Paradiz-nt.ru

Ниссан х трейл замена свечей

Замена свечей зажигания Ниссан Х-Трейл

Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания Ниссан Х Трейл. Процедура выполняется аналогично замене свечей зажигания Ниссан Кашкай, о которой мы уже писали ранее в нашем блоге. Здесь точно также потребуется демонтировать впускной коллектор, чтобы подобраться к катушкам зажигания и свечам. Кому будет полезен наш мануал? Это люди, которые хоть раз держали в руках инструмент и имеют минимальные знания в ремонте автомобилей. Если же Вы привыкли обслуживаться в автосервисах и не можете отличить отвертку от рожкового ключа, то лучше доверьте свой авто мастерам на СТО. Иначе ремонт может обернуться Вам в круглую сумму. Если же Вы еще не напугались, то смело можете продолжать разбираться в теории и приступать непосредственно к практике, как закончите читать статью.

Периодичность замены свечей зажигания Ниссан Х-Трейл

Если взглянуть на карту ТО Ниссан Х-Трейл, то можно увидеть, что свечи зажигания меняются через 30 тыс. км пробега или через 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Для замены нужно принимать к сведению именно оба показателя, так как тут учитываются еще и моточасы, когда пробег не увеличивается, а двигатель работает и свечи зажигания находятся под нагрузкой. Сюда относятся прогревы двигателя перед поездкой, езда в пробках, стоянка с работающим двигателем и другие похожие ситуации. Кроме этого, преждевременная замена свечей зажигания на Ниссан Х Трейл может потребоваться при эксплуатации авто с неисправным двигателем, а также из-за использования топлива низкого качества. В любом случае следует ориентироваться по ситуации и не ждать регламентированных сроков.

Ход работы по замене свечей зажигания Ниссан Х-Трейл

1. Открываем капот и окручиваем два болта, которые крепят декоративную пластиковую накладку к крышке клапанов. Для этого используем головку на 10″ и вороток (трещотку или отвертку с соответствующей насадкой или адаптером). Убираем накладку в сторону.

2. Снимает патрубок с дроссельной заслонки. Для этого используем плоскую отвертку, которой отворачиваем хомут. Для удобства можно отвернуть хомут и на корпусе воздушного фильтра, чтобы снять весь патрубок. Если не хочется этого делать, то можно оставить все как есть.

3. Ключом на 8″ отворачиваем 4 винта крепления дроссельной заслонки и убираем ее в сторону.


5. Теперь мы добрались до катушек зажигания. Отсоединяем поочередно с каждой катушки фишку и отворачиваем болт ключом на 10″. После чего тянем катушку вверх и вытаскиваем ее.

6. Используем свечной ключ и выворачиваем свечи. На их место вворачиваем новые свечи зажигания. Мы использовали оригинальные свечи с артикулом 22401-CK81B. Свечка обошлась в 628 руб/шт. Комплект – 2512 рублей. Можно использовать и аналоги, которые немного дешевле в цене. В нашем случае NGK и Denso стоили дешевле примерно на 200 руб/шт. Мы решили не экономить на запчастях и поставить оригинал. Как поступить Вам – решайте уже самостоятельно.

7. При установке новых свечей старайтесь, чтобы грязь и пыль не попадали в цилиндры через свечные колодцы или открытые отверстия впускного коллектора. старайтесь делать все аккуратно и качественно. Что касается смазки резьбы свечей, то можно использовать специальную смазку, но нельзя использовать другие неспециализированные смазки.

8. Заворачиваем на место новые свечи и собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания Ниссан Х-Трейл может считаться оконченной! Теперь Вы знаете, как и что нужно делать. Рекомендуем Вам также посмотреть видео, в котором все подробно показано и рассказано.

Замена свечей зажигания Ниссан Х-Трейл Т31 видео

Nissan X-Trail (Т31) с пробегом: слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5.8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479 (1773).

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Читать еще:  Большой расход бензина калина

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

Читать еще:  Антифриз для лада ларгус

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Свечей Ниссан Х Трейл 2 5

Nissan X-Trail T31 Свеча Неисправность Самостоятельная замена

Второе поколение компактного кроссовера Nissan Ixtrail (с заводским T31) в линейке Nissan признано одной из самых надежных модификаций. Задние амортизаторы Nissan X trail T31 заменили заднюю часть X-trail. Ремонт рулевой рейки Nissan X Trail (Ниссан Х Трейл). Однако джип требует постоянного обслуживания, замены запчастей, в том числе свечей зажигания для Nissan X-Trail T31.

Среди множества эксплуатационных аспектов владельцы кроссовера интересуются тем, какие свечи зажигания на Nissan X-Trail T31 устанавливаются, когда их необходимо заменить, можно ли это сделать без помощи других.

Конструкция сборки зажигания

Традиционные свечи зажигания состоят из глиняного изолятора, железного корпуса с резьбой, электродов, внутреннего контактного стержня. Не принимая во внимание аспекты дизайна различных моделей, можно отметить, что заводские свечи зажигания для Nissan X-Trail T31 относятся к платиновой центральной группе электродов. Этот тип электрода считается более долговечным, чем медно-никелевые, никель-хромовые структуры, уступает только иридиевым и палладиево-золотым сплавам (используется для гоночных двигателей).

Симптомы свечи зажигания Nissan X-Trail T31 Симптом, эффект отсроченной замены

Замена свечей зажигания для Nissan X-Trail T31 после рекомендации производителя требуется через 30 000 км. Этот нормативный период определяется опытным путем при работе на бензине высокого качества. Признаки износа, отложения углерода — трудности при запуске двигателя, падение мощности и увеличение расхода топлива. Замена противотуманной фары х должна при визуальном осмотре видны отложения сажи, отложения масла, изменение цвета изолятора, деформация электрода от перегрева.

При использовании низкосортного бензина может потребоваться замена через 10 тыс. Км. Неправильное зажигание вызывает детонацию топлива, которое осталось в цилиндрах. Последствиями несвоевременной замены устройств зажигания являются перегрев, деформация поршней, шатунов, коленвала, горящих деталей, масляной пленки цилиндра. Длительная работа двигателя в таких режимах приводит к капитальному ремонту.

Уникальные свечи Nissan X-Trail

Уникальные свечи зажигания для Nissan X-Trail T31 (для двигателей QR25DE, MR20DE) NGK PLZKAR6A-11 (номер по каталогу 22401-CK81B). Nissan Qashqai, как снять задний бампер, заменить на Nissan X trail, как снять задний. Nissan X Trail T31 вариант замены масла в Москве. замена свечей зажигания на ксеноновые лампы Nissan X-trail Актуальная информация: цена работ и запчастей, фотоотчет. Конструкция и конфигурация корпуса не похожи на аналогичные устройства других производителей, отличаются размерами головки, диаметром и наклоном.

Замена свечей зажигания на Nissan X Trail

замена свечей зажигания на Nissan X Trail ксеноновые лампы. недорогая, бесплатная доставка.

Замена свечей зажигания для очистки деталей дроссельной заслонки Nissan X Trail, часть 1

Во второй части. Чистка дроссельной заслонки. Ассамблея.

Иридий Аналоговая Свеча DILZKAR6A11

Читайте также

Аналоговые свечи (пример)

Автосалоны предлагают несколько вариантов замены аналогов. руководство к теме о том, что такое стеллаж Старого шоссе 17, т. 214-59 Nissan x trail prompt. Модели используются для разных двигателей. DENSO IXEH20ETT, FXE20HR11, иридий DILZKAR6A11, но лучше проконсультироваться с опытным автомехаником по поводу взаимозаменяемости. Замена задних амортизаторов Nissan X trail (t31). Значительный опыт также необходим для диагностики проблем со слухом. Визуально вам нужно только заменить свечи зажигания Nissan Ixtrail T31, открутив их.

Практическая процедура замены

Практическая замена свечей зажигания на Nissan X-Trail T31 довольно сложна, но доступна для водителей с опытом самостоятельного ремонта. Свечи зажигания Nissan X-Trail размещены довольно неловко. Nissan x Trail заменяет фару. Перед разборкой необходимо отключить аккумулятор, чтобы не повредить положение заслонки.

Читать еще:  Замена ремня грм рено кенго

1 Снимите крышку двигателя

Снимите пластиковую крышку двигателя (крепится 2 болтами).

2 Выключите препятствия

Далее необходимо снять трубы, отсоединить шланги системы вентиляции, усилитель тормозов.

3 адсорбера

Также снимите разъем клапана продувки вентилятора.

4 Снимите выпускной коллектор

Снимите выпускной коллектор (7 болтов), дроссельную заслонку (не снимая чип питания дроссельной заслонки).

5 Снимите катушку зажигания

Для разборки катушек зажигания откройте колодцы на местах установки.

Особая осторожность необходима при разборке клапана адсорбера, силовых цепей.

Читайте также

Свеча в обычном месте

Свечи тонут в узких колодцах, которые требуют специальных ключей.

Подходящая голова для 14

Полезно для скручивания гаечный ключ на 14 или 16 (в зависимости от двигателя) с наружным диаметром не более 20 мм(иначе застрял). Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть новые свечи.

Применение гаечного ключа

Обязательно приложите усилие затяжки, которое для свечей зажигания, болтов впускного коллектора не должно превышать 20 Нм, для свечных болтов — 5 Нм.

Учитывая сложность разборки, можно рекомендовать замену прокладок коллектора для соответствующих операций.

Замена прокладки выпускного коллектора

Для начинающих автомобилистов, чтобы придерживаться правильной технологии замены, они должны будут тщательно купить необходимые специальные инструменты. Каждая операция замены экономит 10-15 долларов. 2014 вариант двигателя и замена фильтра для Nissan X Trail Nissan x CVT. При небольшом опыте ремонта автомобилей свечи зажигания на Nissan X-Trail T31 лучше всего заменить в автосервисе.

Форум → Nissan → X-Trail → Автосервис

Поделиться решением

Проблемы после замены свечей

кто нибудь менял свечи двиг 2.5 литра есть проблемы при замене ?

и еще жидкость в вариаторе сложно менять самостоятельно можно или нет если кто сталкивался плиз?

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Если свечи качественные и установлены верно, то проблем никаких не будет. Для того, чтобы их заменить, снимите декоративную накладку ключом на 10 (для всех операций далее пригодится только ключ на 10 и импровизированный свечник). Всего три болта и готово. Потом открутите болт, фиксирующий вакуумник, ослабьте хомут и снимите трубку с быстросъемным хомутом. Затем вы увидите клапанную крышку, в которой виднеются четыре катушки зажигания (на каждую свечу своя катушка). Далее вооружившись ключиком на 10, отвинчиваем болт фиксации катушки и вынимаем вместе с катушкой. Потом понадобится заранее приобретенная длинная головка на 14. В чем собственно заключается неудобство использования простой головки – нет резинки или манита внутри для удержания открученной свечи и извлечения её из колодца. Если есть старая свечная головка с резинкой, то резинку можно позаимствовать именно от туда. Далее тоже самое проделываем с остальными свечками и собираем всё в обратном порядке. Также при замене свечей поменяйте заодно и воздушный фильтр.

Что касается вариатора. Зачем менять самому? ОД вроде не плохо с этим справляется, и ответственность несет за это.Чтобы заменить нужнно отсоединить входящую трубку от радиатора, завести мотор, сливать масло в пустую тару, затем (5 литров где-то) нового масла залить в воронку через щуп. День покататься, потом еще 5 литров поменять и так 3 раза. В системе 9,5 литров NS-2, с картера сливается 6,2 литра, остальное в радиаторе и гидротрансформаторе. Можно, конечно, несколько раз слить по 6.2 литра и залить свежего через щуп. Тогда придется трижды сливать, чтобы получить концентрацию старого масла хотя бы 7%. Масло жалко – дорогое. При дилерской же замене расходуется 9,5 литров, по другой информации 2 банки NS-2 по 4 л каждая. ОД вакуумным аппаратом высасывает масло и в тоже время новое заливает, замена 100%.

to mentor: Замена свечей – дело нехитрое.

Делаете все так, как и написал Рейн.

И вот она заветная катушка на свече (их, конечно же 4)

А затем, той самой, длинной головкой на 14 выворачиваем свечи

Rain: Также при замене свечей поменяйте заодно и воздушный фильтр. #

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector