Paradiz-nt.ru

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Ауди 80 Б3 замена сайлентблоков подрамника без снятия подрамника

Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг. Смотреть надо на места, где резина приварена ко втулкам. Что такое сайлентблок? По сути, это две металлические обоймы, сваренные межу собой резиной.

В последние годы разнообразие вносят изделия низкого качества. У них обычно резина отрывается быстрее от внутренней втулки, чем рвётся в нагруженных местах. Передний сайлентблок попроще, у него всего одна обойма, и резина от неё редко отслаивается. На машинах с мм тормозами, что бы вынуть болт, необходимо открутить нижнее крепление тормозной скобы.

Для устранения этого препятствия необходимо предварительно открутить болт ы крепления задней правой опоры двигателя. Но если обломался вертикальный болт, или сорвалась гайка, в которую он вкручен, придётся попотеть. Нужно поднять коврики в ногах водителя и пассажира, под ними найдётся две заглушки.

Если болт обломался, проще выбить его остатки вместе со втулкой в салон. Если же втулка оторвалась от пола и крутится вместе с болтом, на неё нужно из салона набить многогранную головку и удерживать, пока не выкрутится болт. А потом вынуть и выкинуть.

При его отсутствии можно использовать тиски, ну или, в крайнем случае — выбивать. Главное — подобрать правильные по форме оправки, что бы не деформировать сами рычаги. Новый горизонтальный сайлентблок войдёт легче, если его смазать жидким мылом или мыльным раствором.

И усилие надо прикладывать не ко всей поверхности, а давить на внутреннюю втулку. Рычаг относительно кузова подвижен. И можно найти ось его вращения, она проходит через болты крепления сайлентблоков. В статичном положении это выглядит так:. И потому происходит вот такое смещение:.

А при интенсивном торможении очень важно, что бы колёса старались таки ехать параллельно друг другу. К тому же сила, действующая на рычаг при торможении выше, чем та, что воздействует при разгоне. И ввиду полной симметричности, не важно, как вставлять в рычаг. А для Гольф 2 отпадает необходимость в монтажных втулках. При этом не применять никаких инструментов, только усилие пальца. Втулка вставится до конца, когда совпадут все отверстия, если торчит хоть 1,5 мм — совмещение не произведено.

Затем наживить вертикальный болт, вставлять переднюю часть часть рычага, вставить горизонтальный болт. Важно не перепутать болты местами. Причём это не будет очевидным, внешне рычаг будет неподвижным, но при начале движения и торможении будут слышаться удары.

Порядок выполнения операций

Вставив выступающую внутреннюю втулку сайлентблока в подрамник, можно вставлять и переднюю часть рычага, и наживлять болты. Но в нашем случае это справедливо только для передних сайлентблоков, которые работают на скручивание.

И не обязательно буквально ставить машину на колёса, что бы их затянуть, достаточно выставить рычаг горизонтально. При необходимости — заменить. Яков, доброго времени суток! Спасибо за подробный отчет, хочется только уточнить нюансик, у меня golf 3 1. Обычно достаточно открутить центральный болт опоры КПП и поддомкратить коробку. Но иногда автоматы упираются в лонжерон раньше, чем появится пространство для вытаскивания болта. Тогда только приопускать подрамник. Поддон коробки лучше не трогать лишний.

Читать еще:  Замена сайлентблоков рено симбол

Яков,Приветствую,токая проблема с ела подкову на передней балки что можно придумать? А имеет-ли большой смысл менять в рычагах сайлентблоки или проще поставить новые рычаги? И какой производитель лучше? А сайлентблок — это расходник. Если рычаг не загнут или не проржавел, не вижу смысла его менять На мой взгляд, по резинкам сейчас нет хороших вариантов, кроме оригинала. В ELSA рекомендуется или нарезать новую резьбу, или удалить старую гайку и приварить новую вместо неё.

Но совсем не обязательно приваривать точно такую же ерунду, не сквозную и круглую снаружи. Я обычно использую простые гайки. Даже сделал несколько фотографий, завтра постараюсь их загрузить.

Порядок выполнения операций

Уважаемый, Яков. Объясните, пожалуйста, для чего нужна металлическая втулка, которая продается в комплекте с задними сайлентблоками передних рычагов на VW Golf 3. Ребята в гаражах на прошлом ремонте выкинули, типа она туда не становится и мешает зажиматься болту. Или как она там должна стоять? Для определения положения сайлентблока относительно подрамника в Гольф 2 используются монтажные втулки, в гольф 3 — приваренные к подрамнику скобки в форме подковок.

Об этом, кстати, написано в статье, и даже есть фотографии:- В оригинале сайлентблок отдельно, монтажная втулка отдельно.

У большинства производителей — так. Вам, вероятно, или попался какой-то малоизвестный производитель, продающий готовые комплекты, или постарались сердобольные продавцы, проявившие рвение и незнание матчасти:- А ребята в гаражах — молодцы.

Доброй ночи Яков! Так же можно открутить стойки стабилизатора от рычагов, и посмотреть, будет ли торсион оставаться в том положении, в котором его ставят, или же будет стремиться опускаться. Яков,сново я вам за советом я понял откуда звук,когда начинаешь раскачивать машину,спереди давлю на крыло,звук резинок,но он будто сзади ,начинаю давить на задние крылья,там отчётливо слышно что звук с задней стороны машины,точнее под ней! Яков,доброго дня. Подскажите пожайлуйста на сколько сложно и как ,поменять болты ,установленные неправильно ,т.

Когда рычаги расположены горизонтально, болты легко выкручиваются и наживляются обратно. Добрый вечер! Хочу поменять полностью ходовую подскажите пожалуйста артикулы: -сайлентблоки все которые нужны -шаровые -наконечники И если я что то пропустил поправьте Венто 1.

За ранее большое спасибо! Но в своей практике я подобные списки стараюсь составлять по результатам диагностики. Все соответственно переднее. Следующий день ездил в Москву и обратно, это около 60 км в одну сторону. Показалось присутствие легкой вибрации. Сегодня проехал около 70 км, и понял что мне совсем не показалось.

Читать еще:  Ваз 2109 замена сайлентблоков

Хорошо чувствуется при разгоне, максимально сильно от 80 до Дальше разгонять не рискнул. Отпускаю педаль газа — вибрация почти не чувствуется. Что может быть? Авто Г2 EZ Даеще.

Есть ощущение, что вибрация идет от чего-то вращающегося, и задевающего за что-то.

ВИДЕО: Замена сайлентблоков подрамника.

Легкий стук слышен. Разве так может быть от неправильной установки сайлентблока? Яков, когда меняли сайлентблоки, поменяли еще пыльники ШРУСов.

Внутренний левый снимался и оттуда выпала тарельчатая пружина сломанная. Назад собрали без.

Замена сайлентблоков в рычагах

Может быть все вышеперечисленное из-за нее? Четыре дня у них провел.

Теперь предлагают масло в коробке поменять. Вдруг его там нет?! Добрый день,пдскажите пожалуйста сорвал резьбу в подрамнике где крепится передний сайлентблок рычага,что можно сделать? VW Golf 3 1. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но если вв пассат б2 при езде по ямам кидает сильно руль то это скорее всего саленблоки?

Замена сайлентблоков в рычагах

Задний сайлентблок переднего рычага на гольф2 с какой именно ауди тт подходит. Где он у нее стоит. Я правильно понял, что короткий болт вкручивается вертикально, т соответственно тот который длиннее вкручивается горизонтально? Добрый день!

Замена сайлентблоки на ауди с4 видео

Вопрос следующий: Субару Легасипосле замены сайлентблоков, втулок на ходовой, появился стук по всем четырем колесам на очень малой скорости по неровной дороге, особенно когда авто поворачивает, стук происходит поочередно на каждом колесе. До замены резинок стуков не. Аморизаторы старые. На стенде ходовая стуков и погрешностей не показала.

АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ.КАК СНЯТЬ ПОДРАМНИК.КАК ПРАВИЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ.КАК ЗАМЕНИТЬ РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРА.

Пікірлер • 18

Передние сайлентблоки подрамника менять ещё тот геморр.С виду вроде ничего а внутри капец.Выпрессовывать неудобно а запрессовывать вообще кошмар .Задние без проблем – конструкция другая

Про замену передних снимешь ролик ?

Добрый день, там вроде одни сайлентблоки запресовываются снизу (передние или задние не помню), а другие сверху. Или я ошибаюсь?

Большое спасибо. С Ваше помощью поменял саленблока как сигарету выкурил. Только снимал одно колесо (шаровая мешает) и вытащил назад

Здравствуйте а ауди б3 и б4 салинблоки на подрамника одинаковые?

Вадим, Спасибо за твои фильмы, Очень помогают осваивать ремонт Ауди 80 В4. Купил недавно эту машину(на ней ранее ездил – Наездник) и по твоим урокам тоже привожу в порядок авто. Есть просьба, сними пожалуйста как у тебя крепится защита. На моём авто вся крепежка оторвана и защита отсутствует напрочь и я не знаю как защиту закрепить.

поставь от волги полиуретан и за будишь про этот геморой

Читать еще:  Замена сайлентблоков рено логан

Автор, на б4 у всех с начала выпуска (1992) двигатели крепятся к ланжеронам

Отлично Вадим Молоток.

От куда такая информация что только с 93 года двигатель не крепится к подрамнику. У меня 92 год, то же подрамник как у тебя, правда двигатель 2.3 или с 91-92 зависит какой двигатель стоит?

@Вадим Брага понял в чем проблема, до 93 года отверстия под болты в сайлентблоках 10мм, а дальше 12мм, а так подрамник одинаковый, хорошо что видео посмотрел, а то купил бы твои сайлентблоки.

На сколько хватает в среднем swag?

Привет Вадим.Видео познавательное.У меня вопрос цена запчастей для ауди 80 да и цена расходников не мог бы написать или может видос запилиш.

Спасибо за комментарий.

Скажи как болты затягивать . В силу ?? Боюсь сорвать !! Как затянуть болты

У меня к вам вопрос ! А саилентблоки которые вы на этом видео меняли ,по размеру одинаковые или имеют различия на переднюю и заднюю часть ?

Да да есть различия маленькие ! Второй раз посмотрел более внимательно ,вы там всё показали .

Лайк с меня ! У меня тоже задние люфтят ,а передние норм . Буду менять согласно твоему видео !

А болты на 12 когда подрамник ставили вы очень сильно зажимали ,или чуть слабее ? Боюсь резьбу испортить !

хорошее видео!!Вадим спасибо,буду у себя снимать подрамник, менять с/блоки.

ура 1000 поздравляю!

хорошее видео!
1. что за изолента под резинками рычага стабилизатора? у нас в Латвии за такую изоленту 2 поставили бы и тех.осмотр не пройден)))
2. у тебя походу и сальник на штоке переключения передач (на коробке) подтекает и капает на катализатор! у меня так было и горелым маслецом подпахивало! а потом и дымок шёл вонючий!

ВАДИМ БРАГА а я уважаю таких как Ты. спасибо за понимание.
p.s. Только сильные и умные люди принимают критику.

ВАДИМ БРАГА я ставил стандартный. но я при установке попал по штоку ключом.ничаянно) и поцарапал. может и из

за этого и подтекает сейчас. будеш менять мой совет. ставиш новый не закалачивай его ничем. сразу за новым ставь на шток старый и прикручивай все на место а потом включай резко 2 или 4 скорость и новый сальник аккуратно. тавится на место. потом старый сальник снимаешь и усё готово.
но не мне тебя учить) ты и ссм умный. просто я так проверил.

ВАДИМ БРАГА мне тоже было пофио на запашок. но когда при остановке из под капотвюа дым шёл и затягивало всё п.юв печку, я начал бить тревогу ) будешь менять не жалей денег на сальник. я пожалел, купил всего лишь зу 2 евро. уже подтекает опять. а зимой не могу поменять. нету ямы в гараже а в сервис впадлу везти. сам сделать могу. удачи. жду видосы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector