Paradiz-nt.ru

Ремонт рулевой рейки мерседес

Ремонт рулевой рейки Mercedes-benz

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Цена от 8000 ₽

Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72

100% гарантии качества – Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Mercedes-benz

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Mercedes-benz

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Mercedes-benz W168 от 8000 руб. 6000 руб. от 14000 руб.
Mercedes-benz R171 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mercedes-benz R172 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mercedes-benz W203 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mercedes-benz W204 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mercedes-benz W208 от 8500 руб. 4000 руб. от 12500 руб.
Mercedes-benz W209 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mercedes-benz C216 от 10000 руб. 6000 руб. от 16000 руб.
Mercedes-benz C219 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mercedes-benz W210 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Mercedes-benz W211 от 8500 руб. 4000 руб. от 12500 руб.
Mercedes-benz W212 от 10000 руб. 5000 руб. от 15000 руб.
Mercedes-benz X164 GL от 11500 руб. 5000 руб. от 16500 руб.
Mercedes-benz X166 GL от 11000 руб. 8000 руб. от 19000 руб.
Mercedes-benz X204 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mercedes-benz W163 ML от 9000 руб. 5500 руб. от 14500 руб.
Mercedes-benz W164 ML от 11000 руб. 5000 руб. от 16000 руб.
Mercedes-benz W251 от 12000 руб. 5500 руб. от 17500 руб.
Mercedes-benz W220 от 9000 руб. 5000 руб. от 14000 руб.
Mercedes-benz W221 от 11000 руб. 5000 руб. от 16000 руб.
Mercedes-benz W222 от 13000 руб. 7000 руб. от 20000 руб.
Mercedes-benz W638 Vito от 8000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mercedes-benz Sprinter от 10000 руб. 4000 руб. от 14000 руб.
Mersedes-benz W245 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mersedes-benz W164 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Mersedes-benz W213 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

Сама по себе рулевая рейка Mercedes-Benz не доставляет автовладельцу никаких проблем. Однако плохое качество дорог, агрессивная манера езды и наезды на препятствия вроде бордюров неизбежно приводят к выходу из строя данного узла. Поскольку рулевое управление любого современного автомобиля представляет собой сложный механизм по поводу ремонта лучше обращаться к настоящим специалистам, обладающим достаточными знаниями и соответствующим оборудованием для выполнения подобных работ. И современное оборудование, и квалифицированные специалисты есть в автосервисе АвтоРебус.

Главное, в этом деле, своевременно обнаружить проблему. Это позволит ограничиться ремонтом вместо замены целого узла. Неисправность рулевой рейки Mercedes-Benz сопровождается следующими признаками:

  • неприятный стук из-под передней оси. Со временем он начинает бить по рулю;
  • проблемы с усилиями на рулевом колесе при температурах двигателя менее 30 градусов и более 100 градусов;
  • протекание реечного механизма. На месте стоянки автомобиля под ним остаются пятна трансмиссионной жидкости.

Согласно российскому законодательству, неполадки с рулевым управлением относятся к категории серьезных неисправностей. При наличии подобных проблем эксплуатация автомобиля категорически запрещена. Именно поэтому необходимо с особым вниманием следить за состоянием рулевой рейки автомашины. Лучше предупредить поломку, чем устранять потом ее последствия.

Автосервис АвтоРебус осуществляет ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz в Москве. Мы предлагаем бесплатную диагностику и качественный ремонт всего за 2-4 часа! На основе результатов диагностики наши специалисты приступят к устранению проблемы:

  • разберут узел и тщательно очистят его детали. Все уплотнители и подшипники обязательно заменят на новые;
  • комплектующие проверят на соответствие техническим требованиям;
  • шток очистят от следов коррозии и проверят на биение;
  • отремонтируют шток (отшлифуют, отбалансируют и хромируют);
  • проверят состояние зубчатого сцепления;
  • произведут замену уплотнений направляющих втулок и сальников.

Оснащение автосервиса АвтоРебус позволяет при необходимости делать гильзовку (ремонт корпуса рулевой рейки Mercedes-Benz) или ремонт распределительного инструмента.

После завершения ремонта рулевой рейки Mercedes-Benz весь узел проверяется на специальном стенде на предельное давление под нагрузкой, герметичность и перепускание жидкости ГУР в обе пазухи рабочего цилиндра.

Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz всем жителям и гостям столицы!

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

Ремонт рулевой рейки автомобилей Мерседес в сервисном центре БЦР Моторс

Сервисный центр БЦР Моторс производит высококачественный ремонт рулевой рейки Mercedes. При возникновении проблем с рулевым управлением Мерседес, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.

Выполняя ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.

Модель Стоимость ремонта
Монтаж / демонтаж Примечание
1 Mercedes A W168 электро 10000руб 6000руб
2 Mercedes A W168 1997-2004 10000руб 4000руб
3 Mercedes A W169 2004- электро 10000руб 6000руб
4 Mercedes B W245 2005-2011 электро 10000руб 6000руб
5 Mercedes Benz G-Classe 1979- 12500руб 5000руб
6 Mercedes C W203 (4WD) / S203 / CL203 (4WD) 2000- 11000руб 4500руб
7 Mercedes C W203 / S203 / CL203 2000- 11000руб 4500руб
8 Mercedes C W204 / S204 2007- 13500руб 4500руб
9 Mercedes CLC CL203 2008- 12000руб 4500руб
10 Mercedes CLK C209, A209 2002- 12000руб 4500руб
11 Mercedes E W207, S207 2009- 13500руб 4500руб
12 Mercedes E W210 / S210 1995-2002 9000руб 3500руб
13 Mercedes E W211 / S211 2002-2009 12000руб 4500руб
14 Mercedes E W212 (4WD) / S212 (4WD) 2009- 13000руб 4500руб
15 Mercedes E W212 / S212 2009- 12500руб 4000руб
16 Mercedes E W212 / S212 2009- электро 13000руб 4000руб
17 Mercedes GL X164 2006- 12000руб 6000руб
18 Mercedes GLK X204 2008- 12500руб 5000руб
19 Mercedes M W163 1998-2002 11000руб 6000руб
20 Mercedes M W163 2002-2006 12500руб 6000руб
21 Mercedes M W164 2006- 12000руб 6000руб
22 Mercedes R W251 2006- 12000руб 6000руб
23 Mercedes S W220 (4WD) / Coupe C215 (4WD) 1998-2005 11000руб 5000руб
24 Mercedes S W220 / Coupe C215 1998-2005 11000руб 5000руб
25 Mercedes S W221 (4WD) / Coupe C216 (4WD) 2005- 12500руб 5000руб
26 Mercedes S W221 / Coupe C216 2005- 12500руб 4500руб
27 Mercedes SL R230 2001-2012 12500руб 4500руб
28 Mercedes SLK R171, R172, R199 2004- 12000руб 4500руб
29 Mercedes Sprinter W901, W902, W903, W904 1995-2006 10000руб 3000руб
30 Mercedes Sprinter W906 2006- 11000руб 3000руб
31 Mercedes V W638/2 1996-2003 10000руб 4500руб
32 Mercedes Vaneo W414 1997- 9000руб 4000руб
33 Mercedes Viano W638 1996-2003 10000руб 4500руб
34 Mercedes Viano W639 (4WD) 2003- 11000руб 5000руб
35 Mercedes Viano W639 2003- 11000руб 4500руб
36 Mercedes Vito / Mixto W639 (4WD) 2003- 11000руб 5000руб
37 Mercedes Vito / Mixto W639 2003- 11000руб 4500руб
38 Mercedes Vito W638 1996-2003 10000руб 4500руб

*Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Модель Ремонт Снятие и установка
Mercedes-Benz 447 Vito (electro); Mercedes-Benz 222 (electro); Mercedes-Benz 212 (electro); MERCEDES-BENZ 166 (electro); Mercedes-Benz 204 (electro) от 34000 руб. от 5000 руб.
Mercedes-Benz 164, 251 serv + от 21000 руб. от 5500 руб.
Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter от 13200 руб.
Mercedes-Benz 164, 251 serv; Mercedes-Benz 164, 251 от 21000 руб. от 5500 руб.
Mersedes-Benz 639 Viano (4×4) от 13200 руб.
Mercedes-Benz 638 Vito от 8000 руб.
Mercedes-Benz 411 (901-904) Sprinter; Mercedes-Benz 411 (901-904) Sprinter от 15500 руб.
Mersedes-Benz 230 SL от 10500 руб. от 4500 руб.
Mersedes-Benz 221 от 12700 руб. от 4500 руб.
Mersedes-Benz 220; Mercedes-Benz 168 от 9400 руб. от 4500 руб.
Mercedes-Benz 212 от 12000 руб. от 4500 руб.
Mersedes-Benz 211 от 14500 руб. от 4500 руб.
Mersedes-Benz 210 от 8300 руб. от 4500 руб.
Mersedes-Benz 204 от 11000 руб. от 4500 руб.
Mersedes-Benz 203 от 14000 руб. от 4500 руб.
Mercedes-Benz 164, 251 от 16000 руб. от 5500 руб.
Mercedes-Benz 163 от 21000 руб. от 5500 руб.

* – У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неисправности

Симптомы поломки механизма:

  • Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
  • Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
  • Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
  • Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
  • Тугое вращение руля со свистом.
  • Течь насоса ГУР.

Особенности ремонта Мерседес

Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.

Звоните по телефону, чтобы записаться на ремонтные работы.

Ремонт рулевой рейки w211

Mercedes-Benz E-Class 2007

  • Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

    1)Снимаем защиту двигателя.

    2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

    Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

    3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

    4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

    5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

    6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

    Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

    Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

    Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

    1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

    2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

    3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

    4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

    5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

    6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

    7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

    8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

    9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

    Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

    Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

    После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

    1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

    2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

    Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

    3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

    4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

    5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

    6) Проверяем положение руля по меткам.

    7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

    8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

    Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

    Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

    1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

    2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

    3)C сальником во втулке сверху был подшипник (Ina –F208801.4 – 20вн*30н*7,5h)

    4)Посередине вала есть тоже какой-то подшипник – Ina HK3012 (30вн*37н*12h)

    5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

    A 027 997 95 48

    Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

    На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

    Читать еще:  Размер щеток лада гранта
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]