Как занизить ваз 2114
Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ
Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-2110
- ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
- ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)
Преимущества заниженных пружин SS20 Racing
- занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
- стильный спортивный внешний вид автомобиля;
- улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
- устойчивость и безопасность при высокой скорости;
- улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
- уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.
Гарантия
Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.
Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности
- изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
- имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
- подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
- работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
- вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
- имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
- имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
- при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.
Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.
Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.
Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.
Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.
Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.
При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.
У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.
В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.
Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.
Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.
Маркировка
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
Как занизить ваз 2114 своими руками
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
Как обрезать пружины
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Используя съемник снимаем пружину со стойки.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».
Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.
Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.
Самый красивый продукт «АвтоВАЗ»: Тест-драйв ВАЗ-2103 1975 года на дальние дистанции устроил блогер
Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.
Автомобиль уже получил боковые зеркала от LADA Priora, причём было решено оставить две пары «поворотников»: в зеркалах и на крыльях. Кроме того, в салоне появился черный потолок и новая ручка КПП.
В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.
В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.
Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.
Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.
Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.
Цели занижения подвески
- Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
- Меньшие крены
- Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.
Варианты занижения
1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.
2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.
3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
— Вы можете плохо сварить
— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.
4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.
Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».
5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.
6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.
И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.
Правильное занижение на ВАЗ 2114 ( 20 серия ) БПАН
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Моя группа: vilimaslife
При поддержке Ваз 2114: autoclub2114
Drive2: www.drive2.ru/r/lada/492044648643035802/
я в вк: vilimas
Привет друзья! Вот и добрался до ходовки и сделал правильное занижение на ВАЗ 2114 конечно это не БПАН, хотя никто не говорил что посадка должна быть до асфальта) ведь занижение -70 это именно правильная посадка, лично на мой взгляд, четырка получилась в меру жесткая и значительно прибавилось управляемости.
Надеюсь, данная серия Вам придется по душе.
За ранее спасибо за просмотр 😉
Потихоньку проект принимает хоть какой то божеский вид, конечно еще далеко до таких мастадонтов как Жекич Дубровски с Дубровским Синдикатом ну и Жорик Ревазов с проектом Электро Ока, а про Академика и его BMW X5 Багги вообще молчу))) Но будем стараться и двигаться дальше, надеюсь Денчик Абрам ТВ и Юбут Хата оценят мой видос, но это не точно)))
NHẬN XÉT • 80
Надо было ещё ниже
Пружины то где братан -70 ?
Че там с пружинами , определился ?
Пружины -70 где стоят?
Где стоят пружины-70?
Здаров, а ты на сколько занизил четырку минус 50,или 50,70
Можноли не меная стоики просто на два витка отпилить пружины на 9 ке
Привет. Скажи пожалуйста арки не задивает , особенно при поворотах, имеется ввиду когда колеса вывернуты на максимум ,машину начнет на ямке.
Администрация перекрёстка. Что за хуйню ты несешь дура.
С рождением сына!
Паздравляю!
почему не сделал -120 нечего же не изменилось
Какие стойки поставил фирма
Сделай черный потолок. Будет топ
Дружище подскажи этот магазин может отправить в Украину запчасти много вещей интересных заранее спасибо
Приветствую. Что по поводу колдуна? Что то переделывал? Как работают тормоза.
ван еарс эгоу. была и так нормальная высота
Ммм, а где занижение ?
Старик все в игрушки играет
Чётко поздравляю с рождением ребёнка
Не Варик штампы оставлять
Привет стоики скольки минус перед и зад и пружины какие скажи перед и зад
Хорошо сделал. И смотрится и качественно. Класс
хуйня до и хуйня после
защиту снимал. картера
Поставь диски r13 болотного цвета
продал уже машину)
СТОИТ ВОБЩЕ ТАКИЕ ЗАТРАТЫ ИЛИ ПРОСТО ПИЛЬНУТЬ. )
У меня 99, но собираюсь ставить -90 в круг, либо -120 🙂
круто будет смотреться! лайк!
Ну ты пиздец на отебись диски покрасил, аж резина вся белая, и перекрась ее в другой цвет и по аккуратнее
машину продал уже давно))) ща приора))) старый видос
Добрый вечер ! Я так понимаю 50 назад 70 вперёд ? Просто впервые ваз
В том смысле что пружины 70 спереди
@GI Be наоборот конечно
Приветствую, именно так;)
подскажи пожалуйста а что если поставить -50 -50 как будет подскажи пожалуйста мучает вопрос как лучше ставить между (-50 -50)или(-50 -70)
Спасибо за ответ.
-50 – 50 будет стоять не ровно относительно асфальта)
Покрась авто(( в белый или черный)) , а так все норм
Уже продал авто)
передние стойки не пробивает на резких неровностях.
Я поставил стойки ss20 и минус 50 пружины, пробивает (
нет, все отлично
У меня кажется занижения нету, а вид как у тебя такой же
пружины может просели
Где зеркала брал?
Сапссибо, лайкос всем видосам)
Привет, ты какие пружины взял? холодной закрутки или каленые.
технорессор -50 -70 а какой закрутки х3
Перед -50, зад -70?
мне занижение не нравится могли зделать низко и затанировку!
@Vilimas Life не ищите смысла,сын шестилетний залез в комп и написал
Не понял он стойки купил все вкруг -50 а Пружины перед -50 а зад -70?
@Vilimas Life что верно ? Пружины-70 спереди ведь.
стойки – 50 в круг а пружины – 50 -70 все верно;)
Технорессор просто не очень стойки, самые мягкие это астон почти как сток
спасибо за инфу друг
Спасибо большое успехов тебе !
Скажи пожалуйста какое занижение перед и зад ? Стойки и пружины ?
@Vilimas Life день добрый,думаю 13 посадить,, на 13 калесах оставить,перед -50.,зад – 70., ДЛЯ тринашки норм . салейнблоки на рычагах обычные,или усиленные,так же шаровые усиленные или обычные. 🙄🤔
@Vilimas Life это чисто для четырки вариант занижения или для любых тазов? Если я на гранту то же самое поставлю?
Тюнинг ВАЗ 2115 → Как занизить подвеску?
- Nikolay_Chapov
- 05 декабря 2012, 07:29
- Vengr_Vorotila
- 05 декабря 2012, 07:34
- v
- Neobichniy_Tot
- 06 декабря 2012, 07:18
- v
- Nikolay_Chapov
- 06 декабря 2012, 07:35
- v
- Serejka_Sibirkin
- 06 декабря 2012, 10:08
- v
- Nikolay_Chapov
- 06 декабря 2012, 16:55
- v
- Serejka_Sibirkin
- 07 декабря 2012, 07:46
- v
- Nikolay_Chapov
- 07 декабря 2012, 08:44
- v
- Ivanesko_Gershan
- 07 декабря 2012, 17:14
- v
- Vagon_Maksimov
- 08 декабря 2012, 10:34
- v
- Erbol_Absalyamov
- 08 декабря 2012, 13:22
- v
- Fedr_Viktrovich
- 08 декабря 2012, 13:50
- v
- Zulfat_Korikov
- 08 декабря 2012, 15:46
- v
- Erbol_Absalyamov
- 08 декабря 2012, 19:24
- v
- Zulfat_Korikov
- 09 декабря 2012, 15:53
- v
- Erbol_Absalyamov
- 09 декабря 2012, 17:37
- v
- Anonim_Nigmatullin
- 09 декабря 2012, 21:20
- v
- Fedr_Viktrovich
- 09 декабря 2012, 22:04
- v
- Serejka_Sibirkin
- 09 декабря 2012, 23:03
- v
- Fedr_Viktrovich
- 10 декабря 2012, 01:55
- v
А ОПОРЫ типа SS не нужны к комплекту? Усиление углов телевизора и ланжиронов проварить? крабы металлические? развал +5% на колесо для наилучшей опоры на асфальт при поворотах? Ну раз уж на то пошло, КАРКАС безопасности в конце концов! ))))))))))
- Fedr_Viktrovich
- 10 декабря 2012, 08:17
- v
- Serejka_Sibirkin
- 10 декабря 2012, 09:41
- v
Правильно, и на опоры стоек не поскупись SS20 бери