Установить пневмоподвеску на уаз
УАЗ Патриот и пневмоподвеска
Автомобиль УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации, как в суровых условиях бездорожья, так и по гладкой поверхности асфальтированного полотна. Но ведь для различных видов дорог нужны различные положения подвески. Если эксплуатировать автомобиль с высокой подвеской по асфальту, то в таком случае ухудшается его управляемость, и увеличивается расход топлива за счет большего сопротивления встречного ветра. Или же ездить с низким клиренсом по бездорожью очень опасно, так как на любой кочке попросту можно «посадить автомобиль на пузо». Какой выход есть из данной ситуации? Чтобы не приходилось постоянно работать с подвеской в зависимости от вида эксплуатируемых дорог, можно поставить такое устройство, как пневмоподвеска. Что это такое и, как функционирует, рассмотрим подробнее.
Устройство и назначение
Пневмоподвеска представляет собой универсальное изделие, которое позволяет эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, как в условиях бездорожья, так и по трассам. Ведь известно, что для преодоления пересеченной местности необходимо чтобы транспортное средство имело мягкую подвеску и высокий клиренс, а по трассе, наоборот. С такой задачей отлично справляется пневмоподвеска, которую можно устанавливать на внедорожник своими руками.
Монтируется пневмоподвеска совместно со штатной и преимущественно на задней подвеске. Роль пневматических элементов играют специальные подушки. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих элементов:
- Компрессор двухпоршневой, который способствует нагнетанию воздуха, тем самым осуществляя поднятие или опускание пневмоподвески.
- Обратные клапаны. Эти элементы предназначены для предохранения самопроизвольного стравливания воздуха из системы пневмоподвески.
- Спусковой клапан. Включается при необходимости спуска воздуха из системы, тем самым делая подвеску ниже.
- Манометр. Датчик, с помощью которого осуществляется контролирование воздуха в системе пневмоподвески.
Зачастую пневмоподвеска оснащается специальными крепежными элементами, но при их отсутствии потребуется доработка самостоятельно путем приваривания кронштейнов. Что касаемо расположения элементов, то компрессор устанавливается перед радиатором для возможности его дополнительного охлаждения. Рабочие элементы или пневмоподушки монтируются в задней части автомобиля УАЗ Патриот между рамой и мостом. Эти элементы будут функционировать в паре с рессорами, обеспечивая дополнительную жесткость и мягкость при движении по бездорожью.
На сегодня существует множество моделей пневмоподвесок для внедорожника УАЗ Патриот, поэтому владельцы охотно устанавливают их на свои автомобили. Стоимость изделий также доступная, что зависит, прежде всего, от качества. А установка пневмоподвески на внедорожник не представляет особых сложностей, особенно если имеются места для закрепления. Как осуществляется установка пневмоподвески и, какие основные моменты необходимо учитывать, рассмотрим подробнее.
Одна из разновидностей подушек
Установка
Прежде чем приступить к монтажу пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками, следует приобрести собственно его составляющие по требуемым параметрам: высота подушек, диаметр, давление. Устройство можно приобретать в комплекте или же собирать по элементам. Итак, для того чтобы установить подушки на задний мост, необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Для начала необходимо доработать верхнее крепление на подушке пневмоподвески.
- Нижнее крепление пневмоподвески также требует доработки.
- К заднему мосту приваривается металлическая пластина с отверстием для возможности закрепления пневмоподушки.
- Подушки размешаются параллельно рессорам и жестко закрепляются к раме и заднему мосту. Ниже на фото представлена подушка, которая уже установлена.
После установки подушек пневмоподвески необходимо уложить шланги под днищем автомобиля УАЗ Патриот. Далее осуществляется монтаж компрессора, который размещается в подкапотном пространстве перед радиатором. Шланги от подушек пневмоподвески подводятся к компрессору.
В салон прокладываются провода, и устанавливается переключатель для управления компрессором. Подключается компрессор через предохранитель и реле, после чего пневмоподвеска готова к использованию. Дополнительно устанавливается манометр в салоне, который позволяет контролировать давление в системе и тем самым клиренс автомобиля. На этом этапе пневмоподвеска считается установленной и готовой к испытанию.
К сведению! Если устанавливается пневмоподвеска на переднюю и заднюю часть, то в салоне размещается два манометра, для возможности регулирования давления в каждой паре подушек.
На основании представленной информации, следует заметить, что пневмоподвеска является не только полезным, но и необходимым изделием, которое также облегчает управление и эксплуатацию внедорожника УАЗ Патриот в различных условиях.
Пневматик-А (Эйр-Райд) Пневмоподвеска для автомобиля
ООО “Пневматик-А” (бывш. “Эйр-Райд”) предлагает купить пневмоподвеску для микроавтобуса, малотоннажного шасси, внедорожников и пикапов от российского производителя по выгодным ценам.
Преимущества продукции производственной компании Пневматик-А:
- надежность и долговечность материалов оборудования
- гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
- широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
- расширенная гарантия без ограничения пробега
- наличие запасных частей на центральном складе
- сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
- цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют
- установка производится квалифицированными специалистами
- наличие инструкции с информацией и фотоматериалами о том, как установить комплект самостоятельно
- возможность оперативно приобрести фирменные комплектующие
Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым комплектам.
Поможем подобрать оборудование по задачам. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят!
Оформить заказ и к упить комплект пневматических подвесок вам помогут наши специалисты.
Интернет-магазин компании ООО “ПФК Пневматик-А” (старое название: Air-Ride, AirRide, Эйр-Райд) принимает заказы круглосуточно.
Отзывы наших покупателей
- Михаил Чернов, Ставрополь
- Петр Танкевич, Москва
- Констатин Иванов, Москва
- Сергей Крылатов, Выборг (Лен.обл.)
- Глеб Семерка, Нижний Новгород
- Николай Глинис, Тихвин (Лен.обл.)
Последние новости
Пневмоподвеска Hyundai HD 35
Приобретение нового коммерческого автомобиля как правило ведет к необходимости улучшать его характеристики. Пневматическая подвеска данной категории не является тюнингом, а несет в себе вспомогательную функцию, спасающую рессорный пакет от проседания.
Усиленная пневмоподвеска для Ивеко
Установка пневмоподвески на Iveco Daily 50C150 Монтаж усиленной пневмоподвеси на новый Iveco Daily 50C150 с удлиненным кузовом и установленной КМУ за кабиной. Планируемый вес перемещаемых грузов – около 4х тонн. Заказчик принял.
Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 NQR
Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 (NQR) 2013г.в. Установка передней и задней осевой пневматики серийного производства. Управление осевой пневматикой осуществляется от штатной бортовой пневмосистемы тормозов (только на версиях Isuzu ELF 9.5 NQR ). Задача: исключить.
Наши видео
Почему покупают у нас?
Потому что:
1) Мы не занимаемся перепродажей чужого товара, а продаем продукцию собственного производства;
2) У нас практически всегда в наличии то, что предложено на сайте;
3) Мы используем в производстве только качественные и проверенные материалы;
4) Мы работаем с крупнейшими предприятиями по производству коммерческой техники;
5) У нас есть настоящий и правильный сертификат соответствия;
6) Мы обладаем сетью сертифицированных установочных центров по России;
7) Наша гарантия может быть расширена до 2х лет без ограничения пробега;
8) Тысячи довольных клиентов рекомендуют наши продукты своим знакомым;
9) Мы постоянные участники тематических автомобильных выставок в Москве и Санкт-Петербурге;
10) Мы гордимся своей продукцией и постоянно создаем что-то новое.
Присоединяйтесь к нам!
Есть вопросы? Хотите заказать или просчитать стоимость пневмоподвески на ваш автомобиль? Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Пишите, звоните и заходите в гости!
Адрес электронной почты:
[email protected]
Адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис “АБЦ”
8(800) 333-25-74 звонок бесплатный
+7(953) 374-82-42 (Viber / WhatsApp / Telegram)
+7(953) 366-79-61 (Viber / WhatsApp / Telegram)
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пневмоподвеска
- Перейти на страницу:
Пневмоподвеска
Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 22:30
Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:09
Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:19
Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:21
Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:29
Сообщение NATOvec » Вт янв 26, 2010 23:43
Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 23:47
проставки между кузовом и рамой тока сзади – эт как?
а, вообще, я принципиально против бодилифта.
Сообщение Григорич » Вт янв 26, 2010 23:54
Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:00
Ep писал(а): проставки между кузовом и рамой тока сзади – эт как?
а, вообще, я принципиально против бодилифта.
Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:03
Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:06
Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:09
Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:13
проставкой между кузовом и рессорой является имхо рама 🙂
про газелячьи серьги я в курсе, Монстроход все популярно объяснил почему так делать не надо. именно поэтому я и решил пневмохелперы замутить. имхо самый правильный способ регулируемого лифта рессорной подвески без переноса точек крепления/наклона рессоры и вызванной этим неправильной работы подвески
Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 17:52
Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 12:58
еду делать пневмоподвеску. купил лист пятерки метр на полтора 🙂
будем варить кронштейны и делать управление седня 🙂
Сообщение Patrivod » Сб фев 13, 2010 14:02
Вообще тема интересная. Хотя обсуждалась здесь уже не раз. Мне кажется, что кто-то даже здесь писал о своем опыте установки таких надувным подушек на задней оси.
to Ep, отпишись, как поставишь. Хотя я бы решил твою задачу по-другому.
Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 23:30
результатом сегодняшних изысканий стали кронштейны для установки пневмоподушек типа файерстоун 9000:
первый прикручивается к раме, под него слегка подрезали нижнюю кромку кузова. получается что-то типа козырька.
ножка второго будет приварена на мост, а сама пластина – на пластину над рессорами – в этом случае даже разбирать ничо не приходится.
ось подушки получается на уровне внешнего края рессоры. до колеса места полно. на след. неделе будем собирать пробовать.
Сообщение Ep » Вс фев 21, 2010 02:38
сегодня доделали пневмоподвеску сзади.
вот так оно выглядит когда подушка еще не накачана:
а вот так выглядит арка когда в подушке 6-7 атмосфер:
ну и расстояние до заднего бампера становится перимерно 60 см.
начали в субботу в 9 утра, закончили в воскресенье в час ночи 🙂
домой ехал пробовал подкачивать/приспускать – чем больше в подушках воздуха тем сильнее подвеска похожа на пневмоподвеску и меньше похожа на обычную. на 6 атмосферах едет очень плавно, мелкие неровности, кочки и прочее где-то внизу остаются.
мне понравилось.
уже прикинули как поставить такие же подушки спереди.
сзади, таким образом, получился регулируемый лифт подвески до 10 см.
Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 10:44
манометр с подсветкой :
компрессор вместе с клапанным блоком( в смысле прикручен на клапанный блок):
Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 16:38
Ага.
Вижу.
Как же гудричи там жить будут?
И лист выкидывать не стал. А кайф тогда в чём?
Не рассматривался ли вопрос переноса отбойников на раму, чтобы работали в плоскости рессор, а подушки на их место?
Сколько стоит пара голых подушек?
Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 20:07
ну они же там с аммами как-то живут 🙂 а подушки они глубже. короче, все продумано до мелочей 🙂
кайф ф том, что даже на 2 атмосферах уже мягче. рессора то вместо плоской стала полуэллиптической. и типо в расслабленном состоянии пребывает. и потом все эти толчки от дороги они задемпфированы. теперь есть огромная разница как перед и зад неровности проезжают.
на перед однозначно буду ставить мягкие шнифские пружины и подушки для руления лифтом подвески.
лист не стал выкидывать потому что машина должна сохранять исходную работоспособность при выходе из строя любого тунингх-элемента.
рассматривали. но там ресивер висит и мешается. переносить ресивер, переваривать крепления – тот еще гемор. и так кронштейн верхний пришлось по ходу пьесы переделывать.
пара подушек стоит 8 рэ.
Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 22:34
Я ресивер ещё не вешал.
Как считаете, такой вариант ведь менее технологичен?
И самое главное: во глубине, подушки подальше от того, что летит из-под колёс.
Что спецы, по этому поводу, говорили?
Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.
Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?
П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.
Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 22:46
ды понимаешь, если вместо отбойника колхозить, не переваривая его кронштейн, то сливам там места по высоте маловато. мы специально наружу ушли и кузов слегка подрезали, чтоб выиграть в высоту. но если машина бодилифтованная будет, тада я думаю и изнутри можно ставить.
спец на мой вопрос что типа от колеса какое-нить говно на подушку попадет и она порвется сказал – не ссы, америкосы их уже 50 лет ставят и все нормально.
ну порвется она, 4 тыр и максимум полчаса времени и новая подушка. и в моем случае даже под машин лезть нинада – колесо снял и заменил.
Неман писал(а): Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.
Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?
П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.
я не знаю чо там как айррайд, но с такими конскими ценниками на пневмоподвеску как в мск и питере имеет смысл приехать в Воронеж к Сергею Сенайко. что, собственно, все здравомыслящие люди и делают.
я не хочу никому обламывать бизнес, но скажу что мне в итоге удовольствие обошлось сильно меньше двадцатки.
Пневмоподвеска для УАЗА
Пневмоподвеска на автомобилях устанавливается давно и, благодаря своей исключительной надёжности, заслуженно стала неотъемлемой частью дорогих внедорожников, комфортабельных международных автобусов, большегрузных и многих легковых автомобилей.
Пневмоподвеска может быть основной системой в составе подвески автомобиля, а может носить и вспомогательную роль, что позволяет обойтись без изменений штатных узлов автомобиля и обходится дешевле, позволяет защитить штатные рессоры автомобиля от проседания и поломки при перегрузе и езде по бездорожью. При возникновении неисправности в пневмоподвеске, дополняющей штатную систему подвески Вашего автомобиля, он беспрепятственно сможет продолжать движение.
Основная задача настоящего внедорожника – проезжать там, где не может проехать обычный автомобиль. Правильно подобранная и установленная пневмоподвеска не только упрощает эту задачу, но и, принимая основную нагрузку на себя, увеличивает ресурс службы ходовой части автомобиля. Благодаря правильно настроенной пневмоподвеске, машина приобретает способность “проглатывать” огромные неровности на дороге, сохраняя высокую комфортную скорость движения, ходовая часть автомобиля испытывает меньшие нагрузки, продлевается ресурс работы узлов и агрегатов.
Предлагаемые нами системы пневмоподвески для УАЗ обладают повышенной надёжностью – ведь автомобиль может эксплуатироваться в тяжёлых условиях: под машиной оказываются острые камни, ветви поваленных деревьев, брёвна. Подвеска УАЗа, порой испытывает огромные динамические нагрузки.
Использование пневмоподвески на УАЗе позволяет существенно увеличить грузоподъёмность, снизить тряску груза при езде по дорогам плохого качества, уменьшить раскачивания гружёного автомобиля. Установленная пневмоподвеска позволяет выровнять уровень пола машины с уровнем другого автомобиля или пандуса для перегрузки товара. А если установить автоматическое поддержание уровня пола, то можно и вовсе забыть о ручном изменении дорожного просвета после загрузки или выгрузки грузов и/или пассажиров. При включении в систему блока электронного управления пневмоподвеска автоматически будет менять свои характеристики в зависимости от условий загрузки, состояния дороги и скорости движения.
Элементы пневмоподвески
Основной элемент пневматической подвески – пневморессора. Распространение пневморессор на автомобилях связано с простотой изменения характеристик подвески: регулирование пневматической подвески производится за счет изменения давления воздуха в пневморессорах. В результате такого регулирования легко можно изменять положение кузова и колес, жесткость подвески и частоту собственных колебаний кузова. Конструкции пневморессор весьма разнообразны, работы по их совершенствованию все время продолжаются, постоянно предлагаются новые схемы и конструктивные решения.
Система пневмоподвески состоит из нескольких компонентов:
1. Пневмоэлементы (пневморессоры):
А. Сильфоны (одинарные, двойные, тройные)
Б. Рукава (конусные, прямые)
2. Блок подготовки воздуха (система для наполнения пневмоэлементов воздухом и распределение давления по контурам):
А. Одноконтурные – все пневмоэлементы, находящиеся в системе пневмоподвески, соединены между собой в один контур.
Б. Двухконтурные – пневмоэлементы соединены в два контура. В случае, если пневмоэлементы установлены на одну ось, то разделение идёт на правый и левый контур. Это даёт возможность получить более жёсткую подвеску или выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке. Если пневмоэлементы установлены на две оси, то разделение идёт на передний и задний контур.
В. Четырёхконтурные – каждый пневмоэлемент имеет собственный контур. Это даёт возможность выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке или на крутых склонах, избегая заваливание автомобиля.
Управление пневмоподвеской.
Существует несколько способов управления пневмоподвеской. От простейшей схемы, когда каждый пневмоэлемент снабжён собственным ниппелем для накачки, до сложных систем, которые органично вписываются в общую схему пневмоподготовки автомобиля и не только автоматически поддерживают уровень пола автомобиля в зависимости от загрузки, но и способны подстраиваться под различные условия движения:
1. Простейшая система с ниппелем для накачки. Накачивать давление воздуха в систему можно как ручным или ножным насосом, так и электрическим воздушным компрессором. Стравливать давление Вы можете через тот же ниппель. Это дешёвая, удобная и малогабаритная система. Она позволит Вам полностью насладиться пневмоподеской на Вашем автомобиле и не исключит возможности последующего апгрейда (доработки).
2. Система с компрессором и ресивером. Такая система, благодаря ресиверу, обладает запасом сжатого воздуха, это позволяет гораздо проще регулировать давление в пневмоподвеске, в различных её контурах. Объём ресивера необходимо подбирать исходя из требований всей пневмосистемы – его должно, как минимум, хватать на однократное наполнение пневмоэлементов до рабочего давления. Максимальный же объём ресивера подбирается исходя из того, предусматривается ли расход воздуха на работу автоматического поддержания уровня пола, есть ли в пневмосистеме автомобиля другие потребители: пневмогудок; системы подкачки колёс, пневмороспуск лебёдки, пневматические дифференциалы, наддув мостов и т.д. Производительность компрессора подбирается исходя из размеров ресивера и его рабочего давления.
В полноценной системы пневмоподвески УАЗ (и любых иных внедорожников) могут использоваться различные устройства и приборы: пневмоэлементы, системы подготовки воздуха, основные и вспомогательные ресиверы, компрессоры, регуляторы давления, краны, датчики и регуляторы уровня пола, аварийные датчики, обратные клапаны, электроклапаны, пневмораспределители, манометры, переключатели, управляющие контроллеры – всё это и многое другое Вы сможете найти в данном разделе нашего интернет-магазина.
- Найдено 20 товаров в категории Пневмоподвеска для УАЗА;
- Цены от 14 до 4850 рублей;
- 17 товаров в наличии и 3 доступно под заказ, доставка по всей России.