Ремонт ниссан примера р10
Nissan Primera кузов р10. Все владельцы сюда, советы, мануалы и тд.
#1 alpina1122
Приветствую всех Ниссановодов в особенности владельцев Ниссан Примьеры кузова р10. Недавно стал ее обладателем, машинка резвая конечно, но требует немного вложений. У кого есть советы, мануалы по ремонту, и др полезная информация по этой машине прошу поделиться знаниями и опытом. ну а также владельцы Примеры р10 объединяйтесь !
Сообщение отредактировал toyo.speed: 26 Май 2011 – 17:05
#2 alpina1122
Сообщение отредактировал toyo.speed: 01 Апрель 2011 – 00:47
#3 alpina1122
Сообщение отредактировал toyo.speed: 01 Апрель 2011 – 12:53
#4 Shpil12
датчик холостого хода почистить надо
#5 Shpil12
какой расход у тебя?
#6 kok86
вопрос к владельцам как у неё с запчастями всё ли можно найти дорого ли в обслуге и за сколько примерно можно купить в нормальном состоянии универсал зарание спосибо
#7 Primavod
https://www.primera-club.ru/
Zahodi suda. Tut na vse voprosi otvetyat.
Primera 2.0 GT
#8 Primavod
Davayte vstretimsya i klub sozdadim nakonec. Ya uzhe god pitaius. Naladil svyaz s Rossiyanami. A narod ne hochet, ili len.
#9 Primavod
Сообщение отредактировал Primavod: 02 Июль 2011 – 02:40
#10 Апрель
Был такой кузов, хорошая машинка
Сообщение отредактировал Апрель: 02 Июль 2011 – 08:40
#11 Shermat
чтоб дать тебе совет, необходимо знать что тебя беспокоит в данной машине. По з/ч проблем нет, в принципе все есть. Только бить машину нельзя. Тогда ремонт кусается.
#12 Гость_vladimir_hanguk_*
одно знаю в этой машине верхний рычаг очень слабое место, ну и подшипник поворотного кулака тож часто летят
Сообщение отредактировал vladimir_hanguk: 15 Август 2011 – 18:12
#13 klockwop
У меня 1.6 16 клаппанов,хэчбек 1996 год,Р10
ПО запчастям всё есть,и на разборе
На счёт работы это мастера нужны хорошие и кто за недорого сделают.
А так советую всем.Супер лайба.
Теперь вот хочу в следущем кузове.
#14 klockwop
Кто знает что значит SRi у меня 1.6
#15 klockwop
Primavod
Большое спасибо. Чел доходчиво объяснил что это значит SRi.
А остальные просто так в NISSAN CLUBe.
#16 Kulgan
Nissan Primera P10 (1990—1996)
В 1994 году модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera [1]. Сборка была налажена на заводе в Великобритании[2], где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль имел передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую механику с полным приводом). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный либо инжекторный 1.6 л, дизельный 2 л, а также инжекторный 2 л. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хетчбек и универсал (последний импортировался из Японии и в оригинале назывался Avenir).
В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer.
Nissan Primera P10
Автомобиль был доступен в шести версиях: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Двигатель 1.6 л устанавливался на версии L, LX и SLX. 2-литровый мотор, мощностью 115 л.с. был доступен в версиях LX, GS и GSX. 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX. GT имела 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. В 1994 году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT.
Также появилась новая версия SRi. Название комплектации расшифровывается как «Super Racing Interier». По сути, она имела спортивный салон модификации GT, правда не в черной, а в белом цветовом исполнении. Но особым отличием стало то, что это была единственная модификация, которую составляли покупатели на свой заказ, поэтому она могла иметь как любой двигатель и привод, так и любую комплектацию механизмов в салоне, включая подушки беопасности, климат-контроль, телефон, подогрев сидений и многое другое. О большом количестве опций покупатели предыдущих годов даже и не знали, так как большая часть опций перешла с японской версии автомобиля.
Ремонт Ниссан Примера Р10
Ремонт двигателя | |
Капитальный ремонт двигателя | от 35000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 6300 руб. |
Ремонт ГРМ | от 1500 руб. |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 12000 руб. |
Замер компрессии двигателя | от 1800 руб. |
Замена двигателя | от 12000 руб. |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. |
Замена опоры двигателя | от 1500 руб. |
Замена прокладки картера | от 2500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1400 руб. |
Замена прокладки коллектора | от 1400 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. |
Ремонт печки (отопителя) | |
Замена мотора печки (отопителя) | от 2100 руб. |
Замена печки (отопителя) | от 10000 руб. |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. |
Замена радиатора печки | от 10000 руб. |
Эта модификация Nissan довольно зрелая, относится к самому первому поколению, и ожидать от её старых выпусков чудес или безупречной езды явно не стоит. А вот вопросов к ходовой части будет возникать с каждым годом всё больше. И если более современным авто производителя мы рекомендуем профилактику, как способ обезопасить себя от капитальных ремонтных операций, то в случае с Primera версии Р10 обращение к специалистам может происходить чаще.
Если вы уже владеете таким автомобилем, в Тех.Центре «Гараж» найдутся требуемые «родные», оригинальные аксессуары и равноценная по качеству замена на аналоги.
Причины обращений владельцев автомобилей Ниссан Примера Р10
Набор индивидуален и зависит от года выпуска. Ремонт Ниссан Примера может относиться к нехватке эффективности или перегреву тормозов на дизельной комплектации. Это актуально для «выпускников» 91-го – 94-го годов. Замечены обрывы ремня ГРМ у следующего поколения автомобилей.
Но стоит признать: даже такие старые и технологически несовершенные модели до сих пор доступны для сервисного обслуживания и ремонта, а на многие из них остаётся только по-хорошему удивиться. Хорошо сохранившемуся, без коррозии кузову, приличной электрике, исправно работающим двигателям – и бензиновым, и дизельным.
Хочется верить, что не последнюю роль в этом сыграла и полезная привычка владельцев мыть радиатор, чтобы не доводить двигатель до перегрева. Наш автоцентр располагает достаточным числом примеров, подтверждающих простое, но эффективное правило
Едешь по хорошей дороге 30-40 тыс. км – заверни в сервис на промывку. Твоя дорога – ухабы, грязь и бездорожье – вспомни о промывке через 10 тыс. Км
По опыту профессиональных сотрудников Тех. Центра «Гараж», бензиновые модели менее капризны при эксплуатации и на фоне всех прочих авто 1.6 литровый Ниссан Примера наиболее «спокойный» в плане реакции на внешние факторы автомобиль. И один из самых надёжных в своём классе за всю историю японских разработок.
Преимущества сервисы
Наш автосервис специализируется только на техническом обслуживании автомобилей Nissan. С 2008-го года мы работаем исключительно с японскими авто и готовы предоставить каждому клиенту высокое качество работ по любому виду ремонта модификации Примера.
- Компьютерная диагностика повышает качество услуг, предоставляемых для каждой модели и всех систем автомобиля
- Спектр услуг и использование профессионального оборудования позволяют обеспечить быструю и качественную диагностику неисправностей.
- Обслуживание автомобилей Nissan происходит только по согласованию плана работ с клиентом.
- Все процессы, связанные с восстановлением Primera, осуществляем максимально быстро и качественно, на услуги по обслуживанию распространяется действие системы скидок
- Работаем, как станция технического обслуживания, проводим техобслуживание сезонное и плановое
- Даем гарантию на ремонт Ниссан Примера Р10, подробности и подробный перечень услуг уточняйте у менеджеров Тех.Центра «Гараж»
На Ниссан Примера Р10 ремонт заказывается в любом нашем филиале, расположенном ближе к вам