Paradiz-nt.ru

Объем бака сузуки гранд витара

Топливный бак

Топливный бак Suzuki Grand Vitara

  1. Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе.

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

  1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
  1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
  2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

  1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
1 – горловина топливного бака
2 – выпускной шланг наливной горловины топливного бака
3 – впускной шланг
  1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
  1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
  1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

1 – топливный бак
2 – узел топливного насоса
3 – топливный фильтр
4 – крышка заливной горловины
5 – шланг сапуна
6 – подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
7 – обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

8 – топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
9 – протектор
10 – ремни
11 – шейка заливной горловины
12 – труба сапуна
13 – шланг заливной горловины
14 – впускной клапан
15 – клапан отсечки топлива

  1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
  2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
  3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
  4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
    • Вращающий момент затяжки:
      • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
      • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
  5. Подсоедините шланг заливной горловины (13) к топливному баку (1) и шланг сапуна (5) к шейке заливной горловины (11). Надежно зафиксируйте их зажимами.
    • Вращающий момент затяжки
      • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
      • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
  6. Установите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
  1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
1 – топливный фильтр
2 – выпускной шланг топливного фильтра
3 – впускной шланг
  1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
  2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
  3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.

Процедура продувки топливного бака

Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

Следующая процедура используется для продувки топливного бака.

  1. Сняв топливный бак, отсоедините все шланги и узел топливного насоса от топливного бака.
  2. Слейте все остатки топлива из бака.
  3. Отнесите бак в зону промывки.
  4. Наполните бак теплой водой или водой из под крана, хорошо взболтайте и слейте. Повторите эту процедуру обмыва до тех пор, пока внутри бака не станет чисто. Замените бак, если он внутри ржавый.
  5. Полностью вылейте остатки воды после отмывания.

Видео про “Топливный бак” для Suzuki Grand Vitara

Снимаем бензобак и ремонтируем т/н Сузуки Эскудо
Защитный комплект SUZUKI Grand Vitara / Escudo 2005-2016
Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent

ТОПЛИВНЫЙ БАК SUZUKI GRAND VITARA II JT ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Suzuki Grand Vitara II JT Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – G13BB. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 83 л.с., тип – бензиновый, модель – M13A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – J20A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 166 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 169 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 169 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – H 27 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – H 27 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 224 л.с., тип – бензиновый, модель – N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – N32A . Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 129 л.с., код – TD44,JT419, тип – дизель, модель – F9QB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – RHW. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Топливный бак Сузуки Гранд Витара

  1. Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе.

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

  1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
  1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
  2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

  1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
1 — горловина топливного бака
2 — выпускной шланг наливной горловины топливного бака
3 — впускной шланг
  1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
  1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
  1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

1 — топливный бак
2 — узел топливного насоса
3 — топливный фильтр
4 — крышка заливной горловины
5 — шланг сапуна
6 — подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
7 — обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

8 — топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
9 — протектор
10 — ремни
11 — шейка заливной горловины
12 — труба сапуна
13 — шланг заливной горловины
14 — впускной клапан
15 — клапан отсечки топлива

  1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
  2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
  3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
  4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
  • Вращающий момент затяжки:
    • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
    • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
  • Подсоедините шланг заливной горловины (13) к топливному баку (1) и шланг сапуна (5) к шейке заливной горловины (11). Надежно зафиксируйте их зажимами.
    • Вращающий момент затяжки
      • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
      • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
  • Установите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
    1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
    1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
    1 — топливный фильтр
    2 — выпускной шланг топливного фильтра
    3 — впускной шланг
    1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
    2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
    3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.
  • Процедура продувки топливного бака

    Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

    Следующая процедура используется для продувки топливного бака.

    Какое масло и сколько технических жидкостей заливать в Сузуки Гранд Витара

    Suzuki Grand Vitara – давно известная модель кроссовера на автомобильном рынке. Представлена в нескольких исполнениях: пяти и трехдверном. Кроме стандартной, известны и другие модификации. Внешне они идентичны, главное отличие в силовых установках. Предложено два варианта трансмисионной системы – четырехступенчатая автоматическая коробка передач и пятиступечатая механическая. В 2008 году автомобиль пережил рейстайлинг.

    Заправочные объемы и марки масел для Suzuki Grand Vitara

    Узел/место заправки

    Наименование смазки/жидкости

    Классификация: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.

    Вязкость: 5W20, 5W30, 10W30

    Объем заправки, литров
    Система смазки двигателя
    M16A – 1 600 см3 4, 7
    F9Q – 1 900 см3 5, 1
    J20A – 2 000 см3 5,
    J24B – 2 400 см3 5, 2
    N32A – 3 200 см3 6, 2
    Заправочный бак
    3 двери Д/Т, бензин 55 АИ-95, euro дизель
    5 двери Д/Т, бензин 66
    Система охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля, смешивать антифризы различных цветов нельзя!
    M16A – 1 600 см3 6, 9
    F9Q – 1 900 см3 7, 0
    J20A – 2 000 см3 7, 3
    J24B – 2 400 см3 7,3
    M16A – 1 600 см3 9, 5
    АКПП M16A, F9Q, J20A, J24B 7, 2 JWS 3309 (Suzuki ATF 3317); Mobil ATF 3309; Toyota Type T-4
    N32A 10, 1
    МКПП 1, 9 SAE 75W-90 по API GL-4
    Раздаточная КПП До 2008 г. 1,6 SAE 75W-90 по API GL-4
    После 2008 г. SAE 80W-90 по API GL-5
    Жидкость сцепления 0, 600 DOT4 на гликолевой основе
    Тормозная жидкость 0, 800
    Задний мост 0, 800 SAE 80W-90 по API GL-5
    Передний мост 1, 0
    Гидроусилитель 0, 800 Dexron II, IIE, III
    Бачок стеклоомывателя 5, 0 Жидкость для очистки стекла
    Кондиционер хладагент 0, 545 R134a
    масло 0, 155 DH-PS

    Сколько и чего заправлять в Сузуки Гранд Витара

    Эффективность работы двигателя напрямую зависит от правильно подобранной смазочной жидкости. Производитель рекомендует применять SUZUKI MOTOR OIL 0W-20. Данное масло является оригильным. Можно использовать и более дешевые аналоги. Главные критерий при выборе вязкость и классификация. Первая должна быть 5W20, 5W30, 10W30, вторая — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.

    Топливный бак вмещает 55 л жидкости в трехдверной версии авто, 66 л – в пятидверной. Рекомендуется использовать для заправки АИ-95, euro дизель.

    Замена смазочной жидкости в КПП может проходить двумя способами: полная и частичная. Периодичность замены:

    • Для механической – 45 тысяч км;
    • Для автоматической – 60 тысяч км.

    В первом случае необходима смазочная жидкость, вязкость которой SAE 75W-90. Во втором — JWS 3309. При частичной замене достаточно слить три литра. Полная замена потребует 11 л.

    Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

    Читать еще:  Как переварить днище ваз 2109
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]