Paradiz-nt.ru

Как поднять рено логан

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии.

Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска

Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска).

Здесь прослеживаются следующие тенденции:

  • Автомобили первого поколения имеют клиренс 15.5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT (75 и 103 л.с. соответственно).
  • Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти авто выпускались в период с осени 2009-го до конца 2015 года. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы, какой дорожный просвет имеют модели 2010 и 2011 года. Они также входят в эту категорию и имеют аналогичный клиренс.
  • Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году. Все машины имеют кузов типа седан с четырьмя дверьми. Если рассматривать двигатели, к этой категории относятся машины с мотором 1,6 MT мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilage. К слову, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 года также имеют клиренс 15,5 см.

Обобщенные данные по клиренсу смотрите в таблице.

Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?

Клиренс автомобиля с годами меняется, и он тем ниже, чем большее расстояние преодолел автомобиль.

Это связано с тем фактом, что со временем пружины амортизаторов изнашиваются и постепенно проседают. В итоге уменьшается и величина дорожного просвета.

Не меньшую роль играют и диски машины. Так, если автовладелец поставил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.

Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.

Сделать это возможно несколькими путями:

  • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
  • Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
  • Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
  • Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
  • Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.
Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2110 трехуровневый

Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

  • Ухудшение некоторых технических характеристик;
  • Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
  • Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
  • Изменение угла развал-схождения колес и так далее.

Итоги

Как показывает практика, наиболее безопасным способом поднять клиренс является замена комплекта дисков и шин.

Но перед внесением каких-либо изменений в конструкцию автомобиля стоит задуматься, действительно ли вам это нужно.

Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Читать еще:  Калина заглохла на ходу

Как поднять рено логан выше

Собственно по теме :
Пробег логана 145 ооо км…впереди стойки от Бильштайна меняные на 70 ооо км по причине кончины родных на морозе за -30 градусЁв цельсия на штатных пружинах, сзади родные стойки на штатных пружинах…
вопщем пора было менять подвеску…либо машину))))я выбрал первое…

небольшое отступление :
может я бы и дальше ездил на подвеске которая была, но в поворотах от 50 градусов уже резина(195/65/15) чиркала по подкрылку…ямы проезжались с бУхами…и все бы ничего если бы я изредка не гонял по работе на служебных киа сид(пробег уже за 100 ооо км) и киа рио(проьег по 70 ооо км), так вот по сравнению с ними я понял что ХАНА моей подвеске!

Я потихоньку начал штудировать кто что ставит и было несколько вариантов :
1.каяба в круг — до последнего думал будет именно этот комплект…
2.Плаза шпрот(Plaza Sport) — 30, хочумба но не для семейного авто, СПАСИБО тем кто оставлял свои комменты на эти аммо…все учел, взвесил, отложд в сторону))))
3.Бильштайн B6…предлагали комплект аммо за 12 рублей…+ комплект пружин под эти аммо Артем из АБТехник предлагал за 6500 руб…ЖАБА оказалась сильнее.да и минус 30 я почему то не хотел…ну или почти не хотел…ЖАБА…сильная у меня…

Потом я ковырялся-ковырялся…всех допекал с рекомендациями, скидками и т.д. и т.п. аш сам устал))) и остановился на следующем комплекте :
Аммортизаторы : Плаза стандарт
Пружины : усиленные АБТехник
Ну и опорники АБТехник))))) за которые отдельное спасибо Вадиму QuickQuick ибо достались они мне сильно дешевле)))))поэтому и поставил)))))

Все оплатил, привезли строго по расписанию))) у Вадима забрал опорники…иииииииииии…купил стяжки для пружин, фигли нам пацанам не тряхнуть подвеску своими руками…но увы и ах…не нашел времени на выходных и стал ждать отпуск…который у меня был на прошлой неделе…да и решил таки делать все в сервисе…кидайте в меня тапками и помидорами…я столько думал что сделаю все сам…но потом все равно поехал в ЛГ…

Приехал в назначенное время …достал из…багажника все что подлежит замене и полез за рулеткой для фотографирования “До” и “После” внешнего вида авто…а коробка уже в клочья…все уже разглядывают комплект подвески))))Всем НРА!)))

В суровых российских условиях на суровых российских дорогах, клиренс на автомобиле является для покупателей чуть ли не первоочередным параметром в выборе. Поэтому исходя из этих соображений французские инженеры при создании Рено Логан II поколения (2013 г.в – нв) увеличили дорожный просвет на 2 сантиметра. Но несмотря на это, внимания к младшему брату у российского потребителя ничуть не убавилось. Вот уже более 10 лет линейка автомобилей Логан от Рено несёт традиции по-настоящему народного автомобиля.

Основные способы увеличения клиренса

Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах

Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.

Использование специальной резины и колёсных дисков

Широкая резина на Логан 195/65 R15

Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.

Замена пружин амортизаторов

Слева пружины с увеличенным ходом

Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.

Использование проставок и межвитковых пружин

Проставки на пружину Рено Логан

Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.

Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам

Также поможет увеличить дорожный просвет установка специальных резиновых вставок под пружины, эффект отличный, хотя и ненадолго.

Демпферы (вид межвитковых проставок)

Резиновые вставки в пружину — цена, это основное достоинство (100 рублей за комплект!)

Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Такая установка увеличит как клиренс, так и улучшит характеристики для амортизатора. Опытные логановоды сетуют на то, что установка подобных проставок будет эффективна только при использовании на задних пружинах, потому как межвитковый интервал там значительно меньше.

Подведём итог!

Технические характеристики у автомобилей двух поколений Рено Логан позволяют с особой уверенностью назвать эту линейку машин пригодной на все случаи жизни. А возможность увеличения клиренса, позволяет с лёгкостью использовать его для активного отдыха на природе или рыбалке.

Стоит помнить, что добиться превосходных результатов при осуществлении ремонта возможно лишь в том случае, когда учтены все технические особенности вашего автомобиля.

На носу зимний сезон. Пора бы задуматься о зимней резине.
Задумался…
Зима – это парковки в сугроб, движение по колее и лопата в багажнике.
А неплохо бы поднять машину…
Способов поднять Logan, как оказалось, не так много. Рассмотрел два основных – изменения в подвеске, изменения в резине.

Читать еще:  Киа спортейдж 3 замена антифриза

1) Подвеска
Самым распространённым способом увеличения клиренса Logan оказался установка проставок.
под задние пружины люди ставят резиновые проставки от Daewoo Nexia например тут: www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376151832482/
под передние стойки ставят самодельные проставки как например тут:
www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376151832497/
или же переделывают места крепления элементов подвески.
В результате долгого изучения теор.части было решено пока оставить подвеску в покое.

2) Колёса
Разберёмся в маркировке шин. Пример 205/55/R16 (ширина шины в мм/высота шины в процентах от её ширины/диаметр шины в дюймах)

Рассмотрим шесть вариантов шин устанавливаемых на Renault Logan.
Это два моих комплекта резины: 185/65 R14 (зима), 185/70 R14 (лето);
шины двух комплектаций Renault Logan: Authentique 165/80 R14, Prestige 185/65 R15;
как пишут люди, самые большие шины, которые устанавливаются на Logan без особых проблем – это 205/55 R16;
так же популярностью пользуются 195/65 R15.

Рассчитаем теоретический диаметр каждого варианта шин:
а) Моё 1 (зима) 185/65/R14. Наружный диаметр колеса:
D=14*25,4+(185*65/100)*2=355,6+(120,25)*2=596,1 мм

б) Моё 2 (лето) 185/70/R14. Наружный диаметр колеса: D=14*25,4+(185*70/100)*2=355,6+(129,5)*2=614,6 мм

в) Комплектация Authentique 165/80 R14. Наружный диаметр колеса:
D=14*25,4+(165*80/100)*2=355,6+(132)*2=619,6 мм

г) Комплектация Prestige 185/65 R15. Наружный диаметр колеса:
D=15*25,4+(185*65/100)*2=381+(120,25)*2=621,5 мм
д) Вар 1 205/55 R16. Наружный диаметр колеса:
D=16*25,4+(205*55/100)*2=406,4+(112,75)*2=631,9 мм

е) Вар 2 195/65/R15. Наружный диаметр колеса: D=15*25,4+(195*65/100)*2=381+(126,75)*2=634,5 мм

Вывод: путём вариации шин, максимальное увеличение клиренса Renault Logan возможно с размерностью шин 195/65 R15. Теоретический прирост (относительно комплектации Renault Logan Authentique) составит 7,45 мм.

Интересно узнать ваш опыт по увеличению клиренса Renault Logan.

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

Рено Логан увеличить клиренс ч 3


Слева гайка на фото штатная. При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны. Но, прибегая к этому способу, нужно помнить, что с повышением высоты автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости.

Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности…

Ставим в обратном порядке. Для наращивания миллиметров клиренса можно заменить колесные диски на большие в диаметре. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на мм.

Откручиваем разбираем стойку Ключ 27 и наш любымый шестигранник на 6 мм. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки.

Дорожный просвет Рено Логан Просмотров В непростых условиях российских дорог клиренс становится одним из важнейших показателей авто. Именно от величины дорожного просвета зависит проходимость.

Чем выше посадка — тем больше шансов на то, что, застряв в девственных хлябях родины, не придется бежать в соседнее село за трактором.

Именно благодаря этому показателю Рено Логан в свое время завоевал народную популярность. Ныне, после тотального обновления модели, внимание никуда не делось.

Новый Логан успешно продолжает нести традиции старого народного автомобиля. Размер клиренса У второго поколения Renault Logan этот параметр увеличился на целых два сантиметра и теперь составляет мм.

Это внушающий доверие показатель. Потому как транспорт с клиренсом менее мм способен засесть даже не в самых диких условиях.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Прирост высоты транспортного средства составляет около 2 см и не оказывает отрицательного влияния на качество вождения, но достаточно ощутим. Вернуться к оглавлению Рекомендации профессионалов Прежде чем увеличивать дорожный просвет, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Связано это с тем, что при повышении клиренса изменяются технические характеристики автомобиля.

Если что-то сделать неправильно или выбрать неподходящий метод, это может нанести серьезный вред машине. Предварительно рассчитывают угол шарнира.

Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)

Максимальное значение этого показателя не должно превышать угловой скорости передней подвески. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см.

Фильтр и бензобак размещены еще выше. Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм. Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно. В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета.

Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже. Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений годов выпуска.

Здесь прослеживаются следующие тенденции: Автомобили первого поколения имеют клиренс В эту категорию входят модели , , , , и годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT 75 и л.

Рекомендации профессионалов

Рено Логан первого поколения рестайлинг. Эти авто выпускались в период с осени го до конца года.

Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно. Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Рено Дастер размер шин https: Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Основные способы увеличения дорожного просвета: Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов.

Эта операция несет в себе несколько преимуществ:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector