Paradiz-nt.ru

Киа рио что входит в 4 то

Регламент 3 ТО Киа Рио

Я не всегда был в том убеждении, что лучше предотвратить болезнь, чем ее потом лечить. Пока был молодым человеком и начинающим водителем, я к профилактике был абсолютно равнодушен, и только с годами понял, что – зря! Регламентное, регулярное техническое обслуживание – это путь к долголетию мотора! Если на первых ТО автомобиля КИА Рио, когда он является еще фактически новым автомобилем, можно обойтись лишь заменой моторного масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного), то ТО-3 наступает через три года его владением или при пробеге 45 тысяч километров – что раньше наступит. И перечень регламентных работ тут несколько длиннее.

Поехали?

Прежде чем приступать к работам по ТО-3, нужно не забывать, что в них входят работы из перечня первого ТО, и которые необходимоделатьна каждом (!) ТО. Это замена моторного масла и всех фильтров, по кругу, а также замена фильтра вентиляции топливного бака. В этой машине он есть, и о нем забывать нельзя. Если регламентное ТО вам будут делать на сервисе официального дилера или на сертифицированной СТО, то его работники не упустят ничего из перечня работ. Но часто так случается, что по каким-то причинам автовладелец либо лишился официальной гарантии, либо сам ее прекратил. Но это не означает, что ухаживать за автомобилем больше не нужно. Поэтому рассмотрим вариант, когда регламентные работы по ТО вы выполняете самостоятельно, своими силами.

Масло в двигателе

Устанавливаем автомобиль на смотровой яме или вывешиваем на подъемнике, выкручиваем сливную пробку из картера и, пока масло стекает, скручиваем старый масляный фильтр. Иногда так бывает, что тот «прикипел», поэтому срывать его придется специальным ленточным или цепным ключом. В картере зачастую остается от 100 до 250 граммов старого масла, и для его удаления у вас должен иметься специальный шприц с гибким шлангом. Именно поэтому кстати, на фирменных СТО применяют так называемый вакуумный отсос, и мало из картера выбирают через трубку измерительного щупа. В новый фильтр следует залить 50-70 гр свежего масла и закрутить его на место.

Важно: затягивать масляный фильтр следует руками, поскольку сила затяжки не превышает 4-5 кг, но ни в коем случае не при помощи упомянутого ключа.

Не забудьте также поменять прокладку под пробкой сливного отверстия в картере – это важно, и ее следует предварительно купить. Масла по регламенту в мотор КИА Рио положено заливать 3,3 литра, но мы для начала заливаем около трех литров, заводим мотор и смотрим, чтобы погасла сигнальная лампа. После этого выключаем двигатель, и уже теперь доливаем до уровня. Механики на сервисах не устают спорить между собой о том, каким именно следует его держать: ближе к min или max?

Лично для себя я выработал следующие правила: зимой я держу минимальный уровень, тогда двигатель быстрее прогревается, а летом – максимальный, тогда его охлаждение происходит эффективнее. А если вы постоянно ездите на дальние расстояния и любите агрессивный стиль езды, при котором обороты вашего мотора ниже 2500 оборотов не опускаются, то уровень масла в вашем двигателедолжен быть однозначно возле отметки «максимум». А «в быту», если вы спокойный водитель, и оборотов выше трех тысяч вы никогда не видели, то этот вопрос для вас – не критичен. Что касается владельцев современного автомобиля КИА Рио, то я прекрасно понимаю и тех из них, которые по поводу точности уровня моторного масла не переживают – есть оно в картере – и хорошо.

Воздушные фильтры

Фильтр в воздухозаборнике двигателя менять следует однозначно, и всякие его «продувки» сжатым воздухом являются теми самыми припарками, которые бесполезны. А если вы эксплуатируете свой КИА Рио в «грязных» условиях – в центре большого города или в пыльном селе – то воздушный фильтр менять следует даже чаще, чем это прописано регламентом. Перед тем как поменять фильтр салона, еще чистят сетку перед фильтром, и там, независимо от времени года, почему-то всегда есть засохшая листва, даже зимой – парадокс! Освобождаем от вещей бардачок, проворачиваем две заглушки в боковых его стенках, и он вываливается вам на колени. За ним, в нише, и находится фильтр салона. Бывает (особенно не с фирменными, а аналоговыми запасными частями), что фильтр не влазит, и его подрезают по облоям отливки резинового или пластикового корпуса. Сборочные работы производим в обратном порядке.

Читать еще:  Ремонт дизельных форсунок мерседес

Эксплуатационные жидкости

На третьем ТО (ТО № 3 КИА Рио), помимо названных работ, следует проделать еще вот какую – замену жидкости в системе охлаждения. Дело в том, что антифризы, как и любые другие эксплуатационные автомобильные жидкости, имеютсроки хранения,и эксплуатации. Поскольку в системе охлаждения современного автомобиля поддерживается повышенное давление, то и температура кипения охлаждающей жидкости превышает градус закипания воды. В частности, современная система охлаждения двигателя работает при температурах 120–130 градусов по Цельсию.

К слову, температура кипения современного антифриза приближается к 170 градусам, а замерзают они, в зависимости от концентрации, при минус 50–80.

Наибольшее распространение в автомобилестроении получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля – двухатомного спирта CH2ОНСН2ОН – и многоатомного, пропиленгликоля. В отличие от воды при замерзании антифризы не увеличиваются в объеме, а образуют рыхлую массу кристаллов воды в среде этого самого этилен (или пропилен-) гликоля. Именно поэтому систему охлаждения двигателя зимой и не разрывает, как это бывает от воды.

Антифризам также присущи еще некоторые другие свойства:

    теплопроводность и теплоемкость их ниже, чем у воды, поэтому прогрев двигателя и салона автомобиля слегка затруднен; при нагреве антифризы увеличиваются в объеме, поэтому в системе охлаждения применен всем известный расширительный бачок; они коррозионно агрессивны, поэтом у в их состав вводятся специальные антикоррозионные присадки; для гашения пены, противопенные, и – другие присадки.

И со временем эти присадки теряют свои свойства, а в нашем случае, как вы помните, мы проводим ТО-3, которое наступает на 37-м месяце эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в нашем КИА Рио и наступает момент замены охлаждающей жидкости. К слову, скажу, что со временем и тормозные жидкости также теряют: они становятся коррозионно агрессивны, в них накапливается влага и – тормоза становятся менее эффективными. Но тормозная жидкость в КИА Рио меняется на втором ТО, которое наступает через 2 (два) года с начала эксплуатации, и я надеюсь, что вы об этом не забыли и поменяли тормозную жидкость еще в прошлом году. Кстати, и свечи зажигания должны были бы быть поменянными также еще тогда, год назад. Вы точно забыли?

Техобслуживание (ТО) КИА Рио

Регулярное техническое обслуживание KIA Rio – это проверка состояния авто с целью выявления неисправностей и оперативного ремонта. Корпорация KIA рекомендует проводить плановое ТО модели каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев. Периодичность проведения ТО зависит также и от условий эксплуатации машины.

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Сервисные акции KIA rio

Техобслуживание в центрах официального дилера KIA FAVORIT MOTORS

Регламент ТО KIA Rio включает перечень следующих работ:

  • Контроль уровня тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения двигателя и привода сцепления.
  • Визуальный осмотр наружных световых приборов и индикаторов, лакокрасочного покрытия, валов приводов колес, ШРУСов, приводных ремней, радиаторов охлаждения и кондиционера, вакуумных трубок и шлангов, топливопроводов, их шлангов и соединений, шлангов вентиляции картера двигателя, трубок, шлангов и соединений тормозной системы, воздушного фильтра двигателя.
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, электронных систем, шин (не включая запасное колесо), ступичных подшипников, дисковых тормозов, дисков и колодок, системы кондиционирования, компонентов подвески и рулевого управления, крепления узлов и агрегатов к кузову и подвеске.
  • Замена масла в двигателе, масляного фильтра, фильтра салона и др.

Преимущества прохождения ТО КИА Рио у официального дилера

  • Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в центрах KIA и получившие соответствующий сертификат.
  • Использование при диагностике профессионального оборудования, которое рекомендовано заводом-изготовителем.
  • Проведение работ с учетом требований производителя.
  • Использование оригинальных запчастей и расходных материалов.
  • Гарантия на все виды выполненных работ.
  • Доступные цены на техобслуживание авто.
  • Выгодные акции и спецпредложения.

Рассчитать стоимость ТО автомобиля можно на сайте KIA FAVORIT MOTORS. Здесь же представлена таблица с перечнем всех операций, производимых специалистами компании при техобслуживании модели.

Записаться на сервис Вы можете двумя способами:

  • Нажмите на кнопку «Записаться» и отправьте заявку;
  • Свяжитесь с представителями KIA FAVORIT MOTORS по телефону: +7 (499) 951 96 36.

Адреса салонов дилера в Москве и график их работы Вы найдете на сайте компании.

Модели Автомобили Тех. центр Услуги Контакты

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе “Контакты”
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Техническое обслуживание Киа Рио-3

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля:

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию, которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Замена моторного масла и масляного фильтра выполняется каждые 15 тыс.км пробега (рекомендуется также выполнять замену уплотнительного кольца сливной пробки картера – каталожный номер 21513-23001).

Замена фильтра вентиляции салона выполняется каждые 15 тыс.км (вы можете продлить срок службы салонного фильтра проводя периодическую его очистку пылесосом и просушку).


Замену тормозной жидкости рекомендуют производить каждые 30 тыс.км.

Замена воздушного фильтра выполняется каждые 45 тыс.км (если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то интервал замены сокращается).

Замена свечей зажигания выполняется каждые 60 тыс.км.

Замена топливного фильтра выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Замена охлаждающей жидкости выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

Клуб Любителей Kia Rio (Киа Рио): Регламент технического обслуживания для Kia Rio 2012 – стоимость всех основных ТО

  • Клуб Любителей Kia Rio (Киа Рио)
  • Техничка клуба
  • Обслуживание и ремонт Kia Rio (Киа Рио)
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 86,4 Рублей
  • Автомобиль : Kia Rio
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: ИТ направление, горные лыжи, автомобили.

Регламент технического обслуживания для Kia Rio 2012 – стоимость всех основных ТО

Ниже список обязательных замен на всех основных ТО для нового Kia Rio. Подробная таблица, включающая все операции на ТО (техническое обслуживание), здесь.
Подробный регламент прохождения обязательных ТО изложен в сервисной книжке, которую каждый владелец получает вместе с новым автомобилем.

Краткая информация о ТО представлена ниже.
1. Прохождение плановых ТО у официальных дилеров KIA является обязательным для сохранения заводской гарантии на автомобиль.
2. ТО нужно проходить по сроку или по пробегу – в зависимости от того, что наступает раньше: каждые 15 тысяч км или 1 раз в год (12 месяцев). Если автомобиль не эксплуатируется, то прохождение ТО раз в год все равно обязательно.
3. ТО можно проходить у любого официального дилера KIA на территории России – не обязательно у того дилера, где был приобретен автомобиль.
4. Факт прохождения ТО фиксируется в сервисной книжке печатью дилера, при этом отмечается пробег, на котором было пройдено ТО. Допускается небольшое отклонение от плановых сроков прохождения ТО (не более 1 месяца или 500 км пробега).

Стоимость основных ТО:

ТО-15000 (12 месяцев)
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 2900 р.
Стоимость запчастей: 247 р. + стоимость моторного масла

ТО-30000 (24 месяца)
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
Свечи зажигания – замена
Тормозная жидкость (и жидкость в приводе сцепления для МКПП) – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 4200 р.
Стоимость запчастей: 1735 р. + стоимость моторного масла

ТО-45000 (36 месяцев)
Жидкость системы охлаждения двигателя – замена
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
Фильтр воздушный двигателя – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 3500 р.
Стоимость запчастей: 878 р. + стоимость моторного масла

ТО-60000 (48 месяцев)
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
Свечи зажигания – замена
Топливный фильтр – замена
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 4800 р.
Стоимость запчастей: 2237 р. + стоимость моторного масла

ТО-75000 (60 месяцев)
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 3900 р.
Стоимость запчастей: 884 р. + стоимость моторного масла

ТО-90000 (72 месяца)
Жидкость в автоматической коробке передач (только для АКПП) – замена
Жидкость системы охлаждения двигателя – замена
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
Свечи зажигания – замена
Тормозная жидкость (и жидкость в приводе сцепления для МКПП) – замена
Фильтр воздушный двигателя – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 5100 р. (АКПП) или 4800 р. (МКПП)
Стоимость запчастей: 2366 р. + стоимость моторного масла + стоимость масла для АКПП

ТО-105000 (84 месяца)
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 2900 р.
Стоимость запчастей: 247 р. + стоимость моторного масла

ТО-120000 (96 месяцев)
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
Свечи зажигания – замена
Топливный фильтр – замена
Тормозная жидкость (и жидкость в приводе сцепления для МКПП) – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 4800 р.
Стоимость запчастей: 2237 р. + стоимость моторного масла

ТО-135000 (108 месяцев)
Жидкость системы охлаждения двигателя – замена
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
Фильтр воздушный двигателя – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 3500 р.
Стоимость запчастей: 878 р. + стоимость моторного масла

ТО-150000 (120 месяцев)
Масло в двигателе и масляный фильтр – замена
Свечи зажигания – замена
Тормозная жидкость (и жидкость в приводе сцепления для МКПП) – замена
———————————————————-
Стоимость работ: 5200 р.
Стоимость запчастей: 2372 р. + стоимость моторного масла
Перечень запчастей, используемых при проведении ТО, и их примерная стоимость:

  • 2151323001 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО – 24 р.
  • 2630035503 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ – 223 р.
  • 1885410080 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 372р. х 4 – 1488 р.
  • 311121R000 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР – 502 р.
  • 281131R100 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР – 631 р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector