Paradiz-nt.ru

Что такое вальветроник на бмв

Что такое вальветроник на бмв

Valvetronic, двигатель N52: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91

Привод Valvetronic состоит из системы плавной регулировки хода клапанов в комбинации с системой газораспределения с изменяемой фазой открытия клапанов (двойная система VANOS).

Начиная с двигателя N52 шестицилиндровые бензиновые двигатели снабжаются приводом Valvetronic. Преимущества данной технологии заключаются в следующем:

– улучшение динамики двигателя;

– улучшение показателей токсичности

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Сервопривод 2 Червячный вал
3 Возвратная пружина 4 Кулисный блок
5 Распредвал впускных клапанов 6 Наклонная часть
7 Гидравлическая система компенсации зазора впускного клапана 8 Впускной клапан
9 Выпускной клапан 10 Рычаг роликового толкателя выпускного клапана
11 Гидравлическая система компенсации зазора выпускного клапана 12 Рычаг роликового толкателя впускного клапана
13 Промежуточный рычаг 14 Эксцентриковый вал
15 Червячное колесо 16 Распредвал выпускных клапанов


Система плавной регулировки хода клапанов

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Настройка минимального хода клапанов 2 Настройка максимального хода клапанов

Действие системы плавной регулировки хода клапанов обеспечивается с помощью следующих узлов:

– Рычаг роликового толкателя.

Сервопривод встроен в головку блока цилиндров над распредвалом. Он служит для регулировки эксцентрикового вала. Червячный вал электродвигателя входит в зацепление с червячным колесом эксцентрикового вала. В результате вращения эксцентрикового вала не должна происходить его полная блокировка, так как самоторможение червячной передачи достаточно велико. Эксцентриковый вал регулирует ход впускных клапанов. Промежуточный рычаг изменяет передаточное число между распредвалом и рычагом роликового толкателя. В положении полной нагрузки ход клапана и продолжительность времени открытого состояния являются максимальными. В положении холостого хода данные параметры имеют минимальные значения. Рычаги роликового толкателя и относящиеся к ним промежуточные рычаги разделены на 4 группы. Маркировка группы выштампована на деталях. Пара деталей всегда относится к одному классу. За счет упорядочения взаимного расположения рычагов роликового толкателя и промежуточных рычагов обеспечивается равномерность заполнения цилиндров даже при минимальном ходе поршня.

New&Pomos

Что такое вальветроник на бмв

Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

На самых высоких оборотах ход клапана был максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его valvetronic bmw e70 новой порцией топливной смеси. При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива.

Повысилась мощность двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось valvetronic bmw e70, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

Параметры системы Valvetronic: Изменение высоты подъема клапанов от 0 до 9. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию valvetronic bmw e70 сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод “Valvetronic ” заменен, работы проведены качественно и valvetronic bmw e70 срок, что очень обрадовала владельца.

В этой системе распредвал нажимает не на рокер, а на промежуточный рычаг, который уже жмет на рокер и открывает клапан. За счет эксцентрикового вала изменяется плечо промежуточного рычага, а соответственно и высоту поднятия клапана.

Вот так выглядит эта система под капотом В центре кадра мотор Valvetronic -а, который является первой valvetronic bmw e70 ненадежности. Ходят эти моторчики около тыс км, и их проблема в том, что они герметичны.

Пыль, которая остается после стирания графитовых щеток, valvetronic bmw e70 не девается и остается внутри, создавая электрические цепи там, где это не. Поэтому при проблеме с двигателем valvetronic, кратковременно помогает легкое постукивание по. Графит опадает и лишние электрические цепи рвутся, восстанавливая штатную работу системы.

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, то можно valvetronic bmw e70 весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна valvetronic bmw e70 проблем Valvetronic.

Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. Я из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе.

Полный размер из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе Полный размер кромочка в нижней части. Ее можно загнуть во внутрь. Одевам трубу на корпус, valvetronic bmw e70 прихвать сварочкой и готово! Так вальватроник запоминает упоры крайние положения. Все готово! В итоге имеем лучшую тягу на низах, хороший отклик на педаль газа, сниженный расход и устойчивый холостой valvetronic bmw e70 А с того что машина начала тупить при разгоне и на холостых плавали обороты, и иногда глохла, диагностика показала ошибку P — диапазон регулировки Valvetronic.

Читать еще:  Не заводится ниссан микра

Такое бывает по причине того что происходит замыкание из-за пыли образовавшийся от стирания щеток Не долго думая решил вскрыть да посмотреть что к valvetronic bmw e70.

Процесс снятия не сложен: Снимаем фишку с моторчика, провода с катушек возле него и вытаскиваем сами катушки2. Стягиваем кожух высоковольтных проводов что бы не мешался3. Переводим моторчик в сервисное положение — для этого шестигранником крутим его вал до упора в право4. Откручиваем болт под номером 1 на valvetronic bmw e70 ниже5.

Откручиваем болты под номером 2 6. Когда открутили все болты вращаем вал влево, будет видно как он выходит наружу Боялся что могло обломить зубец нет, все живо но есть выработка Что бы развальцевать моторчик сделал прорези valvetronic bmw e70 Полный размер пилим аккуратно Разобрав его ужаснулся, из него вылетело ОЧЕНЬ много пыли ну реально очень многоОстаток на щетках еще есть, походят Полный размер valvetronic bmw e70 сколько пыли Все это дело очистил как следует, все заблестело Ну и закрываем его обратно поджимая лепестки в тисках, и обязательно герметизируем по шву!

Ужесточение требований к моторам по номам токсичности заставляет ведущие автомобильные концерны мира искать новые решения valvetronic bmw e70 проблемы.

Непосредственный впрыск топлива в цилиндры увеличивает характеристики мощности моторов, но одновременно приводит к увеличению выбросов окислов азота в окружающую среду. Соответственно приходится искать способы понижения токсичности выхлопа и использовать новейшие системы нейтрализации отработавших газов, что существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля.

Принципы работы системы Valvetronic Компания BMW разработала новую систему газораспределения, valvetronic bmw e70 от применения дроссельной заслонки, которая создает дополнительное сопротивление продвижению воздуха в цилиндры двигателя. Применение в конструкции дроссельной заслонки приводило к увеличению расхода топлива и увеличивало токсичность выхлопа. Но до появления системы Valvetronic bmw e70 альтернативы дроссельной заслонки не.

Повышение экономичности мотора без потери его мощности было достигнуто путём изменения высоты подъёма впускных клапанов. Это позволило дозировать рабочую смесь поступающую в цилиндры двигателя.

Нужно было разработать специальный механизм позволяющий поднимать клапан в диапазоне от нуля до девяти мм. Как valvetronic bmw e70 на практике было реализовано это решение? В систему открытия valvetronic bmw e70 распредвал-коромысло-клапан был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом. Этот вал через червячную передачу получал вращение от электродвигателя, который управлялся компьютером. Эксцентриковый вал, поворачиваясь, уменьшал или увеличивал плечо промежуточного рычага, который опирался одной стороной на гидравлический толкатель, а другой на впускной клапан двигателя.

Изменение плеча промежуточного рычага меняло высоту подъёма клапана и регулировало нагрузку на двигатель.

Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя. На самых высоких оборотах ход клапана valvetronic bmw e70 максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его заполнения новой порцией топливной смеси.

При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива.

Что такое вальветроник на бмв

Повысилась valvetronic bmw e70 двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось толкателя, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

Вальветроник

#1 smhunter

  • Members
  • 4 сообщений
    • E90
    • Минск

    Доброго времени суток.

    Возникла проблема с вальветроником на Е90.

    Собственно вопрос такой: нужен сервопривод вальветроника, может кто продаёт бу или знает где можно найти?

    #2 Sini1982

  • Members
  • 153 сообщений
    • е90—продана. (
    • Минск

    #3 alexparus

  • Members
  • 826 сообщений
    • a nik uya
    • Минск

    а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

    #4 Sini1982

  • Members
  • 153 сообщений
    • е90—продана. (
    • Минск

    а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

    А тебе зачем?У тебя же его нет.А для общего развития гугл в помощь))Я начитался уже, еще та х.

    Сообщение отредактировал Sini1982: 04 Апрель 2014 – 01:03

    #5 smhunter

  • Members
  • 4 сообщений
    • E90
    • Минск

    #6 vas1a

  • Members
  • 16 сообщений
    • bmw f30
    • Mинск

    найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

    Читать еще:  Лада ларгус кросс 2017

    #7 smhunter

  • Members
  • 4 сообщений
    • E90
    • Минск

    найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

    На КС сказали начинать с сервопривода вальветроника)

    #8 vas1a

  • Members
  • 16 сообщений
    • bmw f30
    • Mинск

    ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е

    #9 Sini1982

  • Members
  • 153 сообщений
    • е90—продана. (
    • Минск

    ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е

    ну,а ты разобрался?

    #10 Trader

  • Members
  • 56 сообщений
    • 320i E90
    • Минск

    Да с этим вальветроником, если по нему ошибка, так еще и не поймешь до конца что к чему. У меня била ошибку по вальветронику. У один сказали нужно менять все полностью, мол вал какой-то там что-то не пашет. В общем меняй все. У других был, сказали поменяем тебе цепь и все пройдет))) Заехал к третьему, оказалось вот в чем бИда. Могу ошибиться в терминах, но что запомнил со слов человека, который все устранил. Был выставлен неправильный ход клапанов, или сами сбились, или хз. что. В общем закинули на диагностику, комп показал нужные параметры (комп машины), человек их вбил, и после этого, через 2 недели приезжал на повторный диагност, ошибка больше не появлялась. Вот такие дела.

    Из изменений, машина стала более четко реагировать на нажатие на педаль газа, как-то раньше что ли схватывать начала, хотя может и преувеличивал. Из проблем, плавали, особенно в сырую погоду обороты, и подколачивало и потрясывали под жопой водительского сидения машину. Полностью на пропало, но стало намного лучше, после вышеописанных манипуляций.

    #11 Вадим Васильевич

  • Members
  • 1 сообщений
    • 320i e90
    • Одесса, Украина

    Есть новый сервопривод для вальветроника, оригинал. Купил для себя (е90), но мой оказался в итоге исправным и этот не понадобился, назад принимать запчасть отказались, т.к. заказывали в Германии. Продам. Телефон – 093 47 656 47. Одесса. Или пиши ВКонтакте – Вадиму Ходыко.

    Прикрепленные файлы

    • iU5vpZ_W8BU.jpg61,29К 2 Количество загрузок:

    #12 serg525ix

  • Members
  • 302 сообщений
    • 525 мкпп 2002г.
    • Россия,Мурманск

    Есть и моторчик и голова в сборе от n46 и мотор целиком.)

    После замены моторчика надо вставить ключ и не нажимая педали тормоза нажать и подержать минуту кнопку старт,потом вытащить ключ.

    New&Pomos

    Что такое вальветроник на бмв

    Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

    На самых высоких оборотах ход клапана был максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его valvetronic bmw e70 новой порцией топливной смеси. При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива.

    Повысилась мощность двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось valvetronic bmw e70, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

    Параметры системы Valvetronic: Изменение высоты подъема клапанов от 0 до 9. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию valvetronic bmw e70 сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод “Valvetronic ” заменен, работы проведены качественно и valvetronic bmw e70 срок, что очень обрадовала владельца.

    В этой системе распредвал нажимает не на рокер, а на промежуточный рычаг, который уже жмет на рокер и открывает клапан. За счет эксцентрикового вала изменяется плечо промежуточного рычага, а соответственно и высоту поднятия клапана.

    Вот так выглядит эта система под капотом В центре кадра мотор Valvetronic -а, который является первой valvetronic bmw e70 ненадежности. Ходят эти моторчики около тыс км, и их проблема в том, что они герметичны.

    Пыль, которая остается после стирания графитовых щеток, valvetronic bmw e70 не девается и остается внутри, создавая электрические цепи там, где это не. Поэтому при проблеме с двигателем valvetronic, кратковременно помогает легкое постукивание по. Графит опадает и лишние электрические цепи рвутся, восстанавливая штатную работу системы.

    Читать еще:  Ваз 2114 замена шруса

    Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

    В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, то можно valvetronic bmw e70 весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна valvetronic bmw e70 проблем Valvetronic.

    Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. Я из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе.

    Полный размер из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе Полный размер кромочка в нижней части. Ее можно загнуть во внутрь. Одевам трубу на корпус, valvetronic bmw e70 прихвать сварочкой и готово! Так вальватроник запоминает упоры крайние положения. Все готово! В итоге имеем лучшую тягу на низах, хороший отклик на педаль газа, сниженный расход и устойчивый холостой valvetronic bmw e70 А с того что машина начала тупить при разгоне и на холостых плавали обороты, и иногда глохла, диагностика показала ошибку P — диапазон регулировки Valvetronic.

    Такое бывает по причине того что происходит замыкание из-за пыли образовавшийся от стирания щеток Не долго думая решил вскрыть да посмотреть что к valvetronic bmw e70.

    Процесс снятия не сложен: Снимаем фишку с моторчика, провода с катушек возле него и вытаскиваем сами катушки2. Стягиваем кожух высоковольтных проводов что бы не мешался3. Переводим моторчик в сервисное положение — для этого шестигранником крутим его вал до упора в право4. Откручиваем болт под номером 1 на valvetronic bmw e70 ниже5.

    Откручиваем болты под номером 2 6. Когда открутили все болты вращаем вал влево, будет видно как он выходит наружу Боялся что могло обломить зубец нет, все живо но есть выработка Что бы развальцевать моторчик сделал прорези valvetronic bmw e70 Полный размер пилим аккуратно Разобрав его ужаснулся, из него вылетело ОЧЕНЬ много пыли ну реально очень многоОстаток на щетках еще есть, походят Полный размер valvetronic bmw e70 сколько пыли Все это дело очистил как следует, все заблестело Ну и закрываем его обратно поджимая лепестки в тисках, и обязательно герметизируем по шву!

    Ужесточение требований к моторам по номам токсичности заставляет ведущие автомобильные концерны мира искать новые решения valvetronic bmw e70 проблемы.

    Непосредственный впрыск топлива в цилиндры увеличивает характеристики мощности моторов, но одновременно приводит к увеличению выбросов окислов азота в окружающую среду. Соответственно приходится искать способы понижения токсичности выхлопа и использовать новейшие системы нейтрализации отработавших газов, что существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля.

    Принципы работы системы Valvetronic Компания BMW разработала новую систему газораспределения, valvetronic bmw e70 от применения дроссельной заслонки, которая создает дополнительное сопротивление продвижению воздуха в цилиндры двигателя. Применение в конструкции дроссельной заслонки приводило к увеличению расхода топлива и увеличивало токсичность выхлопа. Но до появления системы Valvetronic bmw e70 альтернативы дроссельной заслонки не.

    Повышение экономичности мотора без потери его мощности было достигнуто путём изменения высоты подъёма впускных клапанов. Это позволило дозировать рабочую смесь поступающую в цилиндры двигателя.

    Нужно было разработать специальный механизм позволяющий поднимать клапан в диапазоне от нуля до девяти мм. Как valvetronic bmw e70 на практике было реализовано это решение? В систему открытия valvetronic bmw e70 распредвал-коромысло-клапан был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом. Этот вал через червячную передачу получал вращение от электродвигателя, который управлялся компьютером. Эксцентриковый вал, поворачиваясь, уменьшал или увеличивал плечо промежуточного рычага, который опирался одной стороной на гидравлический толкатель, а другой на впускной клапан двигателя.

    Изменение плеча промежуточного рычага меняло высоту подъёма клапана и регулировало нагрузку на двигатель.

    Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя. На самых высоких оборотах ход клапана valvetronic bmw e70 максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его заполнения новой порцией топливной смеси.

    При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива.

    Что такое вальветроник на бмв

    Повысилась valvetronic bmw e70 двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось толкателя, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]