Paradiz-nt.ru

Что подходит от приоры на ваз 2110

Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora

ВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие. Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят Лада 110 и ее приемник – Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали.

LADA 110 (ВАЗ 2110)
Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л.
Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.).
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
LADA PRIORA (ВАЗ 2170)
Модель представляет собой глубокий рестайлинг “десятки”. В свободной продаже с апреля 2007 года.
Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс».

Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. “Десятка” на конвеере уже более десяти лет, Приора сравнительно недавно. Оценим прогресс

Две разницы, но большие-ли.

Садимся в “десятку” – машина безусловно успела устареть, но “машиной времени” она пока не стала. Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше – на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше.

Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Ауди», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом – руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше. Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый “унифицированый” руль. Итог компромисса – дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации “десятки” и медленного ее перехода в Приору, машины выпущенные в последнее время имеют “приоровскую” “приборку”, а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. “Стоковая” машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.

У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать – машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне “цельная” и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить “баранку” приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.

Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Приоре почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише. Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко “не фонтан”. Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась “обязаловка” соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…

Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.

Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше “десяточных” на 15–30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного “Спасибо” с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2109

Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» – на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для “приоровских” наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.

Подсчеты и просчеты

Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег. Причем в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительного опций, такого как обработка антикором, подкрылки, защита моторного отсека. Если говорить о Ладе Приоре, то даже за «голую» машину нужно будет выложить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех-же иностранных денег. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не менее 1 тысячи. Другими словами если купить “десятку”, то можно добрых полторы-две тысячи долларов. Но в этому случае вы не всегда получите 14-дюймовые литые диски, и уж точно у Вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну как минимум хоть чуть-чуть симпатичнее), улучшенной шумоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности, которая когда нужно возможно даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросы с “литьем” и “антишумкой” вполне решаемы, то радикально улучшить управляемость накладно, а улучнить безопасность практически невозможно. Но если брать во внимание все эти улучшения, а особенно улучшенную управляемость, то сысла в покупке «десятке» практически нет. Хотя желающие сэкономить всегда найдутся и всякий товар найдет своего покупателя.

Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

+ Более современная внешность, неплохое качество кузова, подушка безопасности и улучшеная за счет жесткости кузова управляемость.
– Традиционное невысокое качество сборки, неудобные для высокого водителя сиденья, незначительные изменения в эргономике.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

+ Неплохая аэродинамика, умеренная цена.
– Весьма посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова, довольно высокий уровень шума, «вялая», “запаздывающая” и невнятная управляемость, неудобный руль.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения:
Нет

ВАЗ-2110-Приора
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4350 мм
ширина 1680 мм
высота 1420 мм
колесная база 2492 мм
колея передняя 1410 мм
колея задняя 1380 мм
дорожный просвет 170 мм
объем багажника 430 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1597 см 3
Мощность 98/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 145/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 7,2 л/100 км
максимальная скорость 183 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1095 кг
разгон 0-100 км/ч 11,5 сек

Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан.
Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник.
Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент.
На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности.
Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье.
Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов.
Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

Читать еще:  Как улучшить свет на ваз 2110

Стойки Приоры и десятки

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 21:43 #1

хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:11 #2

артюх, 28 ноября 2010, 21:43

хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?

подскажите ПОЖАЛУЙСТА

28 ноября 2010, 22:15 #3

А чем приоровские не устраивают?

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:21 #4

деревянные

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:30 #5

дак че можно поставить десяточные или НЕТ

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:32 #6

спосил как в лужу пернул ТИШИНА

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

28 ноября 2010, 22:33 #7

артюх, 28 ноября 2010, 22:32

спосил как в лужу пернул ТИШИНА

Значит никто не знает..

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:35 #8

ну и на этом СПАСИБООООО .

28 ноября 2010, 22:38 #9

Когда ещё не было чисто приоровских стоек ставили десяточные но в сборе с пружиной и опорником от десятки.

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:40 #10

ну СПАСИБО Димон за ИНФО

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

28 ноября 2010, 22:41 #11

Ставят десяточные и на Приоры, и на Калины. По мне так не стоит, ИМХО. Во всяком случае пока не пришла пора на новые менять убитые старые. Холода наступили, конечно дубовее станут.

28 ноября 2010, 22:42 #12

Так машину “обвесил”, а про стойки не знаешь!

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:43 #14

m227ab, 28 ноября 2010, 22:42

Так машину “обвесил”, а про стойки не знаешь!

а то

Лада Приора люкс

Читать еще:  Как поменять редуктор на ваз 2107

28 ноября 2010, 22:44 #15

Denn034, 28 ноября 2010, 22:43

Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости..

Чем могу. В инете нарыл.

от души

28 ноября 2010, 22:44 #16

артюх, 28 ноября 2010, 22:40

ну СПАСИБО Димон за ИНФО

Priorovod.ru перегружен а так бы я по точнее ответил или ссылочку дал где почитать.

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

28 ноября 2010, 22:45 #17

Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости. Прочитал в нете.

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

28 ноября 2010, 22:48 #18

Купи Акоми или SS-20, но только не спорт.

2 декабря 2010, 22:38 #19

давно уже поставили стойки демфи спорт с опорами асоми и б. у. пружинами от 12. все окей.

20 июня 2011, 18:44 #20

подскажите. можно ли поставить на приору газа масленные стойки (от 2115)(задние!!)

Hyundai Solaris Comfort

22 июня 2011, 06:56 #21

Я себе поставил задние стойки KYB 341059 – Excel-G. доволен

Лада Веста Седан

23 января 2012, 16:50 #22

А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

23 января 2012, 18:00 #23

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

23 января 2012, 18:41 #24

Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

Прокачай обе сразу и все дела

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 января 2012, 18:44 #25 + 1

Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

за один раз пробил? она у тебя со временем ушаталась, но времени и немного надо было, т. к. качество СААЗовских стоек низкое

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 января 2012, 18:46 #26

Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

если менять такой же фирмы, то можно и одной обойтись

Что подходит от приоры на ваз 2110

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:22

они лучше потому что они есть))) их покупать не нужно

victorovi44, а если без опор и пружин то не вариант?

Сообщения: 3470 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 773
Репутация: +9

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз

Сообщение victorovi44 » 02 май 2011, 14:23

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:24

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Bivalerus » 02 май 2011, 14:33

Есть плаза спорт желтые !Средней жескости !минус 5см!Почти новые !На ваз2112стояли месяц!В личку!

Добавлено спустя 53 секунды:

или меняю их на новые стойки ваз 2114 с опорами!

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:47

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 02 май 2011, 15:06

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]