Paradiz-nt.ru

Замена цепи на мерседес w204

Восстановление работы ГРМ и замена цепи Мерседес С180 W204 профессионалами

Механизм газораспределения автомобилей марки Mercedes-Benz для большей надежности оснащается цепью, имеющей ряд преимуществ перед ремнем ГРМ. Ресурс этого элемента высокий и рассчитан на длительный срок эксплуатации. Замена цепи ГРМ Мерседес может понадобиться только после 100 тысяч километров пробега или еще позже, если аккуратно эксплуатировать автомобиль и использовать только качественное моторное масло.

Цепной механизм приводит в действие систему впускных и выпускных клапанов, обеспечивая стабильность работы моторного узла. Но, несмотря на высокую надежность, эта деталь периодически выходит из строя. Кроме того, может понадобиться ремонт натяжителей и других элементов этого узла. Самостоятельно устранить неполадку непросто, поэтому правильнее всего обратиться за помощью к мастерам из сервиса.

Замена цепи Мерседес в специализированной автомастерской доступна по стоимости и не займет слишком много времени. Специалисты подберут необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы, которые всегда есть в нужном количестве на складе автосервиса. Если нужные детали отсутствуют, то их можно заказать на месте, без необходимости искать что-либо самостоятельно.

Когда и почему может понадобиться замена цепи Мерседес

Цепь испытывает на себе большие нагрузки, так как она работает всегда, когда работает автомобильный двигатель. Иногда производитель утверждает, что эта деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но это может быть верно лишь в том случае, если эксплуатация техники происходит в щадящих условиях. Определить исправность цепного механизма можно путем диагностики в специализированном сервисе.

Гидравлическая система натяжителей особенно чувствительна к уровню моторного масла. В современных автомобилях установлены датчики уровня и давления, помогающие отслеживать данный параметр. Кроме того, интервал очередной проверки прописан в техническом регламенте по эксплуатации. Автовладельцу также необходимо учитывать условия эксплуатации, которые могут способствовать более интенсивному износу цепи.

  • Несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла – смазочная жидкость постепенно насыщается продуктами износа, утрачивая свои основные физические свойства;
  • Отсутствие регулярного технического обслуживания – предупредительный ремонт с устранением мелких неполадок помогает продлить срок службы цепного механизма узла ГРМ;
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации – производитель дает свои рекомендации, следование которым помогает продлить срок службы основных узлов и деталей автомобиля;
  • Неправильно выполненный предыдущий ремонт – отсутствие нужной квалификации при устранении поломки может стать причиной преждевременного износа цепи из-за ее чрезмерного натяжения или наоборот ослабленности;
  • Выработался рабочий ресурс – постепенно состояние цепи, которая испытывает на себе определенные нагрузки, ухудшается. Появляются повреждения зубьев приводной звездочки и направляющей.

Кроме вышеперечисленных, еще одной причиной преждевременной поломки может стать использование неоригинальных запчастей низкого качества. Если доверить устранение неполадок мастеру из специализированного автосервиса, то он поможет подобрать аналог, соответствующий нужным параметрам. Всегда доверяйте свой автомобиль только проверенным мастерам, которые точно знают как устраняются подобные поломки.

Внимание! Если своевременно не устранить неисправность, то есть большой риск поломки распределительного вала. Понадобится менять не только его, но и прокладку блока цилиндров. На такой непредвиденный ремонт придется сильно потратиться, поэтому водителю нужно внимательно следить за техническим состоянием своего автомобиля, обращая внимание на малейшие признаки поломки.

  • Появились нетипичные стуки во время запуска мотора и во время его работы на холостом ходу;
  • Снизились динамические показатели и ухудшились тягово-мощностные параметры двигателя;
  • Появление несвойственных вибраций и затруднение при запуске двигателя с регулярными отказами;
  • Более медленный, чем ранее, набор скорости и увеличение расходования автомобильного топлива;
  • Сигнал бортовой электроники о наличии ошибки, указывающей на недостаточное количество масла и неправильную работу двигателя.

Работы по поиску вероятных технических неисправностей начинаются с проведения диагностики. Специалист проверяет электронный блок управления с помощью автомобильного сканера и специального программного обеспечения, подключаясь через диагностический разъем ЭБУ. Любое проявление неполадок, прежде чем будет осуществлен ремонт, требует обязательной перепроверки.

Проверку, чтобы понять необходима ли замена цепи Мерседес, желательно проводить при покупке подержанного автомобиля. Даже если автовладелец говорит, что ремонт этого узла осуществлялся совсем недавно, подобная проверка не будет лишней. Заблаговременное устранение поломки обойдется значительно дешевле, чем ликвидация более серьезных технических неисправностей.

Важно доверять выполнение подобного ремонта только квалифицированным специалистам из автосервиса, так как для его проведения понадобятся не только специфические навыки и знания, но и специальное оборудование и инструмент.

Во сколько обойдется владельцам Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ

Для экономии собственного времени и денежных средств рекомендуется выполнять на автомобилях Мерседес замену цепи ГРМ только в авторизированной автомастерской. Кроме того, ремонт руками профессионалов гарантирует надежность последующей эксплуатации автомобиля. Несвоевременное восстановление нормальной работоспособности механизма газораспределения грозит серьезными техническими проблемами.

К чему приводит несвоевременная на Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ:

  1. Обрываются звенья цепи ГРМ;
  2. Повреждаются зубья шестерен;
  3. Деформируются штанги клапанов;
  4. Выходит из строя натяжитель;
  5. Повреждаются толкатели;
  6. Изнашивается муфта распределительного шкива.

В стоимость ремонта входит плата за проведение демонтажно-монтажных и регулировочных работ. Сюда же добавляется плата за новые запасные части и расходники, которые можно приобрести по выгодной цене непосредственно в автомастерской. Подбор качественных деталей является важным моментом, от которого зависит надежность последующей эксплуатации автомобиля.

Важно понимать, что своевременное устранение неисправности обойдется намного дешевле, чем проведение капитального ремонта после серьезной поломки из-за невнимательности и безразличия к своему автомобилю.

Замена цепи ГРМ на Мерседес С180 W204 в автомастерской

Для осуществления надежной замены цепи Мерседес необходимо обращаться за помощью к профессионалам из специализированного автосервиса. Самостоятельное проведение ремонта такого технически сложного узла может только усугубить ситуацию. Придется произвести целый комплекс технических действий, которые под силу осуществить далеко не каждому автомобилисту.

Проведение ремонта включает:

  1. Тщательную диагностику исправности деталей;
  2. Анализ данных и демонтаж неисправных компонентов;
  3. Замену изношенных натяжных роликов и прочих деталей;
  4. Установку новой цепи механизма газораспределения;
  5. Сборку узла и проверку правильности работы двигателя;
  6. Итоговую диагностику и консультацию владельца автомобиля.

При проведении подобного ремонта зачастую приходится устранять неполадки в работе смежного оборудования. Обычно меняется балансировочный вал, для чего понадобится демонтировать ДВС и масляный поддон. При более серьезных неполадках также меняют масляный насос. Также, при проведении работ по замене цепи ГРМ на Мерседес С180 W204, нужно установить новый воздушный фильтр и свежее залить масло.

Важно помнить, что неисправная цепь ГРМ негативно влияет на работу двигателя, из-за чего заметно увеличивается расход топлива, снижается тяга и появляется множество других серьезных неполадок.

ЦЕПЬ ГРМ MERCEDES C-КЛАСС III W204 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Mercedes C-Класс III W204 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., код – 204.031, тип – бензиновый, модель – M 274.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., код – 204.044,204.045, тип – бензиновый, модель – M 271.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 204.046, тип – бензиновый, модель – M 271.952. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 204.049, тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 184 л.с., код – 204.041, тип – бензиновый, модель – M 271.950. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 184 л.с., код – 204.048, тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 204.052, тип – бензиновый, модель – M 272.921. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 204.085, тип – бензиновый, модель – M 272.911. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 204 л.с., код – 204.047, тип – бензиновый, модель – M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.054, тип – бензиновый, модель – M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.081, тип – бензиновый, модель – M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.054, тип – бензиновый, модель – M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.081, тип – бензиновый, модель – M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 252 л.с., код – 204.055, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 252 л.с., код – 204.080, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 204.056, тип – бензиновый, модель – M 272.961. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 204.087, тип – бензиновый, модель – M 272.971. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 292 л.с., код – 204.065, тип – бензиновый, модель – M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 306 л.с., код – 204.057, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 306 л.с., код – 204.088, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 457 л.с., код – 204.077, тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 487 л.с., код – 204.077, тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 507 л.с., тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 520 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 120 л.с., код – 204.000, тип – дизель, модель – OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 204.001, тип – дизель, модель – OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 204.007, тип – дизель, модель – OM 646.812. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.002, тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.008, тип – дизель, модель – OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.084, тип – дизель, модель – OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Читать еще:  Не работает спидометр уаз буханка

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 204 л.с., код – 204.003, тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 204 л.с., код – 204.082, тип – дизель, модель – OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.092, тип – дизель, модель – OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.022, тип – дизель, модель – OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.089, тип – дизель, модель – OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.022, тип – дизель, модель – OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.089, тип – дизель, модель – OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.025, тип – дизель, модель – OM 642.830. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.092, тип – дизель, модель – OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 265 л.с., код – 204.023, тип – дизель, модель – OM 642.834. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ремонт двигателя Mercedes
Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес
M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) – ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью – может привести к печальным последствиям:

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

При замене цепи ГРМ – на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) – необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Мерседес 273 – V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.

Также при ремонте двигателя Мерседес по состоянию мотора производится замена или ремонт навесного оборудования (направляющие ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя), термостата, водяной помпы.

Стоимость ремонта двигателя/замены цепи/шестерён (звёздочек) ГРМ зависит от типа мотора и определяется объемом ремонтных работ и запасных частей.

Бесплатный эвакуатор до “АвтоКарат”

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра “АвтоКарат”!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет – минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Читать еще:  Задние стойки ваз 2112

Ремонт Раздаток Мерседес

Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Mercedes-Benz W204 – замена цепи ГРМ мотор м271

Моя страница “Иван ПРО тачки” В контакте: http://vk.com/club116353243 Я и всегда новые и крутые фото в Инстаграм: https://www.instagram.com/ivan_lantux/

Comments

Заправка картриджей Астана: Заправка картриджей Астана

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли выставить метки звёзд по ВМТ первого цилиндра, поршня? открутить свечу и поршень в верхнию мертвую точку .А то что-то с шкивом коленвала не получается, выставляю метку шкива коленвала на ОТ а метки звёзд распредвалов на семь зубов не доходят. Может шкиф неправильно собран? Спасибо

Тимур Тимуров: Дахуя пиздит лишнего .

Maximka: можно в этом мерсе поменять однорядовую на двурядовую цепь?

King Ara: у меня 400 тысяч заказл звезды цепь и все преблуды из армении обошлось в 28 тысяч , хотя в сибе подсчитали тот же производитель в 86 тысяч

King Ara: в россии на сто одни долбаебы которые ни хуя не шарят . им лижбы все купить новое ! на данной машине нормальные звезды , тем более пробег 90 тысяч там пизда всему это должно придти под 350-400 тысяч .

King Ara: бля когда завожу секунды две шум цепи и пропадает что на холодную что на горячую

Сархан Гилалов: Ты просто мастер фломастер . Надо просто к старой цепи присоеденить новый и прокрутить .

Семен Димитров: Точно,видео для детей.

Семен Димитров: Ты уху ел?Звезды как новые,ваще развод.Кто лайков столько понаставил-то?Только ДИЗЛАЙК.

Борец Борцов: Здравствуйте как можно найти номер мастера .

Konsta Konsta: Я на своем М271 моторе поменял цепь,без всяких спец инструментов,только пришлость постель распредвалов снять,нет особо ничего сложного,но нужно не спешить,менял на пробеге 190.000 и цепь стояла без каких либо гравировок на ней,думается мне что до меня ее уже меняли, но все равно на этом пробеге у меня метки не совпадали-цепь была растянута,следующая стадия была бы поеданием звезд,так что лучше проверить подняв крышку клапанов и быть спокоиным.😊

yuraxxxx: А лексус Іс220,2.2 дизельнАя проблемный мотор?

Umar Betanti: Хотя это Мерседес 😂 ты для начала определи причину поломки! Это с каким уровнем масла нужно было гонять, что бы вот так успокоитель разломало? Привыкли в России купить мерин, а после экономить для него во всем! Начиная от бензина с маслом заканчивая лампочками!

Сергей Сергеевич: Машина нормальная но движок геморный. но еще имеет место для существования))) меньше гашетку давите))) и будет ездить дольше-ето вам не бмв))) И ! Не лейте гавно туда, он любит только качественное масло, хороший бенз и спокойную езду!

Maxim Esqiuet: Уважаемый ваш потолок 2114, какой то лох вам дал свою машину.

AA A: сам являюсь владельцем ауди и не первой и не последней. таким как ты говорю ваше дело отремонтировать а не пиликать, плачу деньги я. вообще ремонтируюсь у тех кто знает свое дело и не критикует марки авто.

Андрей Шарков: А про продувку цилиндров ни кто не слыхал ?

Denis Rud’ko: в колхозе первый раз походу 271 увидел)Работа стоит 8 руб плюс цепь со всеми башмаками максимум 20. выключил на 3й минуте!

Виталий Зыбайло: ребята, НЕ НАДО снимать не голову ни поддон ни крышку ГРМ! если не собираетесь менять цепь балансировочного вала и планку успокоителя справа внутри крышки ГРМ! Только снимается малая крышка ГРМ для замены звезд и цепи и планки натяжителя цепи!

Евгений К: Я не понял, сначала сказал звезды под замену, поддон снимать, по факту цепь скинули с успокоителями. Народ цифрами пугает. Цепь расходник на них, и если следить и до замены звёзд не доводить 25 т.₽. С работой и з/ч. Вопрос к автору: что по итогу делали, и сколько встало удовольствие? Т.к. Повторюсь, сказал одно, сделал другое. Цифры рил- замена 05.05.17. W204. И про мерс так нельзя, ест-но там деньги. Надо иметь опыт владения, потом язык не повернётся в альтернативу ставить фольксы, и ценник с фордом сравнивать. Сука, и это механик по мерсам, ппц.

Video on this topic

Mercedes W212 мотор M271EVO – замена цепей ГРМ

Привет всем. Замена цепей ГРМ на моторе M271 EVO, Mercedes E-Classe, W212. Специнструмент – весь в наличии. Добро Пожаловать.

Мерседес w204 замена цепи

Растяжение цепи,выскочила ошибка при холодном пуске посторонние шумы.Я не рассказываю как это делается,а.

“На пальцах” о проблемах цепей ГРМ M271 Mercedes Benz W204 W203

В данном видео я расскажу об основной проблеме двигателей среднего объема Mercedes Benz M271, а именно система ГРМ.

Замена цепи ГРМ на Мерседес C180 W204, двигатель M271.820

Перечень работ: заменена цепь ГРМ, натяжитель и успокоители цепи, цепь масляного насоса, ролики приводного.

Мерседес w204 замена цепи грм двигател m271 kompressor

Основной проблемой этих двигателей является растяжение цепи грм, а так же износ муфт доворота, в простонаро.

Mercedes-Benz W204 – замена цепи ГРМ мотор м271

Моя страница “Иван ПРО тачки” В контакте: http://vk.com/club116353243 Я и всегда новые и крутые фото в Инстаграм: https://www.insta.

Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshpion.su/ Контактный телефон.

Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204

Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204. Наша компания занимается специализированным техническим обслуживанием.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector