Замена свечей пежо 308
Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008
Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.
Как заменить свечи своими руками
Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.
Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.
Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:
- вороток,
- удлинитель,
- головка шестнадцатигранная на четырнадцать.
Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.
На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.
Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.
Видео по их замене.
Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.
Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.
Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.
В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.
На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.
AVES-CLUB
Какие неоходимы ключи для замены свечей.
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 18:56
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Вт янв 13, 2009 19:33
Наверное, лучше все-таки обратиться в сервис. Тем более, если не знаете, как это делать.
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 19:55
Наверное, лучше все-таки обратиться в сервис. Тем более, если не знаете, как это делать.
C довольствием обратилась в сервис но авто за 600 км и там не то что оф дилера нет,там вообще сервисов нет
Sandy
Имя: Андрей
Сообщения: 604
Откуда: Чехов-Москва
Вт янв 13, 2009 20:13
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 21:21
softic
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: Лёша
Сообщения: 12542
Откуда: Москва
Вт янв 13, 2009 21:22
не найдёт, скорее всего.
просто потому что их нет – я долго искал и не нашёл.
кстати, свечи на EP6 – это NGK
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 21:26
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Вт янв 13, 2009 21:30
softic
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: Лёша
Сообщения: 12542
Откуда: Москва
Вт янв 13, 2009 21:35
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 21:43
Comandante
Сообщения: 42
Вт янв 13, 2009 22:10
Ключей таких в свободной продаже нет. Покупается головка на 14, 12-ти гранная, к ней удлинитель длиной не менее 30 см.и вороток. Затем головка немного обтачивается, иначе не пройдет в колодец (хотя если повезет купить с тонкими стенками, мож и пройдет) + желательно внутрь головки вкорячить резинку от какого либо другого свечного ключа, иначе свечу не достанешь и вуаля! Можно открывать бизнес по замене свечей в 308-х Пыжах
Кстати свечи, если они просто залиты можно и помыть. Отлично справятся зубная щетка + какой-нибудь пемолюкс. Затем прокалить их на газовой горелке – и все. Вкручивай и ехай
AVES-CLUB
Какие неоходимы ключи для замены свечей.
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 18:56
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Вт янв 13, 2009 19:33
Наверное, лучше все-таки обратиться в сервис. Тем более, если не знаете, как это делать.
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 19:55
Наверное, лучше все-таки обратиться в сервис. Тем более, если не знаете, как это делать.
C довольствием обратилась в сервис но авто за 600 км и там не то что оф дилера нет,там вообще сервисов нет
Sandy
Имя: Андрей
Сообщения: 604
Откуда: Чехов-Москва
Вт янв 13, 2009 20:13
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 21:21
softic
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: Лёша
Сообщения: 12542
Откуда: Москва
Вт янв 13, 2009 21:22
не найдёт, скорее всего.
просто потому что их нет – я долго искал и не нашёл.
кстати, свечи на EP6 – это NGK
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 21:26
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Вт янв 13, 2009 21:30
softic
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: Лёша
Сообщения: 12542
Откуда: Москва
Вт янв 13, 2009 21:35
Zlata
Имя: Zlata
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Вт янв 13, 2009 21:43
Comandante
Сообщения: 42
Вт янв 13, 2009 22:10
Ключей таких в свободной продаже нет. Покупается головка на 14, 12-ти гранная, к ней удлинитель длиной не менее 30 см.и вороток. Затем головка немного обтачивается, иначе не пройдет в колодец (хотя если повезет купить с тонкими стенками, мож и пройдет) + желательно внутрь головки вкорячить резинку от какого либо другого свечного ключа, иначе свечу не достанешь и вуаля! Можно открывать бизнес по замене свечей в 308-х Пыжах
Кстати свечи, если они просто залиты можно и помыть. Отлично справятся зубная щетка + какой-нибудь пемолюкс. Затем прокалить их на газовой горелке – и все. Вкручивай и ехай
Замена свечей пежо 308 видео
Плановое ТО Замена свечей Пежо 308
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.
замена свечей 308
Замена свечей зажигания на Пежо 308 EP6
Пежо 308 Ситроен C 4 ep6 замена свечей при езде машина дергается замена свечей все решило
Замена свечей иридий Пежо партнер Denso iridium
Замена свечей в Peugeot 308
Пежо 308, поддельные свечи
Замена свечей Citroen C-Elysee
Замена свечей на Peugeot RCZ с бензиновым двигателем EP6
Ну чтож, начнем-с.
После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно.
1. Масло
Так как рекомендованное производителем масло Total быстро теряет свой товарный вид и свойства (его нужно менять раз в максимум 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy. Не очень распространенное масло, но найти можно. Цена канистры 2000 рублей.
Скажу сразу — после смены масла пропала ошибка Check Oil — теперь всегда Oil OK.
Ну и масляный фильтр, естественно, был заменен. Для моего движка его номер: 1 109.AH, стоит 315р.
P.S.: Так же желательно заменить колечко маслосливной пробки — копеечное дело, 20 рублей. Её номер 0313 38.
Update: 26.08.2011 — 42000km
Заменил масло (решил менять каждые 10 тысяч) — очень доволен результатом. Когда сливали Total — очень удивлялся, как на этом мог работать двигатель.
Теперь отработка не воняет паленым и похожа на масло. Можно спокойно и перепробег допустить.
Скажу сразу, ошибка Check OIL не загорелась ни разу! На Total он при полном уровне вылазила постоянно.
Я доволен =)
Update: 10.03.2014 — 98000km
Последние две смены масла заливал Mobil1 5W-30 ESP Formula, говорят, что оно лучше нашему движку подходит. Правда оно чуть подороже предыдущего, но чего не сделаешь для любимого авто
P.S.: Знакомый механик говорит, что скоро нужно будет переходить на более вязкое масло — посмотрим…
2. Свечи
О, свечи… =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой Depollution system faulty. Я не стал исключением. Машина заводится, но движок работает нестабильно, захлебывается, троит. Ужас в общем. Порывшись на форумах пришел к выводу, что частично виноват некачественный бензин и свечи.
Бензин у меня был проверенный, а вот свечи… Почитав отзывы, понял, что лучше всего купить свечки от турбированного движка NGK PLZKBR7A-G (они же NGK 5843). Они подходят (даже по каталогу NGK), но дилеры их не ставят. Цена одной свечи 450 рублей в экзисте (можно чуть дешевле, но долго ждать).
Недешево, но они с использованием платины и иридия (если не ошибаюсь). Ходят до 40 тысяч, в то время, когда родные Beru или Bosch желательно каждые 15-20 тысяч менять.
Купил я их, но тут, оказывается, всё только начиналось
Чтобы на Пежо 308 заменит свечи зажигания вам понадобится совсем не многое, во-первых это приобрести свечи (например если у вас турбированый двигатель то можно и как в данном случае иридивые NGK 5843, хотя официалы ставят другие обычные Beru или Bosch).
Кстати если собрались менять свечи в своем двигателе тоже на NGK PLZKBR7A-G, то будьте готовы к некоторым нюансам (понадобится 12-гранная головка на «14» причем не очень толстая чтобы влезла в свечной колодец).
Также возьмите ключ с удлинителем и головка на «8» откручивать пластиковую защиту двигателя.
Приобретаем свечи и берем торцевую головку на «14» с удлинителем около 30 см.
Головкой на «8» откручиваем два болта крепления защитной крышки двигателя.
Затем отщелкиваем нижние защелки пластиковой крышки (будьте осторожны из можно легко отломать).
Затем отсоединяем разъемы от катушек зажигания. Тут все просто: сразу поднимаем вверх защелку, а потом отводим в сторону провод.
Вынимаем катушку зажигания чтобы получить доступ к свече.
Выкрутив головкой на «14» с удлинителем, свечу достаем из колодца при помощи катушки.
Так проделываем со всеми свечками и собираем все обратно. Вот так выглядят старые свечи.