Paradiz-nt.ru

Подтянуть рулевую рейку ваз 2109

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подтянуть Рулевую Рейку Ваз 2109

Мы правильно тянем рейку управления на ВАЗ-2114 своими руками: советы и сам процесс

Никто не оспаривает тот факт, что рабочий руль в любом автомобиле гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и бесперебойную работу в принципе. Независимо от типа привода, будь то червячная передача, коробка передач со стойкой или без усилителя, все они требуют многократного технического обслуживания. ВАЗ-2114 и все самарские генераторы второго поколения получили достаточно надежный и привычный механизм управления ремонтом и настройкой. У него нет гидроусилителя, поэтому его легче обслуживать и регулировать.

Зачем тянуть рельс на ВАЗ-2114

Диагностика управления рельсом и механизмами управления

Перед тем, как подтянуть шину управления на ВАЗ-2114, вы должны рассмотреть предварительные условия, которые сообщат вам, когда пора начинать ремонт или подъем.

Во-первых, это бесплатная игра.

В основном, АвтоВАЗ гарантирует достаточно долгий срок эксплуатации рулевого механизма, а именно десять лет. Однако вы должны понимать, что это идеальные условия работы. Это предполагает ровную асфальтированную дорогу, постоянное наличие высококачественной смазки в поддоне багажника и мягкий стиль вождения.

При нормальных условиях эксплуатации этот период практически недостижим. Неважно, дороги, качество запчастей и часто суровый режим автомобиля приводят к тому, что механизм дает о себе знать гораздо раньше.

Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114

Первые симптомы неисправности рельса или необходимости подтягивания очевидны:

Читайте также

Как затянуть рулевую рейку ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Я перезагрузился. Я сожалею, что видео не показывало, куда вставить.

Как затянуть рулевую рейку на ВАЗе. Нюансы

к затянуть рулевую рейку ВАЗ 2110 понадобится специальный ключ октаэдра “в 17”, на более современный.

  1. Стук в капоте в области щитка двигателя, особенно при неравномерном движении.

На ВАЗ-2114 стук при движении по неровным участкам дороги может произойти из-за ослабленной гайки на болте, который сжимает карданный зажим

Последнее может рассматриваться как кричащая неисправность и может вызвать серьезные проблемы с дорожным движением.

В В этом случае, Скорее всего, ситуация не может быть исправлена ​​лифтом, но чтобы сделать выводы раньше, вы можете попытаться исправить это. Есть два способа сделать это — как на машине, так и со снятой рейкой.

Полная разборка рулевой рейки и замена ремкомплекта

Во втором случае регулировка производится после замены ремонтного комплекта и полного ремонта механизма. Мы постараемся преодолеть немного крови и просто отрегулировать разрыв при включении стойки, таким образом устраняя люфт и стук.

Дергаем рейку ВАЗ-2114 своими руками

Чаще всего все Поднятие стойки — это только выбор игры для помолвки и настройка игры шлем. Если износ деталей механизма (втулок, самой коробки передач, зубчатых колес, сальников и пильных дисков) имеет решающее значение, не следует избегать ремонта и установки комплекта. Однако самый простой способ проверить это — натянуть рельс непосредственно на вагон.

Для регулировки стойки вам понадобится специальный ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе рулевого механизма. Вы можете сделать этот ключ самостоятельно, но он продается в любом магазине, стоит копейки и никогда не помешает иметь его в наборе инструментов. Кроме того, это значительно облегчит работу не только при регулировке, но и при снятии рельса при необходимости.

Читайте также

Рельс ВАЗ-2114 регулируется следующим образом:

  1. Рекомендуется устанавливать машину либо на эстакаде, либо на элеваторе. Вы можете отрегулировать направляющую из-под капота, но она почти не сработает.

Установите автомобиль на лифтах или путепроводах

Проверка руля и завязывание тяги

Затяните регулировочную гайку с помощью специального ключа

Видео о регулировке рулевой рейки

Выбирая люфт, мы не скрываем инструмент, а проводим тест-драйв, в ходе которого оцениваем работу рулевого механизма. Если рулевое колесо свободно вращается, но его нет, регулировку можно считать завершенной. Если рулевое колесо слишком тугое, лучше ослабить регулировочную гайку, повернув ее на несколько градусов против часовой стрелки.

Вывод

Рулевая рейка требует не меньшего ухода, чем рулевые наконечники

Регулировка Рулевой Рейки

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от piton 2009-11-16 17:03:31

  • piton
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-10
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Регулировка Рулевой Рейки

Есть до неприличности люфт около рулевой рейки при качании рулевых тяг около рейки (наконечники на мой взгляд в порядке). Решил устранить подтяжкой рулевой рейки спец ключом, купил его на рынке (многогранник на одном конце с отверстием и типа вилки на другом). На яме при снятой защите ключ (многогранником) никак не лезет, т.к. не хватает места. Неужели для регулировки необходимо снимать полностью рейку. И что изменяется при закручивании и откручивании многогранника?

Читать еще:  Рено логан замена катализатора на пламегаситель

2 Ответ от vazovod 2009-11-16 17:11:50

  • vazovod
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-08
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Есть до неприличности люфт около рулевой рейки при качании рулевых тяг около рейки (наконечники на мой взгляд в порядке). Решил устранить подтяжкой рулевой рейки спец ключом, купил его на рынке (многогранник на одном конце с отверстием и типа вилки на другом). На яме при снятой защите ключ (многогранником) никак не лезет, т.к. не хватает места. Неужели для регулировки необходимо снимать полностью рейку. И что изменяется при закручивании и откручивании многогранника?

Я на девятке прямо из под капота подтягивал правда с трудом, и по моему ключ надо подгинать. Главное сильно не затягивать , а то будет руль закусавать

3 Ответ от димитрий838 2009-11-16 17:31:45

  • димитрий838
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-14
  • Сообщений: 689
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Из под капота все делается вполне достыпно,есле перетянуть,то руль не будет возрашаться сам и следовательно тугое рулевое.

4 Ответ от piton 2009-11-16 17:34:42

  • piton
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-10
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Я на девятке прямо из под капота подтягивал правда с трудом, и по моему ключ надо подгинать. Главное сильно не затягивать , а то будет руль закусавать

я его как ни крутил, но места явно нехватает, что вставить его в многоугольную гайку!

5 Ответ от $L!M 2009-11-16 17:41:07

  • $L!M
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-09
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Там еще заглушка резиновая стоит в том отверстии(если не потерялась ), её надо вытащить.

6 Ответ от Lexa62 2009-11-16 19:14:26

  • Lexa62
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-12
  • Сообщений: 212
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

piton, подтянуть гайку можно через моторный отсек, без проблем особых, может ты не там крутишь. Находится в корпусе рейки со стороны двигателя под углом оси рулевого колеса. Ух, как завернул.

А затягивается до тех пор, пока “закусывать” не начнет. Подтянул до такого момента, ослабил гайку, проверил опять – не закусывает – норма. Закусывает – это когда при резких вращениях рулевого колеса ощущаются “явные помехи” свободному вращению – ну вряд ли перепутаешь )))

7 Ответ от piton 2009-11-17 09:58:31

  • piton
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-10
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

так тяги люфтят или рейка сама люфтит .

люфтит рейка, видно визуально как она качается

8 Ответ от piton 2009-11-17 10:21:04

  • piton
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-10
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

piton, подтянуть гайку можно через моторный отсек, без проблем особых, может ты не там крутишь. Находится в корпусе рейки со стороны двигателя под углом оси рулевого колеса. Ух, как завернул.

А затягивается до тех пор, пока “закусывать” не начнет. Подтянул до такого момента, ослабил гайку, проверил опять – не закусывает – норма. Закусывает – это когда при резких вращениях рулевого колеса ощущаются “явные помехи” свободному вращению – ну вряд ли перепутаешь )))

Ключ пытаюсь вставить точно там (многогранник с резиновой заглушкой), но ось гайки направлена в сторону противопожарной перегородки моторного отсека и места не хватает между рейкой и сенкой моторного отсека, чтобы вставить спец.ключ.

9 Ответ от maniboo 2009-11-18 10:14:09

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

проблема та же. Качаю правую тягу, люфтит тяга, а вместес ней как бы и рулевая рейка. Видно как ходит вверх-вниз резиновый гофро-пыльник.

Один говорит наконечники отжили (менял той осенью Lemferder’ы), другой что рейку надо перебирать. Хз кому верить. Подскажите как более точно диагноз установить и чего менять там или затягивать?

10 Ответ от MAN 2009-11-18 15:03:26

  • MAN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

После переборки рейки через 10000 км появился стук, я подумал что опять рейка, расстроился. Для начала решил поменять наконечники, Lemferder кстати стояли и после замены никаких стуков.

Рейку перебирал при пробеге в 90 000. Может у твоей тоже срок подошел?!

11 Ответ от Driver 2009-12-08 19:19:13

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Там различаются 8 и 10 ключ. Посмотри – может тебе 10й ключ всучили. Из под капота легко можно подлезть. Если болтается где усы крепятся к рейке – то скорее всего подтяжка не поможет – надо будет рейку снимать и втулку пластмассовую менять. Когда будешь подтягивать смотри чтоб не закусывало в крайних положениях.

Читать еще:  Установка подкрылок киа рио

12 Ответ от димитрий838 2009-12-11 07:21:04

  • димитрий838
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-14
  • Сообщений: 689
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Ее тянуть совсем не нужно,только чтобы люфта не было,когда за тяги шевелишь!Вот и вся лигулировао,но при условии если втулка не разбита.

13 Ответ от zida 2010-01-06 23:40:52

  • zida
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-18
  • Сообщений: 22
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Мужики, я недогоняю, рейка, это эта самая большая с двумя гайками законтренными посередине и резиновым чехлом, или что-то еще? просто я не догоняю как она (если это она) может ослабнуть, если у нее болты законтрены.

14 Ответ от gagdaddyBib 2017-06-08 15:15:41

  • gagdaddyBib
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2017-05-27
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Братва,отрыла тут,рабочие ключи steam и генератор абсолютно бесплатно
информацию получите зайдя в мой профиль
забираем!

Сообщений 15

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подтянуть Рулевую Рейку Ваз 2109

Мы правильно тянем рейку управления на ВАЗ-2114 своими руками: советы и сам процесс

Никто не оспаривает тот факт, что рабочий руль в любом автомобиле гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и бесперебойную работу в принципе. Независимо от типа привода, будь то червячная передача, коробка передач со стойкой или без усилителя, все они требуют многократного технического обслуживания. ВАЗ-2114 и все самарские генераторы второго поколения получили достаточно надежный и привычный механизм управления ремонтом и настройкой. У него нет гидроусилителя, поэтому его легче обслуживать и регулировать.

Зачем тянуть рельс на ВАЗ-2114

Диагностика управления рельсом и механизмами управления

Перед тем, как подтянуть шину управления на ВАЗ-2114, вы должны рассмотреть предварительные условия, которые сообщат вам, когда пора начинать ремонт или подъем.

Во-первых, это бесплатная игра.

В основном, АвтоВАЗ гарантирует достаточно долгий срок эксплуатации рулевого механизма, а именно десять лет. Однако вы должны понимать, что это идеальные условия работы. Это предполагает ровную асфальтированную дорогу, постоянное наличие высококачественной смазки в поддоне багажника и мягкий стиль вождения.

При нормальных условиях эксплуатации этот период практически недостижим. Неважно, дороги, качество запчастей и часто суровый режим автомобиля приводят к тому, что механизм дает о себе знать гораздо раньше.

Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114

Первые симптомы неисправности рельса или необходимости подтягивания очевидны:

Читайте также

Как затянуть рулевую рейку ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Я перезагрузился. Я сожалею, что видео не показывало, куда вставить.

Как затянуть рулевую рейку на ВАЗе. Нюансы

к затянуть рулевую рейку ВАЗ 2110 понадобится специальный ключ октаэдра “в 17”, на более современный.

  1. Стук в капоте в области щитка двигателя, особенно при неравномерном движении.

На ВАЗ-2114 стук при движении по неровным участкам дороги может произойти из-за ослабленной гайки на болте, который сжимает карданный зажим

Последнее может рассматриваться как кричащая неисправность и может вызвать серьезные проблемы с дорожным движением.

В В этом случае, Скорее всего, ситуация не может быть исправлена ​​лифтом, но чтобы сделать выводы раньше, вы можете попытаться исправить это. Есть два способа сделать это — как на машине, так и со снятой рейкой.

Полная разборка рулевой рейки и замена ремкомплекта

Во втором случае регулировка производится после замены ремонтного комплекта и полного ремонта механизма. Мы постараемся преодолеть немного крови и просто отрегулировать разрыв при включении стойки, таким образом устраняя люфт и стук.

Дергаем рейку ВАЗ-2114 своими руками

Чаще всего все Поднятие стойки — это только выбор игры для помолвки и настройка игры шлем. Если износ деталей механизма (втулок, самой коробки передач, зубчатых колес, сальников и пильных дисков) имеет решающее значение, не следует избегать ремонта и установки комплекта. Однако самый простой способ проверить это — натянуть рельс непосредственно на вагон.

Для регулировки стойки вам понадобится специальный ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе рулевого механизма. Вы можете сделать этот ключ самостоятельно, но он продается в любом магазине, стоит копейки и никогда не помешает иметь его в наборе инструментов. Кроме того, это значительно облегчит работу не только при регулировке, но и при снятии рельса при необходимости.

Читать еще:  Сколько весит рено логан

Читайте также

Рельс ВАЗ-2114 регулируется следующим образом:

  1. Рекомендуется устанавливать машину либо на эстакаде, либо на элеваторе. Вы можете отрегулировать направляющую из-под капота, но она почти не сработает.

Установите автомобиль на лифтах или путепроводах

Проверка руля и завязывание тяги

Затяните регулировочную гайку с помощью специального ключа

Видео о регулировке рулевой рейки

Выбирая люфт, мы не скрываем инструмент, а проводим тест-драйв, в ходе которого оцениваем работу рулевого механизма. Если рулевое колесо свободно вращается, но его нет, регулировку можно считать завершенной. Если рулевое колесо слишком тугое, лучше ослабить регулировочную гайку, повернув ее на несколько градусов против часовой стрелки.

Вывод

Рулевая рейка требует не меньшего ухода, чем рулевые наконечники

Замена рулевой рейки на ВАЗ-2109

Смотрите также

Cмазка для рулевой рейки

    14 1 18k

Стук при повороте руля

    22 0 23k

Неисправности рулевой рейки

    10 2 22k

Почему стучит рулевая рейка

    58 2 105k

Как устранить стук рулевой рейки

    43 1 63k

В данном фотоотчёте подробно показано как заменить рулевую рейку на автомобиле ВАЗ 2109 и 21099. Симптомы, которые указывают на неисправную рулевую рейку, бывают разные.

Проверить можно так: выставите колёса в нейтральное положение, затем, если после резкого поворота руля в левую или правую сторону слышен стук или потрескивание в районе рулевой рейки, значит пришло время замены. Также можно попробовать затянуть потуже гайку рулевой рейки, хотя помогает не всегда, к тому же это может привести к увеличению сопротивления при повороте руля.

Или же попробовать отремонтировать рулевую рейку, но для этого нужны навыки в проведении подобной процедуры, и кому интересно, как раз можно потренироваться на старой снятой.

Необходимые инструменты это: съёмник рулевой тяги, WD-40, пара плоских отвёрток и самый обычный набор гаечных ключей.

Если вы дополнительно заменили и рулевые тяги, то не забудьте сделать развал схождения.

Какую рулевую рейку ставить на ВАЗ 2109, когда производить замену?

Оригинальный номер рулевой рейки 21080-3400012-10, средняя цена 3462 руб.

  • Trialli CR 108 — 2451 руб.
  • Pilenga SR-P 1141 — 2436 руб.
  • BM SR 2108 — 2887 руб.

Периодичность замены — проверка на каждом плановом ТО. Средний срок эксплуатации — свыше 100 тыс.км.

Прежде всего приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы достичь полного вывеса обоих передних колес. Под задние колеса следует подложить противоскатные бруски.

Снимаем передние колеса. Заодно проверяем состояние пыльников на рулевых пальцах.

Теперь необходимо получить доступ к креплению рулевой рейки. Необходимо отсоединить адсорбер газов, а также сирену сигнализации, если она имеется и установлена именно в этом месте. Снимаем с адсорбера клему с проводами, и насколько позволяют шланги, отводим их в сторону.

После снятия этих узлов, доступ к креплению рулевой рейки свободен.

В случае установки б/у-шной рулевой рейки, стоит обратить внимание на состояние пыльника чехла и сайлентблоков рулевых тяг.

Теперь выставляем руль в нейтральное положение (когда колеса смотрят прямо). При помощи накидного ключа, либо головкой к карданным шарниром выкручиваем болт из шлицевого соединения, который находится около педального узла.

Очищаем от грязи узел крепления рулевой тяги к стойкам подвески автомобиля.

После того, как узлы креплений очищены, используя пассатижи вытаскиваем стопорный шплинт из соединения.

Откручиваем гайку рулевого наконечника.

Далее устанавливаем съемник.

Затягивая гайку съемника и аккуратно постукивая снизу по съемнику молотком до тех пор, пока пальца рулевого наконечника не выйдут из конусного соединения.

Теперь, вернувшись под капот, необходимо открутить гайки на рулевой рейке.

При помощи отвертки сдергиваем рулевую рейку с креплений.

Вытаскиваем ее через окно в нише колеса.

Приступаем к установке рулевой рейки. Для того, чтобы поймать необходимое среднее положение рулевой рейки, необходимо сначала установить рулевые пальцы в стойках, после чего в салоне устанавливаем вал на шлицы. Рулевой вал в салоне имеет свободных ход, благодаря чему можно легко установить его в необходимом положении. Будьте внимательны, в рулевой рейке есть выточка под болт хомута, и необходимо установить ее так, чтобы хомут оказался напротив выточки, это позволит без лишних усилий установить болт назад.

Теперь выполняем сборку всего рулевого узла в обратно последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector