Paradiz-nt.ru

Замена сайлентблоков пежо 307

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

Сайлентблок подвески Пежо 307 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Peugeot 307 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена передних сайлентблоков пежо 307

    Доброго всем дня!

    Сайлент блоки передних рычагов кончаются постепенно. Сначала начал отслаиваться задний, потом начала брякать подвеска — списываю на то что дозрел передний сайлентблок. Спустя примерно год, задний уже отслоился на 3-4 см по радиусу. Подвеска на всех лежачих отдавала ударом в кузов. При езде по плавным неровностям — всё в порядке. Лишних звуков не было, но всё равно в подвеске пропала упругость.
    Новые сайленты закуплены Лемфердер. Об этом есть отдельная запись. Здесь же чисто по замене:
    1. Вывешиваем автомобиль, ставим подпорки, снимаем колесо.
    2. Откручиваем гайку шаровой опоры. Освободить рычаг от шаровой можно четким коротким ударом кувалды, но при работе на подпорках — это не айс. Берем двулапый съемник.

    Новые сайленты после обработки отверстий в рычагах напильником и шкуркой заходят проще, но передний сайлентблок нужно выставить именно по середине рычага. Т.е. его необходимо прессовать не до упора, а до какого-то момента. Как определить этот момент — мы не поняли. Сделали четко по середине. Запресовать их молоточком (видел у кого-то в БЖ) тоже не представляю реальным. Только если вы Левша и с блохой уже закончили.

    Если есть те люди, которые говорили о поддомкрачивании стойки для вынимания болта из переднего сайлента, отпишитесь пожалуйста что именно и куда вы домкратили.

    Вчера поменял 2 сайлентблока переднего левого рычага.
    Передний обошелся вроде в 10р, задний в 11р.

    352391 — Передний сайлентблок.
    352392 — Задний сайтлентблок.

    Схема:
    1. Снимаем колесо, откручиваем шаровую(21), откручиваем 2 сайлентблока(21+Т50).
    2. Болт из заднего выйдет легко. А вот переднему не дает полуось. Для этого выкрутить руль вправо и достать болт. Для полного удобства можно открутить кулак от стойки, что бы был еще больше ход.
    3. Достаем рычаг, перепрессовываем сайлентблоки. Можно выбить и забить, если пресса нет. Я работал с прессом. Перед впрессовыванием, естественно отверстия зачистить наждачкой и помазать чем-нибудь.
    4. Ставим рычаг, вставляем болты. С передним опять будут те же качели. Действуем так же, как и в пункте 2. Настоятельно рекомендую открутить кулак, что бы был ход вверх у полуоси. Так проще запихнуть болт.
    Что бы поставить шаровую, не отгибая сильно рычаг, можно открутить 2 болта на 18(кулак от стойки).
    Вставили, все обратно закрутили, зажали, поехали.

    Пежо 307 замена сайлентблоков переднего рычага

    Замена сайлентблока переднего рычага

    Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов

    Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

    Сайлентблоки передних рычагов подвески Peugeot

    Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

    Как правильно заменить рычаги передней подвески в Peugeot 207-307-308,Citroen C3-C4 часть2

    PEUGEOT 307, 308, Citroen C4 — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

    Замена передних тормозных дисков Peugeot 307Citroen C4

    Замена сайлентблока нижней опоры двигателя

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

    Сайлентблок подвески Пежо 307 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Peugeot 307 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

    Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

    Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

    • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
    • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
    • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
    • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
    • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

    Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

    При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

    Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

    • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
    • Обычный молоток, зубило и тиски.
    • Набор торцевых и накидных ключей.
    • Новые запчасти и жидкое мыло.

    Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

    Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

    • Peugeot 307 помещается на подъемник.
    • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
    • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
    • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
    • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
    • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
    • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

    Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

    • Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

      После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
      Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

      Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

      Сайлентблок подвески Пежо 307 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Peugeot 307 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

      Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

      Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

      • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
      • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
      • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
      • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
      • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

      Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

      При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

      Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

      • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
      • Обычный молоток, зубило и тиски.
      • Набор торцевых и накидных ключей.
      • Новые запчасти и жидкое мыло.

      Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

      Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

      • Peugeot 307 помещается на подъемник.
      • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
      • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
      • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
      • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
      • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
      • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

      Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]