Разболтовка на киа сид
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на: Как определить разболтовку Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки.
Преимущество разболтовка kia ceed 2007 штамповки — ремонтопригодность: При выборе материала диска стоит помнить одно правило: Если тюнинг автомобиля не разболтовка kia ceed 2007 увеличение штатных размеров шин, то лучшим вариантом на Киа Сид будет установка недорогих литых из алюминия, которые имеют достаточный запас прочности и малый вес. В случае глубокого тюнинга выбирают диски с высокими значениями напряжения и нагрузки на колесо, учитывая при этом установочные параметры.
Типоразмеры и установочные параметры дисков Содержание 2 Рекомендации к выбору дисков Основные параметры, на которые ориентируются при подборе дисков: Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через км. Цена такого блока составляет около долларов.
Но сейчас нет необходимости его менять — есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не разболтовка kia ceed 2007 долларов. Это старый добрый разболтовка kia ceed 2007, созданный в году и модифицированный в Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ.
Такой мотор спокойно выдерживает км. Единственное, что может доставить проблемы — катушки зажигания, которые могут сгорать через км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.
Какая разболтовка на Киа сид 2007
Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее км, если раз в делать разболтовка kia ceed 2007 масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая — она отличается надежностью. Иногда бывает, что после км.
Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: Уже через км. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления — 70 американских рублей. За 70 долларов можно купить разболтовка kia ceed 2007 резинок, которые в конечном счете, сохранят около долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими разболтовка kia ceed 2007. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид.
После км. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже. На ранних моделях задние амортизаторы издавали разболтовка kia ceed 2007 при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через км они снова начинали грохотать.
Уже в году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел.
Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже км.
Диски Kia Cee’d
Kia Cee’d – корейский переднеприводный автомобиль малого С-класса, представленный на автомобильном рынке в трёх поколениях с 2006 года по настоящее время. В зависимости от года выпуска и комплектации на нём могут быть установлены разные типы колёсных дисков, которые отличаются размерами, установочными параметрами и типами материалов. Грамотный подбор дисков на Киа Сид – это учёт всех основных характеристик, их особенностей для каждой конкретной модели.
Колёсные диски для автомобилей производят из четырёх различных типов материалов:
- Литые алюминиевые – цельнометаллические диски с высоким показателем прочности при малом весе.
- Кованые – изготовленные из различных сплавов металлов методом горячей ковки. Отличаются повышенными характеристиками нагрузки, сроком эксплуатации и хорошей сопротивляемости к коррозии.
- Композитные – специальные диски особой конструкции с применением инновационных материалов. Способны выдерживать экстремальные нагрузки в любых условиях благодаря технологии изготовления.
- Штампованные – стандартные стальные диски в штатной комплектации. Преимущество обычной штамповки – ремонтопригодность: в случае небольшого механического повреждения обода можно всегда восстановить.
При выборе материала диска стоит помнить одно правило: чем больше масса диска, тем большую нагрузку будет испытывать колесо и элементы подвески. Если тюнинг автомобиля не предусматривает увеличение штатных размеров шин, то лучшим вариантом на Киа Сид будет установка недорогих литых из алюминия, которые имеют достаточный запас прочности и малый вес. В случае глубокого тюнинга выбирают диски с высокими значениями напряжения и нагрузки на колесо, учитывая при этом установочные параметры.
Типоразмеры и установочные параметры дисков
Основные параметры, на которые ориентируются при подборе дисков:
- Посадочный диаметр – расстояние от нижнего пятна сцепки обода с шиной до верхней точки. В международной классификации обозначается символом «D», выражен в дюймах, его можно увидеть на маркировке диска, сопоставив со штатным размером в техническом описании автомобиля.
- Вылет («ЕТ») – расстояние между точкой крепления к ступице и осью, проходящей по центру диска. Вылет определяет положение колеса относительно арки автомобиля. Для каждой модели существуют допустимые пределы максимальных значений по вылету. Обозначается в миллиметрах.
- Ширина («В») – параметр установочного размера в дюймах между двумя крайними точками креплений обода диска к шине. Определяет допустимый типоразмер шины, который может быть с незначительной погрешностью в большую сторону на обычной резине. Если выбирают низкопрофильную резину, то значение должно в точности совпадать.
- Показатель количества крепёжных отверстий и элементов креплений диска к ступице («РСD») – разболтовка. Точные значения размеров отверстий и установочных болтов – креплений к ступице (5*114,3 мм). Эти параметры должны быть соблюдены.
Центровка («DIA») – размер центрального отверстия диска в миллиметрах. В некоторых случаях допускают рассверловку в сторону увеличения диаметра, коррекция в сторону уменьшения недопустима.
Обычно производители колёсных дисков указывают полный список марок автомобилей, на которые возможна установка конкретной модели. Все типоразмеры стандартизированы в соответствии с нормами безопасности – установка максимальных размеров шин без вмешательства в узлы подвески и элементов ходовой ограничена.
Штатные размеры дисков на Киа Сид всех поколений: 6, 6,5, 7, 7,5 J с радиусами от R15 до R17. В первых поколениях 2006-2012 поставлялись стальные штампованные диски, после 2012 по настоящее время все Киа комплектуются алюминиевыми литыми дисками в базовых версиях. Дизайн литых более разнообразнее благодаря технологии изготовления, однако недостатком считают невозможность их восстановления в случае серьёзного механического повреждения (удар, наезд на препятствие на высокой скорости), поэтому многие автомобилисты выбирают стальные диски, как бюджетный вариант, в дополнении устанавливая защитные декоративные колпаки.
Таблица соответствий минимальных и максимальных размеров обода относительно шины на Киа Сид
Размер обода диска | 5.5J | 6J | 6.5J | 7J |
---|---|---|---|---|
Минимальный размер шины | 165 | 175 | 185 | 195 |
Штатный размер шины | 175 | 185 | 205 | 215 |
Максимальный размер шины | 195 | 215 | 225 | 235 |
При установке большего размера диска и шин следует помнить, как изменяются технические характеристики автомобиля: увеличивается расход топлива и длина тормозного пути, подвеска и колесо испытывают повышенную нагрузку.
Рекомендации к выбору дисков
Для грамотного расчёта установочных параметров при выборе дисков применяют несколько профессиональных правил:
- Соотношение показателей ширины обода диска рассчитывают так, чтобы размер профиля шины был на 25% меньше. Допустимое отклонение от нормы для стандартной резины размера до R16 – не более одного дюйма, больший размер от R17 – до 1,5 дюйма. Например, для шины 180/60 r16 ширину переводим в дюйм: 180 мм=7.8 дюймов. От этого значения отнимается 25%, округляется и выводится требуемый параметр ширины обода – 5.5 дюймов.
- Значений ЕТ (вылета) – может быть три: нулевое, когда плоскость ступицы и центр обода полностью совпадает; отрицательное – осевой центр обода диска смещён внутрь; положительное – ось выступает за границу относительно ступицы. Идеальный выбор – нулевое значение вылета: нагрузка на колесо, обод и диск распределяется сбалансировано равномерно. В случае погрешностей возможен неравномерный износ протектора шины, увеличение нагрузки на узлы ходовой, что ведёт к выходу из строя её элементов, а также дополнительные нагрузки на тормозную систему.
- Корректировка центрального монтажного отверстия DIA допустима только в сторону увеличения. На Киа Сид достаточный запас размера – 67,1 мм, в случае несовпадения применяют специальные насадочные кольца, которые входят в монтажный комплект производителя диска. При этом ориентируются на значение разболтовки PCD – ось ступицы подгоняют к посадочному центральному отверстию диска.
- Большинство производителей дисков предусматривают специальный параметр HUMP – для бескамерных шин на ободе предусмотрены дополнительные выступы, которые служат фиксаторами и допускают монтаж шины с увеличенным показателем ширины. При выборе обращают внимание на его наличие – символ HAMP содержится в маркировке диска.
После монтажа новых дисков и шин увеличенных размеров выполняют обязательную проверку работу подвески: автомобиль устанавливают на домкрате, передние свешенные колёса проверяют на свободный ход так, чтобы не было люфта, а во время поворота рулевого колеса до упора колесо не касалось арки и не мешало узлам тормозной системы. Далее проводят тест во время движения: резкое ускорение с места с экстренным торможением – проверка допустимого вертикального хода подвески, движение по малому радиусу разворота передним и задним ходом – проверки касаний колеса об арки кузова.
Оригинальные штампованные диски для автомобиля Киа Сид
Время на чтение: 7 минут
Диски на «Киа Сид» выбрать несложно — это связано с большим количеством предложений на рынке от различных брендов. Всегда можно подобрать и оригинальные модели легкосплавных колес, а также приобрести реплики всевозможных размеров и цветов. В отличие от конкурентов на «Сид» возможно устанавливать относительно большие размеры колес, вплоть до R18 на модель GT.
Диски на «Киа Сид»
Из представленного большого разнообразия на рынке выбрать подходящие по размерам колеса относительно легко. Многие производители стараются унифицировать свой товар, чтобы диски подходили на максимально большее количество моделей автомобилей. Множество различных цветов, фактур и дизайнерских решений не оставят ни одного автолюбителя равнодушным.
«Киа Сид» является очень популярной моделью авто в России. Связано это с надежностью, экономичностью и простотой в эксплуатации. Красивый дизайн машины, отличная управляемость и, главное, приемлемый ценник делают автомобиль одним из самых популярных в классе. Было выпущено уже несколько поколений машины, и с каждым новым она приобретала все больше поклонников.
Южнокорейской компанией KIA на модель Сид предусмотрен диапазон размеров от R15 до больших R18. Можно отлично украсить автомобиль, установив на него 18-дюймовые колеса.
Приобретая оригинальный комплект дисков, клиенту гарантированно качество, хорошая управляемость и то, что изделия идеально подойдут на машину. В таком случае полностью совпадут крепежные размеры и остальные характеристики. Оригинальный комплект будет в полном объёме отвечать заявленным ходовым качествам, долговечности узлов и агрегатов и требованиям безопасности.
Однако случается такое, когда нет возможности или необходимости покупать новый оригинал. Для таких случаев в интернете можно найти большое количество предложений по продаже бывших в употреблении легкосплавных или стальных дисков. Можно найти практически не использованные колеса в состоянии новых или уже накатавшие много тысяч километров. Рекомендуется тщательно подойти к выбору, а приобретя — провести полное восстановление и покраску. Сделать это можно на специальных станциях техобслуживания.
Модели-реплики, которых также представлено довольно много на авторынке, обладают оригинальным дизайном и размерами. Часто их сложно отличить от оригинала, поскольку некоторые модели выполнены довольно качественно. Представлены многими брендами. Наиболее распространены китайские модели реплик. Они привлекают маленькой ценой, однако качество очень низкое. Лучше все же остановиться на более дорогих моделях реплик от известных производителей. В данной ситуации можно не волноваться за совпадение крепежных размеров, поскольку такие колеса предназначены именно на «Киа Сид». Однако стоит их перепроверить, чтобы не пришлось делать возврат товара.
Любителями тюнинга часто устанавливаются модели колесных дисков больших размеров, которые превышают заявленные производителем. Это позволит выделиться в потоке машин, но если гарантия еще действует, то дилер может отказать в ее продлении для такого автолюбителя.
Большинство известных марок-производителей колесных дисков, такие как Enkei, OZ Racing и Kosei, выпускают множество моделей, которые подходят на Ceed. Купив их, можно получить привлекательный внешний вид и улучшить характеристики ходовой части машины. Эти производители тесно связаны с автоспортом и имеют богатый опыт в производстве колес.
Плюсы и минусы предложенных вариантов:
- Реплики. Обладают оригинальным внешним видом и стоят недорого. Представлен широкий ассортимент от различных компаний. Среди минусов можно выделить частое несоответствие заявленным характеристикам, низкое качество и недолговечность.
- Оригинал. Чаще всего выпускается компанией-производителем автомобиля. Можно купить у официального дилера или в магазинах KIA. Такая покупка позволит сохранить ходовые качества авто и заводской внешний вид. Минусом является высокая цена таких дисков.
- Бывшие в употреблении. Можно хорошо сэкономить при покупке таких дисков, но есть определенный риск приобрести некачественный или изношенный товар.
Оригинальные литые колеса
Оригинальные модели легкосплавных колесных дисков на «Киа Сид» устанавливаются в любой комплектации, кроме базовой. Существуют в различных цветах, формах и размерах.
Мнения в вопросе, какие колеса лучше приобретать, в оригинальном или индивидуальном исполнении, часто расходятся. С одной стороны, оригинал всегда дает оптимальные ходовые качества, но, с другой, внешний вид автомобиля ничем не отличается от тысяч других на дорогах. В любом случае необходимо внимательно подойти к техническим параметрам приобретаемых колес.
Всегда стоит обращать внимание на такой параметр, как разболтовка или сверловка. Необходимо рассмотреть возможную разболтовку оригинальных легкосплавных дисков на «Киа Сид» различных годов выпуска.
Разболтовка модельного ряда 2008 года
Это самая первая модель автомобиля, выпущенного компанией KIA. Она была очень популярна и производилась с двумя вариантами размеров колес:
- R15 c размером шин 195/65, при этом вылет равен 47 мм, а размер его — 15×5,5;
- R16 с размером шин 205/55, при этом вылет равен 51 мм, а размер — 16×6,5.
Представленные данные касаются автомобилей с моторами 1,4L; 1,6 CDRI; 1,6L; 2,0L CDRI.
Другие модели двигателей оснащались колесами со следующими параметрами:
- Размер — 15×6.0, вылет — 45 мм, размер шин — 185/65R15.
- Размер — 15×6.0, вылет — 45 мм, размер шин — 195/65R15;
- Размер — 15×6.0, вылет — 45 мм, размер шин — 205/60R15.
В этих случаях разболтовка равняется 5×114.3.
Разболтовка модельного ряда 2013
С этого года количество предлагаемых двигателей сократилось до двух — 1,4 и 1,6.
Первый мотор шел в комплекте с колесами таких размеров: 15×6.0, вылетом 45 и размером шин 195/65 R15.
Второй вариант — размер 16×6.5, вылет — 46, размер шин — 205/55 R15.
В обоих случаях разболтовка равна 5×114.3.
Автомобили этой модели разных годов выпуска имеют одинаковую сверловку (5×114.3), поэтому ошибиться в её подборе практически невозможно. Единственное, на что нужно обращать внимание — это размеры шин и другие параметры.
Оригинальные легкосплавные колеса можно покупать не задумываясь. Они точно подойдут по размерам и будут долго служить.
Штампованные диски
Представляют собой обыкновенные стальные колеса, которые идут в базовой комплектации автомобиля. Окрашиваются в черный или серебристый цвет и закрываются пластмассовыми колпаками.
Вес такого колеса выше, чем литого, соответственно и характеристики в движении отличаются не в лучшую сторону.
Параметры и размеры с таким вариантом колес соответствуют разболтовке и размерам в литом варианте с радиусом R15.
Диски на машину 2011 и 2013 годов
В данном случае можно устанавливать комплекты радиусами от R15 до R18. Однако 18-й радиус предусмотрен только на спортивную модель GT.
Колеса размерами R15 и R16 подойдут для ежедневного использования в условиях города или трассы. Это наиболее мягкое исполнение, подвеска не будет заставлять вздрагивать на каждой кочке. Большие размеры дисков рекомендуется устанавливать для любителей динамики и хорошей управляемости, но в данном случае придется пожертвовать комфортом.
Как оригинал отличить от реплики
Следует внимательно осмотреть колеса с внутренней стороны. Там должна присутствовать маркировка. Если ее нет, то это уже говорит о том, что колесо является репликой. Но некоторые умудряются подделывать и маркировку. В таком случае необходимо обратить внимание на качество исполнения маркировки и самой внутренней части. Если есть небольшие дефекты и неровности, то стоит воздержаться от такой покупки.
Подобрать качественные колесные диски на «Киа Сид» не составляет проблем благодаря одинаковым размерам крепления на всех моделях различных годов выпуска.
Размеры колес и разболтовка Киа Спектра
Одним из основных параметров, характеризующих габариты колесного диска автомобиля, является количество отверстий для крепежных элементов и их расположение. Автопроизводители применяют технический термин PCD. В английской транскрипции – «патч цикл диаметр», что можно перевести как диаметр разделенной окружности. У отечественных автолюбителей иностранный термин обозначается проще – разболтовка. Еще одно обозначение – рассверловка.
Стандартная, заводская разболтовка «Киа-Спектра» указана на колесных дисках. Также эти данные находятся в технической документации, поставляемой вместе с автомобилем.
Стандартные размеры дисков на Kia Spectra
«Киа-Спектра» – седан бюджетного класса с передним приводом, выпускался с 2000 до 2011 года. Самый массовый выпуск в России –2006, 2007, 2008 год. Пользуется популярностью у автолюбителей в связи с высоким качеством и приемлемой стоимостью.
За время выпуска у «Кия-Спектра» было несколько поколений. Выпускался автомобиль с двигателем объемом 1,6 и 2,0 литра.
Предусмотренные заводом-изготовителем размеры колес «Киа-Спектра» 14 и 15 дюймов. Полные размеры штатных дисков на «Киа-Спектра» – 5.5Jx14 ET46 и 6Jx15 ET42. Диаметр ЦО ступицы – 56,1 мм.
На примере габарита 14-дюймового диска. Первый размер 5,5J – ширина в дюймах, второй размер 14 – диаметр в дюймах. Третий размер ET46 указывает на вылет элемента – расстояние от поверхности крепления к ступице до вертикальной плоскости. Размер вылета указывается в миллиметрах.
Разболтовка «Киа-Спектра» на диски диаметром r14 и r15 единая – 4*100.
Первая цифра означает количество отверстий крепления болтами к ступице, вторая – диаметр окружности, на которой располагаются отверстия.
Размеры шин на «Киа-Спекта», предусмотренные автопроизводителем для 14 дюймов – 185/65R14. Для 15-дюймовых – 195/55R15. Первый размер, на примере 14-дюймового элемента, 185 – ширина шины в миллиметрах, второй, 55 – высота до конца протектора. Значение R14 указывает на диаметр, размер дается в дюймах. Некоторые автомобилисты ошибочно принимают обозначение R как указание радиуса шины. R – автошина радиальной конструкции.
Замена стандартных дисков «Киа-Спектра»
Стандартная разболтовка на «Киа-Спектра» 2008 и других годов выпуска – 4*100. В процессе эксплуатации владельцы автомобиля меняют стандартные заводские элементы. Самые распространенные причины замены.
- Заводские элементы – штампованные, владельцы меняют их на литые.
- Естественный износ. Со временем заводские элементы приходят в негодность. Материал подвержен коррозии и спустя несколько лет теряет свои первоначальные свойства.
- Диски деформируются в результате аварий, наездов на препятствия. Смятие элемента наступает при неаккуратной езде и парковке. На диске появляются вмятины или трещины.
- Замена заводских изделий на варианты с большим диаметром для улучшения внешнего вида авто.
Колесные диски и покрышки, отличные от заводских вариантов, влияют на управляемость автомобиля и его сцепление с дорожным покрытием. Изменяются характеристики автомобиля, его динамика, устойчивость на дороге, увеличение тормозного пути, расход топлива.
Больший рекомендуемого диаметр колеса, неправильно подобранная резина могут вызвать неисправности в подвеске автомобиля. Данная система рассчитана на стандартный вес диска и покрышки. Увеличенная масса колеса вызывает преждевременный износ элементов.
Важно при установке новых дисков подобрать изделия, соответствующие рекомендациям автопроизводителя.
Монтаж неоригинальных комплектующих, с нестандартными размерами разболтовки колес на «Киа- Спектра», может привести к ухудшению поведения автомобиля на дороге.
При несоответствии разболтовки диска с установленными на ступице болтами устанавливают переходные кольца. Эти элементы позволяют установить любые колесные диски. Однако риск поломки системы подвески автомобиля увеличивается.
Минимальные и максимальные размеры колес
Минимальным и рекомендуемым размером колес на «Спектру» является диаметр 14 дюймов. Под этот параметр разрабатывалась ходовая система автомобиля. На колеса подойдут покрышки шириной 185 мм и высотой до конца протектора шины 65 мм. Можно выбирать и ставить резину с меньшим габаритом по высоте.
Возможно укомплектовать автомобиль 15-дюймовыми колесами. Данный размер допускается заводом-изготовителем. Ширина покрышки должна составлять 195 мм, высота 55 мм. Следующий подходящий диаметр – r16. Он допускается заводом-изготовителем. Шина должна быть шириной 205 мм и высотой 50 мм.
Больше 16-дюймового размера колес в допусках производителя к этой модели нет, но подходят 17 и 18. При установке шин большего диаметра, чем заводской размер, необходимо убедиться, что колеса не будут задевать элементы колесной арки.
Некоторые владельцы автомобиля Kia Spectra стараются внести в его дизайн улучшения, усовершенствовать его характеристики. Устанавливают колесные диски, не указанные в рекомендациях автопроизводителей.
Оснащают авто колесами диаметром 17 дюймов. Некоторые не останавливаются на этом, и могут поставить 18-дюймовые. На улицах городов России встречаются такие автомобили, с максимальным диаметром 18. Данные о возникновении аварийных ситуаций с участием усовершенствованных таким образом машин неизвестны.
Для 17 диаметра колес подбирается резина на лето и зимняя шириной 205 и высотой 45 мм. 18-дюймовые колеса оснащаются покрышками размерами 215 и 35 мм.
Изменение разболтовки ступицы
Стандартная разболтовка, рекомендованная на «Киа- Спектра» 2007 и других годов выпуска – 4*100. Диаметр больше 16 дюймов с такой сверловкой редко бывает в продаже. Распространенные элементы с параметром 5*100. Для установки 17 и 18 диаметров используют переходные кольца или изменяют разболтовку колеса, самостоятельно рассверливая отверстия для крепежных элементов.
Еще один способ установки на «Киа-Спектру» колес больших размеров, чем штатные – изменение разболтовки ступиц. Сверловку делают в параметре 5*100. Удаляют штатные болты, их отверстия завариваются, места сварки шлифуются. Просверливают 5 отверстий и вставляют элементы для крепления колеса.