Paradiz-nt.ru

Ауди 80 замена сайлентблоков

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4

Как изменить бесшумные блоки подрамника Audi 80

Варочные панели установлены практически на всех автомобилях, как на передней, так и на задней подвеске. Индивидуальные автомобили, в том числе Audi 80, есть передняя подвеска, который основан на носилках. Он также установлен на резиновых опорах.

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2110

Как узнать, когда заменить сайлентблоки подрамника Audi 80 b3? Этот шаг будет обозначен «неприятными» ударами передней или задней подвески. Нет необходимости в ремонте канала, своевременная замена сайлентблоки Audi 80 не только обеспечит лучший комфорт, а не безопасность в автомобиле, но продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о пригодности резиновых соединений, то есть варианты хода от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения, не являющегося критерием работы машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть сделана без помощи других. Для этой цели лучше иметь смотровое отверстие, маховик, так как его называют подъемником, кроме того, подходящим инструментом не является устройство.

Что нужно для работы

В дополнение к новому набору запасных частей вам также понадобится инструмент:

  1. Готовь голову в 17, не считая в 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  3. Гаечный ключ 17;
  4. Гаечный ключ на 17, как досадно, это не будет звучать неправильно.

Это не все. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Различные оправки требуются для удаления изношенных петель. Они могут быть сделаны из кусков водопровода. Три из них пригодятся. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Другая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки идеально подходит головка 27, так как она также называется сегментом трубы, в котором используется наружный диаметр 36 мм. Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на передней части Audi 80 на Audi 80. Замена передних сайлентблоков Lemforder. Вам также понадобится домкрат для автомобиля, автомобильные опоры, отличный недостаток, молоток. Будьте готовы к варианту, в котором невозможно удалить изношенную деталь с помощью съемника, затем резиновую петлю обжигают, зажим режут, а затем забивают. Перед началом работы у нашего клиента есть резьбовые соединения, необходимо обработать «ведро».

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА БЛОКИ ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА B4 AUDI 80

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.Q4 AUDI 80 ЗАМЕНА СИЛЕНБЛОКА.

Замена сайлентблоков переднего рычага Audi 80 [@ 2017]

В этом видео я показал, как изменить бесшумный блок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щетки и втулки.

О процедуре замены

Замена резиновых шарниров Audi 80 b3 начинается с установки автомобиля на смотровом окошке, включения ручного тормоза и установки упоров задних колес. Передняя часть машины подключена.

Далее устанавливаем подставку под коробкой передач. Audi 80 B4 Топливная система Теперь вы можете начать снимать шарикоподшипники. Вам понадобится голова на 17 и такой же ключик. Они откручивают болты шарикоподшипника и затем удаляют их из корпуса ступицы. Опять же, вам нужна головка 17, которая откручивает гайки на боковых опорах двигателя. Та же головка откручивает передний и задний болты, которые крепят подрамник к кузову автомобиля, всего 4. Для оценки состояния сайлентблоков передних рычагов от 80 до 120 замена сайлентблоков. Затем вы можете осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с носилками

После снятия сайлентблоки подрамника Audi 80 заменяются. Для этого удали его анти-ролл-бар и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ необходим для удержания болта крепежного болта рычага в полости подрамника. На каждом рычаге есть два таких болта. После разборки рычаги можно снять с подрамника. Теперь вы можете начать убирать сайлентблоки с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть Audi 80 b4. Работа выполняется мощным захватом или прессом.

замена подрамник сайлентблоков Audi 80 b4 должна быть в строгом соответствии с выравниванием. Убедитесь, что оправка не скручивает установленный резинометаллический шарнир. Снимая бесшумные блоки Audi 80, они используют первую и третью оправки, а при установке на место — первую и вторую.

Таким образом, та же оправка заменяет сайлентблоки передних 80 рычагов Audi. При замене сайлентблоков задних балок Audi 80 принцип работы не будет сильно отличаться. Вам также нужно будет снять колеса и ослабить крепежные болты задний луч. AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ТИХОВЫХ УСТРОЙСТВ Передние сайлентблоки Audi 80 90 вперед. Затем опустите балку, чтобы заменить задние бесшумные Audi 80 b3. Но это не позволит открутить тормозные трубки. AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗ …. Поэтому необходимо заполнить тормозную жидкость.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Вот все, что вам нужно знать о замене задних бесшумных Audi 80 b3, и, если у вас остались вопросы, посмотрите видео:

Сайлентблоки для Audi 80

по ремонту Audi 80

Ленфёрде Бразилия, ставил х**ня полгода и хона. Есть наши севи эти у нас делают качественные резина.

Ровно 10000-15000 тысяч отходили мои новые сайлентблоки Лимфердер…мда чё то совсем печалька.

ПОлтора года назад перебрал подвеску, езда не очень много, все стоит лемф, боге и только мейли HD опорники, чувствую, что уже сногва все нужно перебирать, задние сайленты боге вообще чуток год пережили, резина начала отслаиваться довольно быстро.

В моём случае Lemforder турецкие сайлентблоки рычагов с буковкой L износились до такой степени, что люфт был около 3 миллиметров и это похоже за небольшой срок…

Лямфедер последний раз не понравился долго не отьездил…

Фебест точно ерунда, я на 80-ке задние сайлентблоки ставил Фебест, через 2 года умеренной эксплуатации они потрескались и пришли в негодность.

На данный момент дольше всех отходили салентблоки, которые стояли в НОВОМ РЫЧАГЕ – «TEKNOROT» – 1,5 года.

SWAG сайленты от них у меня ходят очень прилично 10-12тыс. Притензий как-то к их запчастям не было.

Запчастями (сайлентблоки, опорники) данного производителя я пользуюсь давно, меня он вполне устраивает по качеству.

Себе сайленты поставил боге и все отлично не еб… Сь так уже как раньше – раз в пол года и полетели теперь забыл о них.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

У стоек стабилизатора JD появился первый отзыв!

У набора головок CAT появился первый отзыв!

У комплектов сцепления Stellox только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизатора Areon только 80 голосов! Рекомендуете?

У масла АКПП ZIC только 80 голосов! Рекомендуете?

У ковриков Novline только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок NOBEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

На FROSCH написанно уже 25 отзывов.

На KYB написанно уже 50 отзывов.

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 08:36

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

17 марта 2020, 08:00

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

17 марта 2020, 03:05

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

17 марта 2020, 00:06

У поршней СТК уже 100 голосов!

16 марта 2020, 23:46

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 11:05

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 10:30

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 08:50

Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Audi 80

Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия .

В марте 2020 года в рейтинге сайлентблоков для Audi 80 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие сайлентблоки выбрать для Audi 80?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Boge. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Febest – 0%.

Замыкает тройку фирма Meyle с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Boge еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Febest заняли 18 место, с оценкой PR – 44. На основе из 6 отзыва и 389 голосов.
  3. Meyle – 4 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 16 отзывов и 50 голосов.

Другие запчасти для Audi 80

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, ШРУС, Топливный насос, и других.

замена сайлентблоков задней балки В3

#1 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

    Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

    К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
    Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
    -тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

    -откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
    -потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

    -выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
    -в балке остаётся наружняя обойма.

    -что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

    -краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

    -остаётся только поддеть кончики, и выбить.

    -обрабатываем посадочное место круглым напильником

    -для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

    -в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

    -слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

    Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
    -запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
    -убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
    -Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]