Paradiz-nt.ru

Установка пружин на уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пружины на задний мост

Пружины на задний мост

Сообщение Hiv » Пт мар 23, 2012 01:55

Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. 🙂
Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

Сообщение Georgiy » Пт мар 23, 2012 08:55

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Ночной житель » Ср мар 28, 2012 23:56

Сообщение major vdv » Чт мар 29, 2012 08:08

Сообщение Етти » Чт мар 29, 2012 22:25

Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:01

Сообщение Ночной житель » Чт мар 29, 2012 23:14

Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:27

Сообщение Етти » Пт мар 30, 2012 09:06

Сообщение samael » Пт мар 30, 2012 09:42

Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 10:30

Сообщение VladislaV » Пт сен 21, 2012 13:53

Re: Пружины на задний мост

Сообщение pickupчик » Пт сен 21, 2012 14:16

Hiv писал(а): Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. 🙂
Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

Читать еще:  Сальник кпп ваз 2114

Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:15

Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 11:20

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:24

Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 12:09

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 14:48

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 17, 2014 21:18

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Mikola » Ср фев 17, 2016 10:04

За три года эксплуатации рессоры сильно просели.

Замена на такие же 3-х листовые нерентабельна. Во-первых стоимость 8000 руб. за пару, а во-вторых также просядут через год.
Барсорессоры (дорого) или добавление 4-го листа – кто делал говорят жестковато.
Решил установить пружины от Оки.
Куплено:
– Задние пружины от Оки (1111-2912712) – 2 штуки (900 руб.)
– Чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760) – 2 штуки (120 р.)
– Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652) – 2 шт. (60 р.)
– Отбойники от Газели – 2 шт. (уже имелись)

Изготовлены нижние опоры пружины из 2 мм. стали (по размеру). В середине приварен болт М8. В эту опору уложены прокладки изолирующие и разрезанный пополам штатный отбойник УАЗа (прикручен к приваренному болту). Этот отбойник я прикрутил для самоуспокоения, чтобы при полном сжатии (складывании) пружины сначала работали отбойники. Хотя диаметр прутка пружины 10 мм., витков 10. Значит при полном складывании получается 10 см. Отбойник Газели 12 см.

Установка.
Откручиваем нижние крепления амортизаторов. По максимуму поднимаем раму с кузовом от моста. Поднимали двумя домкратами. Фоток не делал.

Сначала прикручиваются верхние крепления пружины. Чашка пружины передней подвески предварительно немного разжимается, т.к. передние пружины Оки меньше по диаметру. Далее на стандартный болт прикручиваются чашка и отбойник Газели. Отбойник в пружину входит плотно, поэтому смазываем его ВДшкой или чем-нибудь еще. Отбойник не дает вылететь пружине.

Потом заводим пружину вместе с нижней опорой в отбойник и центрируем ее относительно места на чашке. Стяжек пружин у меня не было. Но и без них с трудом, но получилось завести пружину с нижней опорой на площадку моста.
Вытащили домкраты.
Посверлили по 4 отверстия в площадке моста и в нижней опоре. Прикрутили опору к площадке на 4 болта.
Вот что получилось.

Читать еще:  Как снять вентилятор на уаз патриот

Теперь рессоры смотрят приятно вверх.

Цифры.
Расстояние от земли до арок справа было 87 см., стало 94 см.
Расстояние от земли до арок слева было 90 см., стало 95 см.

Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста справа было 7 см., стало 11 см.
Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста слева было 8 см., стало 11,5 см.

Пружины УАЗ: те самые дюймы, которых так не хватало

Однако обольщаться не стоит: характеристики штатных пружин, прежде всего, энергоемкость, оставляют желать лучшего. Сэкономил завод-изготовитель на качестве пружин. А это отрицательно сказывается на комфортности, устойчивости и управляемости автомобиля.

Не забываем, что стихия УАЗ — это, прежде всего бездорожье со всеми его «прелестями», включая установку тяжелого силового обвеса, работу с лебедкой. Ясно будет, что заводских пружин надолго не хватит.

Перспектива установки колес большей размерности — еще один нюанс, который заводская подвеска не учитывает. Новые «тапки» при стандартных ходах подвески будут упираться в колесные арки машины, что грозит истиранием протектора и износом кузова.

Как решают проблему сейчас

Спрос рождает предложение, и сегодня есть разные соображения относительного того, как можно лифтануть УАЗ Патриот и Хантер, попутно устранив недостаток заводской передней подвески:

  • можно установить двухдюймовые пружины для лифта Шнивы, которые на 5 см выше стандартных. Это — классический пример гаражного лифта со всеми вытекающими: пружины от Шеви Нивы приходится подпиливать для устранения оверлифта, иначе ваш УАЗ будет похож на «таракана, бросающегося в атаку» после такого тюнинга.
  • мерсопружины,которые хорошо держат нагрузку, но, к сожалению жестки, как лом. Управлять таким автомобилем на кочках и ямах не намного комфортнее, чем более УАЗом ранних модификаций, со старыми добрыми рессорами в подвеске.
  • альтернатива есть — это аналоги стандартных пружин УАЗ. Несмотря на то, что позиционируются как усиленные и долговечные, первоначальным характеристикам не соответствуют уже через полгода эксплуатации;
  • установка проставок под просевшие пружины УАЗ для создания видимости нормальной высоты. По сути, это всего лишь имитация лифта: если пружины просели, делать с ними что-либо уже бесполезно — их место на помойке;
  • покупка лифт-комплектов иностранного производителя — надежно, эффективно, но слишком накладно для простого уазовода.
Читать еще:  Установить пневмоподвеску на уаз

До недавнего времени перечень доступных решений на рынке этим исчерпывался. Приходилось выбирать между комфортом и надежностью, между качеством и ценой.

Линейка пружин ИЖ-ТЕХНО

Мы решили объединить все эти качества воедино, выпустив собственную линейку пружин для Патриота и Хантера с учетом целей и задач, которые ставит джипер перед своим автомобилем.

Пружина УАЗ +1 обеспечивает лифт до 2,5 см. Может быть установлена в стоковый автомобиль, а также без проблем выдержит нагрузку до 50 кг, что соответствует весу лебедки, либо силового обвеса. Этот вариант интересен тем, что он предусматривает минимальный тюнинг, что особенно актуально в условиях вечных гонений ГИБДД на силовые бампера.

Пружина УАЗ +2 обеспечивает лифт подвески до 6 см. Предназначена для эксплуатации с дополнительным оборудованием массой до 100 кг, в том числе, с «силовиком» и лебедкой. По характеристикам не уступает аналогам именитых иностранных производителей, но доступнее по цене.

Лифт-комплект УАЗ +2 интересен тем, что представляет собой готовое решение, которое даст вам возможность не только увеличить лифт до 6 см, но и установить колеса диаметром свыше 33 дюймов без доработки колесных арок.

Особенности

Если говорить о принципиальных отличиях наших пружин от всех решений, которые представлены на рынке, то они следующие:

  • оптимальные характеристики для управляемости автомобиля и комфорта пассажиров;
  • практически не дают осадки в процессе эксплуатации;
  • доступны по цене.

Вы можете заказать пружины УАЗ от ИЖ-ТЕХНО, которые подходят именно вашему автомобилю, исходя из того, каких результатов вы хотите добиться.

Дилеры и сервисные центры

54 партнерских магазина
и 9 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]