Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос
NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 0160 – Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF NR 0161 – Шина CAN IES: обрыв связи NR 0162 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS). NR 0163 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR). NR 0164 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR). NR 0165 – IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS). NR 0166 – IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS). NR 0167 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS). NR 0168 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS). NR 0169 – Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов NR 0170 – Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление. NR 0171 – Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов NR 1010 – Внутренняя ошибка в блоке управления NR 1012 – Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ NR 1013 – Блок управления: контрольная сумма параметров NR 1014 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения. NR 1015 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления. NR 1016 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси. NR 1017 – Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси. NR 1101 – Повышенное напряжение на клемме 30 NR 1102 – Пониженное напряжение на клемме 30 NR 1301 – Повышенное напряжение на клемме 15 NR 1302 – Пониженное напряжение на клемме 15 NR 1303 – Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения NR 2030 – Панель управления, данные, разрыв электроцепи NR 2031 – Панель управления, данные, короткое замыкание на массу NR 2032 – Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс NR 2130 – Панель управления, часы, разрыв электроцепи NR 2131 – Панель управления, часы, короткое замыкание на массу NR 2132 – Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс NR 2230 – Панель управления +* UB. разрыв электрцепи NR 2231 – Панель управления + UB, короткое замыкание на массу NR 2232 – Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс NR 3020 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи NR 3021 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу NR 3022 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс NR 3120 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи NR 3121 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу NR 3122 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс NR 3220 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи NR 3221 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу NR 3222 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс NR 3320 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи NR 3321 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу NR 3322 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс NR 3420 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи NR 3421 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу NR 3422 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс NR 3520 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи NR 3521 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу NR 3522 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс NR 3620 – Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи NR 3621 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу NR 3622 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс NR 4040 – Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи NR 4041 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу NR 4042 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс NR 4043 – Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки NR 4140 – Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи NR 4141 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу NR 4142 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс NR 4143 – Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки NR 4240 – Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи NR 4241 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу NR 4242 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс NR 4243 – Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки NR 5040 – Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу NR 5042 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс NR 5140 – Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи NR 5141 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу NR 5142 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс NR 5240 – Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи NR 5241 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу NR 5242 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс NR 5340 – Датчик давления + UB, разрыв электроцепи NR 5341 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу NR 5342 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс NR 6020 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи. NR 6021 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу. NR 6022 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс. NR 6023 – Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста. NR 6120 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи. NR 6121 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу. NR 6122 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс. NR 6123 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста. NR 6220 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи. NR 6221 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу. NR 6222 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс. NR 6223 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста. NR 6320 – Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи. NR 6321 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу. NR 6322 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.
Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811
Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.
Расшифровка по автокому
3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.
3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )
По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.
Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.
#2 sanyad30
APC-Пользователи
929 сообщений
Город: Вологодская обл. г.Никольск.
Пол: Мужчина
geeksoid это нравится
#3 kutun
администрация APC
5491 сообщений
Город: электросталь
Пол: Мужчина
#4 kutun
администрация APC
5491 сообщений
Город: электросталь
Пол: Мужчина
sovg, bfkot, Urree и 4 другим это нравится
#5 Sergey
APC-Пользователи
386 сообщений
Город: Ковров
Пол: Мужчина
Леша +100
#6 geeksoid
APC-Пользователи
10 сообщений
Город: Докшицы
Пол: Мужчина
Старом пользуюсь 7 лет. Только иногда удобнее глянуть авто ланчем, или автокомом, чем загонять в бокс, в котором стар.
Стар и написал, что ее следует игнорировать. Но меня скажем так, она смущает. Я перфекционист. Вот и спросил.
Назначение ДК на дизеле мне известно.
Уточняю по данному автомобилю. В нем сажа уже была отключена, и залита хз какая прошивка. Она в аттаче. (Tag:DeusEx). ЕГР стоит китаец, насколько хватит его? Сейчас начались траблы с ДК. А желание клиента.
Сообщение отредактировал geeksoid: 01 September 2017 – 07:49
#7 Sergey
APC-Пользователи
386 сообщений
Город: Ковров
Пол: Мужчина
Забей на эту ошибку, у меня несколько машин ездит с этой ошибкой ничего страшного.
geeksoid это нравится
#8 dfx
Пользователи
85 сообщений
Город: Светлогорск
Пол: Мужчина
Вырезать ДК, ЕГР, катализатор, сажевик и получить тазик из автомобиля.
А вы ксенон ставите, и прямоток ?
Это какой-то. позор. (с) Швондер.
#9 Sergey
APC-Пользователи
386 сообщений
Город: Ковров
Пол: Мужчина
Поставьте себя на место клиента имеющего такой авто. Забился у вас сажевый, вы готовы выложить за новый так тысяч 150-200, думаю нет. С нашей соляркой забьется все. Это там у Немцев экология, а у нас на . на нее. А у дизелей и так прямоток, там по принципу глушителя пистолета. В банке труба на прямую в дырках.
У меня на машине стояло все исправное, отключил и ЕГР и сажу.
Сообщение отредактировал Sergey: 05 September 2017 – 12:12
fakker это нравится
#10 -Александр-
Заблокированные
2657 сообщений
Город: Тверь
Пол: Мужчина
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Коды ошибок мерседес спринтер
Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Диагностика авто
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Автомобиль Mercedes G-Class
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Автомобиль Mercedes голубого цвета
Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.
Диагностический разъем автомобилей Mercedes
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Р – означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
В – комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 – цифру производителя, а 3 – это резервный символ.
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
1 – поломка в работе топливной системы;
2 – поломку в работе зажигания;
3 – вспомогательный контроль;
4 – определенные неисправности холостого хода;
5 – ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
6 – неисправности коробки передач.
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А – описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.
Диагностика машины Mercedes
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
Запустите мотор вашего Mercedes.
На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
После этого выждать паузу в три секунды.
И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
Так код ошибки будет стерт.
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Коды ошибок мерседес спринтер
Группа: Real User
Сообщений: 645 Спасибо сказали: 118 раз
Группа: Real User
Сообщений: 486 Спасибо сказали: 85 раз
Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал.
Группа: Real User
Сообщений: 645 Спасибо сказали: 118 раз
Группа: Real User
Сообщений: 486 Спасибо сказали: 85 раз
старухои шить не пробовал?
Группа: Real User
Сообщений: 645 Спасибо сказали: 118 раз
Группа: Real User
Сообщений: 104 Спасибо сказали: 13 раз
Группа: Real User
Сообщений: 486 Спасибо сказали: 85 раз
Группа: Real User
Сообщений: 645 Спасибо сказали: 118 раз
Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1174 раза
Группа: Real User
Сообщений: 645 Спасибо сказали: 118 раз
Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:
1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла. 2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.
Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал. Выкладываю правильный дамп (фулл).