Антифриз для пежо 206
Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 206
Представляем фотоотчет по самостоятельной замена антифриза на автомобиле Peugeot 206.
Во-первых необходимо определиться с местом, найти эстакаду или яму для того чтобы провести там пол дня.
Во-вторых — подготовить всё то, что понадобиться при работе:
1. Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
2. Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
3. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм
4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
5. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
6. Резиновые перчатки.
7. Ветошь или какие-нибудь тряпки.
8. Кусок стрэйч-пленки.
9. Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
10. Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
11. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Теперь собственно порядок работы:
1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
3. Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
а) отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
б) убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
в) отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
г) открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.
4. Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17», а 4 задних «на 13»). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто.
5. Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла.
6. Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.
7. Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая.
8. Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза.
9. Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.
10. Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части вытеснив воздух.
12. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха.
13. Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.
14. Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.
15. В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!
16. Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.
17. Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.
В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.
Peugeot 206: замена антифриза
Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.
Срок смены антифриза для Пежо 206
Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.
Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.
Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.
Смена охлаждающей жидкости
Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.
Для работы надо приготовить:
- готовый к работе антифриз;
- емкость для слива отработанной ОЖ;
- хомут шланга для слива старой жидкости;
- отвертки с плоским жалом;
- плоскогубцы;
- трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
- нож.
Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.
Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.
Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.
Слив старой жидкости и промывка системы
Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.
Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:
- через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
- отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.
Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.
Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.
Заливка нового антифриза
Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.
Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.
Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.
Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?
Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.
Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.
Замена антифриза на Peugeot 206
В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).
Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.
Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:
- Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
- Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
- Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
- Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
- Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
- Перчатки из резины.
- Ненужные тряпки или ветошь.
- Кусок стрэтч-пленки.
- Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
- Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
- Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.
Какой антифриз заливать в Peugeot 206?
- REVKOGEL 2000
- Procor TM108
- Glysantin G33
Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.
Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:
- Надо на позицию установить авто и потом затянуть ручник.
- Затем открыть капот, снять и в отведенном положении зафиксировать отрицательную аккумуляторную клемму.
- Далее следует убрать детали фильтра воздуха с целью получения доступа к прокачивающим отверстиям.
- Отсоединить гибкое устройство отвода воздуха (объемную резиновую гофротрубку) от корпуса резонатора впуска и извлечь резонатор.
- Убрать воздуховод посредством отсоединения его второго конца от корпуса фильтра воздуха.
- Отвинтить болт, крепящий переднюю границу корпуса фильтра воздуха, распустить хомут с воздуховода выпуска, снять шланг вентиляции картера (тот, который оснащен фиксатором желтого цвета) и извлечь корпус фильтра.
- Закрыть открытые отверстия стретч-пленкой во избежание попадания в каналы влаги и пыли.
- Потом необходимо снять картерную защиту (она крепится разноразмерными болтами с 6-ти гранной головкой: четыре задних «на 13», а два передних «на 17»). Имеются удобные крючки, которые применяют для откидывания кожуха вниз и его повисания, поэтому его можно элементарно снимать и затем устанавливать на место.
- Далее ощупать шланги, чтобы убедиться в том, что ОЖ уже хорошо остыла.
- Снять крышку с бачка и снять хомут со шланга.
- Взять ёмкость и поближе ее поднести; это надо сделать до того момента, как с патрубка стянется шланг. После этого ОЖ польется отовсюду, начнет брызгаться и выливаться за пределы ведра. Именно сейчас надо быть очень аккуратным. Между прочим, жидкость ядовита.
- Сейчас пришла очередь отвинтить пробки с отверстий для прокачки. 1-ое расположено на печном выходном шланге, а 2-ое на корпусе термостата. Удастся все легко закрутить, используя лишь пальцы. Вследствие этого действия из системы вытекут остатки антифриза.
- Надеть шланг на радиаторный патрубок и затянуть его с помощью нового хомута.
- Вставить пустую тару от йогурта в горловину расширит. бочка. Горло бутылки плотненько туда заходит, поэтому ничего нет надобности в дополнительной герметизации. А сама бутылка требуется для того, чтобы в этом месте повысить в системе сообщающихся сосудов уровень жидкости, и чтобы жидкостью наполнились все ее части, а это приведет к вытеснению воздуха.
- После этого наступает пора залить новую жидкость. Прокачивающие отверстия оставлены открытыми в данном случае. Заливать нужно аккуратно и до момента, когда отверстий станет выливаться ровной и тоненькой струей жидкость. Потом быстро завинтить их.
- Сдавить нижний радиаторный шланг рукой, чтобы высвободились лишние воздушные пузырьки.
- Смыть пролитую ОЖ и протереть ветошью (тряпками) места, куда она попала.
- Затем следует всю систему фильтра воздуха возвратить на место, соблюдая обратный съему порядок действий. На аккумулятор надеть клемму.
- В стоящей на расширит. бачке таре должна находиться жидкость!
- Потом можно приводить в движение сам двигатель. Дождавшись на температурном датчике показателя в 70 градусов, рекомендуется начать подгазовывать со значением 2000-2500 оборотов/мин. Продолжать вcе в том же духе, пока дважды не заработает вентилятор радиатора.
- Если жидкость полностью не вышла из бутылки, то ее откачивают при помощи спринцовки. Снять бутылку и поместить туда картерный кожух. Потом прикрутить крышку расш. бачка.
Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.
Видео инструкция
В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.
Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий
Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Peugeot 206 Антифриз В Салоне – Скачать mp3 бесплатно
Peugeot 206 Антифриз в салоне
Антифриз в салоне замена трубок с резинками Пежо 206
Пежо 307 устраняем течь антифриза в салоне
Ремонт потекшей печки в Peugeot 307 SW
Peugeot 206 1 4 16v Причины перегрева Peugeot 206
Как убрать течь в авто печке Самый простой способ
PEUGEOT 605 Замена радиатора печки уплотнительных колец Выявление течи антифриза в салон
Снять радиатор печки Peugeot Expert 2003 антифриз накапливался в салоне машины
Peugeot датчик температуры
Peugeot 206 Ремонт Часть 11 Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости
Пежо 206 печка отопления
HOW TO Heater Matrix Change Peugeot 206
В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПОПАДАНИЯ МАСЛА В ТОСОЛ НА МОЁМ СИТРОЕНЕ
Peugeot 308 замена радиатора отопителя салона
Проблемма с Пежо 206
Отопитель салона Citroen C4 The Heater Matrix Citroen
ПЕЧКА ПЕЖО 308 ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ
Замена антифриза Peugeot 207
Замена антифриза на пежо 307 пежо 308
Peugeot 206 1 4
Готовим авто к зиме Замена антифриза на европейке Peugeot 207
Газы в системе охлаждения на примере пежо 206 1 4 бензин
потеют стекла при включенной печке замена кожуха защиты электромотора опель вектра а
Автообзор Peugeot 206
Уходит тосол антифриз из расширительного бачка Просто о сложном
Быстрая замена радиатора отопителя салона ПЕЖО БОКСЕР 3
Авто з Польщі за 500 Peugeot 206 1 6
Peugeot 206 разбор передней понесли торпеды
ПРОМЫВКА радиатора ПЕЧКИ лимонной кислотой БЕЗ СНЯТИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО И ЛЕГКО
Замена радиатора отопителя Пежо 406 так чтобы поржать
5 Мест Откуда Вода Попадает в Салон Автомобиля После Дождя
Печка стала плохо греть в пежо 408 308 решаем вопрос
Сделай сам Замена радиатора PEUGEOT 307 Ремонт печки Как убрать воздушную пробку Peugeot TU5JP4
Потеют стекла в машине Об этой ПРИЧИНЕ не знают даже матерые водилы
Пежо 307 замена радиатора печки
Замена антифриза на Citroen C4
Пежо 206 резистор печки
Замена салонного фильтра пежо 206
Про ремонт протечки в системе охлаждения Пежо
Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО
Peugeot 206 1 4 200 0год Загряване изввърляне на антифриз
ПОЧЕМУ ПОТЕЮТ СТЕКЛА ДА ПРОСТО НУЖНО
Замена радиатора печки Пежо 405
Peugeot 206 1 4 залил антифриз после езды на воде
признаки пробитой прокладки головки ГБЦ
ВОДА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДОЖДЯ МАТЬ ЕГО ТАК
Peugeot 306 SW Замена фильтра салона
PEUGEOT 307 Кипит машина грязь на радиаторе
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Peugeot 206 Антифриз В Салоне в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Peugeot 206 Антифриз в салоне длительностью 9 мин и 57 сек, размер файла 13.09 MB.
Peugeot 206 Антифриз В Салоне
Там С Кораблями Бой
Dolya Tbilisi Remix Boom
Mama Said Knock You Out Remix
Пожар В Тц Зимняя Вишня Видео Очевидца Внутри Здания В Момент Пожара
Ulugbek Rahmatullayev Yonimda
Hangeldi Annamyradow Balsaýat
Певица Лоя Презентовала Новый Альбом
Man Naahi Kare Ki Jayi Sasurari
Hammond You Idiot
Эксклюзив Кlани Яр
Samidoh Niwe Ndarathimiirwo Official Video Skiza Dial 811 172
Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz 51 Bölüm Atv
Azeri Bass Music Full 2019 Yeni Mahni
Дук Дук Уради Юрагим Duk Duk Uradi Yuragim
شاهد قبل الحذف فضيحة مصارعة ال Wwe ممارسة الجنس بين ليتا وايدج للكبار فقط 18
Отажон Сизни Жуда Согиндим
Google Translate E Yazilmamasi Gereken Cümleler Çok Riskli Oldu
Ноты Scorpions Still Loving You Piano Cover By Evgeny Khmara
Yhlas Dadayew Ft Mahri Hosh Gal Diyme Official Clip
Bryson Tiller Think About You Ft The Weeknd
Қалаулым 204 Шығарылым Калаулым Жүргізуші Аша Матай
Stevie Wright Evie Parts 1 2 3
Take It Any Way You Want It
Бегиш Жер Ай Скачать
Produce 101 Season2 최초공개 프로듀스101 시즌2 나야나 Pick Me Performance 161212 Ep 0