылкий и очень пенится! Так что не откручивайте пробку расширительного бачка пока чуток не отстынете градусов до 80! Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё. Подуйте в расширительный бачёк мин. 2-3. Сольётся ещё около 0,5 л.
7. Промываем систему от «мыла» :)- Заливаем около 5 л. дистилята, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит до открытия термостата (увидите это по тому как в расширительном бачке упадёт резко уровень) минут 20-25.
8. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё. Подуйте в расширительный бачёк мин. 2-3. Сольётся ещё около 0,5 л.
Настало время лимонки… — Решил не готовить ядрёную смесь, а приготовить низко-концентрированную. Берём 5 л. дистилята и добавляем 80 г. лимонки. Размешиваем. Смесь готова. Т.к. смесь не очень агресивна, то решил оставить её в системе на сутки. Естественно машина в это время использовалась по назначению, т.е. ездила.
9. Берём смесь лимонки, и заливаем в систему, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. И запускаем двигатель. Смесь в расширителе стала пениться. Т.е., лимонка действует (после лавра…).
Как и говорил выше, машинка поездила в течении суток. Проверяйте почаще в это время уровень в системе, и доливайте смесь лимонки до уровня.
Печка в это время стала дуть тёплым…)
10. Прогреваем двигатель до открытия термостата.
11. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем лимонку.
12. Промываем систему от «лимонки» :)- Заливаем около 5 л. дистилята, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит до открытия термостата (увидите это по тому как в расширительном бачке упадёт резко уровень) минут 20-25.
13. Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё.
14. Промоем ещё раз- Заливаем около 5 л. дистилята, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит до открытия термостата (увидите это по тому как в расширительном бачке упадёт резко уровень) минут 20-25.
15.Глушим двигатель и ждём минут 7-10. Откручиваем пробку расширителя. Снимаем нижний патрубок радиатора охлаждения, и сливаем всё.

Читать еще:  Как снять радиатор на ваз 2110

Вот и всё…)
16. Можно заливать новый антифриз — G12
Заливаем около 5 л. Антифриза, попутно жамкаем патрубки радиатора, для удаления воздуха. Закручиваем пробку расширителя. Заводим пыжа, и пусть тарахтит до открытия термостата (увидите это по тому как в расширительном бачке упадёт резко уровень) минут 20-25. Доливаем до уровня. Откручиваем клапан стравоивания воздуха из системы (находится на верхнем резиновом патрубке печки- под капотом у перегародки моторного отсека) и удаляем воздух.
Доливаем антифриз, и пользуемяся благами 🙂
Доча говорит, что печка стала жарить офигительно! 🙂 Даже на минимуме.)
Как то так…
Лимонка рулит! )))
Надеюсь поможет данная инфо. таким же бедолагам как и я)))
Итого затраты:
1. Лавр — 520 р
2. Обычная вода- 10 л.
3. Дистилят 20л- 320 р.
4. Лимонка 80гр. — 20 р.
5. Новый антифриз G12 (5л) — 600 р.
6. 1,5 дня свободного времени)))
Всего: 1460 р. + 1,5 дня мучений)))
Фото к сожалению не делал…(
Всем добра!
И тёплых салонов!

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза с промывкой системы охлаждения моего Peugeot 308 SW

Началось всё с того, что начал понемногу уходить антифриз. Поиски течи дали только место куда выливался. В один прекрасный день на землю ушел весь бачек.

Долгие поиски места откуда течет дали лишь одно предположение, что в корпусе термостата при нагревании окрывается трещина или течь по шву. Было принято решение менять термостат. Заказал по артикулу 1336 Z8:

Снятие старого термостата открыла такую катрину:

Вид снятого радиатора впечатлил, грязи и мусора набилось прилично:

Промываем снаружи керхером, только остарожно, двигаем струю воды вдоль сот (т.к. соты алюминиевые) если поперек будет загибать пластинки сот.

Дальше промывал раствором лимонной кислоты внутри:

Теперь промываем всю систему охлаждения, ставим новый термостат (инструкция по снятию-установке корпуса термостата ТУТ: citroen-sto.ru/ep6/snyati…yushhey-zhidkosti-na-ep6/ ), собираем всю систему: патрубки, датчики, АКБ. Заливаем старый антифриз (предварительно дав отстоятся, чтоб осели примеси в осадок) на 1/3 разбавленный дистилятом (одна вода быстро доходит до кипения), добавляем промывку Liqui Moly «Kuhler Reiniger» 300г:

Заводим двигатель и с включенной печкой гоняем примерно 1 час, иногда прогазовывая до 2000-3000 об/мин.
После этого сливаем всю муляку:

Выдуваем воздухом остатки из системы насколько хватит запаса воздуха в легких через патрубок, что идет от расширительного бачка на помпу:

Подсоединяем патрубки и заливаем дистилированную воду для промывки и крутим примерно 10 минут. Потом сливаем и выдуваем как сказано выше.
Даем чуток остыть двигателю и заливаем новый антифриз, я себе решил залить оригинальный антифриз «PSA Longlife», цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С, аритикул для заказа: 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр. Я себе взял 5+2:

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на приоре

Заливаем, крутим движок, опять доливаем до нормы. Радуемся, что промыли систему и сменили антифриз после 5 лет жизни авто и 122700 км пробега.

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

Показать панель управления

  • Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308 – частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка, или плохо греет, это видео для вас. Наш ядерный реактор поможет вам снова разогреть салон вашего автомобиля!

Комментарии • 19

Сколько стоит процедура?

Да, хрень простая, но эффективная! -)

1. В кааом это городе?
2. На П-408 ровно 100000 пробег и на те – потеют окна и запах антифриза. Уровень афрза падвет, протечек не нашли, коврики сухие. Что это?

Евгений Шевалдин мы в Москве. Скорее всего, у вас подтекают прокладки радиатора печки. Они дубеют бывает. И еще плсмотрите термостат, нет ли на нем отложений розовых. Он тоже часто течет.

А что мешает просто снять печку и прокипятить в растворе лимонной кислоты?

Спасибо, успокоили. А то я уже ненароком подумал, что там проблема снять, печка тоже стала долго нагревать, думаю снять летом и промыть самому. )))

@WOWS_DONAT проблемм нет со снятием вообще, просто парни решили заморочится

У меня есть 10-летний 308-й, но печку ещё не мыл. Поэтому и интересно. А что на этой машине так проблемно её вытащить и помыть снятой?

Попробуйте, потом расскажете!

Так а что заливали-то?? почему такой секрет. “Средство номер 1.. Спасибо

Klimov Denis , lavr “полная очистка системы охлаждения» сам пользуюсь, цена. 500рэ

Здравствуйте. Не подскажите. Пежо 308 атмосферник 98000 тыс км. 2011 год. Ест масло 1 литр на 1000. Снимал шланг кввк он в масле и впускном коллекторе тоже масло. Это мск надо менять? Спасибо

@REMOHOLOD RU спасибо за ответ

У вас не работает маслоотделитель в клапанной крышке. Там рвется мембрана. Надо менять клапанную крышку в сборе. И еще, покупать и пробовать ставить китайский ремкомплект мембраны не стоит. Они не работают.

Здравствуйте. Подскажите шланг обратки с отопителя, это верхний шланг?

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?7

Добрый. То, что на видео и может быть. Радиатор печки забился. Не очень понятна фраза ваша “Её до 308 на холостом дует холодным”. По смыслу только остается догадываться. -)))

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?

добрый ! у вас то же самое что на видео

Патрубки не высохнут?

Мастера у вас – что надо. Видно, что в Пежо разбираетесь и не кривите нос при упоминании этой марки. Но, ребята, сделайте ремонт у себя в мастерской, залейте нормальный пол (а то у вас там лужи стоят), установите нормальное освещение (с хорошим светом и работать приятнее). А так молодцы, удачи вам в работе.

Вы знаете, помещение это арендованное, хозяева ремонт делать не хотят. Наш опыт подсказывает, что как только делаешь ремонт в чужом помещении, ( а туда надо вбить очень много )тебе либо повышают цену аренды, либо просто просят освободить помещение, чтобы потом сдать его подороже. Поэтому и не делаем.

Сколько стоит данная услуга ?

А что за средство

За всем этим очень слежу, я вам уже писал, у меня пробег 182 тыс. и стоит родная цепь и АКПП, замена масла каждые 7-8 тыс. и проблем нет с авто! И при стоянке всегда ставлю на ручник чтоб цепь не вытягивалась! Щас началась проблема что при запуске холодного двигателя утром прижимной ролик постоянно прижат и крутит помпу, от этого авто очень долго греется! В чем может быть проблема? Хотел бы к вам приехать на диагностику.

Здравствуйте! Пежо308 пробег 90.000.,точно.не знаю родной,или скрученный,брали с рук..но по машине казалось,что родной и в сервисе куда я сейчас обращаюсь говорят,что родной.Проехали,на нём 62.000,жрёт масло-500-700грамм,на 1000.В сервисе сказали.что поможет только замена колец,так как это слабое место,на них и замена втулок клапанов,которые им изготавливают,по заказу.где то.Цена вопроса-72000-75000,с заменой цепи и всех прокладок.А просто замена сальников клапанов.не прокатит.Что скажете,всё правильно говорят .нужно делать? Спасибо

А можно к Вам записаться на определенный день и время? А то работаю на машине и без неё никак не могу.

кстати, тот человек, который на том видео, у него 142 пробег, насколько я понял, решил поменять цепь и колпачки заранее, для профилактики. У него не было таких уж прямых показаний. тоже менял масло через 7 тыс.

Тогда ничего удивительного, что у вас еще все родное стоит. При частой замене масла эти моторы ходят очень долго. Приезжайте, конечно. Все проверим.

Добрый Вам день! Хотел бы узнать, двигатель ер6 120 сил, кушает 0,5 литра масла на 7000 км! Это нормально для него. Заранее СПС!

Добрый! Пока вам рано беспокоиться. Обычно мы рекомендуем менять колпачки маслосьемные, когда расход масла подбирается к 2 литрам (от замены до замены). Что главное – не пропустите тот момент, когда начнется масложор. Чаще всего бывает, что люди упускают тот момент, когда машина начинает потреблять масло, и упускают уровень. А дальше проблемы нарастают, как снежный ком. Эти моторы не перносят масляного голодания. И еще один совет – не скупитесь и строго меняйте масло хотя бы каждые 10 000. А еще лучше 7 или 8, если в городе живете. Еще надо следить за уровнем антифриза и хотя бы иногда его менять. -) Перегрева ЕП6 не любят тоже. Стоит один раз перегреть и потом начинаются выпадения седел клапанов, заглушки из ГБЦ вываливаются на ходу и тд. Достаточно раз в недельку под капот заглядывать.

Профи. Буду о вас друзьям рассказать ☺

Скажите если знаете.почему мой 308ой на морозе пуск супер на горячую тоже.а как остынет тока с газом пуск или крутить долго надо.в чем причина.скажу сразу фильтр новый топливный свечи тоже нижняя лямбда тоже.именно когда постоит и поостынет.

Безтурбинный.я думаю на датчик темп.

А мотор турбовый или атмосферный? Возможно, нужна адаптация. Если не сложно, наберите со вторника по субботу (включительно, с 10 до 20) 8 495 647 8223, Юра вам все расскажет. Здесь нужна масса уточнений. -)))

Как говорится -“всё гениальное просто” !
ЛевАвто рулит!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]