Замена ремня грм киа спортейдж 2
Замена ремня грм киа спортейдж 2
Чтобы поменять водяной насос двигателя (помпу ) придется сделать аналогичные манипуляции.
Да, чтобы поменять ремень привода генератора ,кондиционера и гидроусилителя придется провести несколько операций из нашей фото повести))
Данная информация имеет ознакомительный характер , а не пошаговую инструкцию, прежде чем начать , убедитесь что ВАША квалификация поможет довести данные работы до конца , без ущерба ВАШЕМУ здоровью и имуществу !!
1 Для начала снимем пластиковый чехол ДВС , четыре болтика на 10.
2 Затем поддомкрачиваем машину, желательно повыше и понадежнее (вам все таки самим под ней родимой лазать) , снимаем защиту 4 болта , спереди- два вкручены в раму, а сзади болт с гайкой !!
3 Снимаем клемы с аккумулятора ( не повредит)
4 И продолжаем подымать машину на подкладки ( на подъемнике –гораздо быстрее и сподручнее )
5 снимаем колесо ( если смотреть спереди на машину ,то левое , если сзади ,то правое ) ,ну мало ли ,кто не разберется сразу ,где оно))
6 Снимаем защитный щиток три болтика на 10
после всех манипуляций имеем вот такой вид
8 При помощи ключа за болт ролика натяжителя оттягиваем его в сторону и снимаем ремень
9 Откручиваем болты крепления шкива колен вала и аккуратно снимаем его
1 Откручиваем три болта крепления расширительного бочка, ослабляем, хомуты на шлангах и снимаем его
2 Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ (болтики на 10) и поддомкрачиваем двигатель через дощечку , откручиваем крепление верхней подушки двигателя!
3 Снимаем верхнюю подушку крепления двигателя и саму пластину, затем снимаем все оставшиеся пластиковые чехля ГРМ (пыльники)
4 САМОЕ ГЛАВНОЕ .
ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ ГРМ НА НИЖНЕМ ВАЛУ ( КОЛЕНВАЛ ) И ВЕРХНЕМ ( РАСПРЕДВАЛ) если они не совпадают, проверните двигатель еще раз. ( если на фото не понятно обратитесь к умным книгам,да и вообще не худо иметь несколько источников ,чтобы один дополнял другой)
Вот нижняя метка
5 Еще раз убедившись что метки на месте снимаем переднюю крышку грм (силуминовую) одновременно откручиваем ролик натяжитель (без него снять все не получится), а затем аккуратно снимаем ремень стараясь не сбить метки.
Если ВЫ все сделали правильно то у вас получится вот такой вид, и останутся вот такие детали
6 Откручиваем болты и снимаем задний чехол ремня грм, откручиваем болты и снимаем помпу (водяной насос) , после чего зачищаем посадочные места от остатков прокладки и устанавливаем новую помпу ( помпы двух видов , прежде чем тянуть убедитесь что она абсолютно идентична старой. На место она должна встать четко без усилий , приводной вал должен вращаться свободно) Усилие затяжки по динамометрическому ключу !
Заодно меняем верхний ролик натяжения ГРМ
7 Устанавливаем заднюю крышку чехла ГРМ . Накидываем ремень ГРМ , незабываем про метки, устанавливаем новый ролик натяжитель одновременно с крышкой ( силуминовая) иначе затем вы ее не установите.
Натягиваем ремень ГРМ так чтобы метки совпадали ,если метки совпали и провисаний ремня нет ни на одной линии , вытягиваем чику ролика натяжителя.
Делаем несколько оборотов колен вала , метки должны четко совпадать через один оборот ( то есть каждый второй оборот метки встают как вкопанные на свое место) , если все так ,значит вы все сделали правильно и сборку можно продолжать в обратном порядке, если нет .
Еще раз рекомендуем адекватно оценить свои силы , прежде чем приступать к данным работам, не правильное их выполнение может привести к поломке двигателя ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ !!
Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом
Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.
Когда следует приступать к такому ремонту
Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:
- Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
- Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
- Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.
Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.
Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:
- Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
- Длительная эксплуатация;
- Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.
Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.
Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2
Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.
Инструкция по замене
Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.
Необходимые инструменты
Из инструментов следует приготовить:
- набор ключей;
- набор головок;
- домкрат;
- динамометрический ключ;
- чистую ветошь.
Этапы
Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.
- Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
- Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
- Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
- Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
- Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
- Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
- Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
- Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
- Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
- Затем демонтируем натяжитель.
Установка производится в обратном порядке:
- Очищаем все поверхности от загрязнений.
- Устанавливается новый натяжной ролик.
- Проверяем метки на совмещение.
- Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.
После совмещения меток нельзя проворачивать валы.
Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.
Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0
Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.
Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.
Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»
Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.
Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео
Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео
Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump
Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
Замена ременя ГРМ Kia Sportage. Ремень ГРМ представляет собой важный механизм в двигателе. К счастью,…
Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.
Про Российские условия эксплуатации: Замена помпы на двигателе G4GC.
Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов. Левый шкив — метка I.
Правый шкив — метка Е.
В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.
Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.
Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Усилие затягивания болтов 2 шкива коленчатого вала составляет 12?
В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.
Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ.
Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР.
Он стоит внутри шкива помпы.
Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.
Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.
Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!
Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump
Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.
Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V
Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают! Читают для того, чтобы собрать максимум информации по интересующему вопросу! Полагаю, имеются и такие, для кого ИНЕТ — единственный.
Для того и читают, что интересует мнение и опыт других участников по решению конкретного вопроса! И,уже с учетом ошибок других, на основе их информации, решают свои проблемы — для того он и создан — форум!
Как заменить ремень грм на дизельном киа спортедж 2
Имеются и такие, кто ремень ГРМ сможет отличить разве что только от брючного ремня! Но читают и они!
Чтобы знать и отличить! Уважать надо других участников форума.
И не надо модераторов носом тыкать. Наверно он был прав! Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7. Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала. Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)
Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.
После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.
Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.
Проверка состояния ремня привода ГРМ
A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
С — Следы износа/трещины — замените ремень
D — Односторонний износ — замените ремень
Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре
|
Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя
РВ — Распределительные валы
КВ — Коленчатый вал
Р — Промежуточный ролик
Н — Натяжитель
ВН — Водяной насос
|
|
Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя
1 — Верхний шланг радиатора
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с приводным шкивом
4 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации)
5 — Натяжитель ремня привода К/В с опорным кронштейном
6 — Ремень привода генератора
7 — Шкив коленчатого вала
8 — Правая крышка привода ГРМ
9 — Левая крышка привода ГРМ (проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в положении ВМТ)
10 — Натяжитель ремня привода ГРМ с пружиной
11 — Ремень привода ГРМ
|