Paradiz-nt.ru

Уаз патриот замена радиатора печки

Отопитель Уаз Патриот

Система отопления салона присутствует практически в каждом автомобиле. В народе ее именуют печкой. Это отдельный контур, известный, как отопитель, со своими конструктивными элементами, который взаимосвязан с системой охлаждения мотора.

В нашем материале постараемся детально рассмотреть особенности конструкции отопителя в UAZ Patriot и выяснить, как заменять главные компоненты узла при выходе их из строя, когда плохо греет печка или вообще функционирует.

Назначение печки в Патриоте

В UAZ Patriot, как и в любом другом современном авто, отопитель служит для обогрева салона за счет подачи теплого воздуха. Это также помогает предотвращать запотевание стекол, что особенно актуально в холод. Однако, случается так, что плохо греет печка.

Заметим, что модификации UAZ Patriot, производившиеся до 2012 г., оборудовались исключительно передними печками. Затем производитель внес коррективы и ульяновские внедорожники стали оснащаться вспомогательной печкой, которая повысила комфорт эксплуатации в суровых климатических условиях. Второй отопитель позволяет эффективно обогревать кормовую часть салона в зоне расположения пассажиров. Скорость прогрева внутреннего пространства теперь стала значительно выше, и пассажиры кормы получают равноценный комфорт с седоками переднего ряда.

Некоторые модификации UAZ Patriot кроме системы отопления оснащаются климатической установкой. Она представлена обычным кондиционером, позволяющим в жаркое время обеспечить комфорт, создав благоприятную атмосферу в салоне. Такой роскоши удостоились варианты комплектации УАЗ Патриот, имеющие названия «Комфорт» и «Люкс».

Впервые кондиционер появился в ульяновском внедорожнике в 2008 г. Главным негативным фактором присутствия в комплектации кондиционера фигурирует повышенный расход топлива во время работы узла.

Блок управления печкой в УАЗ

Управляющий модуль, которым оснащен отопитель, выглядит как набор регуляторов, которыми обеспечивается достижение определенной задачи по созданию требуемой комфортной температуры в салоне и потребной скорости воздушного потока.

В число функций блока входят следующие возможности:

  1. Ручная или автоматическая установка режимов работы отопителя.
  2. Способность к считыванию информации с температурного датчика, присутствующего непосредственно в салоне.
  3. Наличие переключателя скоростных режимов вентилятора, с помощью которого можно задать оптимальные условия для работы узла.

Заметим, что максимум потребляемого тока вентилятором контура отопления достигает 14 Ампер. За подачу электропитания отвечает бортовая сеть УАЗ Патриот.

Число регуляторов на блоке равно трем единицам. Само устройство является электронным узлом, что позволяет ему иметь возможность перепрограммирования путем подсоединения к компьютеру и «закачки» софта. Блок можно демонтировать, что весьма удобно при потребности в ремонтных работах или замене некоторых компонентов панели. Располагается модуль на центральной консоли.

Здесь видим модуль нового образца.

На фото ниже расположился блок со предыдущей модификацией панели.

Вентилятор печки в автомобиле УАЗ Патриот

Иногда может возникнуть потребность в диагностике, ремонте или смене указанного компонента, если плохо греет печка. Сразу скажем, что менять вентилятор в УАЗ Патриот приходится редко и только в тех случаях, когда ремонтные работы невозможны или нецелесообразны.

Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

Сама сменная процедура не вызывает трудностей, а наиболее трудоемкой манипуляцией является демонтаж консоли.

С особенностями замены вентилятора в контуре отопления салона УАЗ Патриот можно ознакомиться на сайте, где представлен подробный материал на данную тематику. Владельцы замечают, что в большинстве случаев причиной выхода из строя мотора вентилятора служит его работа на завышенных нагрузках. Также нередки случаи попадания очагов влаги на электрическую обмотку агрегата.

Алгоритм замены предполагает выполнение действий в 4 этапа.

  1. В первую очередь склоняемся к демонтажу консоли.
  2. Затем извлекаем вентилятор, предварительно отсоединив разъем его питания.
  3. Узел меняем в сборе с мотором.
  4. Весь перечень ранее демонтированных деталей устанавливаем на прежние места.

По завершении проверяем работоспособность.

Предохранитель печки автомобиля

Цепь отопительного контура надежно защищена с помощью предохранителя. Плавкая вставка способна противостоять максимуму тока в 25 А. Защитный компонент располагается в монтажном блоке, который можно отыскать в нижней части панели с левой стороны. Порядковый номер вставки – «21».

Отметим, что на предохранитель возложена еще одна функция – обеспечивать защитой от замыкания цепь прикуривателя. Когда вставка перегорает — печка совершенно не работает. Водитель сразу ощущает отсутствие подачи теплого воздуха внутрь салона УАЗ Патриот. Первым проверочным действием является мониторинг защитной цепи. В этом деле поможет тестер. Если выявлен факт неисправности предохранителя, то смело его заменяем новым аналогом и соблюдаем требуемую величину тока (25 А)!

Как промыть печку в УАЗ Патриоте?

Итак, если печка, ни в какую не работает, необходимо ее промыть. Довольно часто эффективность системы отопления снижается из-за засорения контура. Промывка необходима для удаления из магистралей и отопителя различного мусора.

Далее разберемся, как правильно промыть печку. Здесь отметим, что выполнить эту важную процедуру возможно без демонтажа устройства. К промывочному действию рекомендуется периодически склоняться, дабы избежать наступления такого момента, когда печка полностью не работает.

Итак, начинаем промывать.

  1. Берем старую водяную помпу, которую подключаем к контуру путем присоединения к штуцерам, располагающимся на двигательном щите. Здесь потребуется применить сливной шланг.
  2. Сначала промываем контур обычной водой. Для этого наполняем ведро жидкостью, куда помещаем указанную помпу. Запускаем насос и наблюдаем за процессом, обращая внимание на консистенцию жидкости, вытекающей из сливного шланга.
  3. Для повышения эффективности промывочной процедуры рекомендуется воспользоваться очищающим средством, специально изготавливаемым для охлаждающих контуров авто.
  4. По завершении промывки удаляем оставшуюся пену. Здесь поможет лимонная кислота. Берем 4 пакетика этого продукта, смешиваем с кипяченой водой и «прогоняем» по всему контуру таким же способом. Количество воды определяем самостоятельно.
  5. Теперь наполняем емкость чистой водой и снова промываем систему.
  6. Убедившись в чистоте контура (видим по консистенции сливающейся жидкости), заливаем в охлаждающую мотор систему антифриз в достаточном количестве и до требуемого уровня.
Читать еще:  Рено логан замена радиатора отопителя

Подведем итоги

Запускаем мотор, прогреваем и наблюдаем работоспособность печки. Если все манипуляции выполнены корректно, то отопитель «вознаградит» владельца УАЗ Патриот мощным горячим воздушным потоком, вырывающимся из дефлекторов панели салона.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение кактус-74 » Вс сен 04, 2016 18:25

Патриот 14 года, лимитед.
Печка основная еле греет, антифриз в норме, система промыта.
Из предыдущего опыта:
Владел 2110, менял на оренбургский медный- в итоге снял и поставил ДААЗ . даазовский просто бомба, медь в итоге не показатель.

Причина в том что алюминиевый даазовский имеет очень плотное расположение ребер ( на просвет практически ничего не видно),вследствии чего воздух прогревается максимально.

Предлагаю рассмотреть вопрос замены.
интересуют размеры родного радиатора, дабы попытаться подобрать другой.
Может кто имел опыт снятия и замены поможет своим советом.
собираю информацию, так как в округе не сразу найду дааз и машину на долго ставить на прикол не хочу.

радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение OWS » Вс сен 04, 2016 22:39

радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение Aleksandr_89 » Вс сен 04, 2016 23:15

радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение OWS » Вс сен 04, 2016 23:22

радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение кактус-74 » Пн сен 05, 2016 17:46

радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 18:53

Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение Philicio » Пн фев 06, 2017 09:01

Вот и у меня эффективность передней печки упала. Уровень тосола, работа заслонок и работа задней печки нареканий не вызывают.

мысль поставить на оба печных шланга по фильтру-сетке водопрводному как на фото выше и временно перекунить шланги местами, дабы вымыть шмурдяк из радиатора. мыть контур печек с отсоедиеннеием от системы пока некогда.

Подскажите, пожалуйста, какой внутренний диаметр резиновых патрубков на печку под капотом 16 или 18?

Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение OWS » Пн фев 06, 2017 10:06

Philicio писал(а): Вот и у меня эффективность передней печки упала. Уровень тосола, работа заслонок и работа задней печки нареканий не вызывают.

Читать еще:  Утеплить радиатор рено логан

мысль поставить на оба печных шланга по фильтру-сетке водопрводному как на фото выше и временно перекунить шланги местами, дабы вымыть шмурдяк из радиатора. мыть контур печек с отсоедиеннеием от системы пока некогда.

Подскажите, пожалуйста, какой внутренний диаметр резиновых патрубков на печку под капотом 16 или 18?

Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение Алексей791 » Пн фев 06, 2017 14:27

Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение Philicio » Вт фев 07, 2017 07:15

Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение OWS » Вт фев 07, 2017 09:42

Радиатор отопления SANDEN: попытка установить ДААЗ

Сообщение Алексей791 » Вт фев 07, 2017 09:53

Да.не снимал.первый раз со всякой химией.второй раз плюнул на химию и просто водой туда сюда погонял.купил помпу от газели и в ведро. Первый раз вымолось вообще дофига.но радость была не долгой.помыл еще раз и вкрячил фильтр.зайди в строймагаз,там этих фильтров разных попой кушай)). Там же и штуцера на месте к фильтру подобрал.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Нужно будет для промывки еще два шланга примерно по метру полторвха.и один обрубок сантиметров 30-40. Что бы вымытый шмурдяк обратно не засасывало,на выходной шланг одевал тряпку.там весь песок в этой тряпке оседал.ну и воды литров десять.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Фильтр бери большой.раза в два три больше того,что на фо то. Иначе,вопервых,сопротивление у него большое,вовторых,чистить будешь каждый день.за два месяца я свой пару раз чистил.первый раз намыло шмурдяка,второй раз практически чисто.это ещё если учесть,уже два раза мыл. До этого.теперь и мыть не надо и на тосол не разоряюсь.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
И ещё: если в тосол сыпал всякую гадость для устранения течи,то промывка может помочь 50/50. Никогда не сыпь такую гадость! Никогда. Лучше на воде ездий. А то в итоге потратишь денег кучу, промучаешься и в итоге поменяешь все радиаторы.

Замена радиатора печки на УАЗ ПАТРИОТ

Ремонт и обслуживание Диагностика

УАЗ ПАТРИОТ был на ремонте в СТО Аверс по причине:

  • течь охлаждающей жидкости
  • запотевают окна
  • отсутствует теплый поток воздуха

В ходе проверки выяснилось. что забит радиатор печки и присутствует течь ОЖ. Мастерами СТО Аверс была демонтирована панель приборов, только после этого можно было достать радиатор печки и заменить его, т.к. автомобиль с кондиционером. Предварительная промывка системы охлаждения двигателя не дала результат. Основная работа была связана со снятием и установкой панели приборов. Все работы сотрудники СТО Аверс выполнили качественно и в срок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]