Paradiz-nt.ru

Сальник кпп ваз 2114

Как ремонтировать автомобиль

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Когда надо менять сальник?

Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?

– течь масла из коробки скоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей) ; Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.

Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.

Инструмент для замены сальника приводаавтомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 :

  1. Гаечный ключ на 17 ;
  2. Торцовый ключ на 30 ;
  3. Монтировка ;
  4. Отвертка ;
  5. Молоток ;
  6. Оправка для запрессовки сальника ;
  7. Емкость для слива масла .
  8. Труба подходящего диаметра.

Как купить сальник привода ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

Чем отличаются левый и правый сальник привода?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.

Читать еще:  Калина заглохла на ходу

Основные отличия левого и правого сальника привода.

  1. Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников ;
  2. Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.
  3. Цвет левого сальника коричневый, а правого черный.

Как заменить сальник привода автомобиляВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому?

  1. Слить масло с коробки передач автомобиля.
  2. Отпускаем болты колес, и открутить гайку подшипника передней ступицы ВАЗ.
  3. С помощью домкрата поднять автомобиль и снимаем шаровую опору с поворотного кулака, открутив болты.
  4. С помощью монтировки отжимаем нижний рычаг вниз и вытаскиваем один конец привода из ступицы.
  5. Затем выталкиваем привод с коробки передач (для этого мы и слили масло с коробки))), чтоб в глазки не накапало.
  6. С помощью отвертки вытащить сальник привода с коробки передач.
  7. Запрессовать новый сальник. Сальник должен садиться свободно.

К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.

Где находится сальник привода?

Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.

Снятие, замена, установка сальника КПП

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: из коробки переключения передач вытекает масло, следы масла на сальнике КПП, вытекает масло из КПП

Возможная причина: разгерметизировался сальник коробки переключения передач.

Инструменты: отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, головка «на 10», крючок.

Читать еще:  Как снять бампер на ваз 2114

Работы по замене сальника КПП рекомендуется выполнять на подъемнике или в смотровой яме.

1. Слейте масло из коробки передач.

2. Открутите гайку подшипника передней ступицы.

3. Вывесьте передок автомобиля с помощью подъемника. При выполнении работ в смотровой яме приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные и крепкие опоры.

4. Открутите два болта крепления шаровой опоры.

5. Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону.

6. Извлеките привод из ступицы.

7. Расположите привод переднего колеса на растяжке.

8. Вытолкните корпус внутреннего шарнира из коробки передач, опираясь на прилив картера сцепления монтажной лопаткой.

Примечание. Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

9. Снимите передний привод.

10. Подденьте стопорное кольцо привода в коробке передач (используйте плоскую отвертку).

11. Снимите стопорное кольцо со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.

12. Установите фиксатор, повторяющий форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира (используйте фиксатор из отрезка шланга из резины необходимого диаметра).

13. Демонтируйте левый привод аналогично правому (уприте монтажную лопатку о болт крепления колеса, который вставлен в углубление картера коробки передач).

14. Выпрессуйте корпус внутреннего шарнира, вставив монтажную лопатку в зазор между корпусом и картером КПП.

15. Снимите левый привод.

16. Подденьте сальник и извлеките его, используя плоскую отвертку.

Примечание. Сальник правого привода имеет расположение маслосгонных насечек по часовой стрелке, сальник левого – против часовой стрелки.

17. Запрессуйте новый сальник через подходящий отрезок трубы (используйте молоток).

Примечание. Сальник первичного вала коробки передач заменяем на демонтированной коробке передач.

18. В картере сцепления отведите концы пружины (используйте плоскую отвертку).

19. Снимите муфту выключения сцепления, предварительно открутив ее крепежные элементы.

Читать еще:  Панель приборов ваз 2110 описание

20. Отведите четыре лепестка пружинного прижимного кольца.

21. Снимите подшипник с фланца муфты.

22. Замените подшипник, если это необходимо.

23. Выведите пружину из-под вилки выключения сцепления.

24. Снимите пружину.

25. Подденьте втулку вала вилки выключения сцепления (используйте две отвертки).

26. Снимите втулку.

27. Снимите резиновый чехол вилки выключения сцепления.

28. Приподнимите вилку и выведите ее из картера сцепления.

29. Открутите три болта крепления направляющей втулки муфты выключения сцепления (используйте головку «на 10»).

30. Снимите втулку муфты выключения сцепления.

31. Подденьте сальник (используйте крючок).

32. Снимите сальник и при необходимости замените его методом запрессовки (используйте подходящий отрезок трубы).

Примечание. Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна быть в интервале от 3,48 до 3,52 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector