Paradiz-nt.ru

Замена сайлентблоков ниссан альмера н16

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16 (передний и другие соединительные элементы балки на N16)

Автомобили от японского автопроизводителя всегда отличались особой надежностью. Но даже такая исключительная техника иногда может выходить из строя. При этом не всегда удается найти нормальную мастерскую, где смогут профессионально устранить неполадки. Наша специализированная автомастерская располагает всем необходимым, что может понадобиться для обслуживания или ремонта автомобиля.

Ходовая часть подвергается наибольшим нагрузкам, поэтому за все время эксплуатации автомобиля она может неоднократно ремонтироваться. Замена сайлентблоков Ниссан Альмера H16 является одной из наиболее востребованных услуг нашего сервиса. Мы внимательно относимся к каждому случаю поломки и гарантируем своим клиентам наилучшее качество выполненной работы.

Необходима ли замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16 (передний и прочие элементы): признаки и причины поломки

Сайлентблоки представляют собой резинометаллические элементы, предназначенные для соединения различных частей подвески. В среднем они способны прослужить от 50 до 200 тысяч километров пробега. Многое зависит от условий эксплуатации, а также регулярности обслуживания автомобиля. Отдельно можно выделить определенные признаки, по которым легко выявляется их неисправность. Признаки неисправности сайлентблоков:

  • Постоянный уход автомобиля с курса;
  • Неравномерное изнашивание покрышек;
  • Стук в передней подвеске;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

Причины неисправности сайлентблоков:

  • Выработка основного ресурса детали;
  • Изначальный заводской брак;
  • Неаккуратная манера вождения;
  • Воздействие химии на резину;
  • Неправильная установка элемента.

Регулярная замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, передний элемент которой менять требуется не так часто, необходима, если иметь ввиду конкретно поломку данной детали, что это значит, что он переломился или начала рваться его резиновая часть. Что бы ни стало причиной такой поломки, водитель должен немедленно обратиться в мастерскую по ремонту. Наш специализированный автосервис оборудован всем необходимым для диагностики и ремонта ходовой.

Во сколько обойдется замена сайлентблоков Ниссан Альмера N16

Основной трудностью при выполнении работ по замене сайлентблоков является необходимость в использовании специального инструмента. Неисправные элементы необходимо выпрессовывать из мест посадки, а это не каждому под силу. Мастера нашего сервис имеют большой опыт в проведении подобного ремонта. Поэтому, если вы хотите сэкономить не только свои деньги, но и время, обращайтесь к нам.

Кроме того, что может понадобиться замена сайлентблоков балки Ниссан Альмера Н16, вместе с этими элементами могут выходить из строя другие детали подвески. Так часто происходит, если водитель сразу не обратился за профессиональной технической помощью. У нас можно провести диагностику, а также подобрать новые детали для замены. У нас не принято завышать цены на услуги по проведению ремонта.

Важно понимать насколько серьезной может оказаться поломка, если своевременно не обратиться за технической помощью в автомастерскую, а также если игнорировать периодичность замены сайлентблоков.

Профессиональная замена сайлентблоков балки Альмера Н16 в автомастерской

Самостоятельное выполнение ремонта вряд ли поможет сэкономить, поэтому для получения гарантии качественно выполненной работы правильнее всего обратиться в автомастерскую. Мы предоставляем большой выбор услуг по ремонту, что очень удобно, так как позволит вам отремонтировать автомобиль полностью. Мы поможем подобрать недорогие, но качественные запасные части.

Какие услуги мы предоставляем:

  1. Проводим диагностику на смотровой яме или подъемнике;
  2. Производим демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  3. Снимаем резиновые накладки, кронштейны и шаровую опору;
  4. Демонтируем подрамник и неисправные сайлентблоки;
  5. Подбираем и устанавливаем новые детали;
  6. Проводим итоговую диагностику выполненной работы.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески


Установить машину на подъемную коробку.

Nissan Almera Classic Club Ниссан Альмера Классик Клуб Техническая информация Ходовая, трансмиссия, управление (Модератор: DayMon)…

Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

Найти крепежные болты на передних колесах. С задним сайлентблоком правого рычага пришлось помучиться, дело в том, что кронштейн с новым сайлентблоком на него свободно одевался и даже вращался одним пальцем!

До установке задних кронштейнов на рычагах прочистил полоску-метку, что бы по ней осуществлялась запрессовка. Полный размер Сверху вид на полоску-метку на кронштейне и на самом рычаге. При установке передних сайлентблоков рычагов их торцевую поверхность мастер обточил на наждаке немножко на конус, что бы шел легче видно на 2-й фотографии.

Читать еще:  Ваз 2105 замена сайлентблоков

Не использовалась конусная оправка. Сайлент просто смазывался и прессовался где-то на 1 см, а торчащую губу по кругу в рычаг пришлось аккуратно проталкивать отверткой.

После этого он залетал на ура! С задним сайлентблоком правого рычага пришлось помучиться, дело в том, что кронштейн с новым сайлентблоком на него свободно одевался и даже вращался одним пальцем!

Изношен после предыдущего хозяина. Год назад обошлись таким способом, просто проложили пару тонких металлических полосок, затем туго наколотили на него кронштейн с сайлентблоком. В этот раз решили сделать понадёжнее — наварили на поверхности пальца рычага три дорожки из сварки, мастер обточил окалины болгаркой, затем запрессовал тяжелым молотком кронштейн.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

В идеале рычаг под замену, однако в моём городке он только под заказ и вероятнее всего привезут фебест за дорогие деньги. Ехать в соседний Серов в 8 вечера было не вариант, да и там не ясно что тебе смогут предложить.

Думаю, если полтора года ездил с металлическими пластинками в качестве утолшения этой оси заднего сайлентблока и без проблем, то есть внутренняя обойма не слетала, то на сварке должно быть на порядок надёжнее. Увы, телефон разрядился прямо в сервисе Фото следующего дня после установки: Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Сайленблок переднего рычага передний

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена передних рычагов на альмера класссик


Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. После пары ударов он должен отойти.

Похожие запчасти. Шаровая опора Nissan Almera Classic. Артикул: A Есть в наличии. руб. купить. Читать…

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Читать еще:  Замена сайлентблоков тойота королла

Далее нужен будет напарник. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать .

Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Nissan Almera — Замена сайлентблока переднего рычага.

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. Скажу по ценам и артикулам.

Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Analogs_of_brand_number AYWIPARTS — AW1420952

Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм.

Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях… Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока.

Каталог запчастей

То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый. Всё дело в самом рычаге — в посадочном месте, что имело меньший диаметр.

Видимо, контакта полосками сварки мало, для плотной фиксации внутренней обоймы сайлента, вот его и повернуло. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать можно. Почти год рычаг отходил по разбитым дорогам моего города, был бы город с хорошим асфальтом и без грунтовок, то отходил бы дольше.

Замена элемента спереди Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника.

Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника. Установить машину на подъемную коробку. Найти болты закрепления на колесах спереди.

Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.

Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз.

После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник.

Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.

Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Almera N16


Ну, смысл устанавливать старый нет, так как был сделан разрез. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Читать еще:  Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106

Подберем необходимую Вам деталь по оптимальной цене и в кратчайший срок. Скидки.

Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях… Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм.

До установке задних кронштейнов на рычагах прочистил полоску-метку, что бы по ней осуществлялась запрессовка. Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было.

Скажу по ценам и артикулам. Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков.

Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм. Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях… Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока.

То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.

Инструменты

Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага. Далее совершить разрез в сайлентблоке.

Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.

Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.

Поставить остальные части в порядке, обратном разбору. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.

Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик.

В общем, любое доступное средство. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.

Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.

После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры. Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном.

Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть.

В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]