Ремонт рулевой рейки мерседес
Ремонт рулевой рейки Mercedes-benz
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
- Бесплатная диагностика
- Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов
Цена от 8000 ₽
Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72
100% гарантии качества – Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.
Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Mercedes-benz
Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Mercedes-benz
Модель | Ремонт | Снятие и установка | Стоимость ремонта |
---|---|---|---|
Mercedes-benz W168 | от 8000 руб. | 6000 руб. | от 14000 руб. |
Mercedes-benz R171 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mercedes-benz R172 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mercedes-benz W203 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mercedes-benz W204 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mercedes-benz W208 | от 8500 руб. | 4000 руб. | от 12500 руб. |
Mercedes-benz W209 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mercedes-benz C216 | от 10000 руб. | 6000 руб. | от 16000 руб. |
Mercedes-benz C219 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mercedes-benz W210 | от 8000 руб. | 4000 руб. | от 12000 руб. |
Mercedes-benz W211 | от 8500 руб. | 4000 руб. | от 12500 руб. |
Mercedes-benz W212 | от 10000 руб. | 5000 руб. | от 15000 руб. |
Mercedes-benz X164 GL | от 11500 руб. | 5000 руб. | от 16500 руб. |
Mercedes-benz X166 GL | от 11000 руб. | 8000 руб. | от 19000 руб. |
Mercedes-benz X204 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mercedes-benz W163 ML | от 9000 руб. | 5500 руб. | от 14500 руб. |
Mercedes-benz W164 ML | от 11000 руб. | 5000 руб. | от 16000 руб. |
Mercedes-benz W251 | от 12000 руб. | 5500 руб. | от 17500 руб. |
Mercedes-benz W220 | от 9000 руб. | 5000 руб. | от 14000 руб. |
Mercedes-benz W221 | от 11000 руб. | 5000 руб. | от 16000 руб. |
Mercedes-benz W222 | от 13000 руб. | 7000 руб. | от 20000 руб. |
Mercedes-benz W638 Vito | от 8000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mercedes-benz Sprinter | от 10000 руб. | 4000 руб. | от 14000 руб. |
Mersedes-benz W245 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mersedes-benz W164 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Mersedes-benz W213 | от 9000 руб. | 4000 руб. | от 13000 руб. |
Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz
Сама по себе рулевая рейка Mercedes-Benz не доставляет автовладельцу никаких проблем. Однако плохое качество дорог, агрессивная манера езды и наезды на препятствия вроде бордюров неизбежно приводят к выходу из строя данного узла. Поскольку рулевое управление любого современного автомобиля представляет собой сложный механизм по поводу ремонта лучше обращаться к настоящим специалистам, обладающим достаточными знаниями и соответствующим оборудованием для выполнения подобных работ. И современное оборудование, и квалифицированные специалисты есть в автосервисе АвтоРебус.
Главное, в этом деле, своевременно обнаружить проблему. Это позволит ограничиться ремонтом вместо замены целого узла. Неисправность рулевой рейки Mercedes-Benz сопровождается следующими признаками:
- неприятный стук из-под передней оси. Со временем он начинает бить по рулю;
- проблемы с усилиями на рулевом колесе при температурах двигателя менее 30 градусов и более 100 градусов;
- протекание реечного механизма. На месте стоянки автомобиля под ним остаются пятна трансмиссионной жидкости.
Согласно российскому законодательству, неполадки с рулевым управлением относятся к категории серьезных неисправностей. При наличии подобных проблем эксплуатация автомобиля категорически запрещена. Именно поэтому необходимо с особым вниманием следить за состоянием рулевой рейки автомашины. Лучше предупредить поломку, чем устранять потом ее последствия.
Автосервис АвтоРебус осуществляет ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz в Москве. Мы предлагаем бесплатную диагностику и качественный ремонт всего за 2-4 часа! На основе результатов диагностики наши специалисты приступят к устранению проблемы:
- разберут узел и тщательно очистят его детали. Все уплотнители и подшипники обязательно заменят на новые;
- комплектующие проверят на соответствие техническим требованиям;
- шток очистят от следов коррозии и проверят на биение;
- отремонтируют шток (отшлифуют, отбалансируют и хромируют);
- проверят состояние зубчатого сцепления;
- произведут замену уплотнений направляющих втулок и сальников.
Оснащение автосервиса АвтоРебус позволяет при необходимости делать гильзовку (ремонт корпуса рулевой рейки Mercedes-Benz) или ремонт распределительного инструмента.
После завершения ремонта рулевой рейки Mercedes-Benz весь узел проверяется на специальном стенде на предельное давление под нагрузкой, герметичность и перепускание жидкости ГУР в обе пазухи рабочего цилиндра.
Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz всем жителям и гостям столицы!
Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)
Ремонт рулевой рейки автомобилей Мерседес в сервисном центре БЦР Моторс
Сервисный центр БЦР Моторс производит высококачественный ремонт рулевой рейки Mercedes. При возникновении проблем с рулевым управлением Мерседес, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.
Выполняя ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.
№ | Модель | Стоимость ремонта |
Монтаж / демонтаж | Примечание |
1 | Mercedes A W168 электро | 10000руб | 6000руб | |
2 | Mercedes A W168 1997-2004 | 10000руб | 4000руб | |
3 | Mercedes A W169 2004- электро | 10000руб | 6000руб | |
4 | Mercedes B W245 2005-2011 электро | 10000руб | 6000руб | |
5 | Mercedes Benz G-Classe 1979- | 12500руб | 5000руб | |
6 | Mercedes C W203 (4WD) / S203 / CL203 (4WD) 2000- | 11000руб | 4500руб | |
7 | Mercedes C W203 / S203 / CL203 2000- | 11000руб | 4500руб | |
8 | Mercedes C W204 / S204 2007- | 13500руб | 4500руб | |
9 | Mercedes CLC CL203 2008- | 12000руб | 4500руб | |
10 | Mercedes CLK C209, A209 2002- | 12000руб | 4500руб | |
11 | Mercedes E W207, S207 2009- | 13500руб | 4500руб | |
12 | Mercedes E W210 / S210 1995-2002 | 9000руб | 3500руб | |
13 | Mercedes E W211 / S211 2002-2009 | 12000руб | 4500руб | |
14 | Mercedes E W212 (4WD) / S212 (4WD) 2009- | 13000руб | 4500руб | |
15 | Mercedes E W212 / S212 2009- | 12500руб | 4000руб | |
16 | Mercedes E W212 / S212 2009- электро | 13000руб | 4000руб | |
17 | Mercedes GL X164 2006- | 12000руб | 6000руб | |
18 | Mercedes GLK X204 2008- | 12500руб | 5000руб | |
19 | Mercedes M W163 1998-2002 | 11000руб | 6000руб | |
20 | Mercedes M W163 2002-2006 | 12500руб | 6000руб | |
21 | Mercedes M W164 2006- | 12000руб | 6000руб | |
22 | Mercedes R W251 2006- | 12000руб | 6000руб | |
23 | Mercedes S W220 (4WD) / Coupe C215 (4WD) 1998-2005 | 11000руб | 5000руб | |
24 | Mercedes S W220 / Coupe C215 1998-2005 | 11000руб | 5000руб | |
25 | Mercedes S W221 (4WD) / Coupe C216 (4WD) 2005- | 12500руб | 5000руб | |
26 | Mercedes S W221 / Coupe C216 2005- | 12500руб | 4500руб | |
27 | Mercedes SL R230 2001-2012 | 12500руб | 4500руб | |
28 | Mercedes SLK R171, R172, R199 2004- | 12000руб | 4500руб | |
29 | Mercedes Sprinter W901, W902, W903, W904 1995-2006 | 10000руб | 3000руб | |
30 | Mercedes Sprinter W906 2006- | 11000руб | 3000руб | |
31 | Mercedes V W638/2 1996-2003 | 10000руб | 4500руб | |
32 | Mercedes Vaneo W414 1997- | 9000руб | 4000руб | |
33 | Mercedes Viano W638 1996-2003 | 10000руб | 4500руб | |
34 | Mercedes Viano W639 (4WD) 2003- | 11000руб | 5000руб | |
35 | Mercedes Viano W639 2003- | 11000руб | 4500руб | |
36 | Mercedes Vito / Mixto W639 (4WD) 2003- | 11000руб | 5000руб | |
37 | Mercedes Vito / Mixto W639 2003- | 11000руб | 4500руб | |
38 | Mercedes Vito W638 1996-2003 | 10000руб | 4500руб |
*Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!
Ремонт рулевой рейки Мерседес
Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.
Цена ремонта рулевой рейки Mercedes
Модель | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
Mercedes-Benz 447 Vito (electro); Mercedes-Benz 222 (electro); Mercedes-Benz 212 (electro); MERCEDES-BENZ 166 (electro); Mercedes-Benz 204 (electro) | от 34000 руб. | от 5000 руб. |
Mercedes-Benz 164, 251 serv + | от 21000 руб. | от 5500 руб. |
Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter | от 13200 руб. | – |
Mercedes-Benz 164, 251 serv; Mercedes-Benz 164, 251 | от 21000 руб. | от 5500 руб. |
Mersedes-Benz 639 Viano (4×4) | от 13200 руб. | – |
Mercedes-Benz 638 Vito | от 8000 руб. | – |
Mercedes-Benz 411 (901-904) Sprinter; Mercedes-Benz 411 (901-904) Sprinter | от 15500 руб. | – |
Mersedes-Benz 230 SL | от 10500 руб. | от 4500 руб. |
Mersedes-Benz 221 | от 12700 руб. | от 4500 руб. |
Mersedes-Benz 220; Mercedes-Benz 168 | от 9400 руб. | от 4500 руб. |
Mercedes-Benz 212 | от 12000 руб. | от 4500 руб. |
Mersedes-Benz 211 | от 14500 руб. | от 4500 руб. |
Mersedes-Benz 210 | от 8300 руб. | от 4500 руб. |
Mersedes-Benz 204 | от 11000 руб. | от 4500 руб. |
Mersedes-Benz 203 | от 14000 руб. | от 4500 руб. |
Mercedes-Benz 164, 251 | от 16000 руб. | от 5500 руб. |
Mercedes-Benz 163 | от 21000 руб. | от 5500 руб. |
* – У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Признаки неисправности
Симптомы поломки механизма:
- Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
- Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
- Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
- Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
- Тугое вращение руля со свистом.
- Течь насоса ГУР.
Особенности ремонта Мерседес
Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.
Звоните по телефону, чтобы записаться на ремонтные работы.
Ремонт рулевой рейки w211
Mercedes-Benz E-Class 2007
Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.
1)Снимаем защиту двигателя.
2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.
Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.
3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.
4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.
5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.
6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.
Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.
Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.
Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.
1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.
2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.
3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.
4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.
5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.
6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.
7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.
8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.
9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.
Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.
Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.
После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:
1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.
2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.
Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.
3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.
4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.
5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.
6) Проверяем положение руля по меткам.
7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.
8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.
Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.
Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:
1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.
2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)
3)C сальником во втулке сверху был подшипник (Ina –F208801.4 – 20вн*30н*7,5h)
4)Посередине вала есть тоже какой-то подшипник – Ina HK3012 (30вн*37н*12h)
5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.
A 027 997 95 48
Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.
На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.