Paradiz-nt.ru

Антифриз ниссан альмера классик

Как сменить охлаждающую жидкость на Ниссан Альмера Классик своими руками?

Замена охлаждающей жидкости — важная часть технического обслуживания транспортного средства. Перед заменой особое внимание следует уделить выбору антифриза.

Какой выбрать хладагент для Ниссан Альмера Классик?

Процедура замены ОЖ на Nissan Almera Classic осуществляется после выбора подходящей жидкости. Рекомендуется лить оригинальный хладагент Л250. Именно данный тип расходного материала соответствует требованиям, выдвигаемым производителями Nissan к охлаждающей системе ТС. Они считают, что система охлаждения играет не последнюю роль в эксплуатации автомобиля на протяжении длительного периода.

Ниссан Л250 — это жидкость, которая препятствует образованию коррозии на внутренних стенках системы, а также предотвращает утечку и выкипание расходного материала.

Жидкость изготовлена на базе международных стандартов. Благодаря этому она обеспечивает длительную работоспособность охладительной системы. Цвет оригинальной жидкости — зеленый.

Процесс замены

Каждые 60 тысяч километров пробега рекомендуется полностью менять антифриз. Первая смена жидкости осуществляется после 90 тысяч километров пробега. Не следует эксплуатировать транспортное средство после окончания срока действия жидкости. ОЖ теряет свои химические свойства и не справляется с поставленными перед ней задачами.

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Ниссан Альмера Классик:

  • Антифриз марки Ниссан Л250. Объем — 7 литров. Система вмещает 6,7 л.;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Клей-герметик;
  • Ветошь.

Техника безопасности

При замене охлаждающей жидкости следует воспользоваться перчатками и быть в специальной одежде. Отсутствие таковых может привести к ожогам. Менять жидкость требуется через некоторое время, пока температура двигателя снизится до приемлемого уровня. Не следует сразу открывать пробку расширительного бачка. В нем скапливается давление.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости с промывкой системы:

  1. Автомобиль загоняется в гараж и поднимается на подъемник или ставится на яму.
  2. Используя гаечный ключ откручиваются болты, которые крепят защиту двигателя. Чтобы осуществить процедуру необходимо пробраться ко дну ТС.
  3. Патрубок, находящийся под радиатором отсоединяется. Установив заранее тару для отработанной жидкости откручивается крышка радиатора. Подождать пока жидкость полностью стечет из системы.
  4. Открутить расширительный бачок и слить остаточный антифриз. В нем остается немного жидкости.
  5. Промыть систему. Взять дистиллированную воду и залить в радиатор. Вода вливается до тех пор пока не начнет вытекать из перепускной заглушки, которая затягивается. Обратите внимание: вода заливается и в расширительный бачок. Только после осуществления промывки крышка радиатора закручивается.
  6. Завести автомобиль и дать двигателю поработать несколько минут, до рабочей температуры.
  7. На холостую нажимается педаль акселератора. Желательно провести процедуру несколько раз.
  8. Заглушить силовой агрегат. Повторно слить жидкость.
  9. Установить на место расширительный бачок и закрутить крышки на блоке цилиндров на радиаторе и двигателе. Перед тем как закрутить крышку блока цилиндров необходимо смазать отверстие герметичным клеем.
  10. Перепускная заглушка демонтируется.
  11. Взять оригинальную охлаждающую жидкость и добавить в радиатор охлаждения силового агрегата и расширительный бачок до уровня, соответствующего норме. Жидкость вливается медленно. Это поможет предотвратить возможность образования в охладительной системе воздушных пробок. Если жидкость залить медленно, воздух выйдет из системы.
  12. Из перепускной крышки вытекает хладагент? Необходимо затянуть его.
  13. Заглушить транспортное средство и подождать, пока мотор не охладится до температуры 50 градусов. Можно включить вентилятор. Мотор охладится быстрее.
  14. Проверить уровень хладагента. При необходимости, добавить до максимальной отметки.
  15. Повторно запустить силовой агрегат, залезть под низ транспортного средства и проверить наличие утечек. Если они есть, добавить в радиатор до горловины.
  16. Проверить систему на предмет утечки. Если они имеют место быть, то их можно быстро устранить. Цвет хладагента специально нужен для обнаружения утечек.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Антифризы имеют в составе воду. Со временем она может выкипать. Уровень хладагента может снижаться. Если уровня недостаточно, это первая причина перегрева. Необходимо срочно добавить.

Современные автомобили, в том числе Ниссан Альмера, оснащаются специальными датчиками защиты. Перегрев допустить сложно, но возможно.

Читать еще:  Не работает тахометр ваз 2109

Стрелка датчика температуры превысит допустимый предел. Из-под капота будет белый пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Двигатель будет работать с перебоями.

При перегреве может потребоваться капитальный ремонт, так как двигатель может заклинить. Поэтому время от времени необходимо проверять уровень жидкости в системе и не допускать перегрева силового агрегата.

Антифризы для Nissan Almera Classic

по ремонту Nissan Almera Classic

В воскресение сделал ТО. Заехал на эстакаду, поменял масло (как обычно Shell Helix) и фильтра Mann. Проверил подвеску и заодно избавился от головной боли связанной с охлаждающей жидкостью, так как она куда то девалась постепенно. Периодически приходилось доливать и оказалось что текла из под расширительного бачка. Заменил бачок и залил нормальный антифриз. Выбрал Nord зелененький.

Sintec отличный антифриз, на конвейрах в России идёт первой заливки практически во все марки. Себе в мае залил EURO G11, отлично работает!

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:55

У радиаторов кондиционера VALEO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:55

У подушек двигателя FEBI только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:55

18 марта 2020, 23:54

18 марта 2020, 23:53

У тормозных колодок JP Group только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:50

18 марта 2020, 23:44

В авторейтинге шин для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 23:41

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 23:37

У рулевых наконечников DELPHI только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:16

У бампера ATEK только 5 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 22:57

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

18 марта 2020, 22:34

У радиатора печки Прамо только 25 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 20:35

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

18 марта 2020, 19:06

На помпы SKF написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:34

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 13:14

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 05:08

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 01:35

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

18 марта 2020, 01:32

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 23:19

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

17 марта 2020, 22:56

17 марта 2020, 06:53

17 марта 2020, 03:16

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2110 трехуровневый

16 марта 2020, 20:22

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Nissan Almera Classic

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera Classic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия .

В марте 2020 года в рейтинге антифризов для Nissan Almera Classic на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие антифризы выбрать для Nissan Almera Classic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы NORD – 50%.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SINTEC получили 5 место, оценка PR – 88. Учитываются данные из 137 отзывов и 428 голосов.
  2. NORD заняли 12 место, с оценкой PR – 81. На основе из 137 отзывов и 171 голос.

Другие запчасти для Nissan Almera Classic

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Nissan Almera Classic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera Classic среди производителей таких запчастей как: ШРУС, Салонный фильтр, и других.

Антифризы для ниссан альмера классик во Владимире

Антифриз AWM 12 Glysantin G30, 20 кг

Антифриз Fenox Синий G11

Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA

Антифриз Hepu P999

Антифриз LUXE Тосол

Коврики салона для Nissan Almera Classic (2006-2013) №.

Коврик автомобильный “Element”, для Nissan Al.

Антифриз SWAG G11 Синий

Антифриз AWM 11 Glysantin G48, 1 кг

Ворсовые коврики LUX в салон для Nissan Almera Classic.

Коврики салона для Nissan Almera Classic (2006-2013) №.

Антифриз Spectrol G12+ LONG LIFE

Антифриз Febi G11 (синий)

Антифриз AGA Z42

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 1 кг

Антифриз CoolStream Optima Green

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 5кг

Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37

Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

Антифриз Glysantin G30

Антифриз PATRON YELLOW G12

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 1 кг

Антифриз Ravenol TTC – Protect C11 Premix -40ºC

Антифриз NORD Красный

Антифриз Gulf Coolant 40

Антифриз Prisma Type D G12 Красный

Антифриз Ford Super Plus Premium

Антифриз MOBIL Antifreeze Advanced

Антифриз Febi G12 (красный)

Антифриз Mobil Antifreeze, концентрат, цвет сине-зелены.

Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

Антифриз AKIRA LLC Красный -40

Антифриз Sintec OEM for Japanese and Korean Cars, цвет.

Антифриз SINTEC UNIVERSAL G11

Антифриз Prisma Type D G12 Желтый

Коврик багажника для Nissan Almera Classic седан (2006-.

Антифриз SINTEC EURO G11

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

Антифриз Газпромнефть Антифриз

Антифриз 1 кг CoolStream NRC

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг

Антифриз Hepu P999 GRN

Антифриз готовый “NISSAN”, цвет: зеленый, 1 л

Антифриз Gulf Antifreeze

Антифриз LUXE Long Life G12+

Антифриз SINTEC LUX G12

Охлаждающая жидкость EURONOL ANTIFREEZE PREMIX 50/50 G1.

Антифриз AWM G12+ Coolant

Антифриз 1л. готовый NISSAN

Антифриз Hepu P999 G12

Антифриз CoolStream NRC

Коврики в салон BORATEX для Nissan Almera Classic c 200.

Антифриз Nissan L248 Premix

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 5 кг

Читать еще:  Замена грм митсубиси л200

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 1кг

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Емкость вместимостью не менее 7 л
  • Ветошь

Детали и расходники:

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость первый раз следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), а далее – каждые 60 тыс. км (каждые 3 года).

Предупреждение:

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки пробку радиатора.

3. Cнимите пробку радиатора.

4. Снимите левый брызговик двигателя.

5. Подставьте емкость под шланг сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в левой части нижнего бачка радиатора, выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните пробку сливного крана.

7. Расположите емкость рядом с отверстием для слива охлаждающей жидкости из двигателя, расположенным в левой части блока цилиндров в районе 4-го цилиндра, выверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

8. Заверните пробку сливного отверстия двигателя.

Предупреждение:

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

9. Отверните пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости, например, с помощью резиновой груши.

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его. Подробная инструмкция приведена здесь.

10. Промойте систему охлаждения, для чего наполните систему водой через наливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

12. Остановите двигатель и слейте воду.

13. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

14. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

15. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиляторов). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор.

16. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

17. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

Примечание:

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector