Paradiz-nt.ru

Дмрв ваз 2107 инжектор

Распиновка дмрв сименс ваз 2107

Дмрв Siemens vdo 5WK97014 от Ваз 2104-2107 в Ваз 2110-2112 — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

как красиво расписать не знаю, да и лень)))актуально для январейсименс примечателен своей ценой 1900-2300 руб и долгим сроком службы, и не надо мудрить с креплением к корпусу воздушного фильтра(в классике стоит корпус 2112))) как при установке дмрв от газ.выбрал дмрв фирмы континенталь.пришлось очень долго курить форумы классиководов)))распишу по частям(ссылка на следующую часть где будет внедрение тарировки и ссылки на готовые файлы, будет в конце)

для установки в пп надо изменить тарировки дмрв в родной прошивке(подробно будет в следующей части)и перекроссировать проводкуобязательно нужен разьем дмрв сименсраспиновка:бош1 (ДТВ)2 (+12V)3 (масса)4 (+5V от ЭБУ)

сименс классика1-(+12v)2-(+5v от ЭБУ)3-(сигнал)4-(ДТВ)5-(масса)

если дмрв без дтв(к разьему бош идут 4 провода) то подключаем по этой же схеме игнорируя пункты с дтв.

переходник пока черновой.позже залью термопистолетом или сделаю на прямую без переходникая паял переходник(из мертвого дмрв, сточив до контактов), потому что не был уверен то что тема моя прокатит.можно обойтись без него:из разьема сименс вытаскиваем провода(там разьемы с двухсторонним фиксатором, надо зажимать с двух сторон) и вытащив провода из родного штекера(вытащить проще.фиксатор с одной стороны) втыкаем соблюдая распиновку в разьем сименс.встают как родные.

ДОПОЛНЕНИЕ: из родного штекера который в проводке контакты вытаскивать оч тяжело.там фиксатор с двух сторон)))

Цена вопроса: 2 300 ₽

Распиновка датчика расхода воздуха ВАЗ. Проверка и ремонт ДМРВ

На основе сигнала с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. Если он работает не корректно, машина кушает бензин больше чем нужно. Устанавливается такой датчик на втором тракте, сразу за воздушным фильтром и подсоединяется к системе электричества, которая управляется шестиконтактной колодкой проводов.

Существует довольно много различных типов ДМРВ: механические, ультразвуковые, термоанемометрические и некоторые другие.

В данном случае рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 от Bosch, наиболее часто устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика.

Читать еще:  Как открыть багажник ваз 2106

На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха.

  • 1 — диэлектрическая диафрагма
  • Н — нагревательный резистор
  • SH — Датчик температуры наг. резистора
  • SL — Датчик температуры воздуха
  • S1 и S2 — темп датчики до и после нагревателя.
  • QLM — масса воздушного потока
  • t — температура

Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.

Измерить то количество воздуха, которое поступает в двигатель, значит определить нагрузку двигателя. При нажатии на педаль газа водителем, открывается дроссельная заслонка, увеличивается количество всасываемого воздуха. При этом мы говорим, что увеличилась нагрузка. Когда же вы отпускаем педаль – нагрузка падает. Все довольно просто. Однако это только на первый взгляд. Если учесть то, что в условиях реального движения двигатель часто сменяет режимы работы, поступающий воздух во впускной системе участвует в нескольких газодинамических процессах, то проблема измерения воздуха в системе не такая и простая.

В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.

На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков массового расхода воздуха: GM, BOSCH, SIEMENS и российского производства. В 1999-2004 гг. на авто ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозаменяемость (вернее, замена 004 на 037) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

Читать еще:  Как определить что пробита прокладка гбц

Датчик поставляется только в сборе, с кодом и маркируется зеленым кругом.

На часть автомобилей классической компоновки совместно с ЭБУ Январь 7.2 применялись датчики Siemens-VDO (5WK97014. AVTEL):

Они отличаются тарировкой (от нуля вольт) и схемой подключения.

ДМРВ 20.3855 проверка и распиновка

Схема принципиальная подключения датчика расхода воздуха Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) для проверки:

Скачать подробную инструкцию и описание этой модели можно по ссылке.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2104-07 Евро 2 с 2006г. (аналог SIEMENS VDO 5WK9 7014)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2104-07 Евро 2 с 2006г., в строке “Комментарий” указывайте объём двигателя , модель вашего автомобиля, год выпуска.

ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, его предназначение состоит в определении количества воздуха, поступающего в двигатель. Он применяется на машинах с впрыском топлива и может использовать вместе с датчиками, определяющими температуру воздуха и атмосферное давление.

Главная задача ДМРВ 2104-1130010 (аналог 5WK9 7014) – проинформировать Контроллер Январь 7.2 (21067-1411020-12), М.7.9.7 (2104-1411020-10) о том, сколько воздуха в данный момент проходит в камеры сгорания силового агрегата автомобиля Евро-2, автомобилей ВАЗ 21067 (1 600 см³, 8-клапанный), ВАЗ-2104-20 (1 450 см³, 8-клапанный). Эта информация важна, поскольку в отличие от карбюраторного двигателя, рабочая смесь в котором создается карбюратором, инжекторный двигатель формирует смесь в цилиндрах. Воздух в инжекторе всасывается в цилиндры разрежением, а бензин впрыскивается форсунками.

Применяемость Датчика массового расхода воздуха 2104-1130010

ВАЗ

ВАЗ 2104-2107 (с 2006 г.в.)

Двигатели Евро-2:
ВАЗ 21067 (1 600 см³, 8-клапанный), ВАЗ-2104-20 (1 450 см³, 8-клапанный)

Контроллер: Январь 7.2 (21067-1411020-12), М.7.9.7 (2104-1411020-10)

Каждый впрыск строго дозированный, и подачу порции топлива регулирует электроника на основании информации, полученной от датчиков. Доза топлива зависит от положения коленвала, скорости, с которой он вращается, от положения дросселя, а также от количества воздуха, заходящего в цилиндры. Датчик ДМВР помогает ЭБУ сбалансировать горючую смесь и обеспечить тем самым оптимальную работу двигателя в данных условиях. Устройство достаточно надежное. Основной враг – влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика – завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 – 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к “тупости” мотора, к увеличению расхода топлива.

Читать еще:  Коды ошибок газ 3309

Конструктивные особенности Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2104-1130010-(07):

– Полное соответствие рабочих характеристик оригинальным датчикам BOSCH / SIEMENS;

– Штатная схема монтажа, полностью идентичная заводской, полное соответствие габаритно-присоединительных размеров;

– Высокая точность работы за счет “мультиточечной” тарировки с применением собственного оборудования;

– 100% – ный контроль выходных характеристик;

– Монолитная плата выполнена с применением заводской технологии микропайки и микросварки;

– Все электрические соединения подвергаются проверке на надёжность и устойчивость к коррозии;

– Корпус изготовлен из высококачественной экологически чистой пластмассы, без содержания формальдегидов. Армированные крепежные отверстия повышенной прочности;

– Оптимизированная конструкция байпасного канала предотвращает загрязнение и повреждение чувствительного элемента (для датчиков типа BOSCH).

Технические характеристики Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2104-1130010-(07):

– Диапазон измерения массового расхода воздуха – от 8 до 550 кг/ч;

– Погрешность измерения массового расхода нового датчика – +/- 2,5%;

– Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% – от 0,05 до 5 В;

– Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением – 12 В;

– Диапазон изменения напряжения питания – от 7,5 до 16 В;

– Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) – 0,5 А;

– Диапазон рабочих температур – от -45° до +120° С;

– Наработка на отказ, не менее – 3000 ч.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21040113001000, 5WK9 7014.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 инжекторные.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector